Киа рио 3 улучшение тормозов

Переделать барабанные тормоза в дисковые ?

На Акценте задние колодки (барабан) при НЕспокойном вождении 150 000 отходили с износом процентов 50-60
Смысла менять барабаны на диски не вижу.

Biger

Участник тусовки

Физика процесса проста-при торможении масса машины смещается на переднюю ось, дополнительно нагружая ёё, увеличивая сцепление колес с дорогой,а задняя ось наоборот разгружается, уменьшая сцепление с дорогой, поэтому конструктивно тормозная система люобго автомобиля имеет распределитель тормозных усилий, с абс или без неё, который в начальной стадии торможения уменьшает усилие прижима колодок на задней оси и дополнительно увеличивает на передней.
Применение барабанов на задней оси связано, конечно же с удешевлением, но не только из-за дешевизны «железа», разница по стоимости деталей дисковых и барабанных тормозов не столь велика. Достаточно много тем на форуме было на тему раннего срабатывания АБС при интенсивных и резких «аварийных» торможениях, которое происходило в следствии большой эффективности задних дисковых тормозов при разгруженной задней оси в начальной стадии торможения, т.к. машина достаточно легкая. Чтобы невелировать данный эффект нужны другие программы для блока АБС, а то и замена самих блоков АБС на более «продвинутые», вот это, вкупе с разницей в стоимости деталей самих тормозных механизмов, дает внушительную сумму. В данном случае сделали дешевое решение проблемы на дешевых комплектациях, не имеющих систем стабилизации и курсовой устойчивости. Применение барабанов, имеющих меньшую эффективность торможения, сделали торможение и работу АБС более предсказуемой при интенсивных и экстренных торможениях, но снизило общую эффективность при равномерных, плавных торможениях. Впрочем тормозной путь укладывается в соответствующие нормы, иначе бы машина не прошла бы сертификацию. Но это все теория.
Так что ждем отзывов покатавшихся «на барабанах», как оно, хуже или лучше стало

Читайте также:  Схема предохранителей киа рио 3 салон

Источник

Увеличенные передние тормоза (280мм против штатных 256)

Просто так суппорта без других колодок и других дисков поставить нельзя: штатные колодки просто не
встанут из-за меньших размеров.Суппорт идет под 280 диск, если даже поставить суппорт со своими
колодками, но на штатный диск, то часть колодки будет просто висеть в воздухе, возможен перекос и
заклинивание.

На непритертых тормозах — не так, как было, как-то непонятно как. При остановке и стоянке на горке (
на светофоре, например) требуемое усилие на педаль уменьшилось. Слегка увеличился ход педали.Поршни
хоть и поменьше немного, но их два. То есть объем вытесняемой тормозухи из ГТЦ для того же
перемещения суппорта увеличился. Ну а для к сравнения «ДО» и «ПОСЛЕ» нужна еще РИО со штатными
тормозами.

), я тоже пытался нострадамусировать примерно так). Какого-то суперприхода в стиле «Агонь аЦЦкий» и «смотреть всем» не получил.

Зачем? -Нет, я не спортсмен),
После установки другой, более цепкой) резины АБС стала срабатывать заметно реже. Соответственно,
нагрузка на тормоза стала побольше, и было подозрение, что они перегреваются, так как первые
торможения были достаточно четкие, а последующие — какие-то размазанные. Ну и на 2112 при 14 дюймах
штатный диск 260 мм, а тут немного меньше при большей мощности.

Не, не для понтов), самому было интересно, что изменится. Для понтов я бы накладки «брембо» приклеил на штатные суппорта)

Про смущающие вопросы:
1.ход педали немного увеличился.
2.распределитель тормозных сил? Тут ведь стоит АБС. Справится ли она? — ей действительно надо
перегнать немного больше жидкости для сброса давления, по сравнению с прежними условиями. Пока
справляется — торможение по пыли, скидывает давление.
3. Выигрыш в давлении на колодки получается из-за разности объемов ГТЦ и рабочего цилиндра. То есть
при том же давлении на педаль мы получаем большее давление на колодки за счет увеличения хода педали.
Запас хода слегка уменьшился, педаль не в полу). Справится — от него же не требуется усиленное
усиление.

Про диски для Рио 517121W050: Так как суппорта от XG,то они хотят диск толщиной 26мм (Min21), я нашел
только 25 мм. Еще надо было попасть в размер от посадочной плоскости диска до плоскости трения
внутренней колодки) с таким условием, чтобы диск встал четко посередине скобы. При меньшей начальной
толщине, несимметричности установки и износе возрастает вероятность проскакивания, заклинивания,
потери колодок итд. Возможно, есть диски именно 26мм, под наш центр и разболтовку, с размером,
позволяющим поставить его на нашу ступицу посередине скобы. Кто найдет — отпишитесь.

Про программу АБС: на штатной резине (лето) эта система срабатывала очень часто, аж бесила. После 99
воспринималась, как зловредная система, которая не позволяет останавливаться. Например на 99 начинал
тормозить слегка на дороге, усиливал торможение на обочине, продолжал тормозить на заправке и
останавливался у колонки. А на рио в том же месте при тех же условиях пролетел заправку насквозь со
стрекочущей АБС. Хорошо, что никого не было. Да, как-то она часто слишком срабатывает. Может, накосорезили программисты или с косяком в подвеске это завязано.
Сравнить бы для интереса с сератой и сидом.
После установки нештатной резины стала срабатывать заметно реже. Затем, после установки нештатных тормозов
с той же нештатной резиной дальнейших особых изменений в работе АБС замечено не было.

Вот как-то так. Если в чем-то ошибаюсь — поправьте.
Мне было интересно, я сделал это так и поделился.

Расстояние между центрами крепежных отверстий скобы к кулаку 127,5мм (по моему старому штангелю)

Источник

Увеличенные передние тормоза (280мм против штатных 256)

Я уже подловился много раз точно так же, как описывал автор. Руль в сторону, торможение, а я на АБСе вишу в безобидной ситуации. Один раз чуть в стену не впечатался.

Instalytor

Старики-разбойники

Кто любит активную езду, тому нужно другой автомобиль покупать.
А еще, как раз для любителей активной езды сейчас закон поправляют.

ko.shkin.nvrsk

Участник тусовки

Суппорта нынче по 10 кусков каждый, диски 2500, колодки 2000, шланги 2500 один.
Итого 30 тысяч рублей пожалуйста в кассу. Одуреть. Против 10 тысяч до этого.

Pilat2010

Участник тусовки

Pilat2010

Участник тусовки

lex99

Участник тусовки

. прошло 2года и 25тыщ км. Пробеги у меня маленькие, согласен. Ехал не так давно по трассе, заметил изредка появляющийся на скорости ,то ли писк, то ли свист, еле слышный. Ехал плавно. не спеша. Приехал, надо было по городу по-быстренькому недалеко съездить. Так вот, при интенсивном торможении был замечен глухой скрежет спереди.
Причина: уменьшение зазора продуктами коррозии. коррозия на торцевой части тормозного диска и суппорта.
Мое решение: удаление наслоений ржавчины с торца тормозного диска четкими постукиваниями молоточком (делал в защитных очках) с последующей быстрой доводкой напильником. На суппорте — напильником и шабером.
Скрежет был с одной стороны. Вторая сторона была на подходе.
P6170827.jpgP6170831.jpg
Колодки на фото прошли 25 тыщ. Износ равномерный, не раскрошены, не треснуты. Штатные прошли 30 тыщ (износ 50%), сожрав штатный диск в те же 50%.

Soul

Участник тусовки

Такой нарост на торце характерен почти на всех тормозных дисках, я при каждой замене колодок прохожу напильником по торцу просто.

Источник

Увеличенные передние тормоза (280мм против штатных 256)

Я уже подловился много раз точно так же, как описывал автор. Руль в сторону, торможение, а я на АБСе вишу в безобидной ситуации. Один раз чуть в стену не впечатался.

Instalytor

Старики-разбойники

Кто любит активную езду, тому нужно другой автомобиль покупать.
А еще, как раз для любителей активной езды сейчас закон поправляют.

ko.shkin.nvrsk

Участник тусовки

Суппорта нынче по 10 кусков каждый, диски 2500, колодки 2000, шланги 2500 один.
Итого 30 тысяч рублей пожалуйста в кассу. Одуреть. Против 10 тысяч до этого.

Pilat2010

Участник тусовки

Pilat2010

Участник тусовки

lex99

Участник тусовки

. прошло 2года и 25тыщ км. Пробеги у меня маленькие, согласен. Ехал не так давно по трассе, заметил изредка появляющийся на скорости ,то ли писк, то ли свист, еле слышный. Ехал плавно. не спеша. Приехал, надо было по городу по-быстренькому недалеко съездить. Так вот, при интенсивном торможении был замечен глухой скрежет спереди.
Причина: уменьшение зазора продуктами коррозии. коррозия на торцевой части тормозного диска и суппорта.
Мое решение: удаление наслоений ржавчины с торца тормозного диска четкими постукиваниями молоточком (делал в защитных очках) с последующей быстрой доводкой напильником. На суппорте — напильником и шабером.
Скрежет был с одной стороны. Вторая сторона была на подходе.
P6170827.jpgP6170831.jpg
Колодки на фото прошли 25 тыщ. Износ равномерный, не раскрошены, не треснуты. Штатные прошли 30 тыщ (износ 50%), сожрав штатный диск в те же 50%.

Soul

Участник тусовки

Такой нарост на торце характерен почти на всех тормозных дисках, я при каждой замене колодок прохожу напильником по торцу просто.

Источник

Киа рио 3 улучшение тормозов

Получил 9 Отдал 7

Получил 9 Отдал 7

Получил 1427 Отдал 17

Думаю если у тебя не банальный «камушек», то самое вероятное- у тебя проблема с «отводом» колодок от тормозного диска.

Из-за «проблем» с рабочим тор.цилиндром- «заржавела» рабочая поверхность поршня , забои на поверхности цилиндра(поршня), «разбухло» уплотнительное кольцо, «грязь» на рабочих поверхностях внутри цилиндра. Возможно «делает мозг» «антизвякательная» пружинка на колодке. В общем надо копаться «глубже».

Если победишь эту проблему (своими силами, то есть точно установив причину)- если не жалко отпишишь, хотя это та самая (ценная) информация(опыт) на которой СТО и зарабатывают деньги. Не разглашая ее даже «заказчику».

Сообщение от freealbert
У колодок нет механизма отвода от дисков, разжимаются они посредством биения об диск

Источник

Оцените статью