Киа Рио съехала в кювет под лёд. Отец и сын погибли. Мать с дочкой спасены.
Проезжающие люди ныряли под лед, пытаясь спасти пассажиров утонувшего в канаве автомобиля.
Сегодня утром на 495-м километре федеральной автодороги Тюмень-Ханты-Мансийск в Уватском районе Тюменской области в кювет с водой опрокинулся автомобиль «Киа Рио». Машина сразу ушла под лед в канаву. Чтобы помочь людям, остановились несколько машин. Водители и пассажиры ныряли в ледяную воду и пытались спасти пострадавших в ДТП.
Одними из первых остановились жители Сургута Александр Гаус и Константин Малюк, которые ехали на минивене «Фольксваген» из пос.Демьянский в Сургут. Константин Малюк рассказал, что неожиданно они с напарником увидели, что впереди, метрах в трехстах на дороге «закрутило» красный автомобиль и он «улетел» в кювет покрытый льдом: «Мы остановились, Александр стал нырять под лед, чтобы достать пострадавших, я звонил в службу спасения и перекрыл движение, чтобы остановить спецтехнику, чтобы вытащить машину из канавы. Девочка из машины смогла выбраться сама, женщину вытащил Александр. Там еще оставались люди, но не было технической возможности их достать. На наших глазах водитель «КамАЗа» нырял под лед, чтобы вытащить мальчика, но не получилось».
Автомобиль «Киа» с помощью большегруза вытащили из кювета примерно через 15 минут, мужчину и мальчика, находившихся в салоне, пытались реанимировать, но спасти их не удалось.
Предварительно, в автомобиле «Киа Рио» ехала семья из поселка Коммунар Исетского района Тюменской области. За рулем находилась 30-летняя девушка, в салоне в качестве пассажиров ехали ее 14-летняя дочь, муж 44-х лет и сын, которому 6 ноября исполнилось 9 лет. Мальчик и мужчина погибли. Девочка и ее мама доставлены в больницу.
Обстоятельства ДТП выясняются. На месте аварии работают сотрудники ГИБДД под руководством начальника отдела ГИБДД по Уватского района Дмитрия Поспелова.
В ХМАО при столкновении с грузовиком погиб водитель иномарки
В Сургутском районе ХМАО водитель Kia Rio погиб при столкновении с грузовиком DAF. Авария случилась на 36 километре автодороги «Сургут-Лянтор», сообщили в пресс-службе окружного УМВД. «В 12.30 водитель Kia Rio 1987 года рождения допустил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, где столкнулся с грузовиком DAF, под управлением водителя 1992 года рождения. Водитель Kia скончался на месте, до приезда скорой помощи», — сообщила корреспонденту агентства пресс-секретарь УМВД по ХМАО Ольга Абмайкина. На месте ДТП работает следственно-оперативная группа. Обстоятельства происшествия устанавливаются.
Ранее URA.RU сообщало, что в Кондинском районе «ГАЗель» врезалась в пассажирский автобус. В аварии один человек погиб и трое пострадали.
Главные новости ХМАО уже в твоем телефоне — Telegram-канал «Ханты, деньги, нефтевышки». Подпишитесь, нажмите на ссылку.
В Сургутском районе ХМАО водитель Kia Rio погиб при столкновении с грузовиком DAF. Авария случилась на 36 километре автодороги «Сургут-Лянтор», сообщили в пресс-службе окружного УМВД. «В 12.30 водитель Kia Rio 1987 года рождения допустил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, где столкнулся с грузовиком DAF, под управлением водителя 1992 года рождения. Водитель Kia скончался на месте, до приезда скорой помощи», — сообщила корреспонденту агентства пресс-секретарь УМВД по ХМАО Ольга Абмайкина. На месте ДТП работает следственно-оперативная группа. Обстоятельства происшествия устанавливаются. Ранее URA.RU сообщало, что в Кондинском районе «ГАЗель» врезалась в пассажирский автобус. В аварии один человек погиб и трое пострадали.
Бортовой журнал Kia Rio 1.6 (2017 г.)
Сразу два ответа: 1) это не я. 2) все живы и без повреждений. Началось все безобидно. Мне предстояла поездка в Муром, давно ее ждал. Думал поехать на Рио, но пришлось ехать на своей. Ибо Рио нужна была моему шефу, а на одном из ларгусов (а именно на синем) пробило прокладку ГБЦ и возник дефицит казенных машин. утром вышел и увидел Шкоду в таком виде, это обещало веселую дорогу. Ехал не торопясь, 90-120, по ивановской дороге. Дорога была такая:
т.е. грязь, слякоть, между колеями куча снега — что затрудняет обгон, а именно- выход из полосы для обгона, и возвращение в свою полосу после обгона. А обгонять приходилось часто, т.к. ненавитсные мне грузовики, старательно плелись 50-60 км/ч и упорно мешали всем нормальным участникам движения. Вдруг в одном месте я вижу лежащий на боку «каблучок», сделанный на базе 2107 , и рядом в кювете нашу Рио.
Оказалось, я подъехал очень вовремя, через 5 минут после аварии. В результате людям не пришлось мерзнуть на улице.
Оказалось: водитель рио пошел на обгон полудохлого грузовика, едущего 50. Водитель каблука ехал без фар, а из-за взвеси грязи и воды, поднятой другими транспортными средствами, был замечен поздно. В результате произошло столкновение.
Рио лежит в кювете, каблучок- на боку на дороге. Когда я посмотрел на каблук- был крайне удивлен, что водитель жив и даже не пострадал. Кабина смята очень сильно.
Водитель Рио цел, но машина пострадала очень сильно: открылись 2 подушки, хотя в машине был 1 человек. (мда, корейцы не могут поставить датчик?!) разбит бампер, дхо, капот, фара, переднее стекло. отсутствует правое переднее крыло. Замят лонжерон Двигатель слетел с подушек Вырван шрус. Не закрывается и не открывается нормально ни одна дверь, увело кузов. провис задний бампер. Вот тут повреждения видно лучше:
Были и ГАИ и скорая. Скорая приехала минут через 30 после аварии, гаи- минут через 50. Они ехать не хотели сначала- типа «приезжайте к нам, и оформимся.» Но когда услышали что машины не на ходу, все же выслали нам экипаж.
Инспекторы ДПС были очень корректны и вежливы, удивлялись как так водитель каблучка жив и цел. Особо хочу отметить работу системы эра-глонасс. При дтп она сработала хорошо, и именно благодаря ей были вызваны ДПС и скорая помощь. Киа была отправлена на эвакуаторе в дилер, где ее покупали. 111км эвакуатора обошлись в 7200р. Я был на месте аварии 3 часа, и после урегулирования вопроса, продолжил свой путь в Муром.
Да..весело..что уж тут сказать..хорошо люди остались живы..
Не многие из нас понимают почему и отчего на дорогах наших столько грузовиков. за это все мы должны сказать спасибо натянутой на нас рыночной экономике.
да-да. ей родимой. низкий поклон. за эту аварию и за многие другие, благодарити эту утопию.
Скорее, спасибо монополисту РЖД и их ценам на перевозки. При такой развитой железнодорожной сети можно было бы сократить количество фур на двухполосных дорогах страны.