Отзыв владельца KIA Rio АКПП 1,6 л

Отзывы

В этой статье рассмотрим подробнейший отзыв об автомобиле KIA Rio с объемом 1,6 л и коробкой автомат. Который будет вам крайне полезным в формировании впечатления о KIA Rio. В дальнейшем будет приведен отзыв владельца машины, которая прошла свои первые 10000 км.

Двигатель

Что можно сказать, несмотря на то что KIA Rio новая, всего 8 месяцев, но она уже показала себя с хорошей стороны. Даже зимой в хороший мороз заводилась с первого раза. Обороты более 4000 и «kick down» дают ощутить особый драйв не смотря даже на АКПП. Подтеканий никаких нет. Что можно отнести к небольшому недостатку движка, так это противный «стрекот» во время работы.

КИА Рио

Обкатка проходила по нормам, первые 2000 км:

  • скорость не более 80 км/час;
  • обороты до 3000.

Из плюсов также стоит отметить: цепь и евро 3. В основном к двигателю особых вопросов нет, при первых 10000 км «полет» нормальный. АКПП немного тормозит поначалу, потом привыкаешь и все становится на свои места.

Коробка передач

Коробка автомат из 90-х: 4 ступени, а также проверенная временем конструкция. Самый первый автомат в моих руках, который себя по большому счету никоим образом не выдает, четыре там ступени или 86 по большому счету не ясно, пока что в режиме нормальной езды его работа невидна. Сильная сторона — надежность, в упущение — архаичность, пускай пока что это никак не заметно, но расход то очевидно на АКПП выше чем было на ручке, кстати, литра на 2–3.

Подвеска

В общем, довольно-таки на хорошем уровне подвеска, ничего плохого сказать не могу. При нормальной скорости никуда не «кидало», исключения сильный боковой или встречный ветер, а также колея на дороге. Никакого пробоя подвески у меня не было, поэтому тут мне сказать нечего. Подвеска довольно жестковата, поэтому ямки и неровности на дороге проходит не так гладко, как хотелось. Повороты также проходит спокойно, без особого напряжения, все ,конечно, в пределах разумного (90 км/час и не очень крутой поворот, но довольно длинный).

Читайте также:  Достоинства и недостатки КИА Рио

Электронные системы

Сразу стоит, отметить систему курсовой устойчивости. Зимой просто незаменимая вещь. Во время заносов начинает мигать желтый значок на панели приборов, это включается в работу та самая система устойчивости. Она помогает существенно удержать или вернуть Kia Rio в управляемое положение. То же самое с пробуксовкой, система обеспечит сцепление колес с дорогой и не позволит вам «зарыться». Летом от нее тоже будет существенная польза, при прохождении больших луж на скорости.

Салон

Сразу бросилась в глаза очень плохая шумоизоляция, а также передние стойки забирают часть обзора, это особенно ощутимо во время прохождения поворотов.Салон КИА Рио

Климат – контроль

Работает хорошо, без особых нареканий: зимой — тепло, летом – прохладно. Маленький недостаток – это то, что немного потеют окна зимой и летом, если на улице довольно сыро. Автоматический режим не тестировался, за время эксплуатации, так что по нему нечего сказать.

Отделка салона

Пластик, конечно, не лучшего качества, но в общем сойдет. После 10000 км в салоне появился местами скрип, но для бюджетного Kia Rio это нормально. Кожаный руль в салоне — это большой плюс, так как руки не скользят.

Сиденья

Очень кстати оказалась грязеотталкивающая ткань на сиденьях. Если, что-либо пролить, есть время быстро стряхнуть капли, прежде, чем они успеют впитаться. Очень удобная регулировка водительского сиденья, каждый сможет выставить его под себя. В целом по пятибалльной системе ткани сиденья можно оценить на твердую четверку.

Багажник

Если говорить про багажник KIA Rio, то тут сплошной позитив. За это время пришлось протестировать его по полной: перевозился шкаф, даже пришлось сложить сиденья. Все конечно закончилось хорошо. Места хватает, в пределах разумного. Конечно.

Внешнее состояние

Крепеж бамперов, мягко говоря, удивляет. Крепится он на хиленькие пластмассовые болты и сами крепления такого же качества. После того как пару раз был зацеплен бампером бордюр, крепление благополучно «полетело».

Фары

Так как свет фар не устраивал, было принято решения их поменять на ксенон белого света, вместо желтого. Он намного ярче, чем у родных фар.

Общая оценка 8 из 10 баллов. Про недостатки сказано выше. В целом KIA Rio устраивает. По городу был расход около 10 литров, на трассе минимальный был 5,9л. Своих денег KIA Rio однозначно стоит. После 10000 км особых изменений не замечено.

Оцените статью