- Управляемость и ЭУР на РИО 4
- Седьмой
- eds2
- mirrotik
- mirrotik
- DIM163
- mirrotik
- Buster
- DIM163
- mirrotik
- Новые сообщения
- Последние темы
- Полезное
- KIA RIO клуб
- Что нового
- Меню
- Rio 4 (FB) не устойчива по трассе свыше 110.
- Buster
- Kia Rio 4
- lazarus
- Buster
- Сергей Битюков
- MikDen
- x324
- Gans 8
- Владимир Ханжин
- Rio 4 (FB) не устойчива по трассе свыше 110.
- mirrotik
- mirrotik
- AndrewOST
- mirrotik
- amaretto
- olejich
- Управляемость и ЭУР на РИО 4
- Strannik59
- amaretto
- Strannik59
- Yurez54
- Dimon-R
- KudimOs
Управляемость и ЭУР на РИО 4
Покатался по трассе. Сравнил поведение с грузом (5-чел в машине) и без (в одно лицо). Очень чувствуется разница в характере движения. С грузом значительно лучше.
Может стойки надо по жестче?
Или всё таки вес так влияет на устойчивость?
Седьмой
Новичок
Но на груженом реально лучше.
eds2
Новичок
ЭУР действительно очень мягкий (как на Калине2),рулевое колесо очень легко крутится, при резком развороте практически постоянно выкручиваю руль до упора аж со стуком, что лично для меня не очень, для девушек может в самый раз хорошо
mirrotik
Новичок
всем привет . тоже такая же фигня гнал из салона Воронежа домой машина плавет на дороге..шины Сordiant шиповка . очень расстроен. даже при скорости 70 км при обгоне фур или кто обгоняет__ машину уводит с траэктории нужно постоянно подруливать..хотя есть еще авто ЛАНОС тот тоже гуляет при обгоне фур. А рио колею вообще плохо переносит .
mirrotik
Новичок
DIM163
Завсегдатай
mirrotik
Новичок
Buster
Участник тусовки
Рио 3, 7 лет машине, шины континенталь айс контакт 2, едет как танк до 150км/ч. Ветер заметно влияет на машину, но тут думаю дело не в резине, машина лёгкая, отсюда и все проблемы
DIM163
Завсегдатай
mirrotik
Новичок
Новые сообщения
Последние темы
Полезное
KIA RIO клуб
Клуб владельцев автомобилей Рио седан, хетчбек и X-Line
Что нового
Меню
Rio 4 (FB) не устойчива по трассе свыше 110.
Начал замечать что при езде по трассе более 110 особенно 120, машина ведет себе не устойчиво. Её приходиться ловить подруливанием. Особенно если есть боковой ветер. Читал, что эта проблема была на предыдущей(3) модели, но инженеры модернизировали подвеску и проблема была решена. На ИКСтрэле, Ситроене ДС4, М. спринтере(микроавтобус) еду свыше 120 спокойно, а на Rio приходиться обоими руками вцепиться в руль и быть готовым к (сюрпризу). Кто замечал такую проблему?
Buster
Участник тусовки
Начал замечать что при езде по трассе более 110 особенно 120, машина ведет себе не устойчиво. Её приходиться ловить подруливанием. Особенно если есть боковой ветер. Читал, что эта проблема была на предыдущей(3) модели, но инженеры модернизировали подвеску и проблема была решена. На ИКСтрэле, Ситроене ДС4, М. спринтере(микроавтобус) еду свыше 120 спокойно, а на Rio приходиться обоими руками вцепиться в руль и быть готовым к (сюрпризу). Кто замечал такую проблему?
Это проблема всех лёгких машин, их всех сдувает боковым ветром, ничего не сделать как не модифицируй подвеску. Давление в шинах проверь разве что, ну и возможно резина слишком мягкая.
Kia Rio 4
Новичок
Резина нордман 7, а вот давление это да надо проверить. Кстати посмотрел на шильдик с давлением и не много удивился, у нас получается 2.3 на обоих осях, что то как то многовато, подвеска и так жестковата. Резина на r15
lazarus
Завсегдатай
Может я как-то не так езжу, но моя Рио на 140-ка держится за асфальт как влитая.
Колейность разве что чувствуется при перестроении. Но в одной полосе — вообще проблем нет.
Buster
Участник тусовки
Только что ездил по А-121 Питер-сосново кто знает. Температура ноль градусов, снег дождь дорога мокрая и ветер завывает, еле еле 110 ехал, постоянно машину кидает из стороны в сторону, прямо не едет вообще. По этой же трассе ранее гонял и 150-170 почти не скидывая, в нормальную погоду, машина едет как по рельсам. Ну очень машина не любит ветер, ничего не поделать приходится мириться.
Шины кстате континенталь айс контакт 2017 года, новые.
Сергей Битюков
Участник тусовки
По сравнению с Рио 3 подвеска доработана отлично в техническом плане (на Рио3 отьездил 5,5 лет) есть с чем сравнить. Лично на моём Рио4 такой проблемы с боковым ветром нет, резина штатная 15″ Максис Артиктрекер 185-65-15.
MikDen
Участник тусовки
Может я как-то не так езжу, но моя Рио на 140-ка держится за асфальт как влитая.
Колейность разве что чувствуется при перестроении. Но в одной полосе — вообще проблем нет.
вот и я при 129 км\ч ни какого дискомфорта не ощутил что на летней на 16″ что на 15″ с зимней. руль отпустил, едет прямо. Читаю комментарии и думаю что-то не так со мной или с машиной моей =)))
x324
Старики-разбойники
На ИКСтрэле, Ситроене ДС4, М. спринтере(микроавтобус) еду свыше 120 спокойно, а на Rio приходиться обоими руками вцепиться в руль и быть готовым к (сюрпризу).
Сид — летом, на штатных 18-х колёсах, 230 как по рельсам(Пробовал пару раз).Больше не разгоняется, отсечка срабатывает.
Gans 8
Бывалый
Ну вот и до Сидов добралась дискуссия .
На самом деле обсуждение ни о чем. Ибо:
1. Хэтч и седан имеют разную развесовку по осям при равных настройках подвески.
2. Все эти настройки все равно будут отличаться от машины к машине, даже при всем качестве сборки.
3. Каждый ездит с различной усредненной нагрузкой, своим стилем вождения и опытом владения предыдущих авто, степени соответстствия требованиям нормативов покрытия и профиля дорог в районе преимущественного передвижения.
4. Существует влияние технического состояния каждого конкретного автомобиля, марки, модели и размерности шин, а так-же степени их износа и соответствия давления в них рекомендуемому.
5. Разница климатических факторов (преимущественное направление ветров, температура и количество осадков, наличие лесов и снегозадерживающих посадок) будет влиять на поведение машины.
6.
Владимир Ханжин
Новичок
такая же беда после 110 крайне неприятно ездить межгород! на приоре такого не было и на 160!пробег моей рио 1600км!
Rio 4 (FB) не устойчива по трассе свыше 110.
У меня седан, резина шипы Данлоп, давление в шинах 2.2, 140-160 полет нормальный, фуры и боковой ветер конечно качают, но я не сказал бы что прям уносит, колею конечно не любит, но если сравнивать с моим MINI COOPER S(резина лето 205/45 R17) то его в колею аж сносит. Так что про колейность могу сказать Рио более чем хороша, а вот внешние факторы имею большое значение. На летней она конечно более устройчива т.к. резина все ж таки жестче!
mirrotik
Новичок
Спасибо. ну думаю что из за шиповки наверное.утверждать не стану потому что не знаю..может на летней будет иначе
mirrotik
Новичок
Спасибо. ну думаю что из за шиповки наверное.утверждать не стану потому что не знаю..может на летней будет иначе. просто есть факторы которые влияют на управляемость(колея..боковой ветер и тд) а как понять что в тихую погоду на ровной трассе машина плавает ..постоянно надо подруливать чтоб держать траэкторию
AndrewOST
Завсегдатай
Всем доброго дня. а у меня при 70 км машина гуляет по дороге.НОВАЯ..резина шиповка CORDIANT россия кто даст совет..Спасибо
mirrotik
Новичок
amaretto
Участник тусовки
olejich
Новичок
Добрый день! У меня также машина гуляет на высоких скоростях. Почитал разные форумы и темы про управляемость нашего авто! Солянка невероятная! У кого что. Но хочется все таки разобраться. Суммируя все посты мы имеем:
1)Конструктивные недоработки в подвеске.
2)Аэродинамика(малый вес авто, боковая парусность).
3)Резина.
4)Рулевое управление.
Подробнее по каждому пункту+варианты решения:
1) Задняя балка-неправильное схождение(сделать сход развал, заколхозить проставками), крупные сайлентблоки (решения не знаю), брак заводской (замена по гарантии, но как его выявить?,а самое главное доказать ОД), добавить стабилизатор (опять же колхоз).
2) Здесь только пару мешков картошки можно добавить)))
3) Слишком мягкая резина+высокий профиль стоковой. Замена на R16 195/55 более именитых производителей, еще можно перекачать колеса на своей проверил, помогает.
4) Рейка обычная механика, там навряд ли что то может быть сразу у многих авто, электроусилитель никак не проверишь, только замена, опять же ОД но это маловероятно на мой взгляд.
Сам склоняюсь к пункту 3, но пока проверить жаба давит, все таки около 30тр
Думаю что кто то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО(если у вас всё хорошо изначально не тратте наше время)решил эту проблему, отпишитель пожалуйста.
И меняется ли что-нибудь с заменой колес на R16195/55?
Управляемость и ЭУР на РИО 4
Сегодня с мастером покатались, поболтали. Итог у машинки с динамикой и тд тп всё ок, менять резину на лето буду сход-развал сделать где-нибудь в хорошем месте, ну естественно рассказали, что лучше у них т.к программа заточена на нашу машину, а в других сервисах не факт типа мб там старое поколение настройка только(3)
Strannik59
Новичок
Если тебе у дилера сделают нормальный сход/развал, тогда раэвальщика сразу пригласят на работу в мерсовский салон инженером.
amaretto
Участник тусовки
Если тебе у дилера сделают нормальный сход/развал, тогда раэвальщика сразу пригласят на работу в мерсовский салон инженером.
Strannik59
Новичок
После двух развалов спецы посмотрели и были в ахуе. Сделал у нормального раэвальщика с откручивантем стойки от рычагов и т/д. Спецы знают как делать. Теперь к официалам ни шагу, только за штампом если че.
Yurez54
Новичок
Dimon-R
Новичок
Я так думаю что это проблема седанов, Тем более такого класса, хотя у знакомого ауди А6 и тоже при боковом ветре машина гуляля. я на своей Рио эту проблему заметил после покупки, машину тянули в право, на 0 ТО после 2 т.км сделали развал, немного лучше. Но при покупке, стояла нексен резина на лето на 15, зима мишлен, разница ощутима, так вот на нексена машина действительно плавает. сразу после ТО нулевого, сделал полную обесшумку, на лето купил 16 колеса и резину 205. сейчас как танк, пробовал 140-150 на короткие дистанции где нет радаров и помех, одной рукой спокойно и на обгон, и повороты держит отлично. Так что моё мнение это резина и вес машины. а то что другие иномарки типа мерса и бмв в управляемости лучше, не спорю, хотя и не ездил, но тогда вопрос в цене, сколько мерс новый и кия.
KudimOs
Новичок
Может кому поможет мой опыт. У меня X-Line купленный в мае 2019 года, c завода стояла резина Nexen R15. Проездил на ней месяц и поспешил избавиться. Как я понял эта резина с уклоном в комфорт и тишину, но в ущерб цепкости. Автомобиль на ней излишне валкий из-за высокого профиля и, с моей достаточно агрессивной манерой вождения, срывался в бкус при старте на асфальте. Так-же несколько раз срабатывала ABS при интенсивном замедлении (на сухом асфальте), в аналогичных режимах Корса и Поло замедлялись без проблем.
Резину заменил на 195/55R16 Toyo (в принципе подойдёт любой серьёзный производитель). Соответственно подобрал диски с вылетом ЕТ 52 и шириной 6.5 дюймов. Многие, при замене дисков на не оригинал, стремятся уменьшить вылет, увеличив тем самым колею. Да, чисто теоретически это улучшает поперечную устойчивость, но при этом увеличивается плечо обката (автопроизводители его стараются уменьшить) и изменяется кастор, тем самым ухудшается управляемость (в большей или меньшей степени). Итог — по комфорту стало чуть жёстче, зато машина на дороге как приклеенная. Чтоб избежать эффекта плацебо, заранее ничего не говоря, дал поездить жене и другу. Оба отметили явное изменение в поведении авто в лучшую сторону.
Давненько делая регулировку схождения на Поло Седане, в программе регулировочного стенда «Хантер» вылезла напоминалка, в которой была рекомендация заезжать на регулировку с полным баком (номинально это никто не требует). Я зацепился за этот пунктик и путём экспериментов выявил для себя, что в этом есть смысл.