Киа рио 6 ступка механика

Киа рио 6 ступка механика

Машина очень надежная, вообще забыл что машины где-то надо обслуживать, за исключением очередного ТО, полный зимний пакет, включая подогрев лобового стекла, руля и т.д. Зимой огромный плюс, прогревается быстро, поставил автозапуск, вышел, сел в теплую машину и поехал. В минус 20 заводится с пол оборота. Несколько раз проверял масло, все хорошо, теперь капот вообще не открываю, если, конечно, не надо заливать стеклоомыватель.

Недостатки

Не стоит забывать, что это автомобиль бюджетного класса и недостатки как у всех, плохая шумоизоляция, спорная управляемость и слабая подвеска на неровностях. В бардачке нет света. Кроме того, разошелся шов на спинке водительского сиденья, спинку поменяли по гарантии.

Общее впечатление

Всем добрый день! Автомобиль Кия Рио по птс произведен в ноябре 2016 года, приобрел у официального дилера в феврале 2017 года. Владею им уже ровно год, проехал немного, всего 15 т. км. Общее впечатление положительное. Сборка хорошая, ничего не дребезжит, все работает как надо. Комплектация престиж, эргономика отличная. Двигатель 1.6 для города хватает и для трассы, если едешь один, конечно если 4 человека + багаж, маловато, тем более по горной дороге. Стоит климат контроль, охлаждает быстро. Свет с учетом линзовой оптики не плохой, но в темное время зимой, в сырую погоду без снега недостаточен. Передний бампер низковат, надо быть аккуратнее при парковке. Стоит 6 динамиков, для своих денег музыки хватает, под определенные кнопки поставил определенное радио, но не знаю зачем, иногда слушаешь, слушаешь, а он начинает искать опять это же радио, зачем не знаю. Расход топлива по трассе около 7, в городе 10. Большой багажник, плюс хорошая геометрия, дуги крышки особо не мешают. На хорошем асфальте веде себя замечательно, ямы, рельсы, лежачие полицейские лучше переезжать аккуратно, на трассе свыше 130 не пробовал, не для такого этот автомобиль создан, да и не сторонник нарушения пдд. Среди конкурентов В-класса Рио понравилась больше всего, хорошая комплектация, внешний вид + предложение о скидке от дилера. Но это дело вкуса. Хотел именно новую машину, чтобы не ездить в автосервис. В принципе, всем доволен. Машина стоит своих денег.Всем удачи на дороге.

Читайте также:  Kia rio x line дилеры

Источник

Киа рио 6 ступка механика

1. В машине зимой всегда тепло. Конечно помогают подогрев сидений и руля. 2. «Кушает» бензина немного 3. Хорошо сделан салон авто. Все материалы не кажутся дешевыми. Приятно и смотреть и щупать. 4. Хорошо рулится 5. Большой багажник (для таких размеров авто). Входит четыре шины и еще место остается. 6. Коробка 6-ступка. На севере практически не пользуюсь, но по трассе очень даже приятно)) 7. Комплектация — в машине было именно то, что нужно (подогревы, блокировки задних дверей и стеклоподъемников от детей, электрорегулировка зеркал, противотуманки и т.д.) 8. Удобство замены салонного фильтра (сравниваю с фокусом 2). 9. Удобные сидения для пассажиров (свое в недостатки занесу) И вообще: авто оставляет очень приятные впечатления

Недостатки

не без дегтя недавно появился стук в руле: никто не хочет делать. Тут скорее недостаток региона: у нас нет официалов ни одного производителя. Поэтому пока никто не хочет с этим стуком связываться. Хотя интернет говорит, что надо всего лишь смазку в механизм добавить. Пока ищу толкового специалиста. обзоры: за стойками иногда прячутся пешеходы. Приходится выглядывать. И из-за высокого багажника не понятно что происходит позади машины. Боковые зеркала отчасти это компенсируют (это в плюсы), но все же хочу ставить видеокамеру. Место водителя: не могу подобрать наиболее удобную посадку (при росте 180см). То правая коленка упирается в угол центральной консоли, то до руля далеко, то подлокотник низко. думаю регулировка руля по вылету проблему отчасти решила бы проблему. Остановился на коленке — т.к. мешать начинает после 5-6 часов пути. Теперь и руль близко, и подлокотник под локтем. Подлокотник — установлен довольно низко и сам по себе коротковат. Жесткая подвеска — напрягает на плохих дорогах. Быстро ехать некомфортно. В -40 и холоднее — при длительных поездках замерзает педаль сцепления (туго выжимается и медленно возвращается обратно). Отходит за 3-5 минут, если остановиться.

Читайте также:  Крыло на киа рио разборка

Общее впечатление

Все, что хотел от машины все получил, местами даже больше. Хотел, что бы было мне удобно, было тепло зимой (. ), был приличный дизайн и снаружи, а особенно внутри (т.к. большую часть времени провожу именно внутри авто). Что сделано после того как забрал из салона: установил сигнализацию с автозапуском двигателя, видеорегистратор и антирадар. Менял масло и фильтры. Машину взял в конце июля 2014 года в Москве. За первые 20 дней проехал больше 9000км (Москва-Сочи-Крым-Красноярск). Почти везде идут ремонты дорог. Приходилось стоять и в пробках: на платных участках трассы Дон, на переправе в Крым и обратно (по 35 часов). Сейчас машина эксплуатируется на севере (пробег здесь около 7000 с сентября 2014 до середины января 2015). Т.е. машину получилось попробовать и на трассе, и в городе, и в жару (до +40), и в холоде (до -50). Впечатлений нахватался в разных условиях). В основном положительных. Впечатления на трассе: т.к. коробка 6-ступенчатая, при скорости 130-140 км/ч едет очень комфортно. Движок не напрягается. По хорошей трассе можно спокойно ехать 150-160. Но лично меня это уже напрягало. На дорогах встречалось много грузовиков, приходилось обгонять. Тут нужно сказать, что двигатель до 3000 об/мин довольно «вяло» набирает обороты. Поэтому «втыкал» 3 передачу и машина просто выстреливает с 60 км/ч до сотни. Первое время пришлось привыкать к «короткой» подвеске — несколько раз «пробивал» на трассе. Впечатления на горных серпантинах: на крутых поворотах при спуске приходилось сильно притормаживать — немного заносило. Тут грешу на резину. Еще не хватало автомата (я про коробку) когда встали в пробку на серпантине в Сочи. Впечатления в пробках: на переправе стояли по 35 часов и туда и обратно. В машине ребенок 4 лет. Спасал климат-контроль. При +35 за бортом, в салоне было всегда прохладно. Впечатления на севере: очень теплая машина. Езжу короткими перебежками. Оставлять приходилось с включенным двигателем в минус 46. И температура двигателя на холостом начинает падать. Что бы нагреть салон включал рециркуляцию на климате и все хорошо. Общие выводы: довольно хорошо управляется, динамичная, хорошие тормоза (отмечали несколько человек которые садились за руль), очень хорошо себя показала в морозы, хорошо в жару. Пассажирам комфортно сидеть и сзади и спереди. В общем за те деньги (605000), которые я отдавал в прошлом году — это лучший выбор.

Читайте также:  Цвет кузова ubs киа рио

Источник

Проблемы с 6 ступенчатой механикой

Вопрос к владельцам новой 6 ступенчатой механике. Проехал около 3500 т.км, но не очень доволен коробкой, про первую и заднюю все понятно, что с первого раза иногда не втыкается. Но напрягает вторая передача, как то она странно втыкается, как будто не входит в паз, без хруста, но со щелчком. И тоже не каждый раз. Это нормально или к ОД ехать.

CRYSIS

Завсегдатай

Вопрос к владельцам новой 6 ступенчатой механике. Проехал около 3500 т.км, но не очень доволен коробкой, про первую и заднюю все понятно, что с первого раза иногда не втыкается. Но напрягает вторая передача, как то она странно втыкается, как будто не входит в паз, без хруста, но со щелчком. И тоже не каждый раз. Это нормально или к ОД ехать.

Привет! Я думаю беспокоиться не стоит, это из за зимы,т.к хреновое сцепление с дорогой, у меня также было именно зимой, а к весне опять все в норме, но только коробка была пятиступка)))

Кановалов

Завсегдатай

aleks060875

Завсегдатай

Anatoleviich

Участник тусовки

Stalkers

Местный

У меня 6 ступка механика, с первого дня все передачи включаются четко и без проблем. На рюшку ставят, не новую а сидовскую проверенную коробку.Так что в плане коробки у машины нет проблем. У автора скорее исключение или неповезло.

шуркен

Местный

Не бери в голову.У нас,на наших южных широтах,зимой никогда и не пахло,а вторая скорость с 3-5 тыс.тоже стала через раз с какой-то перевалочкой(как на ГАЗоне).Так что холода тут совсем непричём.Это конструктивная особенность синхронизатора 2 скорости(у кого нормальный попался,а у кого с изьяном)!.Проще всего сразу,без разгона,только тронулся, попробуй включить после первой вторую,если будет включатся мягко,то ездий и не засоряй себе мозг.Ну если совсем невмоготу,то поменяй синхрон.Но тут тоже палка о двух канцах-или всё будет нормально,или всё повторится.

Источник

6 ступенчатая коробка передач Киа Рио

Прогресс не стоит на месте, все развивается, все меняется вот и на смену 5 ступенчатым коробкам передач, приходят новые 6 ступенчатые кпп. Теперь даже у одного производителя вы можете выбрать какую коробку вам ставить — пример Renault Duster. У него есть обе трансмиссии. Но цена автомобиля с 6 скоростями будет значительно дороже. И тут возникает вопрос, какую механику брать на 5 или 6 передач? Давайте подумаем.

5 или 6 передач

Подобное сравнение я уже проводил с автоматом (автоматической коробкой передач). Но у автомата совсем другая история, развитее идет таким образом, что с начало был 4 — ступенчатый автомат, а затем сразу появился 6 ступенчатый. Тут все очень существенно. Потому как 6 ступенчатый автомат намного совершеннее во всех смыслах, почитайте статью «4 или 6 передач», советую.

Но у механики не все так явно, разница у нее в 1 ступень, а разница в цене может достигать 40 тысяч рублей. Так что выбрать механику на 5 или 6 передач?

Конечно, вопрос достаточно не простой. Шестиступенчатая механическая коробка все-таки совершеннее технически. Почему? Перечислю по пунктам.

1) Передачи короткоходные, а значит, вы быстрее разгоняетесь и быстрее переключаетесь, соответственно двигатель испытывает меньшую нагрузку. Переключение для него проходят плавно, а значит, его ресурс немного увеличивается. Тут конечно спорно, потому как на механике можно раскручивать двигатель до самого максимума, но если взять среднее соотношение, ресурс у автомобиля с 6 передачами, немного увеличен.

2) Расход топлива в городском цикле. Если быстрее переключаетесь, то не приходится раскручивать двигатель. А значит, экономится топливо. Производители указывают, что расход топлива в городском цикле, у коробки передач, которая имеет 6 ступеней, немного ниже, чем у коробки, которая имеет 5 передач.

3) Расход топлива в загородном цикле. Шестая передача дает большой плюс в расходе топлива в загородном цикле. Представьте ваш автомобиль на механике, которая имеет пять передач, и вы едете за городом. При 140 — 150 км/ч ваш двигатель будет иметь 4 — 5 000 оборотов, а соответственно будет идти перерасход топлива, вам нужно держать 120 км/ч (2500 — 3000 оборотов), чтобы топливо расходовалось в норме. Так вот у автомобиля с коробкой на шесть передач, 3000 оборотов, будут при скорости в 140 — 150 км/ч, а 4000 об/мин, уже при 160 — 170 км/ч. То есть на таком автомобиле, вы можете двигаться быстрее и при этом экономить топливо.

4) Далее идет следующий пункт. Динамика. На коробке с шестью передачами разгоняетесь однозначно быстрее, передачи ведь достаточно «короткие», автомобиль набирает скорость быстрее, нежели на пятиступенчатой механической коробке передач.

5) Техническое оснащение. Шести ступенчатые коробки, часто идут с электронными датчиками, когда водителю, на бортовом компьютере подсказывается, когда нужно переключить передачу. Пяти ступки, конечно, тоже комплектуются, но не всегда. Вещь очень удобная, позволяет экономить топливо, причем значительно.

В совокупности этих факторов, мне кажется, что механика на 6 передач лучше, чем на 5. Мне кажется, стоит переплатить, эти 40 000 рублей, зато они потом отобьются на том же бензине. На этом все, я думаю, вам понравилась статья.

Не знаете что лучше автомат или механика, тогда читайте нашу статью.

Источник

Оцените статью