Пропала тяга, появились посторонние звуки в воздушном фильтре
Гарантия тут ни причём. Кат не разрушался, а был забит сажей. Поэтому ОД просто предложил бы заменить его за хренову тонну рублей.
Вдаваться в полемику о том чем я буду дышать я не стану.
Делал в канторе атт_ру.
Стоило 8 тонн.
Сколько по времени не знаю, так как отдал перед работой забрал после, говорили часа 4.
Чек не горел и ошибок не было ни до не после, просто поставили обманку.
Прошиваться может и буду, но позже.
MikeMause
Новичок
САЙДЕКС
Участник тусовки
Как появляется посторонний рык у двигателя и слегка пропадает тяга. Снимаю и выбиваю воздушный фильтр от пыли. После этого машинка начинает лучше ехать, и пропадает натужный рык двигателя. Похоже не хватает фильтра на 15к пробега. Хотя до 1го ТО ничего не выбивал и машинка отлично ехала. Мож заводской фильтр лучше воздух пропускает, чем дилеровский?
бегимот
Завсегдатай
Soul
Участник тусовки
Есть вроде простой способ проверить его, если выхлоп из трубы пульсирующий то кат в порядке, если ровный — значит кат забит. Поправьте если не прав
fex
Участник тусовки
пробег 158 000км, во время езды пропала тяга и тоже посторонние звуки в воздушном фильтре. Сегодня еду в сервис
fex
Участник тусовки
Выбил катализатор машина как будто другая стала, расход 5 литров показывает, разгоняется намного бодрее. Поделитись кто выбивал катализатор что вы делали ставили обманку или прошивали под евро 2? Я пока не обманку не ставил не мозги не прошивал, чек не горит.
fex
Участник тусовки
neacris
Местный
по ценам:
выбил кат = 1500 рублей
прошился евро-2 паулис = 5000 рублей
по времени:
кат — час-полтора
прошивка — 30 минут с диагностикой предварительной.
процесс — выбили катализатор через верхний датчик кислорода, остоединив отходящие трубы от ката вытряхнули его на пол.
по поводу «диагностики» кат или не кат. Так как кат не диагностируется обычными методами, доступными большинству, предлагаю вариант 99% точности определения вины катализатора в отсутствии тяги.
Всякие колхозные типа — «посмотреть в сумерках после долгой поездки не красный ли катализатор и не светится ли под капотом» — лесом!
В моем случае так же как у ТС слышались хлопки в воздушный фильтр, но это неоднозначно. Вобщем выкручивайте верхний датчик кислорода и пробуйте прогазовать педаль в пол(звук будет пиндос какой) .
Если машина нормально начала набирать обороты и газует до отсечки, то это проблемы выхлопной системы=катализатор.
Hank
Участник тусовки
Новые сообщения
Последние темы
Полезное
KIA RIO клуб
Клуб владельцев автомобилей Рио седан, хетчбек и X-Line
Что нового
Меню
Периодическая/постоянная потеря тяги
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.
Stanislav054
Новичок
Добавлю информацию:
Не так давно машина НЕ теряла динамику вообще на протяжении 3-4 ёх дней при любой городской эксплуатации. Долгий прогрев, долгие стоянки с запущенным двигателем не влияли на динамику. Я уже было надеялся, но вновь динамика стала расстраивать. Ощутимо тяжелее стала набираться скорость.
Pahvel
Участник тусовки
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.
Приветствую. Скажи, а двигатель троит? У меня теряла тягу когда катушка зажигания пробивалась. Там на каждую свечу своя катушка, высоковольтных проводов нет, насколько я видел. Но тогда ошибка обычно выскакивает. У самого пробег 151 000км. Напиши как найдешь проблему, интересно узнать.
Потеря тяги
Всем привет. Машинка 12 года 1.6 АКПП, пробег 155 тыс, не так давно возникла проблема: нажимаешь педаль газа, а она не едит, пока не утопишь газ посильнее, потом резкий рывок и машина поперла, пару раз мигал чек, сделали диагностику показала пропуск в зажигании 1 и 4 цилиндр, поменял катушки, но проблема осталась. Причём проблема не постоянная, то едит как нивчем не бывало, то не едит, расход топлива увиличился, меньше 9 л. Не опускается, в основном поездки по трассе. Думаю датчик концентрации кислорода, но если его приобрести, а это 3 и более денег, то после установки на ам возврату не подлежат, а у меня уже две катушки в запасе. Помогите, на машине часто жена ездиет, а сейчас зима.
Allex201
Участник тусовки
Felix197
Новичок
Нет, к стати, жена фото выслала, бортовик сейчас показывает 6.7 по трассе и говорит машинка просто летит и так часто бывает.
Игорь 12рус
Заблокирован
Felix197
Новичок
Вот за что не люблю форум так это, когда такие ухари ничего по делу не скажут, но правописанию поучить горазды.
evkhvan
Участник тусовки
Всем привет. Машинка 12 года 1.6 АКПП, пробег 155 тыс, не так давно возникла проблема: нажимаешь педаль газа, а она не едит, пока не утопишь газ посильнее, потом резкий рывок и машина поперла, пару раз мигал чек, сделали диагностику показала пропуск в зажигании 1 и 4 цилиндр, поменял катушки, но проблема осталась. Причём проблема не постоянная, то едит как нивчем не бывало, то не едит, расход топлива увиличился, меньше 9 л. Не опускается, в основном поездки по трассе. Думаю датчик концентрации кислорода, но если его приобрести, а это 3 и более денег, то после установки на ам возврату не подлежат, а у меня уже две катушки в запасе. Помогите, на машине часто жена ездиет, а сейчас зима.
У меня тоже две катушки теперь новые и еще датчик положения коленвала. Было тоже самое. Пропуски 1 и 4 цилиндра. Провалы при старте. Далее с набором скорости все нормально. Все проблемы от натяжного ролика. Перекашивает ось при разгоне датчик детонации думает что детонация и отрубает 1 и 4 цилиндр. Мне тоже доказывали что такого не бывает пока я не прочитал об этом на форуме КИА но не рио. .
Диагносты предлагали мне даже катализатор выбить. Ролик натяжения надо покупать нового образца. Как только его поменял все пропало.