- максимально быстрый разгон на мкпп (механика)
- kito12383
- Tweaker
- Alexis73
- kito12383
- kito12383
- kito12383
- bolgar9884
- creativ
- Megaheal
- Оптимальные обороты для нашего двигателя (высокие плохо, низкие тоже)
- piloterist
- krjanv
- piloterist
- dzim
- dzim
- Самопроизвольное кратковременное повышение оборотов с 2500 до 4000 во время движения
- Provo
- Mitrich
- Provo
- Mitrich
- Mitrich
максимально быстрый разгон на мкпп (механика)
Максимальный крутящий момент (155 Нм) двигатель 1.6 выдаёт при оборотах 4.500. А максимальная мощность (123 л.с.) при 5.500. Так в какой из пиков машина будет действительно выстреливать — при максимальном крутящем моменте или максимальных лошадях?
kito12383
Новичок
Максимальный крутящий момент (155 Нм) двигатель 1.6 выдаёт при оборотах 4.500. А максимальная мощность (123 л.с.) при 5.500. Так в какой из пиков машина будет действительно выстреливать — при максимальном крутящем моменте или максимальных лошадях?
Пик мощности для 1.6 это 5000. И это только мое мнение. Но это ни значит что переключатся надо именно на этих оборотах. Ведь перекльчившись на следующую передачу обороты упадут и тут вам может нехватить ни лошадок ни момента для дальнейшего динамического ускорения. Многое зависит и от передачи а точнее передаточного числа передачи.
Tweaker
Участник тусовки
Вот ребята тут накручивают обороты. Запомните истину: между переключением передач, особо на больших оборотах, необходимо подождать, пока обороты не упадут примерно до 3-х тыс, а уже потом включать следующую. Включайте плавно, иначе спалите все синхронизаторы нахрен. Если кому не жалко машину, можно и на 6000 переключать.
Запомни и ты истину — не неси чушь! Подождать пока обороты упадут до 3х тыс? А че не выключить зажигание и не подождать пока двигатель остынет? Тогда еще и бензим будем экономить.
Alexis73
Старики-разбойники
Если вы собрались разогнать свой автомобиль до ЭН-ной скорости масимально быстро, то каждую передачу стоит крутить до достижения максимального крутящего момента, т.е. на наших моторах это 135Нм на 5000 об/мин для мотора 1,4, и 155Нм на 4200 об/мин для мотора 1,6. При этих оборотах достигается максимальная эффективность ускорения автомобиля. То есть (возьмём в пример машину с мотором 1.6) если вы на любой передаче будете крутить мотор свыше 4200 об/мин, то скорость продолжит расти, а вот ускорение будет снижаться (по сравнению с топовым). И это значит, что переключаться нужно при достяжении 4200об/мин.
Но это применимо только если вы не ограничены расстоянием. Так например если вы учавствуйте в заезде например на 500 метров, и на отметке 400 м (ост. 100 до финиша) вы дошли до 4200 об/мин (например на 2й передаче), то оставшиеся 100 метров вам лучше доехать на ней-же, нежели переключаться на 3ю, т.к. за этот короткий остаток пути ускорение на 2й хоть и снизится, но не на столько, как при переключении на 3ю.
kito12383
Новичок
Если вы собрались разогнать свой автомобиль до ЭН-ной скорости масимально быстро, то каждую передачу стоит крутить до достижения максимального крутящего момента, т.е. на наших моторах это 135Нм на 5000 об/мин для мотора 1,4, и 155Нм на 4200 об/мин для мотора 1,6. При этих оборотах достигается максимальная эффективность ускорения автомобиля. То есть (возьмём в пример машину с мотором 1.6) если вы на любой передаче будете крутить мотор свыше 4200 об/мин, то скорость продолжит расти, а вот ускорение будет снижаться (по сравнению с топовым). И это значит, что переключаться нужно при достяжении 4200об/мин.
Но это применимо только если вы не ограничены расстоянием. Так например если вы учавствуйте в заезде например на 500 метров, и на отметке 400 м (ост. 100 до финиша) вы дошли до 4200 об/мин (например на 2й передаче), то оставшиеся 100 метров вам лучше доехать на ней-же, нежели переключаться на 3ю, т.к. за этот короткий остаток пути ускорение на 2й хоть и снизится, но не на столько, как при переключении на 3ю.
Ускорение, а точнее момент снизится но незначительно. И то по сравнению с максимальным. Смотри мои фото выше. Ну а вообще эфективный разгон это целаяя наука. И я кпк и все могу ошибаться.
kito12383
Новичок
Если наложить два графика мощьность и момент (они смещены) один на другой то пик (пересечение графиков) поподает на 5000. Это для 1.6.
Но надо учитывать поправку. Графики усредненные. В реальность может быть разбег.
kito12383
Новичок
Еще небольшой совет любителям активной езды.
НЕ СТОИТ ГОНЯТЬ В МОКРУЮ ПОГОДУ. ОСОБЕННО ПО ЛУЖАМ.
Двигатель нагревается немного больше. Самый горячий элемент в данном случае выхлопной коллектор. Да и выхлопная система (выпускной коллектор, штаны, катализатор, резонатор и т.д.) нагревается нехило.
Так вот поподание холодной воды на эти элементы отразится неготивно.
И немного про малые обороты.
При малых оборотах снижается давление масла в двигателе. Отсюда плохая смазка и боыстрый износ деталей двигателя. По этой же причине не более 3 минут на холостом и оптимальные обороты при движении 2000-4000 об/мин (СМОТРИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ) надеюсь их читали все)
bolgar9884
Участник тусовки
Запомни и ты истину — не неси чушь! Подождать пока обороты упадут до 3х тыс? А че не выключить зажигание и не подождать пока двигатель остынет? Тогда еще и бензим будем экономить.
Умник, не надо ничё выключать и ждать. Я даю совет людям как сохранить коробас в идеальном состоянии. Был опыт, просто так я не стал бы писать. А ты можешь накручивать скока угодно)))) Мне по.
creativ
Участник тусовки
Что-то совсем народ перестал думать, так и хочется сказать лошары что же вы всё в книжку смотрите и на двигатель пинаете. Во первый у корейцев уже считай показатели враньё, они по другому как-то считают чем европейцы. Во вторых все же тут пишут что шлифует машина — ну вот Вам и ответ, ставьте резину шире. стоковая 195 это ни о чём для 1,6 движка это очень мало вот она и в буксе постоянно. Вы поставьте 205/45/R16 и меряйте с нормальным зацепом, первая уже с ланча будет нормально стартовать, глядишь и паспортные увидите
я 205/55 ставил ибо 45 жестковата может быть, но 55 тяжелее считай
Megaheal
Местный
Что-то совсем народ перестал думать, так и хочется сказать лошары что же вы всё в книжку смотрите и на двигатель пинаете. Во первый у корейцев уже считай показатели враньё, они по другому как-то считают чем европейцы. Во вторых все же тут пишут что шлифует машина — ну вот Вам и ответ, ставьте резину шире. стоковая 195 это ни о чём для 1,6 движка это очень мало вот она и в буксе постоянно. Вы поставьте 205/45/R16 и меряйте с нормальным зацепом, первая уже с ланча будет нормально стартовать, глядишь и паспортные увидите
я 205/55 ставил ибо 45 жестковата может быть, но 55 тяжелее считай
1) Где вы откопали что «показатели корейцев враньё»?
2) Шлифует машинка? А не пробовали разгонятся без шлифовки, че слабо (на сток резине) (зима не в счет)?
3) от того что вы поставите резинку на 2-3 см шире ничего не изменится, т.к. сила давления останется той же (кто не верит пусть идет в яндекс, обсуждать подтвержденные экспертизы не собираюсь).
4) Единственное, чем покрышка можно улучшить сцепление — качественная резина с корошим коэффициентом сцепления (Ширина тут роли не влияет).
П.С. откуда ж вы всю эту муть берете. «так и хочется сказать лошары»
П.С.П.С. для особо «продвинутых и верящих что их 205/55 супер пупер и не шлифует» Эта покрышка тяжелее стоковой + диск, на который ставится такая покрышка, тоже тяжелее стокового.
Получаем что новые колесики на 20-50% тяжелее стоковых, что это значит? — уменьшения крутящего момента, т.е. что бы раскрутить колеса нужно больше давить на газ, чем на стоке. От сюда и получается эффект, что колеса не проскальзывают, т.к. мощности движка не хватает для этого.
Утяжеление колес ведет к ухудшению скорости разгона, думаю 1-2 секунды из-за этих тапок потеряете.
Оптимальные обороты для нашего двигателя (высокие плохо, низкие тоже)
в мануале написано поддерживать обороты в пределах 2000 — 4000.
Считаю вполне разумные пределы! Во время обкатки старался не превышать 3000 оборотов, хотя иногда и превышал!
Сейчас переключаюсь около 3000, можно и на 2500.
1я — 0-20
2я — 10-30 (40, бывает и до 70)
3я — 30-50 (до 50-60 потом на 4ю)
4я — 50-90
5я — 80. в основном 5 врубаю на 90 — 100, ниже 80 на 4ю
Каждый сам должен чувствовать когда переключаться, так сказать стать одним целым с автомобилем))
piloterist
Новичок
Привет!
Я регулярно раскручиваю двигатель до 5-6 тысяч оборотов на 1-ой и 2-ой (1.6 на механике). Ездил так на первом фокусе (старинный с пробегом 200+). Чем это может грозить двигателю новой машины (4тыс.км) в будущем?
krjanv
Участник тусовки
piloterist
Новичок
Благодаря Московским пробка, где не особо погазуешь расход держит в районе 11-12 литров даже при агрессивном стиле езды. Да и не волнует расход, не те деньги из-за которых можно лишать себя удовольствия. А вот серьезное уменьшение ресурса меня волнует, я думал что это максимум 5% а не минимиум.
dzim
Новичок
На работе мне сегодня коллеги (технари) сказали,
— что не рекомендуется кататься на полухолостых оборотах (1.3-2) , оптимальный 2,5-3. говорят, мол двигатель хоть бегает, а не «еле дышит»
— Я ответил — а как же расход? ведь логично, что расход напрямую зависит от кол-ва оборотов двигателя!
чем меньше оборотов двиган делает за тот же промежуток, который он проедит что и на высоких оборотах — тем меньше расход!
— на что сказали — ну покатайся так. если хочешь свой двиган угрохать.
Так ли это? (желателен не флуд а оргументированные рассуждения и точки зрения)
p.s. у меня 1.4 мешалка. двиган тем не менее стараюсь не крутить выше 1.5. переключаю корректно передачи. (правильно ли с точки зрения расхода и «живучести» двигана?
dzim
Новичок
Пробег 3500км. еще изучаю.При включении ЭКО режима переключение на высшую перендачу высвечивается где-то возле 2000об/мин.По городу при 1500-2000 средний расход был7.2-8л.У меня 1.4 механика.Сейчас даю 2000-3000 расход 6.2-7л. Мое мнение 2-3тыс. то что надо для двигателя.Ну и за городом не мешает раскрутить и более что-бы нагара меньше было.
Самопроизвольное кратковременное повышение оборотов с 2500 до 4000 во время движения
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой:
Самопроизвольное, кратковременное (2-3 сек.) повышение оборотов с 2500 до 4000 во время движения, причем на скорость это никак не отражается, только слышен рёв мотора. Возможные причины ?
За ранее спасибо!
Provo
Active member
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой:
Самопроизвольное, кратковременное (2-3 сек.) повышение оборотов с 2500 до 4000 во время движения, причем на скорость это никак не отражается, только слышен рёв мотора. Возможные причины ?
Заранее спасибо!
это не переключение передач АКПП так проявляется?
SP:
За что спасибо?! за какое ранее?
Mitrich
New member
механическая КПП на 5-ой передачи, скорость 80-90 км/ч, педаль газа в одном положение, обороты 2500.
Вчера ехал по прямой дороге 6-я передача, 2000 об/мин. как вдруг произвольно поднялись обороты до 3000 на 2-3 сек. и снизились до 2000
РS: «за ранее спасибо» за ответы, за советы.
Provo
Active member
механическая КПП на 5-ой передачи, скорость 80-90 км/ч, педаль газа в одном положение, обороты 2500.
Вчера ехал по прямой дороге 6-я передача, 2000 об/мин. как вдруг произвольно поднялись обороты до 3000 на 2-3 сек. и снизились до 2000
РS: «за ранее спасибо» за ответы, за советы.
Если на механике при стабильной скорости скачут обороты — кроме как сцепление в голову что-то ещё не приходит.
Сканирование ошибок не помешает.
Mitrich
New member
Были мысли насчет сцепления, но пробег 32 000 км, рановато я думаю.
может какой-нибудь из датчиков, однако при увеличение оборотов должна и скорость расти.
записался на ТО к официальному дилеру, послушаю что скажут.
Mitrich
New member
еще подскажите пожалуйста,
есть небольшие потеки масла в районе прокладки где цепь грм, сзади двигателя.
У соседа солярис тоже 2018г. аналогичная проблема.
Эта проблема часто встречается ?