- Регулировочный стакан клапана 3.570 GAMMA
- Характеристики
- Регулировка клапанов на Киа Рио 3
- Устанавливаем поршень первого цилиндра двигателя Киа Рио в положение ВМТ такта сжатия
- Проверка зазоров в приводе клапанов Киа Рио
- Регулировка клапанов Киа Рио видео
- толкатели клапанов
- михаилл
- михаилл
- kontruliren
- alex6327
- kontruliren
- Ramirez
- kontruliren
- АлексейКо
- SHTIRLITZ
Регулировочный стакан клапана 3.570 GAMMA
Гидрокомпенсатор, толкатель клапана (регулировочная шайба) для Hyundai Solaris, Elantra, I30, Creta, Kia Rio, Ceed, Cerato с двигателями серии GAMMA. Размер 3,570. Оригинальный номер 22226-2B439 , 22226-2B239 , 222262B239.
Hyundai Solaris (Хёндай Солярис) (2011-2017) двигатель 1.4 и 1.6 107 л.с. и 123 л.с.
Kia Rio 3 (Киа Рио 3) (2011-2017) двигатель 1.4 и 1.6 107 л.с. и 123 л.с.
Hyundai Solaris 2 (Хёндай Солярис 2) (2017->) двигатель 1.6 123 л.с.
Kia Rio 4 (Киа Рио 4) (2017->) двигатель 1.6 123 л.с.
Hyundai Creta (Хёндай Крета) (2015->) двигатель 1.6 123 л.с.
Hyundai I30 (Хёндай Ай30) (2007-2012) двигатель 1.6
Hyundai I30 2 (Хёндай Ай30 2) (2012-2017) двигатель 1.6
Hyundai Elantra (Хёндай Элантра 4) (2006-2012) двигатель 1.6
Hyundai Elantra 5 (Хёндай Элантра 5) (2012-2017) двигатель 1.6
Kia Ceed (Киа Сид) (2006-2012) двигатель 1.6
Kia Ceed 2 (Киа Сид 2) (2012-2017) двигатель 1.6
Kia Cerato (Киа Серато) (2006-2009) двигатель 1.6
Kia Cerato 2 (Киа Серато 2) (2008-2013) двигатель 1.6
Kia Cerato 3 (Киа Серато 3) (2013->) двигатель 1.6
Kia Soul (Киа Соул) двигатель 1.6
Характеристики
TypeId | 16-841 |
Производитель | HYUNDAI-KIA |
Подходящие модели автомобилей | CERATO 3, SOLARIS, SOLARIS 2, RIO 3, RIO 4, CRETA, CERATO, CERATO 2, ELANTRA, CEE’D, I30, CEED 2, I30 2, SOUL |
Регулировка клапанов на Киа Рио 3
Двигатели Gamma 1.4 и 1.6 литра пришли на смену силовым агрегатам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции предыдущего поколения двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем привода ГРМ. Новые двигатели Kia Rio Gamma получили алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленчатого вала. Гидрокомпенсаторов у новых движков Рио нет. Регулировку клапанов Киа Рио рекомендуется производить после 90 тыс км пробега, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распределительных валов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод довольно надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тыс. км пробега цепь, натяжители и успокоители. К этому обычно добавляется замена звездочек, что в целом недешево.
Зазор между торцом стержня клапана и кулачком распредвала задается конструктивно для компенсации теплового расширения клапана. При увеличенном зазоре клапан не полностью открывается, а при уменьшенном — не полностью закрывается.
Зазор измеряют специальным щупом на холодном двигателе (при температуре +20 о С) между кулачком распредвала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для выпускных клапанов составляет (0,25+0,05) мм, для впускных клапанов — (0,20+0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины толкателей.
Для регулировки клапанов KIA Rio вам потребуются:
— торцовые головки «на 14», «на 17», «на 19»; — ключи «на 14», «на 17», «на 19», «на 22», «на 30»; — вороток; — удлинитель; — шлицевая отвёртка; — набор плоских щупов.
Устанавливаем поршень первого цилиндра двигателя Киа Рио в положение ВМТ такта сжатия
Поршень первого цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, например, связанных со снятием цепи ГРМ, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать, а скорее всего вообще не будет работать.
Выставляйте ВМТ по меткам на шестернях распредвалов впускных и выпускных клапанов (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо первого, либо четвертого цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на шкиве коленвала. Если метки на шкиве коленвала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень первого цилиндра не установлен в положение ВМТ). В этом случае необходимо снять цепь ГРМ и повернуть коленвал до совпадения меток.
Для установки поршня первого цилиндра двигателя Киа Рио в положение ВМТ такта сжатия нам потребуется торцовый ключ «на 22».
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый брызговик двигателя
Проворачиваем коленвал двигателя за болт крепления к нему шкива до совпадения метки на шкиве коленвала и метки «0» на приливе крышки цепи ГРМ.
Проверяем совпадение меток на шестернях распредвалов с верхней поверхностью ГБЦ. Помимо этого, метки на звездочках должны оказаться напротив друг друга.
Проверка зазоров в приводе клапанов Киа Рио
Измеряем щупом зазоры между указанными кулачками распредвалов и толкателями клапанов. Записываем измеренные зазоры.
Поворачиваем коленвал на один оборот (360 градусов) и повторяем измерения зазоров для остальных клапанов. Нужно заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
Извлекаем из гнезда ГБЦ толкатель клапана, зазор которого требуется отрегулировать, и записываем его толщину (она указана на обратной стороне толкателя).
Рассчитываем толщину Н нового толкателя по формуле (все значения в мм):
В — толщина старого толкателя;
Например, для впускного клапана:
А=0,33 мм, В=5,41 мм, С=0,20 мм, тогда Н=5,41 + 0,33 — 0,20 = 5,54 (мм).
В пределах допуска зазора (±0,05 мм) подбираем ближайший по толщине толкатель.Обычно, в запчасти поставляют толкатели клапана 41-го размера, толщиной от 3,00 до 3,60 мм с шагом 0,015 мм.
Устанавливаем новый толкатель на место.
Аналогично заменяем толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.
Поворачиваем коленвал на 180 градусов.
Устанавливаем распредвалы, но цепь ГРМ пока не устанавливаем.
Проворачивая распредвалы за выполненные на них шестигранники, измеряем щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторяем регулировку.
Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы кулачки привода клапанов первого цилиндра были направлены вверх.
Поворачиваем коленвал на 180 градусов, тем самым установив поршень первого цилиндра в ВМТ.
Устанавливаем цепь ГРМ и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Регулировка клапанов Киа Рио видео
На этом регулировка клапанов киа рио завершена , эта процедура, на мой взгляд не самая сложная.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
толкатели клапанов
Друзья,сильно не пинайте,буду регулировать зазор толкателей.снял их,и ахринел,коды не подходят с обратной стороны совсем другое,должно быть 222262В-и.т.д. А у меня 111212С 345-24.кто нибудь встречал эти коды на своей машине?
у меня Рио 2012,1,6 АКПП.
буду признателен за помощь!
михаилл
Участник тусовки
михаилл
Участник тусовки
kontruliren
Новичок
я на работе измерил и выяснил,что 345-24 значение совершенно не совпадают с тем что я намерял микрометром по факту 3,34мм.Так как зазоры на выпуске у меня составляют 0,3 а на впуске 0,25 все,я принял решение заменить все 16 толкателе (изготовить из стали 40х13 с закалкой) и сделать зазоры на всех 0,15 и увеличу длину тарелки на 2мм.так как новые заказывать это каждый толкатель по 1200рубликов,нееее.что я не токарь чё-ли!?если интересно могу скинуть картинку
alex6327
Завсегдатай
kontruliren
Новичок
видео то как работал мотор нету,но по характеру лёгкое дизеление,а меня это как то напрягает,вот и решил пойти легким путём,сам сделаю,сам поставлю.и если все будет гуд,то сниму видосик его работы после доработки.А так есть ещё подозрение на растянутую цепь,человечек один привел пример подобного случая.но если дизеление не исчезнет значит следующим будет цепь,но а пока постараюсь бюджетненько привести мотор в идеальное состояние,пробег на сей день 76 тыс км.(да в данный момент точу толкатели с припуском под закалку))))всем бобра.
Ramirez
Старожил
Преинтереснейшую тему Вы запилили,буду ждать с нетерпением продолжения.Одно но,цепь это навряд ли,скорее дизиление-это перекладка
kontruliren
Новичок
об этом я тоже думал,посещала мысль,что может быть перекладка поршней,но я не заметил масложора,и стараюсь обороты держать не ниже 2тысяч,и не нагружать мотор на низких оборотах.самое главное мотор масло не жрет.
АлексейКо
Участник тусовки
Со временем сможете устроить маленький «бызнес». А то Киа и Хендэ уже офонарели с ценами на запчасти.
SHTIRLITZ
Участник тусовки
я на работе измерил и выяснил,что 345-24 значение совершенно не совпадают с тем что я намерял микрометром по факту 3,34мм.Так как зазоры на выпуске у меня составляют 0,3 а на впуске 0,25 все,я принял решение заменить все 16 толкателе (изготовить из стали 40х13 с закалкой) и сделать зазоры на всех 0,15 и увеличу длину тарелки на 2мм.так как новые заказывать это каждый толкатель по 1200рубликов,нееее.что я не токарь чё-ли!?если интересно могу скинуть картинку
По факту у нового 024 толкателя значение = 0,345
Всего толкателей от 00 до 46. Первый размер = 3,00. Последний 46 максимальный размер =3,600
Для зазоров на клапанах 0,15, какой размер толкателя будете делать?