После сброса адаптаций, пробуксовка при переключений с 3й на 4ю
Dread7;,
После сброса адаптаций, пробуксовка при переключений с 3й на 4ю
1
Здравствуйте, сегодня решил сбросить адаптация акпп на киа рио 2012 1,4, сбросить решил потому что пинала коробка, теперь после сброса, у меня между переключением с 3 на 4 передачу пробуксовка секунд 5 (без преувеличений) и пинки остались так же, что мне делать подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано ? После этого опять сделал сброс адаптаций но вся эта беда осталось так же.
Так же заметил что первая не торопясь переключает на вторую около 3200об, а со второй на третюю наоборот чуть ли не сразу
Здравствуйте! у меня после сброса адаптации появились такие же проблемы. Если решили эту проблему поделитесь пожалуйста как. Очень прошу. Также разместил эту проблему на форуме. https://kiario.club/t12756/ Заранее большое спасибо.
Tebedox
Новичок
Maralex
Новичок
нет официалы у которых я делал это всё, сказали пошлют сегодня запрос, что им делать в этом случае. но мне еще делали прошивку перед сбросом адаптации, как что известно будет напишу, и сами напишите если раньше решите
Tebedox у Вас эта проблема случилась после сброса адаптации АКПП? или еще что-то делали при этом?
Tebedox
Новичок
Maralex
Новичок
Я так понял по постам Tebedox у вас после сброса все скорости пинались и буксовали? А со временем только с 3 на 4 осталась проблема?
У меня после сброса настроек адаптации (про прошивку писать не буду, я так понял не в ней дело) все скорости пинались и буксовали.
Вчера и сегодня поездил, между 1,2,3 нормально стало, а с 3 на 4 никак. Как только пытается на 4 перейти вой и подъем оборотов до потолка.
4-5 сек жду переключается все таки, и на 4 едет без проблем. Ставлю коробку на режим «3», чтоб 4 не включалась и езжу как раньше без проблем.
Пытался на скорости 80км/ч переключать ручку на «D» опять воет. 5 сек и 4 скорость включается. Заехал к официалам, где делали, диагностика АКПП, ошибок нет.
Чек не горит. Следовательно коробка не в аварийном режиме работает. Жду ответа от их переписки. Может найдут подобные случаи, скажут, что делать. Обещали позвонить на след. неделе.
Но все таки коробка первые три скорости адаптировала под меня. А 4 не хочет, может ездить надо дольше. Может какую то процедуру переобучения надо делать. Пока хз.
Будет, что напишу. И мне напишите, если получится исправить это поганое дело. Ведь до сброса было все норм. Не могла же коробка испортиться из за сброса настроек.
Maralex
Новичок
Кто читает эти сообщения, напишите, кто нибудь сбрасывал хоть раз настройки адаптации 4 ступ. АККП на kia rio 2011+ выпуска?
Были у кого вышеописанные проблемы? Как лечили, если были. Или делали сброс адаптации, но всё было в порядке после этого?
Хоть какая информация. Заранее благодарен.
Tebedox
Новичок
Пётр.
Новичок
Maralex
Новичок
Maralex
Новичок
Все описанные мною проблемы решены заменой гидроблока на новый. Одновременно произведена замена масла с фильтром.
Пробуксовки АКПП при переключении
Владимир, здравствуйте.
У меня Киа Рио 2011 год в последней будке 1,6 акпп.
Наблюдал иногда толчки/можно назвать рывком/ударом при оттормаживании со скорости до 20 и потом нажатии на педаль газа. т.е при сбросе передачи со 2 на 1ю. в остальном все норм. пробег 105 000км.
у дилера сделал сброс настроек акпп и появились пробуксовки при переключениях. с1-2, 2-3, 3-4 пробуксовка. например 1 разгон, размыкает передачи происходит росто оборотов, втыкает 2ю, через секунду размыкает опять пробуксовка, потом опять втыкает и поехала и так на каждой передаче.
почему после сброса настроек так стало и что делать? кто виноват, дилер или коробке конец?
В процессе эксплуатации автомобиля детали АКП не критически изнашиваются, этот износ привод к увеличению внутренних утечек, изменению коэффициента трения во фрикционных элементах и т. п. Все это может ухудшить плавность переключений передач. Для компенсации этого в современных АКП применяется электронная корректировка управляющих сигналов (параметры адаптации). Когда производиться сброс адаптации (настроек и т. п.) компьютер начинает работать с нулевых (заводских) параметров адаптации, которые наиболее близки к новой только, что собранной АКП. То что произошло в Вашем случаи это норма, т. к. Ваша АКП на 105 тыс. км пробега отличается от новой. Дальше в процессе эксплуатации компьютер должен подобрать нужные параметры адаптации, чтобы исключить некорректные переключения о которых Вы пишите. Обычно достаточно сделать от 10 до 20 переключений подряд (каждого переключения: 1-2, 2-3, 3-4 и т.д.), чтобы компьютер подобрал нужные параметры. По пробегу это обычно составляет около 500 км. Если же после этого пробега АКП будет работать некорректно, то проблема внутри ее. Необходим ремонт.
500 км я проехал
На холодную все в идеале.
На горячую при переключении с 2 на 3 иногда пробуксовка, с 3 на 4 почти всегда. Буксует, газ отпускаю, втыкает и поехала дальше.
В чем может быть проблема? Гидроблок?
Ди и подскажите пожалуйста, после таких пробуксовок мог я поджечь фрикционы или ещё как нибудь навредить акпп?
Может масла не хватает?
Как видите АКП частично с адаптировалась. Сейчас нужно сделать принудительную адаптацию: найти участок пустой более менее ровной дороги и оставшиеся переключения 2-3 и 3-4 поделать в режиме «разгон — торможение». Поясню: Вы двигаетесь на 2 передаче при определенном неподвижном положении педали акселератора с некоторым небольшим ускорением (разгоном), происходит автоматическое переключение на 3 передачу. Как бы оно не происходило педаль акселератора не отпускать и не менять ее положения. Далее после включения 3 передачи, отпускаете педаль акселератора, замедляетесь до включения 2 передачи (можно с использованием тормозов) и после ее включения повторяете все с начала. И так до получения нормальной плавности переключений. По опыту для этого необходимо сделать от 5 до 20 переключений подряд. Аналогично и второе переключение. Если при переключении очень большой разрыв (пробуксовка), то подберите минимально возможное нажатие на педаль акселератора при котором происходит это переключение. И еще раз в момент переключения нельзя изменять положение педали акселератора — адаптация при этом не происходит! Насчет уровня жидкости: надо просто проверить и при необходимости долить! Если внутри АКП все исправно, то ничего с фрикционами или другими деталями АКП в процессе адаптации произойти не может. А вот если в АКП есть проблема, то тогда они уже могли подгореть и сами, без ремонта, восстановиться не могут. Что касается гидравлической панели управления, то именно она обеспечивает плавность переключения АКП, но если в поддоне все чисто (нет инородных включений, стружки и т. п.), то она скорее все не причем.