какой подшипник натяжителя ремня?
32 тысячи. По утрам начал лязгать ролик . Поеду к ОД. Откажут, буду менять подшипник. Если кто подскажет размеры подшипника, буду благодарен.
Ездил к ОД с этой же проблемой, должны заменить по гарантии, но до конца февраля, завод запретил менять по гарантии без их разрешения, говорят стало много обращений с этой проблемой, на заводе считают, что дилеры за лязг ролика принимают свист ремня (так мне объяснили в сервисе), поэтому посоветовали приехать в марте, когда закончится этот запрет и все поменяют по гарантии, инженер по гарантии продлил этот запрет еще до 12 марта, я записался на 14 марта, надеюсь сделают.
korvet64
Новичок
Тоже начало что-то свистеть на холодном двигателе. Сегодня снял ремень всё покрутил и не понравился люфт на натяжном ролике и дополнительном ролике. Открутил их, в обоих роликах установлены 6203 закрытые подшипники. Выпрессовал с помощью тисков старые, купил и поставил новые SKF 6203 по 200р за штуку. Всё собрал — тишина
evkhvan
Участник тусовки
С утра на холодную появился стук от роликов. После прогрева стук пропадал. После снятия роликов подшипники оказались разбитые. Пробег 71 т. Запрессовал новые SKF 6203 благо у друзей есть специальный пресс для подшипников. Наступила тишина. Расходы 600 рублей.
dyton_68
Участник тусовки
Valerag71
Участник тусовки
И так, прошло два года и опять появился писк, пробег сейчас более 113ткм.
Получается натяжной ролик в нашем двигателе расходный почти каждые 50ткм.
Сейчас буду заказывать новый и менять.
А пока можно сделать следующее( сейчас так себе сделал), откручиваем верхний винт генератора, монтажкой оттягиваем его в сторону радиатора до той степени что бы отверстие с резьбой под болт вышло за крепёжнуу рамку, накручиваем штатный болт, тем самым натягиваем больше ремень и ролик начинает работать.
Писки исчезли, это как временное решение пока нет нового ролика, может кому пригодится.
Valerag71
Участник тусовки
Кто скажет в чём разница?
Смотрю цены на ролики сейчас огого, а тут не понятно
Подшипник генератора Kia Rio 3 (UB) 2011 – 2017 Седан 1.6 CVVT 123 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 1591 см3
- Рабочий объем двигателя 1.6 л.
- Мощность двигателя 90 кВт
- Мощность двигателя 123 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Масло в Механическую КПП
- Масло в Автоматическую КПП
- Тормозная жидкость
- Хладагент кондиционера
- Масло компрессора кондиционера
- Ближний свет
- Дальний свет
- Стояночный фонарь
- Противотуманная фара
- Передний фонарь указателя поворота
- Дневной ходовой свет
- Задний фонарь указателя поворота
- Задний фонарь
- Фонарь стоп-сигнала
- Фара заднего хода
- Задняя противотуманная фара
- Фонарь освещения номерного знака
- Дополнительный фонарь сигнала торможения
Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
Артикула OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B
Артикула OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания, Задний габаритный огонь Osram 2825, Osram 2825-02B, Philips 12961CP, Philips 12961B2
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания OSRAM 7528, OSRAM 7528-02B, OSRAM 7528ULT-02B
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания OSRAM 7528, OSRAM 7528-02B, OSRAM 7528ULT-02B
Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Подшипник генератора Kia Rio 3 (UB) 2011 – 2017 Седан 1.6 CVVT 123 л.с. G4FC — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Странный звук двигателя (оказался от генератора)
Привет , я менял подшипники на роликах промежуточном и натяжном(6203 брал nsk,закрытые пластиковой крышкой), звук уменьшился,но остался.Выяснил что подшипник привода кондиционера вот номер если будешь менять Номер подшипника 35BD52222DUM38A, его менять просто,газ стравливать не нужно,на шлангах спускаешь вниз и муфту привода можно перебрать.
Юрий Безаев
Новичок
вадим71
Участник тусовки
Машина с места стала медленно разгоняться при этом свист из под капота , моторист сказал подшипники генератора , всё остальное проверили в норме , может из-за этого такое быть?
Юрий Безаев
Новичок
Вадим теоретически думаю да,если ремень на шкиве генератора проскальзывает соответственно Гена не даст то что ему положено,следовательно электрика машины будет сосать аккумулятор,отсюда и разгон вялый.Сними ремень проверь все ролики,натяжной, промежуточный,и гену покрутить заодно.И думаю сам поймёшь без всяких мотористов.Свист это либо ремень либо подшипники или в роликах или в гене,или муфте кондиционера.
вадим71
Участник тусовки
Вадим теоретически думаю да,если ремень на шкиве генератора проскальзывает соответственно Гена не даст то что ему положено,следовательно электрика машины будет сосать аккумулятор,отсюда и разгон вялый.Сними ремень проверь все ролики,натяжной, промежуточный,и гену покрутить заодно.И думаю сам поймёшь без всяких мотористов.Свист это либо ремень либо подшипники или в роликах или в гене,или муфте кондиционера.
Юрий Безаев
Новичок
АлексейКо
Участник тусовки
. если ремень на шкиве генератора проскальзывает соответственно Гена не даст то что ему положено,следовательно электрика машины будет сосать аккумулятор,отсюда и разгон вялый.
Даже если генератор совсем выйдет из строя (не механически, конечно) и полностью прекратится заряд аккумулятора, можно спокойно проехать 100-200км. А если принудительно выключить фары и пр. электрические потребители, то можно проехать и 1000км. До тех пор пока аккумулятор не сядет до некоторого критического напряжения (менее 10,5В), вы никак это не почувствуете.
Бывает обратная ситуация, когда пробивает ключевой транзистор в реле регуляторе напряжения и на обмотку возбуждения приходит полное напряжение бортовой сети. В этом случае начинается жуткий перезаряд, т.к. напряжение может подниматься до 16-17В (и даже более — зависит от оборотов двигателя). Так можно вывести из строя и аккумулятор и ЭБУ и много чего еще — все зависит от мощности генератора и внутреннего сопротивления аккумулятора: если генератор мощный а аккумулятор дохленький то гена спокойно его «перетянет». Вот в этом и только в этом случае можно почувствовать какие-то изменения динамики разгона. А с ослабленным ремнем люди бывают ездят месяцами и ни чего не чувствуют.