Киа рио 3 щелкают замки дверей

Заблокированный замок, задняя дверь (Kia Rio, 2010)

Возникла проблема – замок задней двери каким-то образом повредился (видимо после длительной тряски, по щебёнке долго ехать как-то пришлось) и заблокировался. Снаружи никак не открывается (как вручную, так и с электроники).
Авто: Kia Rio 2010, хетчбэк

Чтобы разобрать, нужно открыть. Думаю воспользоваться линейкой-отмычкой, но нужно знать схему рычагов.
Может кто сможет подсказать где взять в хорошем разрешение (здесь на сайте уж очень плохое и не понятно что где).
Или какие-то другие способы открыть замок.

Evgen_tmb

Завсегдатай

вам не сюда, тут в основном все qb обсуждают, по вашей модели тут спецов не много, но всё же они есть

михаилл

Участник тусовки

sereno

Старики-разбойники

Gans 8

Бывалый

1. Нужно отследить — щелкает-ли замок этой двери при постановке и при снятии с охраны. Если щелкает — сравнить звук этих щелчков со звуком щелчков противоположной двери.
2. Если щелчков нет, то есть смысл разобрать обшивку центральной стойки и, если возможно, порогов. Найти провода, уходящие в блокированую дверь и, сверяясь со схемой э.проводки, врезаться в провода замка и подать на них ток напрямую.
3. Если щелчки есть, то дверь придется вскрывать менее гуманно. Стоит посмотреть — нет-ли доступа к ответной части замка со стороны багажника.
Проверь пока это. Не прокатит — будем думать дальше ))).

Источник

Щелкает центральный замок при движении киа рио





открывай дверь посмотри есть ли провода отдельно от основной гофры, если нет значит через разъем протащены, сними кик панель со стороны водителя, глянь наверняка там какие нибудь сопли найдеш, иди по левым проводам дойдеш до блока сиги, ну или сними обшивку двери проверь актуатор как ведет себя от брелка и напрямую от АКБ

Читайте также:  U4g серый киа рио

если провода не видно то он протянут внутри резиновой гофры которая легко вынимается из двери без разбора там и будет провод сломан!

Gosha355, Не заморачивайся на проводе, проверь сам актуатор или есть ли импульс непосредственно на нем при открытии или закрытии

Всем привет, не стал создавать новую тему. Подскажите такая проблема с центральным замком. с брелка-ключа я могу только открыть двери все 4 открываются, но закрыть только вручную индивидуально каждую дверь, даже на скорости двери перестали закрываться, на кнопку которая в салоне на вод.двери тоже реакции нет. сигнализации и иного стороннего оборудования нет все как с завода

ц/з перестал реагировать на ключ-брелок, но вовремя езды закрывается, а при остановки не открывается. В чем причина?

Ребят, а в чем смысл кнопки запирания всех замков на панели с кнопками стеклоподъемников, если при запирании водительской остальные тоже закрываются? (т.е. функции у них одинаковые, как я понял)

У Вас скорее всего сгорело запирающее реле.Стоит в распределительной коробке панели приборов.Не единичная проблема.Надо замкнуть указанные контакты если закрывает,менять реле.Ставить выносное,плата сделана бутербродом,распаять нереально.Вырывать нерабочее реле и припаиваться проводками.





Не работает центральный замок , только при езде слышны щелчки .

Подскажите есть ли способ ремонта.

Подскажите есть ли способ ремонта.

Подскажите есть ли способ ремонта.

Щелкает реле центрального замка. Была такая же фигня
Залипло реле. Пришлось снимать блок предохранителей, выламывать штатное (сохранив ножки для места пайки, если не сохранить, то придется менять весь блок) реле и менять (я поставил от Калины 2 шт. Так как у нас реле идет двойное)

Если двери открываются и закрываются в штатном режиме, то я тогда не знаю. У меня было такое, что двери сначала вообще не мог открыть «оказался так сказать в ловушке», а потом просто умерло реле и машину нельзя было закрыть с брелока

Щелчки — это она пытается автоматом закрыть.
Было такое. Это реле. Мне не меняли, а перепаяли.
Официалам лучше не отдавать. Они мне счет на 13300р за замену всего блока предохранителей выставили о_О.
Даже если реле «полетело», закрыть и открыть с ключа можно, а изнутри «собачку» повернуть.

Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой. При включении сигнализации центральный замок не работает. Открываются двери, сигнализация срабатывает. Если блокировать замок изнутри то блокирует. Дело в реле? И подскажите куда обратиться, сам из спб. Спасибо

Я на днях похожую проблему решил. При постановке на сигнализацию или закрывание с помощью ЦЗ происходило замыкание всех дверей кроме водительской, причем часто процесс открытия/закрытия был многократным (щелкала сама по себе многократно). Открытие же водительской двери не происходило совсем. Оказалось, что дело в моторчике ЦЗ — очевидно межвитковое КЗ, и как итог нехватка мощности на выполнение мех.операции. Выписал с известного китайского сайта вот такую модель FC280SC . Не угадал с полярность — поменял на клемнике толстые провода местами. Все отлично работает. Движок подошел по размерам отлично. Только ось пришлось укорачивать и помучился со съемом шестерни червячной передачи — нужно хорошо прогреть, чтобы снять.





kaktus sam,
знаете, у меня такое ощущение, что вы чего то или не понимаете или не плохо так празднуете.

Ещё раз попытаюсь заострить внимание, что это происходит только при наборе скорости. Если скорость снижается не ниже 20 км/час, а потом снова набирается, то ничего не происходит. А вот ели ниже или остановка.

не захлопнутую дверь хорошо видно по индикации на панели приборов, при езде дополнительному шуму, ну и по горящим плафонам, если выключатель стоит в положении «door». Да раз, ну два, но не постоянно же дверь не закрыта

Еще есть концевик.
При наличии сканера проблема определяется за полминуты, а по кофейной гуще могут уйти годы :)

Съездил к ОД. Концевики в норме. Записали к другому электрику на четверг. Приемщик поездил со мной. 4 щелка на запирание при наборе скорости((( Электрик, который был сегодня не слишком опытный. В мозги не полез. При чем интересный факт. Сигналка показывает незакрытую дверь, а они все хорошо закрыты. Машина на охрану встает нормально..

Если сигналка показывает что открыта дверь — 99,99% что это концевик.
На охрану все равно встанет но не буднт реагировать на открытие «открытой» двери. (у меня после мойки несколько раз так было с концевиком капота, пока я его WD-40 не залил).

А вот двери и не открываются. Проверено. Если концевик, то как тогда быть со сканированием у ОД? Ведь там показало норму.

И если это концевик конкретной двери то почему тогда щёлкают замки ВСЕХ дверей?

alex72, ,был такой же глюк. Были мороза (-30-40), машину не брал, стояла в гараже две недели с лишним. Завел, поехал-срабатывает Ц.З. как у вас. Поездил время от времени щелкает. Ставлю на сигналку (у меня штатная)- поворотники не мигают. Левая задняя не закрыта, остальные закрыты. Закрыл-открыл, дверь туда- сюда. Ставлю еще раз- все норм. После этого прошло две недели все нормально. Списал на морозы.





открывай дверь посмотри есть ли провода отдельно от основной гофры, если нет значит через разъем протащены, сними кик панель со стороны водителя, глянь наверняка там какие нибудь сопли найдеш, иди по левым проводам дойдеш до блока сиги, ну или сними обшивку двери проверь актуатор как ведет себя от брелка и напрямую от АКБ

если провода не видно то он протянут внутри резиновой гофры которая легко вынимается из двери без разбора там и будет провод сломан!

Gosha355, Не заморачивайся на проводе, проверь сам актуатор или есть ли импульс непосредственно на нем при открытии или закрытии

Всем привет, не стал создавать новую тему. Подскажите такая проблема с центральным замком. с брелка-ключа я могу только открыть двери все 4 открываются, но закрыть только вручную индивидуально каждую дверь, даже на скорости двери перестали закрываться, на кнопку которая в салоне на вод.двери тоже реакции нет. сигнализации и иного стороннего оборудования нет все как с завода

ц/з перестал реагировать на ключ-брелок, но вовремя езды закрывается, а при остановки не открывается. В чем причина?

Ребят, а в чем смысл кнопки запирания всех замков на панели с кнопками стеклоподъемников, если при запирании водительской остальные тоже закрываются? (т.е. функции у них одинаковые, как я понял)

У Вас скорее всего сгорело запирающее реле.Стоит в распределительной коробке панели приборов.Не единичная проблема.Надо замкнуть указанные контакты если закрывает,менять реле.Ставить выносное,плата сделана бутербродом,распаять нереально.Вырывать нерабочее реле и припаиваться проводками.

Михаил Барыгин

😀

Виталий, да мы на ТО не гоняли ее не разу ,мне кажется они откажут
В любом случае спасибо за совет

Виталий Колпаков

Михаил Барыгин

Виталий Колпаков

Александр Александров

Михаил, едь и стой на своём ! Поменяют . Если нет пусть пишут отказ письменный ! Ты потом в брт пишешь жалобу и тебе потом любезно перезванивают и приглашают на ремонтные работы!

Фарид Халитов

Михаил Барыгин

Фарид Халитов

Фарид Халитов

Михаил, заказывал с Москвы, через авито, новый, цена была в районе трёх, в эмиксе цена за новый была больше 5000

Михаил Барыгин

Виталий Колпаков

Ольга Орлова

Это 100% шестерёнка в замке багажника рассыпалась:( Сама только месяц назад поменяла. И да, действительно поменяли по гарантии!

Ольга Орлова

Алексей Евгеньевич

Ильнур Волк

Магомед Мисиков

У меня брелок открывание и закрывание и ещё есть на ключе можно закрыть и открыть багажник. Вот иногда так бывает когда на ключе нечаянно нажму и багажник не открывается, а потом на жмёшь обратно на ключе и багажник открывается. Может там по нажимали.

Источник

Центральный замок не прекращая щелкает при движении.

При движении автомобиля центральный замок автоматически закрывает двери (у всех нормальных людей); у меня так же ЦЗ закрывает все четыре двери, но при этом он не понимает что двери он закрыл и начинает без остановки их закрывать, я еду, а у меня щелкает замок каждые две секунды.
Двери все закрыты, багажник закрыт, бензобак закрыт, капот закрыт, — всё проверял.
Когда ЦЗ щелкает все двери и багажник он закрывает нормально, с первого раза, я проверял. Но при этом он все-равно этого не понимает и пытается их закрыть еще раз.
Концевики на дверях работают нормально, это понятно потому что у меня включена подсветка салона на открытия дверей. Каждую дверь проверил, когда нужно она горит, когда НЕ нужно НЕ горит.
С брелока двери закрываются все нормально при первом нажатии на кнопку закрытия , аварийкой моргает мол двери закрылись, всё хорошо, нажимаю второй раз на кнопку закрытия, слышу щелчок центрального замка, двери все закрыты, но аварийкой он НЕ моргает, типа какая-то из дверей не закрыта.
Клемы с аккумулятора скинул, предохранитель проверил, проблема осталась.

По этому поводу два вопроса:
1. Что это может быть?, замок?, провода?, блок комфорта?, или еще что?
2. Подскажите нормального электрика или хороший сервис КИА НЕофициальный, официалы дерут в три шкуры (заезжал в «универсальный» сервис НЕ специализирующийся только на КИА, сказали что нужно ехать в специализированный ибо для такой диагностики в универсальных сервисах нет оборудования )

Источник

Проблема с открыванием дверей

аналогичная проблема, сига стар лайн. подскажите эту проблему должны устранять установщики сиги (ставил не у дилера) или они не причем?

Screammer

Новичок

аналогичная проблема, сига стар лайн. подскажите эту проблему должны устранять установщики сиги (ставил не у дилера) или они не причем?

Диллер загонит машинку в теплый бокс и всё начнет работать нормально. Был бы у меня диллер в моем городе, я бы съездил, просто времени не хватает на самом деле

bug3z

Участник тусовки

Диллер загонит машинку в теплый бокс и всё начнет работать нормально. Был бы у меня диллер в моем городе, я бы съездил, просто времени не хватает на самом деле

asder

Новичок

у меня то же самое. если температура ниже +4С открывается только водительская дверь. приходится постоянно щелкать ЦЗ на водительской двери. но самое неприятное это ставить на охрану. сначала все выходят потом ЦЗ закрываю все двери хлопаю водительскую и нажимаю кнопку на брелке сигнализации. и если промахнулся и не ту кнопку в перчатках нажал то все открываешь и по новой))))
так вот, ездил в салон. приняли радушно, поменяли мне какую-то муфту за 150 (моих) рублей. сказали что эта штуковина (ну не помню как она называется полностью, простите) часто выходит из строя из-за высокой нагрузки. пощелкали брелком и я довольный уехал. меняли 15 минут, я дольше в кассе стоял. на следующее утро ситуация повторилась. я позвонил в салон (ехать нужно 220 км) — они удивились, и сказали что нужно чистить контакты (не пояснили какие). однако произнесли загадочную фразу «. на первых машинах такое было. «. так что может быть и сторонние установщики сиги могут и не быть виноваты, у меня устанавливали в салоне.
к ним я еще не ездил, морозы под -30С жмут, не рискую так далеко гнать. вот отпустит и поеду.
так что если будите обращаться, то не все так просто. не уезжайте сразу от салона лучшее дать машине остыть после теплого бокса и проверить снова.

serpet

Участник тусовки

Таже ситуация! Грешил на сигу, но вижу у многих такая «фигня». Значит дело в чем то другом. Когда не открываются пасажирские двери с брелка, закрываю и потом открываю ключем! Летом все работало! Вообщем надо ждать тепла

Леонид1950

Завсегдатай

Сегодня эта напасть и у меня случилась.. Не заморачивался, ключом покрутил, закрыл а потом на сигналку и всё поехало..

Источник

Оцените статью