Kia rio акпп или мкпп

KIA RIO 1,6 механика или автомат?

Извечный вопрос))) что удобнее коса или бензокоса, ручная мясорубка или электрическая, ручная стирка или стиральная машина. примеров можно привести множество)
Есть еще люди которые закручивают шурупы в стену отверткой, а не шуруповертом. если вы один из них — то вам механику.
А по поводу корейских АКПП — да, слегка туповаты при разгоне, но надежны.

Дорогие форумчане, спасибо за помощь. Выбор сделан. Буду брать РИО.
.

Автомат, если новый. Б/у — только механика. Б/у автомат — кот в мешке. Я уже писал своё мнение, повторяться не буду, вкратце.

У меня Солярис 1.6 с автоматом. Очень, очень хорошо и приятно ездит, а главное быстро. Какое счасть после 17 лет на механике, ездить на автомате. Это радость.

Рисковать не захотел. Мне 1,4 пассат понравился, но риски связанные с большими расходами на обслуживание меня остановили т.к. бюджет не резиновый. На Рио прокатился, не скажу что в восторге, но думаю до работы ездить и детей в садик отвезти мне хватит.

Не знаю, все время ездил на ручке, но говорят на рио короткие передачи о вроде автомат хвалят (ценник правда дороже на 40 т.р.) поэтому и задаюсь вопросом, а стоит ли?

Не знаю, все время ездил на ручке, но говорят на рио короткие передачи о вроде автомат хвалят (ценник правда дороже на 40 т.р.) поэтому и задаюсь вопросом, а стоит ли?

Читайте также:  Киа рио дергается на 2000 оборотах

Я сам больше механику люблю, но из-за городского режима и пробок пришлось перейти на автомат, конечно автомат удобнее в городе. При покупке б\у авто с автоматом, проверьте как переключается коробка, при перемещении рукоятки на разные передачи не должно быть сильных ударов и толчков, возможен легкий толчок, при езде так же не должно быть рывком и пинков. Сразу после покупки советую поменять жидкость и фильтр в автомате (методом частичной замены со снятием поддона) и далее меняйте раз в 40 тыс.км., тогда коробка будет служить не меньше ручной.

Не знаю, все время ездил на ручке, но говорят на рио короткие передачи о вроде автомат хвалят (ценник правда дороже на 40 т.р.) поэтому и задаюсь вопросом, а стоит ли?

И ещё, на уклоне машину с автоматом, всегда ставьте на ручник, при этом ручник затягивайте в положении ручки акпп — нейтраль, и только после того, как машина откатится на ручник, включайте режим — паркинг.

Не знаю, все время ездил на ручке, но говорят на рио короткие передачи о вроде автомат хвалят (ценник правда дороже на 40 т.р.) поэтому и задаюсь вопросом, а стоит ли?

Лучше потратить 40т.р. на автомат, чем потом, через год иметь 40т.р. и не знать как из них сделать автомат. Автомат очень часто помогает избежать аварийные ситуаций, когда необходимо несколько раз подряд резко изменить скорость, притормозить и резко ускориться, да ещё при этом произвести объезд внезапно выскочившей машины, чтобы и тебя кто-то не долбанул при совершении манёвра, когда машины несутся не соблюдая дистанцию. Еще автомат выручает, когда надо быстро совершить поворот налево, пока встречка не начала движение или не появилась встречная запоздавшая машина мчащаяся на предельно разрешённой скорости по зелёному мигающему светофору.

Лучше потратить 40т.р. на автомат, чем потом, через год иметь 40т.р. и не знать как из них сделать автомат. Автомат очень часто помогает избежать аварийные ситуаций, когда необходимо несколько раз подряд резко изменить скорость, притормозить и резко ускориться, да ещё при этом произвести объезд внезапно выскочившей машины, чтобы и тебя кто-то не долбанул при совершении манёвра, когда машины несутся не соблюдая дистанцию. Еще автомат выручает, когда надо быстро совершить поворот налево, пока встречка не начала движение или не появилась встречная запоздавшая машина мчащаяся на предельно разрешённой скорости по зелёному мигающему светофору.

То, что ты перечислил, любой нормальный мужик умеет делать на любой карбюраторной помойке с раздолбанной кулисой.
Учись ездить

То, что ты перечислил, любой нормальный мужик умеет делать на любой карбюраторной помойке с раздолбанной кулисой.
Учись ездить

То, что ты перечислил, любой нормальный мужик умеет делать на любой карбюраторной помойке с раздолбанной кулисой.
Учись ездить

Любой нормальный мужик промолчит по этому поводу. Понял?!
Твои высказывания мне напоминают вот такого человека .

Лучше потратить 40т.р. на автомат, чем потом, через год иметь 40т.р. и не знать как из них сделать автомат. Автомат очень часто помогает избежать аварийные ситуаций, когда необходимо несколько раз подряд резко изменить скорость, притормозить и резко ускориться, да ещё при этом произвести объезд внезапно выскочившей машины, чтобы и тебя кто-то не долбанул при совершении манёвра, когда машины несутся не соблюдая дистанцию. Еще автомат выручает, когда надо быстро совершить поворот налево, пока встречка не начала движение или не появилась встречная запоздавшая машина мчащаяся на предельно разрешённой скорости по зелёному мигающему светофору.

Сергей. Вы на РИО-Солярисе с АКП вообще ездили.
они при резком нажатии газа во время движения,сначала носом «клюют», а потом уже начинается разгон.

Источник

Какой Киа Рио лучше купить с механикой или автоматом?

mkppakpprio

Не так много времени прошло с того момента, когда корейский концерн Kia Motors начал выпускать автомобили малого класса Киа Рио с силовым агрегатом объёмом на 1,6 литров. Такие машины производятся как механической коробкой переключения передач, так и с автоматической КПП. Оба узла выполнены в шестиступенчатом варианте. Кроме того, российским покупателям доступны транспортные средства корейского производителя в комплектации с 1,4-литровым мотором. Такие «железные кони» оборудуются четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Киа Рио с механической коробкой переключения скоростей

Многие водители, несмотря на все новинки в мире автомобилестроения, предпочитают ездить на механике. Так и на отечественном рынке большей популярностью пользуются Киа РИО с 1,6 литровым двигателем и шестиступенчатой коробкой переключения передач. Ранее КПП выпускались четырёхступенчатые.

Появление же дополнительных ступеней существенно повысило динамические возможности транспортного средства. Что касается расхода топлива, многие владельцы данного авто были приятно обрадованы, ведь на трассе вне городской черты машина «съедает» приблизительно 4,9 литра, а в пределах города — около 7 с половиной литров.

Киа Рио с механической коробкой переключения скоростей

Киа Рио с автоматической КПП

Кто бы что ни говорит, но новая модель Киа Рио с автоматической трансмиссией была по праву признана лучшим авто в номинации машин с АКПП в ценовой категории до 500 тысяч рублей. В последние годы в России отмечается повышенный спрос именно на данную модификацию корейского автомобиля. Это можно объяснить оптимальным соотношением цены и качественных характеристик машины. К тому же, «кореец» отличается достаточно стильным, более спортивным и агрессивным внешним дизайном, прекрасной сборкой салона. О дешевизне или экономии здесь не может быть и речи.

То же можно утверждать о комплектации машины. Она выполнена на высоком уровне. Даже базовая комплектация имеет кондиционер, электроприводные стёкла и зеркала, две подушки безопасности и CD-магнитолу. В полном комплекте дополнительно присутствует система АБС, подогрев сидений, система климат-контроля, а также противотуманные передние фары.

Данный вариант автомобиля корейцы предложили в кузове седан и хэтчбэк. Второй несколько повыше в цене и многие автомобилисты признали его более привлекательным. Силовые же агрегаты имеют объём 1,6 литра.

Модификация, оборудованная АКПП, естественно, реализуется дороже. Но даже несмотря на стоимость, многие потребители совершенно не имеют желания менять свои пристрастия и переходить на коробку-автомат, предпочитая лично управлять процессом езды.

Если говорить о преимуществе шестиступенчатой автоматической коробки смены скоростей, то стоит упомянуть о том, что в неё включена функция ручного переключения. Переход осуществляется с помощью перемещения рычага назад-вперед.

Киа Рио с автоматической КПП

Сходство моделей

Наличие дополнительных передач дало возможность раскрыть все способности силового агрегата объёмом 1,6 литра. Вместе с коробкой-автоматом данная модификация Киа Рио стала более экономичной и динамичной. Шестиступенчатая трансмиссия намного лучше себя показала, если сравнивать, к примеру, с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Теперь автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 11,2 секунды. Расход топлива при этом составляет 5,2 литра за городской чертой. В пределах же населённых пунктов этот показатель равен приблизительно 8 с половиной литров. Но опять же, к этим величинам можно прибавить по несколько литров.

В целом, показатели обеих вариантов коробок передач показали себя на практике больше положительно, нежели отрицательно. По отзывам покупателей, особенных проблем со стороны как механической, так и автоматической трансмиссии на автомобиле Киа Рио замечено не было.

Основные отличия механики и автомата в Киа РИО

Если говорить об отличиях между механикой и автоматом, то владельцы Киа Рио отмечают, что комбинация малообъёмных силовых агрегатов и коробки-автомата более предпочтительна. Хотя по показателям разгона до 100 км в час механический вариант проигрывает всего лишь на 2 секунды, тем не менее, на машине с автоматической трансмиссией «слушается» педаль газа лучше. При этом разгоняться на «автомате» гораздо удобнее. Стоит заметить, что на «механике» разгон до сотки километров в час составляет 13,5 секунд. Что же касается расхода бензина, он оказался несколько завышенным. При активном движении по трассе автомобиль израсходовал 10,3 литра (с двигателем на 1,4 литра).

В результате можно сделать вывод, что даже если вы являетесь поклонником механических коробок, всё равно предпочтительнее покупать модели Киа Рио с автоматическими КПП, поскольку на «автомате» гораздо комфортнее ездить. Особенно, если вы больше времени на машине проводите в пределах городской черты.

Итак, автомобиль с автоматической коробкой передач считается лучшим, нежели авто с механической КПП. Говоря о динамике, вы немного выиграете, но вот удобство – это главный козырь. У машины с АКПП реакция на педаль газа более быстрая, все переключения происходят плавно и вполне комфортно. А разгоняясь до скорости более 120 км в час, «железный конь» ведёт себя достаточно уверенно, чего нельзя сказать о версии с МКПП.

Kia Rio

Для кого лучше АКПП, а для кого МКПП?

Модель Киа Рио, оборудованная автоматической коробкой передач, однозначно больше подойдёт тем, кто живёт в больших городах. Поэтому цена такого автомобиля вполне оправдана. Силовой агрегат достаточно динамичен как в варианте с МКПП, так и с АКПП. При этом даже на неровной дороге или при высоких скоростях машина с автоматом показала себя лучше.

Но если вы сторонник механического управления, то покупку Киа РИО с механической коробкой переключения передач – никак нельзя назвать зря потраченными деньгами. Такой автомобиль вполне заслуживает всех похвал. Он уверенно держится на любой дороге, и на высокой скорости он вряд ли будет вылетать в кювет. Корейцы знают толк в машиностроении и поработали над этой модификацией автомобиля очень серьёзно.

Источник

Оцените статью