Киа рио 3 коррозия кузова

Оцинковка кузова KIA Rio 3 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 5 лет.

Другие поколения KIA Rio

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет.
Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет.
Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается.
Читайте также:  Kia rio оцинкованный или нет

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.

При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль с холодной оцинковкой

Автомобиль без оцинковки

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Оцинковка кузова KIA Rio 3 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 2 года.

Другие поколения KIA Rio

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет.
Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет.
Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.

При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль с холодной оцинковкой

Автомобиль без оцинковки

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Типичные «болячки» KIA Rio. Коррозийная экспертиза от KROWN

Озонирование

Рио – тот самый автомобиль, который неплохо защищен от коррозии уже с завода, однако с ним имеются некоторые проблемы.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Типичные «болячки» KIA Rio, где он ржавеет?

Разбираемся, где ржавеют популярные модели (смотрите видео внизу статьи).

Сложно найти этот бюджетник прогнивший до дыр. В этом материале вы увидите фотографии четырех разных автомобилей разных возрастов и пробегов. Проблемы у них пока только начинаются, но они все одинаковы.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

КИА Рио – тот самый автомобиль, который неплохо защищен от коррозии уже с завода, однако с ним имеются некоторые проблемы. Самая распространенная – на крыше образуются сколы и возникают мелкие очаги коррозии. Но есть и более важные проблемы.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Одна из них неочевидна, но выдает себя подтеками под радиаторной решеткой. Если у вас есть такой ржавый налет – это значит, что ржавчина в скрытых полостях капота уже развилась.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Скрытые полости дверей, крыльев и крышки багажника ржавеют редко. А вот пороги и силовые элементы днища нуждаются в защите от коррозии изнутри.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Заводской консервант на днище RIO нанесен не везде, поэтому места точечной сварки, штуцеры, крепеж и подвеска покрываются очагами ржавчины достаточно быстро.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Эти критические точки, к сожалению, невозможно защитить барьерными составами, поэтому мы рекомендуем использовать химические ингибиторы коррозии.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Сварные швы на силовых элементах подвески ржавеют первыми. Это первый звоночек в сторону проблем со ржавчиной на этих автомобилях.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Первые, действительно проблемные, очаги коррозии образуются на сварных швах «тоннеля».

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Коррозия у дренажного отверстия.

киа рио, kia rio, киа рио обзор, kia rio обзор, коррозия киа рио, киа рио коррозия кузова, проблемы киа рио

Откручивать эти болты и гайки скоро станет очень трудно.

Впрочем, если вы хотите сами все увидеть, то у нас есть для вас видеообзор:

KROWN выражает благодарность av.by за подготовку материала
Алина Вислоус
Фото: Алиса Зацаринная
Статья av.by

Интересует услуга?
Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.

Источник

Оцените статью