Киа рио 4 зарядка 15 вольт

KIA RIO III колебания напряжения в бортовой сети

KIA RIO III 2012 г.в. 1,6 бензин напряжения в бортовой сети при работающем двигатели колеблется с 12в до 14,5 В.Регулятор напряжения генератор имеет выхода
FR- выход контроля нагрузки ЭБУ;
L-выход на лампу зарядки;
С- выход на установку напряжениея ЭБУ.
До меня клиент заменил регулятор напряжения поставив оригинальный регулятор из магазина. Проблема осталась. Видно как мигают фары ближнего света. Заменили ремень генератора. Проблема осталась.
При отключении колодки от регулятора напряжения на автомобиле, и подключения только выносной лампы зарядки к соответствующему пину. Генератор выдает стабильно 14,2В. После подключения колодки на место и сброса ошибки, напряжение опять начинает гулять, но ошибка не появляется.

energec

Polikarpov

Ошибка была только после отключения разъема с реле регулятора.
Так ошибок нет.
Ошибка P0620 и P0626.
Когда машина приехала ошибок нет.
По сканеры видно без нагрузки напряжение колеблется в районе 13,2в до 14,5В.
Нашел в интернете схему, там стоит какой то блок зарядки позиция 5.
Для чего он, где стоит.

Изображения:

кио.jpg

energec

Эта система (AMS или IBS) снижает расход топлива и поддерживает оптимальный режим зарядки АКБ путем определения режима движения (ускорение или замедление) транспортного средства, режима электрической нагрузки и режима заряда АКБ таким образом, чтобы ЭБУД смог контролировать вырабатываемое генератором напряжение. В зависимости от заряда АКБ и режима движения управление осуществляется в режиме зарядки, режиме разрядки или в нормальном режиме. Во время ускорения ЭБУД контролирует разрядку АКБ, возникающую при потреблении заряда батареи и уменьшении вырабатываемого генератором напряжения с целью снижения нагрузки на генератор. Во время замедления, выполняется зарядка для повышения вырабатываемого напряжения и восполнения напряжения от АКБ.
На Sportage стоит на минусовой клемме аккума. Можно отключить изьятием соответствующего предохранителя.

Читайте также:  B121400 ошибка киа рио 4

Источник

Проблемы с напряжением сети и с зарядом АКБ

У нас морозы начались, пока -22, и напряжение на клемах АКБ 14.1в, после запуска на холодную 14.3в , а это мало для нормального заряда АКБ. Померял на своей второй машине Санта фе, там стабильно
14.5-14.6в, у соседа солярис 2013 года, там тоже 14.5 в.
К тому же на авто стоит предпусковой автономный подогрев гидроник. Он работает 20 мин, за это время потребляет не много, но тоже дает нагрузку на АКБ.

Я это к чему. По всем мануалам у киа рио регулятор выдавать должен 14,55 ± 0,3 В, это нормально но на данной машине не так.
И в связи с этим если машина 2-3 дня постоит то завести ее 50\50. Масло хорошее, с прикурки или после зарядки АКБ заводится с пол тычка.
Поехал к диллеру, все проверили сказали напряжение в порядке, все хорошо, при попытки сткнуть в GDS и тех хар-ки 14,55 ± 0,3 В, был послан , но для морозов и нормальной зарядки акб зимой с холодным акб надо минимум иметь 14.5в. В итое Наехал на диллера по полной, чуть ли не судом пригразил и что буду ее каждый день на эвакуаторе к ним возить если так будет дальше, поменяли генератор в сборе.
Но не чего не помогло (( все так же.
Такое ощущение что малина с полным зимним пакетом, а генератор не предназначен для зимы. (((

генератор.jpg

На санта фе вообще с акб проблем нет, хоть месяц стоять будет в мороз + вебасто.

Источник

Заряд генератора

Сел акум один раз (машина не заводилась ) ,зарядил ,поездил ,чуть не сел снова , подумал ,что может проблема в генераторе . Померил тестером — показывает 14.1 без нагрузки ,включил свет ,обогрев стекл ,зеркал ,сидений ,стало 12.9 на холостых. Кто знает сколько должно быть и в чем может быть проблема ? и какая гарантия на генератор ?

D1mon27

Участник тусовки

FarKilla

Завсегдатай

О, ну это совсем хорошо. У меня бывало и меньше 12 просаживалось, если все врубить. Но через секунд 20 мозги повышали обороты и напруга становилась 14.

Davis

Участник тусовки

Instalytor

Старики-разбойники

Дмитрий Афонасьев

Участник тусовки

у меня в принцепи почти такая же ситуация была(((( ток приехал на дачу закрыл машину утром когда надо было ехать она не завелась прикурил и все отлично стало сразу)))) второй раз вот недавно произошел машина стояла в гараже утром зашел а она не завелась((((( пришлось опять прикуривать, грешу на акумм, записался вот на диагностику в ОД мож что скажут а если что то АКБ по гарантии меняют

Biger

Участник тусовки

Мало! У меня 14,3(горячая)-14,7(холодная) без нагрузки. Под нагрузкой 13,9-14,3. Средняя норма без нагрузки должна быть примерно 14,5 вольт, именно на такое напряжение рассчитан реле регулятор в генераторе.Явно косяк с зарядкой. На наших машинах стоят аккумы кальциевые, в гелиевом исполнении (электролит в виде геля), не обслуживаемые, 14,1 вольт что мертвому припарка, если разряжен. Таким аккумам 14,5-15 вольт надо. Так что однозначно трясти ОД в плане отсутствия нормальной зарядки от генератора. Генератор, как целое устройство, обычно из строя не выходит, вещь достаточно надежная, даже до 200000 пробега, а вот реле регулятор напряжения, совмещенный с щеточным узлом, как съемная часть генератора, ломается часто (щетки стираются, электроника пробивается, сгорает). Но меняют почему то весь генератор целиком. Ладно если по гарантии, это проблемы ОД. А если нет, то накладно, проще найти сторонний сервис, чтобы реле регулятор поменяли. Стоимость регулятора около 4000 руб. (мля! золотой он что ли? Подобный регулятор для российских машин стоит 250 руб. , причем он просто отличается по форме поэтому к нам не становится, а так во всем остальном то же самое) Стоимость генератора около 10000 руб. (опять таки, с какого потолка такие цены за силумин, два подшипника и медную проволоку)

Источник

Проблемы с напряжением сети и с зарядом АКБ

у меня без прогрева на севшем акб и с оборотами и без, и без нагрузки примерно 14.0-14.2
Я давно на корейцах езжу проблема только с рио, ни одна машина так мне моз не делала с АКБ. Причем у всех корейцах было всегда стабильные 14.5в, ниже только летом.
Тут же видимо закономерность какая то.

Пришлось купить новый АКБ, посмотрим что будет. думаю если год протянет с такими не дозарядами это в лучшем случаи ((

Megaheal

Местный

Купите вольтметр, который вставляется в прикуриватель, проверьте его на точность. И в режиме реального времени посмотрите какое напряжение показывает в движении.

Vladi

Местный

Путаетесь Вы. Я расписал выше откуда 0,05 В, а не 0,5 В. Понятия допуск и точность измерений вам знакомы, вроде.

hardnv

Новичок

Путаетесь Вы. Я расписал выше откуда 0,05 В, а не 0,5 В. Понятия допуск и точность измерений вам знакомы, вроде.

Я к чему веду, номинал 14.5, почти у всех у кого я мерял 14.5в, на рио же 14.1 в без нагрузки, а то и меньше . тут на лицо не 0.05 а 0.5.
Я поэтому и спросил сколько у кого напряжение на клеммах? особенно на данной моделе

Juyan

Новичок

hardnv;,
забил или продолжаешь выяснять?
интересует место замера напряжения, по схеме вроде как ЭБУ тоже участвует в процессе
у меня по данным ЭБУ на холодную 14,7 после прогрева 14,4

hardnv

Новичок

hardnv;,
забил или продолжаешь выяснять?
интересует место замера напряжения, по схеме вроде как ЭБУ тоже участвует в процессе
у меня по данным ЭБУ на холодную 14,7 после прогрева 14,4

Вот именно что у тебя пред поколение, такое же как у соседа солярис, с ними проблем нет. А вот те что шли следом. видимо какой то косяк. (
Да нет, не забил, заказал новый АКБ, жду. Так как этот акб после постоянных не дозарядов, скончался (
Мерял разумеется на клеммах АКБ.
По поводу ЭБУ, вроде нет. Хотя я могу ошибаться, напряжением заведует только регулятор напряжения расположенный на генераторе. Хотя может им как то ЭБУ и управляет.
Хз. У меня пока выше 14.2 на холодную и 14.0 на горячую не поднимается ((

Juyan

Новичок

Хотя я могу ошибаться, напряжением заведует только регулятор напряжения расположенный на генераторе..

efbsd18373br.svg.png

если курить схему то там связь регулятора в генераторе связан с ЭБУ.
На АКБ есть шукт амперметра, а то и термометр для точной коррекции

Juyan

Новичок

hardnv

Новичок

если курить схему Посмотреть вложение 126546 то там связь регулятора в генераторе связан с ЭБУ.
На АКБ есть шукт амперметра, а то и термометр для точной коррекции

Ага, вижу и идет он на ЭБУ, но где он стоит, и я смотрю не все модели AMS оснащались.
Я так понял что должен быть датчик на «-» клемме и к нему подходить разъем, но у меня такого нет. Видимо системы без АМС, и без «умной коррекции». без датчика тока и темп акб

hartmann

Новичок

hardnv;, у меня 14,4 на холостых с ближним включенным. Возможно проблема есть( вернее отклонение от номинала) на вашей машине, но 14,1 — это не критично для АКБ( в том числе и са-са)! Та же Варта рекомендует напряжение в бортовой сети для са-са от 13,9 до 14,6В. Ранее на восьмерке ваз у меня было 13,9-14,0В ( это нормальное номинальное напряжение по паспорту для нее); аккумулятор отработал 5 лет ( причем последний год я ездил с умирающим регулятором и напряжение постепенно снижалось в течении года, поменял я регулятор когда оно стало уже 13,0В; за эти 5 лет акум трижды сажался в «ноль» ( что крайне вредно для са-са) ( по 8 — 12 часов со включенными габаритами) — после чего заряжался зарядным. Заводил прошлой зимой в -26 ( это на масле 10w40). Эту зиму пришлось его на рио поставить, т.к. родной умер( зарядка не помогала); весной ему будет 6 лет.
По теме: 1)обязательно проверьте ток «утечки»
2) сигнализация есть? Закрываете машину только сигнализацией или штатным брелком тоже и в какой последовательности? (1 и 2 — это по поводу того что акум умер)
3) Что- то по схеме я шунта не вижу, да и датчика температуры АКБ физически тоже в машине нет. Возможно блок управления немного может корректировать работу регулятора в зависимости от температуры окружающей среды ( т.к. параметры микросхем отклоняются от номинала при разных температурах) и повышать обороты двигателя при определённом ( каком-то) минимальном напряжении, когда повышением тока обмотки возбуждения при холостых оборотах поднять напряжение уже не получается ,- но это лишь предположения. , да и не понятно пока эта схема соответствует вашей машине или нет.
4) Проверить все контакты ( в том числе массу) от генератора до АКБ ( зажим и нет ли окисления). Либо попробовать стать щупами непосредственно на генераторе.
5) Можно попробовать откинуть все провода от генератора и завести, померить что на выходе генератора будет ( хотя не факт что у него есть самовозбуждение, возможно возбуд идет с блока управления), но на всякий случай газонуть до 2500 оборотов ( вдруг возбуд как в вазе). Если надумаете это делать — то очень аккуратно, ничего не коротните, провода отсоединять / подсоединять при выключенном зажигании.
P.s.: больше вопросов чем ответов)) жаль что приходится возиться с этим еще и в морозы.

Источник

Оцените статью