- Киа рио 3 в авариях
- 7 проблем, с которыми можно столкнуться при эксплуатации KIA Rio 3
- Проблема 1: слабое ЛКП
- Проблема 2: таксистское прошлое
- Проблема 3: низкое качество отделки салона
- Проблема 4: поломки катализатора
- Проблема 5: перегрев двигателя
- Проблема 6: вой ступичного подшипника
- Проблема 7: рулевое управление
- Люди чаще всего погибают в KIA Rio
- Продажа битого автомобиля Kia Rio II, III, IV дорого
- Выкуп битых авто Киа Рио после ДТП
- Скупка любых аварийных машин Kia Rio
- Покупка в зависимости от комплектации
- Цена разбитой Киа Рио
- Продать Киа Рио на запчасти
- Камешки за пазухой: 7 проблем, с которыми можно столкнуться при покупке и эксплуатации KIA Rio 3
- Проблема 1: слабое ЛКП
- Проблема 2: таксистское прошлое
- Проблема 3: низкое качество отделки салона
- Проблема 4: поломки катализатора
- Проблема 5: перегрев двигателя
- Проблема 6: вой ступичного подшипника
- Проблема 7: рулевое управление
Киа рио 3 в авариях
7 проблем, с которыми можно столкнуться при эксплуатации KIA Rio 3
Третье поколение самое массовое у KIA Rio на российской вторичке. Сейчас на выбор предлагается почти 2 500 автомобилей по среднему ценнику 500-600 тыс. рублей. За эти деньги сможете приобрести версию с мотором 1,6 и коробкой автомат.
Чего не стоит ждать от «Киа Рио 3» и к каким проблемам нужно быть готовым при эксплуатации, давайте разбираться.
Проблема 1: слабое ЛКП
Лакокрасочное покрытие – слабая сторона «корейцев», и «Киа Рио» 3 поколения не исключение. Толщина заводской краски – около 115-130 микрон. Но бывают автомобили, которые с завода окрашены двойным слоем. В таком случае вся машина должна быть в одних показателях.
Если обнаружите скол, торгуйтесь на покраску детали. Ржавеет KIA на ура!
Проблема 2: таксистское прошлое
За надежность, простоту и относительную дешевизну Rio полюбили таксопарки. Ранее мы уже рассказывали, что после такси на вторичке продается каждый пятый автомобиль . Такие машины имеют большие пробеги и сильно изношены, поэтому перед покупкой пробейте «Рио» через специальный сервис. Особенно это касается авто, продающихся без опознавательных признаков. Вот пример:
Проверка через avtocod.ru показала, что машина действительно работала в такси.
Как рабочую лошадку ее используют с момента покупки. Последняя лицензия действует до сих пор.
Пробег близок к 500 тыс. км, да и тот скручивали.
Плюс есть четыре ДТП, в которых пострадала передняя часть. В двух последних авариях машина получила сильные повреждения кузова.
Также есть лизинг, неоплаченные штрафы и дубликат ПТС при четырех владельцах. Брать такой «Рио» – не вариант.
Проблема 3: низкое качество отделки салона
KIA Rio 3 – это бюджетный народный автомобиль, поэтому не стоит ожидать алькантару на потолке и особых изысков в салоне. Качество внутри тоже не ахти. В погоне за низкой ценой производитель сэкономил на отделке внутреннего убранства.
Уже на пробеге 50-60 тыс. км начинают лезть нитки, блестеть руль и кнопки. С этим ничего не поделать: спасет только перешив и перетяжка элементов.
Проблема 4: поломки катализатора
Это не уникальная проблема «Киа Рио 3», а всего лишь очередная болячка. К пробегу 100 тыс. км может начать пропадать тяга и загораться Cheсk. В большинстве случаев это сигнализирует о забитости катализатора.
Нюанс в том, что крошки попадают в камеру сгорания (простым языком – в двигатель) и способствуют преждевременному износу поршневой. Эта болячка «Киа Рио 3» лечится удалением катализатора. Часто мастера не берут за этот ремонт денег, так как оставляют катализатор себе.
Проблема 5: перегрев двигателя
Если вы живете в южном регионе России, придется раз в год мыть радиатор. Проблема связана с тем, что моторы KIA Rio 3 склонны к перегреву. Если радиатор забит грязью, воздух не сможет проходить сквозь него и охлаждать двигатель. В жаркую погоду машину начнет подергивать в пробках.
Процедуру лучше делать с полным снятием и промывкой радиатора. Стоит услуга 2-3 тыс. рублей. Недорого в сравнении с ремонтом всего мотора.
Проблема 6: вой ступичного подшипника
Ходовая часть у «Киа Рио 3» простая и надежная, но слабое место все же есть – ступичный подшипник. Проблему легко продиагностировать самому. На ходу услышите гул, который от скорости начнет усиливаться. Подшипник, бывало, начинал завывать и на 40 тыс. км.
Цена замены – около 5 тыс. рублей с работой. Но есть вероятность обойтись малой кровью: просто затянуть гайку и отсрочить замену еще на 20-30 тыс. км.
Проблема 7: рулевое управление
Рулевое управление – еще одна болячка «Киа Рио» 3 поколения. В один прекрасный момент руль станет тугим и тяжелым. Паниковать не стоит. Скорее всего, нужно заехать в сервис, смазать рулевой карданчик и забыть о проблеме. Затягивать не стоит, иначе может износиться крестовина, и тогда ремонт увеличится до 6-8 тыс. рублей.
Рулевая рейка не может похвастать надежностью экстракласса. С ее ремонтом придется столкнуться, если до вас ее не восстановили. Благо, что она ремонтопригодна и есть целые ремкомплекты на рейки. Останется найти специализированный сервис и рукастого мастера. В среднем чек будет около 8 тыс. рублей. Все зависит от аппетита мастера.
Теперь вы предупреждены о возможных подводных камнях «Киа Рио 3» и можете смело отправляться за поиском своего автомобиля.
Какие проблемы и болячки KIA Rio 3, не упомянутые в статье, известны вам? Расскажите в комментариях.
Люди чаще всего погибают в KIA Rio
По оценкам экспертов американского института безопасности США, именно KIA Rio лидирует по количеству погибших водителей в ДТП, произошедших за период с 2009 по 2012 год. Вы удивлены? Давайте разбираться, почему подобная информация является неожиданной.
Часто ли мы задумываемся о том, что может произойти мгновенно и навсегда изменить нашу жизнь? Скорее всего, да. Но обычно подобного рода мысли касаются тем любви, успешной карьеры, осуществления мечты, покупки престижного авто и т. д.
Однако, как показывает статистика продаж автомобилей в России, два главных фактора покупки — это цена и дизайн. К сожалению, о таком главном пункте, как безопасность, задумывается меньшинство. Для успокоения будущих покупателей продавцы в дилерских центрах часто вешают яркую наклейку с наличием 5 или 4 звезд по краш-тестам от Euro NCAP. Как говорится, волки сыты, овцы целы.
Но эксперты из американского института безопасности дорожного движения (IIHS) считают, что традиционные виды краш-тестов уже давно несостоятельны и «бьют» автомобили по всем фронтам, в том числе и о полуметровые бордюры на скорости 65 км/ч, имитируя лобовое столкновение. Поэтому результаты краш-тестов по европейским и американским стандартам чаще всего разнятся.
По оценкам IIHS, список топ-10 самых опасных автомобилей возглавляет именно KIA Rio с результатом 149 погибших водителей на 1 000 000 зарегистрированных автомобилей. Но также отметим, что в 2012 году ситуация чуть-чуть изменилась в лучшую сторону, когда модель пережила рестайлинг.
Из других участников негативного рейтинга, наиболее интересных для российских автовладельцев, можем выделить Hyundai Accent/ Solaris (120 погибших в ДТП), Nissan Versa/ Tiida (130 погибших для седана и 71 погибший для хэтчбека), Chevrolet Aveo (99 погибших), Ford Focus (70 погибших) и Chevrolet Camaro (80 погибших).
Продажа битого автомобиля Kia Rio II, III, IV дорого
Посмотрите на своём аварийном автомобиле Kia Rio VIN номер. Если он сильно повреждён, то продавать его надо будет только на разборку. Узнайте расположение идентификационных ВИН номеров на Kia Rio второго, третьего и четвёртого поколения (II, III и IV).
Выкуп битых авто Киа Рио после ДТП
Наша фирма покупает и продаёт битые автомобили Киа Рио после аварии, пожара, или ДТП. Занимаемся выкупом этих авто не только в Москве, но и в центральных районах России. Выезжаем бесплатно, а покупаем, как правило, дорого.
Скупка любых аварийных машин Kia Rio
Попав в ДТП, или просто разбив машину, владелец обязательно начнёт искать фирму, или частника, который занимается скупкой битых, аварийных и сгоревших автомобилей Киа Рио. Если, конечно, он задумал продать своё авто. Зайдя на эту страницу, продавец попал туда, куда надо. Мы скупаем и продаём битые Киа Рио 2, 3, а также Рио 4 в любом состоянии, после любых аварий и ДТП (смотри фотографии выше). Для нашей конторы нет разницы, покупать сильно битый авто, или с лёгкими, незначительными повреждениями. Дорого купим даже сгоревший Kia Rio III, или IV.
Покупка в зависимости от комплектации
Комплектаций модели Киа Рио завод изготовитель выпускает не много. Стоимость различного дополнительного оборудования, не идёт ни в какое сравнение с автомобилями старших классов. Соответственно и цена “пустого” авто не очень сильно различается от “заряженного”. Мы купим битую Kia Rio с любым двигателем, любой коробкой и любой комплектацией.
Цена разбитой Киа Рио
Популярность Kia Rio не оставляет шанса купить этот автомобиль дёшево. Слишком много желающих приобрести данное авто в аварийном состоянии. Поэтому при купле-продаже битых КИА Рио приходится расплачиваться максимально дорого. Деньгами, конечно же. И очень часто мы просто переплачиваем. Рынок диктует свои условия. В общем, обращайтесь к нам в скупку и получите за битую Киа Рио самую высокую цену в Москве.
Продать Киа Рио на запчасти
Мы постоянно, на протяжении нескольких лет, покупаем и продаём автомобили Киа Рио на разборку и запчасти. Интересуют любые модели, с документами и без (подойдёт справка). Выкупим аварийные авто после нехороших моментов: пожар, сильное ДТП, запрет на регистрацию, повреждение идентификационных номеров и т.д. В общем – обращайтесь.
Камешки за пазухой: 7 проблем, с которыми можно столкнуться при покупке и эксплуатации KIA Rio 3
Третье поколение самое массовое у KIA Rio на российской вторичке. Сейчас на выбор предлагается почти 2 500 автомобилей по среднему ценнику 500-600 тыс. рублей. За эти деньги сможете приобрести версию с мотором 1,6 и коробкой автомат.
Чего не стоит ждать от «Киа Рио 3» и к каким проблемам нужно быть готовым при эксплуатации, давайте разбираться.
Проблема 1: слабое ЛКП
Лакокрасочное покрытие – слабая сторона «корейцев», и «Киа Рио» 3 поколения не исключение. Толщина заводской краски – около 115-130 микрон. Но бывают автомобили, которые с завода окрашены двойным слоем. В таком случае вся машина должна быть в одних показателях.
Если обнаружите скол, торгуйтесь на покраску детали. Ржавеет KIA на ура!
Проблема 2: таксистское прошлое
За надежность, простоту и относительную дешевизну Rio полюбили таксопарки. Ранее мы уже рассказывали, что после такси на вторичке продается каждый пятый автомобиль . Такие машины имеют большие пробеги и сильно изношены, поэтому перед покупкой пробейте «Рио» через специальный сервис. Особенно это касается авто, продающихся без опознавательных признаков. Вот пример:
Проверка через avtocod.ru показала, что машина действительно работала в такси.
Как рабочую лошадку ее используют с момента покупки. Последняя лицензия действует до сих пор.
Пробег близок к 500 тыс. км, да и тот скручивали.
Плюс есть четыре ДТП, в которых пострадала передняя часть. В двух последних авариях машина получила сильные повреждения кузова.
Также есть лизинг, неоплаченные штрафы и дубликат ПТС при четырех владельцах. Брать такой «Рио» – не вариант.
Проблема 3: низкое качество отделки салона
KIA Rio 3 – это бюджетный народный автомобиль, поэтому не стоит ожидать алькантару на потолке и особых изысков в салоне. Качество внутри тоже не ахти. В погоне за низкой ценой производитель сэкономил на отделке внутреннего убранства.
Уже на пробеге 50-60 тыс. км начинают лезть нитки, блестеть руль и кнопки. С этим ничего не поделать: спасет только перешив и перетяжка элементов.
Проблема 4: поломки катализатора
Это не уникальная проблема «Киа Рио 3» , а всего лишь очередная болячка . К пробегу 100 тыс. км может начать пропадать тяга и загораться Cheсk. В большинстве случаев это сигнализирует о забитости катализатора.
Нюанс в том, что крошки попадают в камеру сгорания (простым языком – в двигатель) и способствуют преждевременному износу поршневой. Эта болячка «Киа Рио 3» лечится удалением катализатора. Часто мастера не берут за этот ремонт денег, так как оставляют катализатор себе.
Проблема 5: перегрев двигателя
Если вы живете в южном регионе России, придется раз в год мыть радиатор. Проблема связана с тем, что моторы KIA Rio 3 склонны к перегреву. Если радиатор забит грязью, воздух не сможет проходить сквозь него и охлаждать двигатель. В жаркую погоду машину начнет подергивать в пробках.
Процедуру лучше делать с полным снятием и промывкой радиатора. Стоит услуга 2-3 тыс. рублей. Недорого в сравнении с ремонтом всего мотора.
Проблема 6: вой ступичного подшипника
Ходовая часть у «Киа Рио 3» простая и надежная, но слабое место все же есть – ступичный подшипник. Проблему легко продиагностировать самому. На ходу услышите гул, который от скорости начнет усиливаться. Подшипник, бывало, начинал завывать и на 40 тыс. км.
Цена замены – около 5 тыс. рублей с работой. Но есть вероятность обойтись малой кровью: просто затянуть гайку и отсрочить замену еще на 20-30 тыс. км.
Проблема 7: рулевое управление
Рулевое управление – еще одна болячка «Киа Рио» 3 поколения. В один прекрасный момент руль станет тугим и тяжелым. Паниковать не стоит. Скорее всего, нужно заехать в сервис, смазать рулевой карданчик и забыть о проблеме. Затягивать не стоит, иначе может износиться крестовина, и тогда ремонт увеличится до 6-8 тыс. рублей.
Рулевая рейка не может похвастать надежностью экстракласса. С ее ремонтом придется столкнуться, если до вас ее не восстановили. Благо, что она ремонтопригодна и есть целые ремкомплекты на рейки. Останется найти специализированный сервис и рукастого мастера. В среднем чек будет около 8 тыс. рублей. Все зависит от аппетита мастера.
Теперь вы предупреждены о возможных подводных камнях «Киа Рио 3» и можете смело отправляться за поиском своего автомобиля.
Какие проблемы и болячки KIA Rio 3, не упомянутые в статье, известны вам? Расскажите в комментариях.