Киа рио 3 падают обороты при включении фар

Просаживаются обороты при включении всех эл.потребителей

Видел, видел. И там и тут тупой темой навалял ради саба. Случаем у тебе не первая авто ?! Или первая где слышны обороты вентилятора печки ?!
з.ы.: тебя никто не троллит, а надо было за бестолковость и незнание. Спросил — тебе ответили.Не нравятся ответы — нехрен спрашивать. Тем более если не доверяешь ОД и сам пытаешься лазить там где не стоит лазить. Видео наснимал. не глаз , а «прибор» — этож как ты там определил 700-650-950 оборотов ?! Ого ,а вдруг там 690-630-940 ?!
Повторюсь в рекомендации по поводу руководства к действию или бездействия — продавай её,не мучай себя и людей в форумах.

Omileha

Участник тусовки

glot

Старики-разбойники

Тебе,не шибко умному представителю животного мира, не я один ответил о несуществующей проблеме, надуманной! Не нравится — уже послали давно. тебя. к ОД ГСТО. Не хочешь, так по другому не получится — тут тебе не маги , что бы «порчу» снимать,да ещё на расстоянии.

не. неискоренимо слабоумие в современной России.
з.ы.: для шибко «вумных» форумных нехочюх ,кричащих о гЭ генераторе Киа Рио Нью:

Начните диагностику с проверки натяжения ремня генератора.
Прослабленный ремень будет пробуксовывать, и генератор не сможет работать нормально. Нажмите пальцем на середину ремня – он должен прогнуться не более на 10-15 мм(см. проверку своего авто,как рекомендуют в нем).
Замерьте мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора, после этого запустите двигатель автомобиля и снова замерьте напряжение на клеммах, при средних оборотах двигателя.
Если при работающем двигателе напряжение на клеммах немного повышается, то генератор исправен – он дает энергию.
Напряжение не должно повышаться более 14,5 В (в зависимости от модели автомобиля), если напряжение выше – неисправно реле-регулятор. Нужно учитывать, что такая проверка может считаться более-менее объективной, если проводка автомобиля исправна.
Если автомобильный генератор неисправен, то для выяснения причины его отказа нужно проводить дальнейшую диагностику. Начните с проверки диодного моста. Для этого переключите мультиметр в режим замера переменного тока и подключите его к зажиму «30» или «В+» на генераторе и к «массе» при работающем двигателе. Измеренное переменное напряжение не должно превышать 0,5 В. Если напряжение больше, то диодный мост неисправен.
Проверьте обмотки ротора (обмотки возбуждения) генератора.
Для этого снимите с генератора щеточный узел и измерьте сопротивление обмотки, приложив щупы мультиметра к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять 5-10 Ом, если цепи нет, значит, имеет место обрыв обмотки.
Замерьте сопротивление между любым контактным кольцом и корпусом генератора – прибор должен показать бесконечно большое сопротивление, иначе обмотка возбуждения замыкает на «массу». Аналогичным методом проверьте обмотки статора, то есть проверьте их на обрыв и на замыкание на «массу».
Замеры делайте при снятом диодном мосте.
Осмотрите щеточный узел генератора, на предмет износа щеток, их залегания и т.д. Если щетки сильно износились и выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, то замените весь узел, то есть щеткодержатель вместе со щетками.

Читайте также:  Юбка диффузор бампера киа рио

Источник

Просаживаются обороты при включении всех эл.потребителей

Вообще, как бы нормально когда обороты чуточку плавают при увеличении или уменьшении электрической нагрузки на сеть. Но возможно у меня очень сильно, например: включаю подогрев сидений, подогрев заднего стекла и зеркал, ну и ДХО, так вот обороты процентов на 10 падают; или открываю Ц.З. просадка кратковременная процентов на 15 сопровождается уменьшением светового потока ближнего света фар.
Кто нибудь замечал подобное?

FarKilla

Завсегдатай

Андрей 76

Старики-разбойники

Вообще, как бы нормально когда обороты чуточку плавают при увеличении или уменьшении электрической нагрузки на сеть. Но возможно у меня очень сильно, например: включаю подогрев сидений, подогрев заднего стекла и зеркал, ну и ДХО, так вот обороты процентов на 10 падают; или открываю Ц.З. просадка кратковременная процентов на 15 сопровождается уменьшением светового потока ближнего света фар.
Кто нибудь замечал подобное?

Александр Кулагин

Завсегдатай

На пару секунд просаживаются при подключении потребителей, потом восстанавливаются и так с рождения у меня. Мне кажется это норма.

Wag

Старики-разбойники

alex_hat

Участник тусовки

Кто ж не хочет на халяву.. .
А если серьезно, у меня такая же хрень с рождения авто. Сразу как начал эксплуатировать, заметил, что при включении каких либо потребителей тахометр кивает. Немного странно, конечно, ни на каких машинах с таким не сталкивался. То что обороты могут просесть или наоборот подняться — понятно, изменится тональность работы двигателя при включении обогрева — тоже понятно, но просадки оборотов при включении ближнего или срабатывании цз — странно. Но лечить это похоже не нужно. Это фича а не бага..

Дмитрий 83

Участник тусовки

У меня обороты кратковременно проседают при постановке и снятии с сигналки, и иногда при работе кондиционера, когда он что то там переключат. При переключении света не замечал. И вообще если свет не стабильный, то это либо проблема в генератора, либо где то плохой контакт.

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

у меня это было на всех машинах,да и так должно быть так как обогрев потребляет больше всего тока в авто

Dolphin

Бывалый

Кто ж не хочет на халяву.. .
А если серьезно, у меня такая же хрень с рождения авто. Сразу как начал эксплуатировать, заметил, что при включении каких либо потребителей тахометр кивает. Немного странно, конечно, ни на каких машинах с таким не сталкивался. То что обороты могут просесть или наоборот подняться — понятно, изменится тональность работы двигателя при включении обогрева — тоже понятно, но просадки оборотов при включении ближнего или срабатывании цз — странно. Но лечить это похоже не нужно. Это фича а не бага..

Эх,не ездили вы на классике ваза)))там такой ништях ночью на светофорах,что приходилось подгазовывать)))

alex_hat

Участник тусовки

у меня это было на всех машинах,да и так должно быть так как обогрев потребляет больше всего тока в авто

Обогрев то да. но блин от ЦЗ тахометр кивает.

Эх,не ездили вы на классике ваза)))там такой ништях ночью на светофорах,что приходилось подгазовывать)))

От чего ж не ездил — ездил. правда давно это было. Я как-то думал что мы тут про машины говорим, а не про . гужевые повозки .
На классике то приколов хватает, я как инженер понять не могу — вот как можно было так рассчитать мощность гены что на оборотах ХХ его мощности не хватает чтобы покрыть ближний+обогрев стекла (это при том что обогрев то там менее мощный чем нынче)? Если постоять в пробке пол часика с фарами, обогревом да еще, не дай Бог, с дворниками: заглушишь — и больше не заведешь.
Там и тахометр в такт поворотнику скачет, но это косяк с питанием приборки скорее. Все разъемы — гуано, реле и регуляторы напряжения из того же материала. нее ну ее нафиг. С нормальными современными машинами как-то проще стало, при чем говоря «современными» я имею ввиду «ненаш» автопром начиная скажем с середины-конца 80-х.

Источник

Просаживаются обороты при включении всех эл.потребителей

Доброго времени суток! Парни, у меня вопрос и просьба. К ОД ехать пока не хочу потому, что к ним с чем ни обратись — все нормально. Заметил такую вещь: двигатель прогрет и холостые в районе ~700 об/мин., включен ближний свет фар, включена печка на 2 и, когда плюсом ко всему включаю обогрев заднего стекла — тускнеет ближний свет и обороты печки просаживаются, если подгазовывать обороты печки увеличиваются. В голову приходит мысль о неисправности генератора. Где то читал, что генератор должен выдавать 14-14.5 вольт на холостых при включении всех эл. потребителей. Так вот, вылез я из машины, открыл капот и замерил напряжение на клеммах аккумулятора, прибор показал 12,5 вольт, если обороты двигателя поднять выше 1000 об/мин., то напряжение на клеммах становиться 14.5 вольт, если на холостых отключить обогрев заднего стекла, то напряжение становиться 14.5 вольт.

Выношу основные положения:

1. обороты двигателя ~700 об/мин. + ближний свет + печка на 2 + обогрев заднего стекла = напряжение на клеммах аккумулятора 12.5 вольт.

2. обороты двигателя ~700 об/мин. + ближний свет + печка на 2 = напряжение на клеммах аккумулятора 14.5 вольт.

3. обороты двигателя более 1000 об/мин. + ближний свет + печка на 2 + обогрев заднего стекла = напряжение на клеммах аккумулятора 14.5 вольт.

Вопрос: это нормально?
Просьба: проверить на своей машине.

П.С. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
П.П.С. Поиском пользовался, подобной темы не нашел, если уже обсуждалось прошу сильно не пинать.

Источник

Падение оборотов двигателя при включении фар: возможные причины

vk ok z

Многие автовладельцы, особенно те, у которых возрастные машины, знакомы с подобной симптоматикой. Падение оборотов может быть кратковременным и практически неощутимым, а может приводить к существенной потере мощности двигателя, при котором он стремится заглохнуть. Насколько опасно это состояние, мы и попробуем узнать.

Падение оборотов двигателя при включении фар

Как работает автомобильный генератор

Даже на заре автомобилестроения подзарядка аккумулятора не была единственной функцией генератора – уже тогда существовали потребители электрического тока в виде фар. Современный автомобиль нуждается в электричестве в гораздо большей степени, и его поставщиком как раз и является генератор.

Это устройство, используя энергию вращения коленвала, преобразует её в электроэнергию. Генерация переменного тока осуществляется за счёт вращения ротора, формирующего переменное магнитное поле в обмотке статора – это принцип работы любого генератора.

Автомобильный генератор

Но поскольку обороты мотора – величина не постоянная, возникает необходимость в динамическом изменении мощности, выдаваемого генератором. За это отвечает регулятор напряжения.

Включение генератора происходит во время запуска мотора, связь между скоростью вращения коленвала и работой генератора вполне очевидная. Но как может влиять падение напряжения в бортовой электросети на двигатель?

Почему падают обороты при включении фар

На большинстве автомобилей нормальная работа генератора обеспечивается при значении порядка 1000 оборотов коленвала в минуту. Включение света фар приводит к тому, что возрастает ток потребления бортовой сети, на что должен среагировать и генератор (вернее, регулятор напряжения). Скорость его срабатывания довольно высокая, но если в момент включения наружного освещения мотор работал на холостых оборотах, причём относительно недолго, энергия аккумуляторной батареи, потраченная на пуск силового агрегата, не успевает восстановиться за относительно короткий период работы генератора. Получается, что АКБ всё ещё находится в разряженном состоянии, и при включении дополнительного потребителя генератор начинает тормозить коленвал, создавая сопротивление двигателю.

Падение оборотов двигателя

Но такое возможно только при сильно разряженном аккумуляторе, поэтому первое, что необходимо сделать – выполнить диагностику батареи. Отметим, что при разряженном аккумуляторе вы наверняка будете испытывать сложности с пуском мотора, и это более весомая причина заняться его профилактикой.

Но причина проседания оборотов может заключаться и в банальном перегрузе. Дело в том, что автопроизводители на каждую модель устанавливают генераторы, рассчитанные на определённую нагрузку (с запасом конечно). Если напичкать автомобиль дополнительными потребителями (установить мощную аудиосистему, подключить внештатную оптику или немалое количество электронных гаджетов), нагрузка на генератор растёт, и он уже не в состоянии справляться с их электропитанием, из-за чего и происходит падение мощности мотора. Здесь рецепт очевиден – уменьшить суммарную мощность потребителей электроэнергии до приемлемого значения, а если это нежелательно – установить более мощный генератор.

Ремонт двигателя

Впрочем, если при включении света падают обороты двигателя, причина может заключаться как в утечках тока в электрической цепи, так и в проблемах с самим генератором (износ контактных колец, подшипников, щёток). Отметим, что электрические проблемы самостоятельно решать не рекомендуется – здесь нужен опытный автоэлектрик.

Стоит также проверить натяжение приводного ремня, возможно причинами нестабильной работы мотора является износ поршневых колец. В авто с карбюратором возможной причиной может быть нарушение его регулировок (обеднённая смесь).

Наконец, на инжекторных моторах при провале оборотов на холостом ходу ответственность можно возложить на РХХ, а если такое случается в движении – на ДПДЗ.

Источник

Оцените статью