Киа рио 3 гур тяжело крутится руль

ГУР руль как будто стал тяжелее крутиться

1b54dbu-960.jpg

«0» это когда руль ровно по середине. У меня когда начинаешь руль крутить из среднего положения то «закусывало» т.е. были ошущения «ступенчатости», «перебирания» .
А то что от замены жидкости ГУР лучше работать стал. А ничего удивительного.
1) Воздух в системе ГУРа.
2) Загрязнение системы ГУРа.
3) Рабочая жидкость все таки имеет определенные свойства, которые со временем теряются.

В двигле масло ведь меняете, и вопросов не возникает.

Megaheal

Местный

Поднимите руль на максимум вверх, и он будет легко крутиться. Это какой то конструктивный недостаток рио, поднимаешь руль вверх — он легко крутится, чем ниже его опускаешь, тем тяжелее.

Gordon Shumway

Новичок

А как вообще по-вашему — ГУР на Рио тяжеловат?
На скорости руль легкий, но на месте, в общем, усилие не очень комфортное. уровень жижи в норме, пробег 400 км
На ноуте и на инсигнии, руль на месте крутится заметно легче, правда, там ЭУР.

Артем34

Участник тусовки

На скорости руль легкий, но на месте, в общем, усилие не очень комфортное. уровень жижи в норме, пробег 400 км
/QUOTE]
не путайте легкий руль и четкой управление, у меня на скорости за 60 руль наоборот тяжелеет, управление остается острым

Gordon Shumway

Новичок

Артем34

Участник тусовки

Гocть

Guest

Judex-omen

Местный

Ночью шел снег. Дороги были все снежные, машина ехала с пробуксовкой, руль крутился очень легко. Днем поехал на заправку, дороги подтаяли. Заправился, начал движение и руль как будто стал тяжелее крутиться. С этой мыслью ехал весь путь от заправки до дома. Это мне показалось из-за того, что покатался сперва по снежной дороге, а потом все подтаяло до асфальта или же могло так резко что-то измениться? Не сказал бы что очень большое изменение, но оно ощутимо. Что можно проверить в нашей рио, что бы успокоиться?

Читайте также:  Нет искры kia rio

Источник

Киа рио 3 гур тяжело крутится руль

Получил

12

Сообщение от Терракот
Бывает. А вот мне машина нравится. За эти деньги серьёзных конкурентов не вижу.

Только рада за Вас. Знакомый купил, никаких косяков, всё отлично, ест бензина практически столько — как и производителем заявлено. У меня этот пункт стал определяющим в пользу КИА, а оказалось, что бензин моя кушает тоже дай Бог. Теперь ещё косяк вылез. Видимо мне просто не повезло.

Жене купили Киа Рио, она уже привыкла к такому рулю. Когда я сажусь за руль для меня он ОЧЕНЬ тугой! Мое мнение что просто у всех по разному затянута рейка. Поэтому у кого то легко у кого то туго. На машине жены я бы немного подослабил регулировку рейки.

Получил

4

Сообщение от avkorets
Это мне кажется или у всех так?
При выходе из поворота руль приходиться крутить самому (прилагая не мало усилий) в центральное положение, причем заметил, что руль крутиться одинаково туго на разных скоростях. после альмеры вообще не айс..М.б. как-нибудь регулируется?

У меня такого нет, при повороте наоборот приходится придерживать чтоб он в 0 не возвращался. ход руля плавный и информативный.

Сообщение от TiMO
У меня такого нет, при повороте наоборот приходится придерживать чтоб он в 0 не возвращался. ход руля плавный и информативный.

Получил

3

Всем привет, наконец я нашел решение тугого руля. Приложу фото с детальками ниже. Времени 10 минут, ключь накидной на 12, ключь зажигания ну и собственно машина. Все происходит под панелью где рулевая колонка. От рулевого вала через соединение крестовин проходит промежуточный вал, соединяясь этими-же крестовинами с рулевой рейкой. Я ослабил зажим крестовины на верхней части промежуточного вала, слегка разжал его прямой отверткой и завел машину. Отпустил фиксатор рулевой колонки и стал крутить руль до упора то вправо, то влево. Попутно руль то отпускал вниз то поднимал. Затем выставил колеса прямо, руль до упора вниз и зафиксировал. Следует поиграть рулем как при проверке люфта на рулевом управлении — будут слышны стуки — это нормально. Далее глушим машину и затягиваем ослабленный болт — стуки пропадут а комфортное руление появится. По крайней мере так случилось у меня. На фото в красном кружке тот самый болт, который ослабляем и затягиваем. Вывод:все валы и шарниры сели на своё место и теперь дарят нам комфорт, остроту и чуткость руля. Почему на заводе не отрегулировали — остаётся загадкой. Но сколько крови ОД выпили у нас, времени и денег вырвали и мозга взорвали. Всё стремятся рейки с насосами менять. Ох-уж эти ОД. Я на данный момент пробежал на машине около 10000 т.км. с новья и двести км после регулировки — ОООООООчень комфортно и удобно. Руль одним пальчиком туда-сюда, не хочу выходить теперь из машины. Так что пробуйте и будет вам счастье

Ответить 2

Получил

2

Сообщение от novichok72
Всем привет, наконец я нашел решение тугого руля. Приложу фото с детальками ниже. Времени 10 минут, ключь накидной на 12, ключь зажигания ну и собственно машина. Все происходит под панелью где рулевая колонка. От рулевого вала через соединение крестовин проходит промежуточный вал, соединяясь этими-же крестовинами с рулевой рейкой. Я ослабил зажим крестовины на верхней части промежуточного вала, слегка разжал его прямой отверткой и завел машину. Отпустил фиксатор рулевой колонки и стал крутить руль до упора то вправо, то влево. Попутно руль то отпускал вниз то поднимал. Затем выставил колеса прямо, руль до упора вниз и зафиксировал. Следует поиграть рулем как при проверке люфта на рулевом управлении — будут слышны стуки — это нормально. Далее глушим машину и затягиваем ослабленный болт — стуки пропадут а комфортное руление появится. По крайней мере так случилось у меня. На фото в красном кружке тот самый болт, который ослабляем и затягиваем. Вывод:все валы и шарниры сели на своё место и теперь дарят нам комфорт, остроту и чуткость руля. Почему на заводе не отрегулировали — остаётся загадкой. Но сколько крови ОД выпили у нас, времени и денег вырвали и мозга взорвали. Всё стремятся рейки с насосами менять. Ох-уж эти ОД. Я на данный момент пробежал на машине около 10000 т.км. с новья и двести км после регулировки — ОООООООчень комфортно и удобно. Руль одним пальчиком туда-сюда, не хочу выходить теперь из машины. Так что пробуйте и будет вам счастье

Источник

Киа рио 3 гур тяжело крутится руль

Доброго здравия форумчане.

Хотелось бы узнать сталкивался ли кто-нибудь с описанной ниже проблемой и какие пути решения можете порекомендовать.

С месяц назад начались проблемы с усилием на руле. Руль стал вращаться с переменным усилием в зависимости от сектора вращения. То есть при начале вращения в одну сторону может быть легко, затем идет туго, затем опять легко. Особенно это было заметно на прогретой машине. Поехал к официалам — протянули рулевой карданчик. Это не помогло, поэтому после демострации проблемы лично, решили поменять золотник на рулевой рейке (он же воздушный клапан).

После данной замены руль начал равномерно тяжело крутиться опять же на прогретой машине. Официалы говорят, что это уже не проблема, они могут только устранить неравномерное усилие. Но понятно, машину становится водить очень неудобно. Причем руль крутится тяжело не только на месте, но и во время движения.

Подскажите, может быть во время ремонта нарушили какой-то механизм? Но мне кажется что изначальная проблема, которая была, так и осталась, просто руль стал равномерно тяжелым. Как еще попробовать протестировать автомобиль, чтобы понять что не так, без разбора рейки и прочих агрегатов?

Источник

Оцените статью