Киа рио автомат буксует

После сброса адаптаций, пробуксовка при переключений с 3й на 4ю

Dread7;,
После сброса адаптаций, пробуксовка при переключений с 3й на 4ю
1
Здравствуйте, сегодня решил сбросить адаптация акпп на киа рио 2012 1,4, сбросить решил потому что пинала коробка, теперь после сброса, у меня между переключением с 3 на 4 передачу пробуксовка секунд 5 (без преувеличений) и пинки остались так же, что мне делать подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано ? После этого опять сделал сброс адаптаций но вся эта беда осталось так же.
Так же заметил что первая не торопясь переключает на вторую около 3200об, а со второй на третюю наоборот чуть ли не сразу

Здравствуйте! у меня после сброса адаптации появились такие же проблемы. Если решили эту проблему поделитесь пожалуйста как. Очень прошу. Также разместил эту проблему на форуме. https://kiario.club/t12756/ Заранее большое спасибо.

Tebedox

Новичок

Maralex

Новичок

нет официалы у которых я делал это всё, сказали пошлют сегодня запрос, что им делать в этом случае. но мне еще делали прошивку перед сбросом адаптации, как что известно будет напишу, и сами напишите если раньше решите

Tebedox у Вас эта проблема случилась после сброса адаптации АКПП? или еще что-то делали при этом?

Tebedox

Новичок

Maralex

Новичок

Я так понял по постам Tebedox у вас после сброса все скорости пинались и буксовали? А со временем только с 3 на 4 осталась проблема?

У меня после сброса настроек адаптации (про прошивку писать не буду, я так понял не в ней дело) все скорости пинались и буксовали.
Вчера и сегодня поездил, между 1,2,3 нормально стало, а с 3 на 4 никак. Как только пытается на 4 перейти вой и подъем оборотов до потолка.
4-5 сек жду переключается все таки, и на 4 едет без проблем. Ставлю коробку на режим «3», чтоб 4 не включалась и езжу как раньше без проблем.
Пытался на скорости 80км/ч переключать ручку на «D» опять воет. 5 сек и 4 скорость включается. Заехал к официалам, где делали, диагностика АКПП, ошибок нет.
Чек не горит. Следовательно коробка не в аварийном режиме работает. Жду ответа от их переписки. Может найдут подобные случаи, скажут, что делать. Обещали позвонить на след. неделе.
Но все таки коробка первые три скорости адаптировала под меня. А 4 не хочет, может ездить надо дольше. Может какую то процедуру переобучения надо делать. Пока хз.
Будет, что напишу. И мне напишите, если получится исправить это поганое дело. Ведь до сброса было все норм. Не могла же коробка испортиться из за сброса настроек.

Читайте также:  Киа рио шереметьево центр

Maralex

Новичок

Кто читает эти сообщения, напишите, кто нибудь сбрасывал хоть раз настройки адаптации 4 ступ. АККП на kia rio 2011+ выпуска?
Были у кого вышеописанные проблемы? Как лечили, если были. Или делали сброс адаптации, но всё было в порядке после этого?
Хоть какая информация. Заранее благодарен.

Tebedox

Новичок

Пётр.

Новичок

Maralex

Новичок

Maralex

Новичок

Все описанные мною проблемы решены заменой гидроблока на новый. Одновременно произведена замена масла с фильтром.

Источник

Пробуксовки АКПП при переключении

Владимир, здравствуйте.
У меня Киа Рио 2011 год в последней будке 1,6 акпп.
Наблюдал иногда толчки/можно назвать рывком/ударом при оттормаживании со скорости до 20 и потом нажатии на педаль газа. т.е при сбросе передачи со 2 на 1ю. в остальном все норм. пробег 105 000км.
у дилера сделал сброс настроек акпп и появились пробуксовки при переключениях. с1-2, 2-3, 3-4 пробуксовка. например 1 разгон, размыкает передачи происходит росто оборотов, втыкает 2ю, через секунду размыкает опять пробуксовка, потом опять втыкает и поехала и так на каждой передаче.
почему после сброса настроек так стало и что делать? кто виноват, дилер или коробке конец?

В процессе эксплуатации автомобиля детали АКП не критически изнашиваются, этот износ привод к увеличению внутренних утечек, изменению коэффициента трения во фрикционных элементах и т. п. Все это может ухудшить плавность переключений передач. Для компенсации этого в современных АКП применяется электронная корректировка управляющих сигналов (параметры адаптации). Когда производиться сброс адаптации (настроек и т. п.) компьютер начинает работать с нулевых (заводских) параметров адаптации, которые наиболее близки к новой только, что собранной АКП. То что произошло в Вашем случаи это норма, т. к. Ваша АКП на 105 тыс. км пробега отличается от новой. Дальше в процессе эксплуатации компьютер должен подобрать нужные параметры адаптации, чтобы исключить некорректные переключения о которых Вы пишите. Обычно достаточно сделать от 10 до 20 переключений подряд (каждого переключения: 1-2, 2-3, 3-4 и т.д.), чтобы компьютер подобрал нужные параметры. По пробегу это обычно составляет около 500 км. Если же после этого пробега АКП будет работать некорректно, то проблема внутри ее. Необходим ремонт.

500 км я проехал
На холодную все в идеале.
На горячую при переключении с 2 на 3 иногда пробуксовка, с 3 на 4 почти всегда. Буксует, газ отпускаю, втыкает и поехала дальше.
В чем может быть проблема? Гидроблок?
Ди и подскажите пожалуйста, после таких пробуксовок мог я поджечь фрикционы или ещё как нибудь навредить акпп?
Может масла не хватает?

Как видите АКП частично с адаптировалась. Сейчас нужно сделать принудительную адаптацию: найти участок пустой более менее ровной дороги и оставшиеся переключения 2-3 и 3-4 поделать в режиме «разгон — торможение». Поясню: Вы двигаетесь на 2 передаче при определенном неподвижном положении педали акселератора с некоторым небольшим ускорением (разгоном), происходит автоматическое переключение на 3 передачу. Как бы оно не происходило педаль акселератора не отпускать и не менять ее положения. Далее после включения 3 передачи, отпускаете педаль акселератора, замедляетесь до включения 2 передачи (можно с использованием тормозов) и после ее включения повторяете все с начала. И так до получения нормальной плавности переключений. По опыту для этого необходимо сделать от 5 до 20 переключений подряд. Аналогично и второе переключение. Если при переключении очень большой разрыв (пробуксовка), то подберите минимально возможное нажатие на педаль акселератора при котором происходит это переключение. И еще раз в момент переключения нельзя изменять положение педали акселератора — адаптация при этом не происходит! Насчет уровня жидкости: надо просто проверить и при необходимости долить! Если внутри АКП все исправно, то ничего с фрикционами или другими деталями АКП в процессе адаптации произойти не может. А вот если в АКП есть проблема, то тогда они уже могли подгореть и сами, без ремонта, восстановиться не могут. Что касается гидравлической панели управления, то именно она обеспечивает плавность переключения АКП, но если в поддоне все чисто (нет инородных включений, стружки и т. п.), то она скорее все не причем.

Источник

Оцените статью