Перестройка звука в Rio 4
Хочу поделиться своей работой, которая продолжалась конец весны и все лето. Система почти завершена, хотя если посмотреть с другой стороны вообще неполноценна Но об этом будет в конце.
Распишу как система изменялась по ходу строительства и что пока вышло.
Изначально система планировалась следующая:
ГУ: штатное ГУ, выпаивание линеек;
Фронт: DLS B6A
Усил на фронт: Blaupunkt GTA 475
Саб: Revolt by AudioArt RW10
Чуть позже на саб был докуплен усь DLS MA23.
Начал потихонько устанавливать. На самом деле оказывается все затягивается на гораздо больше времени чем расчитывал. Потом вспомнил что на предыдущем авто все делал поэтапно поэтому завершающий этап прошел быстрее.
Усилители разместились под сидениями на полу на площадках, места в принципе достаточно, хотя и тесновато там.
Как всегда начал с ШВИ передних дверей. На это был закуплен бимаст стандарт (2 листа) на внешнюю филенную часть двери и вибропласт голд (2 листа) на внутреннюю. Тех.отверстия закрывались также бимастом и вибропластом. На обшивку двери также пошел вибропласт сильвер (1/2 листа на каждую) + со старых запасов остался битопласт
Сделал ШВИ, проставочные кольца.
Кстати. Прежде чем делать надо все замерить. Я как-то этот момент упустил ) Сделал кольцо 40 мм высотой. Обшивка не лезет. Долго мучался, обтачивал по кругу. Вроде села. Затем снял опять обшивку, прикрутил динамик и опять не садится. Сидел думал что дальше делать. А затем я подумал…… А зачем мне такая высота проставочного кольца. Наверное чтобы магнит не мешал стеклу опуститься. А я это вообще промерял ?! Где-то в обсуждениях прочитал что высота кольца должна быть 40мм. В общем лохонулся я. Разобрал кольцо, снял верхнее кольцо 10мм, поставил динамик, приложил, опустил стекло — все отлично, 8-10мм до стекла. Всегда надо сначала вымерять.
Со вторым кольцом был умнее. Изначальные заготовки были обпилены лобзиком по диаметру на 12-15 мм. Два части кольца (из фанеры 15мм) склеил ПВА в тисках. Затем его обточил и залил эпоксидкой. После застывания еще раз отшлифовал фланцевые плоскости. Наметил, просверлил отверстия в ушках. Посадил на герметик силиконовый к металлу, закрепил на винты с гайками (гайки с обратной стороны)
На динамик вырезал три кольца из сплена и с помощью них сделал своеобразный тоннель. Также на фото еще видно что на правой верхней части динамика кольцо пришлось немного обрезать, чтобы подогнать под форму обшивки в этом месте.
Далее занялся изготовлением подиумов под твиттеры в уголки зеркал. Перед актом вандализма предвариетльно заказал в exist.ru комплет таких же уголков на случай замены, например на время ТО (что бы в глаза не бросалось) или при продаже (а чего это у вас за пупки в уголках зеркал, а красывые заводские где. )
Воспользовался тойже технологией что и в прошлой установке. В этот раз попробовал колготки. Не понравилось. Укладывал в два слоя, но прочность всеравно небольшая. Тут еще нужен бы стекломат, а его нет. Набрал еще шпатлевкой для прочности.
Второй уголок сделал с помощью носка. Хороший плотный но эластичный насок гораздо лучше. В него впитывается гораздо больше смолы и она не стекает. После застывания становится каменным. Я старый уголок, от Калины, тоже сделанный на носке, еле расколол, долбил отверткой чтобы вытащить пластиковый подиум. Очень крепко получилось.
Далее шпатлевка Body soft вышкуривание. Я опять решил сделать при помощи антигравия body 950. Но краску взял черную глянцевую, так как казалось что салон насыщенно черный. А вот когда поставил, то оказалось что не такой уж он насыщенный
Уголки отдают глянцем да еще и темнее, что не очень хорошо смотрится с такой шершавой поверхностью.
Думаю перекрасить в матовый черный цвет. Или подождать когда подвернется черный винил. Правда с таким способом крепления твиттера в обойме будет сложно завернуть края у отверстия, верхнее кольцо которое крепит не влезет в пазы.
Далее эксперементировал с цветом уголков в зеркала. Черный глянец не совсем подходил.
Купил черную матовую краску
Стало лучше, но цвет был более серый и совсем матовый, даже шершавая поверхность.
Затем купил краску для бамперов Body
Вот эта в результате оказалось то что нужно. Она даже более густая получается и на такой сложной форме подтеков нет.
А также цвет и блеск краски очень подходил к обшивке двери и панелей авто. Вобщем советую!
Далее рассказ про коммутацию и усилители.
Киа рио 4 магнитола эквалайзер
1
Всем привет ,какие отимальные настройки звука на эквалайзере в штатной магнитолле на престиже ,если кто сможет, скиньте спасибо,а то сколько раз пытался ни как не получается достичь,хорошего звучания,за раннее спасибо
57 31
Тут все сугубо индивидуально.
Для себя сделал так:
высокие и басы на максимум, средние — 2 пункта вверх от середины. P.BASS — средний. Баланс на задние (FADER) — 2-3 пункта.
Ответить 1
72 20
А где Р.BASS включается? У меня низкие +8, средние 0, высокие +10. А баланс задних и передних все по 0
150 117
Сообщение от Валера1967
какие отимальные настройки звука на эквалайзере в штатной магнитолле
Я так понимаю они одинаковые с комплектацией аудио комфорт, за исключением блютуза.
У меня так, ниже фото, МП-3 закидываю только в 320 кб/с, а то и так качество не очень, в 126 если закинуть, уже слышны огрехи сжатия.
Басс на всю не прибавляю, динамики не справляются с очень низкими частотами, начинается так сказать пердёж от них, средние убавляю на -6, басс становится мягче и подача голоса идёт ровно.
Ответить 2
Киа рио 4 магнитола эквалайзер
150 117
Он не будет сорраундом, у вас в авто, да собственно и у меня, простое стерео, два канала.
Система сорраунд поддерживает 4 канала и выше, в отличие от стерео.
Сообщение от paulvvs
Оптимально — одинаковый уровень громкости для передних и для задних пассажиров.
57 31
Сообщение от andrei 64rus
Он не будет сорраундом, у вас в авто, да собственно и у меня, простое стерео, два канала.
Система сорраунд поддерживает 4 канала и выше, в отличие от стерео.
Да все это понятно, просто улыбнулся))
150 117
12 38
У кого новый киа рио напишите свои настройки эквалайзера, что то мне не нравится как звучит, звук глухой. Сделал верхние +6, средние -2, низкие 0, передние/задние 0
57 5
1 7
Имея дома музыкальную систему высшего класса и качественные источники(включая винил), очень сложно добиться в машине даже отдаленного подобия звучания. Поэтому, все эквалайзеры в «0», баланс — в «0», громкость — минимум, музыка в качестве ненавязчивого, комфортного фона. А сабвуфер в пол-багажника, «Бум-Бум» и «Тыц-Тыц» на всю катушку могут в дороге сыграть с вами злую шутку (не приведи, Господи).
Сообщение от SkOi
У кого новый киа рио напишите свои настройки эквалайзера, что то мне не нравится как звучит, звук.
По мне, более менее нормальный звук когда басс в минус 10, середина 0, верха плюс 10. Не хрипят. И громко слушать можно. Всё равно хорошнго баса от этих динамиков нет. Лежит дома саб небольшой с усилком. Надо поставить. Исключительно для качества, а не понта.
37 200
Звучание штатных так на 3. Но тут непонятно то ли колонки г. то ли магнитола. Мне лично бассов не хватает. Вот добавить еще бассов и норм будет. Если заменить штатные колонки бассы прибавяться? Или это дело в штатной магнитоле?
1604 6867
динамики в дверях расчитаны играть в закрытом коробе.так же этот короб должен ,как можно меньше вибрировать!!
Да и какой звук вы хотите получить от плассмасовых китайских динамиков на 5 ватт. ))
Да и китайская бошка с выходом 10 ватт запиленна Далеко от звука. ))набор красочных картинок на экране и народ вау.
Даже не пешите с таким набором металлолома про звук и эквалазеры!!не нужно!!((((
Сообщение от toleng
Имея дома музыкальную систему высшего класса и качественные источники(включая винил), очень сложно добиться в машине даже отдаленного подобия звучания.
Ну для начала хай фай и автозвук -это совсем разные вещи..и звучание как и способы достижения очень разное.
Для начала сделайте из дверей глухой закрытый короб.смените аккустику.(2x-3x
компонентную аккустику на фронт через деревянные проставки.двери шумовиброизоляция) смените ГУ.смените проводку на голову и проводку на дины.установите усь..грамотно настройте(тот же аудио доктор)..хотя есть много ГУ,которые грамотно настраивают аккустику с помощью калибровочного микрофона(так же как и домашние хай фай рессиверы)..
Даже без саба получите классное звучание..но это стоит определённой суммы денег и времени..если вы собирали хай фай звук дома,то знаете,что времени и денег потребуется очень много..это бесконечно. )))
422 128
Что-то я не совсем понял или настолько разные аудиосистемы в зависимости от комплектаций или народ с катушек съехал. зачем бас добавлять если он и так задран в небеса? У меня бас -7. -8, середина +5, верх +10. В идеале еще фэйдер полностью в передние динамики чтобы получилось простое стерео. Всё, таким образом получается относительно ровное звучание на стандартной системе. Разумеется АЧХ как у студийных мониторов ближнего поля не получишь, но хотя бы играть будет ровно
Киа рио 4 магнитола эквалайзер
1
Доброго времени суток. Приобрел недавно киа рио 2018г. комплектация премиум и столкнулся с такой проблемой — отвратительное качество звучания в штатных колонках. Разницу оценил по сравнению с предыдущей киа рио 2015г. так же комплектация премиум. Там качество звучания гораздо лучше (лучше басы и глубина звучания гораздо лучше). Подскажите можно ли исправить данную проблему без замены колонок? Изменения в настройках эквалайзера эффекта не приносят.
P.S. кстати отмечаю, что звучание радио гораздо лучше чем звучание с флэшки или через блютуз.
ЧТО СКАЖЕТЕ .
1866 111
во первых вы с разделом ошиблись, этот о КИА РИО 11-17 годов, ваш тут: https://kia-rio.net/forum/forumdisplay.php?f=64
ну может качество никакое на флешке?
1
Да вся проблема то в том, что следом сажусь в киа рио 2015г и слышу, что звучание с той же самой флэшки на ней гораздо лучше и качественней. Неужели они ухудшили качество звучания или поменяли колонки на более слабые?
на новой рио колонки не выдерживают по басам больше половины громкости.
1866 111
1
прочитал. спасибо. сегодня попробую и отпишусь.
Но все равно, слушать музыку через AUX при наличии флэш карты и блютуз это по моему не выход.
Хотя.
В такой безвыходной ситуации похоже это единственный выход.
Очень жаль, что маркетинг отражается в новых моделях автомобилей все больше и больше. Экономят на многом.
1866 111
16 5
Через блютус смысла нет слушать. Телефон использует во время соединения самый простейший кодек, никаким aptX даже не пахнет.
1
Ну что?! Докладываю о своих приключениях с настройками звука в автомобиле. После суток периодических настроек эквалайзера в магнитофоне, настройки звучания в самом телефоне, прослушивания музыки через блютуз, через кар-плэй, через AUX, через флэшку, пришел к выводу:
1) Самое отвратительное звучание через AUX (вообще не совсем понятно для чего они сделали этот выход при наличии выхода USB? Вероятно для тех у кого еще сохранились старые телефоны, не смартфоны).
2) Звучание через флэшку и через кар-плэй особой разницы не услышал.
3) По моему мнению самое оптимальное звучание получилось при прослушивании музыки через блютуз при помощи Яндекс музыки, так как при данном типе подключения увеличиваются возможности настроек эквалайзера (как на головном устройстве, так и в самой программе Яндекс музыка имеется богатый на настройки эквалайзер).
Конечно понимаю, что полноценного звучания не возможно добиться применяя только эти настройки.
Но и вскрывать двери, обесшумливать их, менять колонки, а тем более ставить всякого рода усилители и протягивать кучу проводов не особо хочется.
Остается еще одна надежда на то, что может быть, когда нибудь выпустят новую прошивку на само головное устройство и оно запоет лучше. Кстати отсюда возникает новый вопрос — может быть она уже есть? Новая прошивка на магнитофон?