Киа рио 3 фары от престижа

Поворотный свет на Киа Рио в фарах проекционного типа

Всем привет, поменял фары с рефлекторов на линзы заводские, может кто поможет, ищу решение как подключить поворотный свет?
Линзованные фары светят дальше и лучше, это факт, но так как свет от них сфокусирован, на повороте не хватает света сбоку, наверно из-за этого и реализован на комплектациях премиум этот поворотный свет!?
Как думаете, реально что нить придумать с подключением поворотных фар?

winapi32

Новичок

saap

Новичок

Всем привет, поменял фары с рефлекторов на линзы заводские, может кто поможет, ищу решение как подключить поворотный свет?
Линзованные фары светят дальше и лучше, это факт, но так как свет от них сфокусирован, на повороте не хватает света сбоку, наверно из-за этого и реализован на комплектациях премиум этот поворотный свет!?
Как думаете, реально что нить придумать с подключением поворотных фар?

Согласен с предыдущим оратором, нужно смотреть схемы. Возможно у вас не хватает доп косы с проводами, или этот модуль не прописан в мозгах.
А вообще, если что-то кастомить свое, то нужно ориентироваться на вкл или выкл свет и положение руля. На Престиж и примеиум данная функция срабатывает примерно при повороте руля на 10-15 гр. в обе стороны. Забыл добавить, и плавное затухание примерно через 10 секунд после возвращения руля в положение 0

Читайте также:  Kia rio хэтчбек обзоры

Jet000

Новичок

Alex7693

Новичок

Вложения

Screenshot_2019-10-17-13-33-33-965_com.android.chrome.png

Screenshot_2019-10-17-13-33-21-830_com.android.chrome.png

DIM163

Завсегдатай

nagual

Новичок

@Alex7693, вопрос решается заменой родного bcm на bcm 95400H0030 от престижа. Или: 95400H0070 от премиума, от x-Line 95400H0130, 95400H0170. Можно попробовать от соляриса 95400H5040, но нужно проверить распиновку. На комплектациях люкс ставятся 95400H0000, 95400H0010.
Будет ещё и дальний свет без заморочек с диодами. Я на Авито на рио не нашёл. Заказал от x-Line. Всё работает. Только с ключа машина не закрывается, только с сигналки. Надо перепрошивать bcm. Надо ещё плюсовые провода тянуть от фар на разъём Em11. С разъёма Em11 на bcm. Но я сразу напрямую с фар протянул на bcm. С правой фары + тянем на разъём В (22 контакт) . С левой на разъём С (1 контакт) . Ещё на разъём B bcm (11 контакт) нужно питание с блока предохранителей разъём I/P-A (9 контакт) . Но я пока временно протянул с + АКБ. BCM находится над педалью газа. Его можно открутить не снимая никаких панелей, открутив две гайки ключом на 10. И провести провода через отверстие тросика открывания капота. Массу на фары я взял с лонжеронов с наружней стороны.

Источник

Замена фар головного света Рефлекторные на оригинальные Линзованые (Рестайлинг)

День добрый. У хорошего человека были куплены оригинальные линзованые фары от комплектации Premium. Речь идет о рестайлинговой Рио. У меня рестайлинговый Luxe.
Фары светят, корректор работает, поворотник и габарит так же работают. Фишка от корректора и фишка основного питания — подошли 1в1. Крепления тоже одинаковые.
НО есть одно но. При включении дальнего света — лампочка просто гаснет и не загорается пока не включишь ближний.
Методом дедукции было выявлено.
1 — в родной рефлекторной фаре стоит лампа с цоколем H4. В этой лампе две нити накаливания. На ближний и дальний. И работают эти нити не одновременно а по очереди (попеременно). На лампе 3 контакта. 1 — земля и 2 плюса на дальний и ближний.
2 — В прожекторной фаре (линзованой) — стоит лампа с цоколем HB3 (9005). В этой лампе одна нить накаливания. И переключения ближний/дальний происходит шторкой в самой линзе. Шторка закрыта — ближний, открыта — дальний.
Из выше изложенного получается следующее. Что когда я включаю дальний — лампа гаснет, т.к. на штатной проводке, реле выключает ближний свет. И включает дальний. Видимо шторка в фаре все же открывается но увидеть я этого не могу, т.к в этот момент питание на лампу исчезает.
А теперь вопрос.
Как организовать так что бы ближний всегда работал, не зависимо включается дальний или нет. Что бы моя однонитеевая лампа HB3 не галса при включении дальнего.
Я так понимаю в блоке предохранителей стоят два реле, на ближний и дальний. Видимо в реле, ближнего света есть вход, при подаче на который, ближний свет выключается. Я так понимаю, эту ножку методом тыка надо найти и изолировать?
Просто не очень хочется ставить диод между проводами ближнего и дальнего. Диод при включении дальнего будет греться. Не хочу колхоза.
Кто подскажет умный способ?
Не могу схему найти на линзованную фару и обычную. Имею ввиду схему подключения к блокам реле

Читайте также:  Киа рио замена топливного фильтра пробег

Deymond

Завсегдатай

У нас на линзовых фарах, как правильно было замечено, стоят 2 реле.
1 — реле света (просто на вкл. ламп т.к. в принципе у нас только дальний по 60w каждая).
2- реле на шторки (открытие/закрытие сектора в линзе).
Может дело в самих реле.
Схемы на «модернизированное» освещение Рио тож пока не видел, можно попробовать схемы от Сида или Церато, принцип управления светом одинаков.
Но не стоит забывать что в Рио 2015/16 Престиж и Премиум управление светом организованно ещё и в AUTO-режиме по сигналу датчика инсоляции (солнечного излучения) и ко всему прочему завязано на LED-ДХО через блок управления светом 95800-4L100. И переключатель на рулевой колонке не такой как в Люксе.
Так что не всё так просто, как казалось.

Dr_Kazay

Участник тусовки

Да реле все одинаковые. Я реле дальнего света просто на управление шторкой пущу и все. Контакты вызвоню. Там не думаю что сложно. Я хотел узнать как реле ближнего света отучить выключать лампу при включении дальнего.
Про авто управление — мне это роли вообще не играет. У вас 2 реле стоят у меня тоже 2 штуки. Развести просто их грамотно нужно и все. Что бы друг от друга не зависили. Или прийдется свои реле ставить. Чего не хотелось бы делать. Хотя самый легкий способ запаралелить диодом ближний и дальний. Но я хочу цивильный метод

Dr_Kazay

Участник тусовки

Дима73

Новичок

Поставить диод это правильный вариант. Греться он не будет так как он будет включать реле ближнего света. Но при условии что ближний включается через реле.Диод можно поставить возле подрулевого переключателя.

Dr_Kazay

Участник тусовки

Вот это уже дельный совет. А то я хотел поставить перед фарой самой, после реле. А это глупость по сути. Диод грется будет. а нужно именно что бы он реле включал.
Только получистя же чехарда. Получится на релюху два сигнала сразу приходить будет, выключится и включится. Выключится по стандатртной схеме, а включится по диоду. Не будет ли проблем?
Сигнал выколючится на реле то я никак этим диодом не сниму.
По хорошему найти управляющий сигнал на реле, который дает команду выключится и его за изолировать!
Если это коненчо там так просто реализовано. Может хитрые корецы что то намутили. Этож не 9-ка жигулей
Вот по этому схеме не пойму как это реализовано!
https://kiario.club/manual3_2015/content.php?page=52

EGG88 и EGG84 — это реле на ближний и дальний свет

Dr_Kazay

Участник тусовки

Так меня по моему осенило. Управление идет по 5 ножке реле. Т.е поставить диод между 5тыми ножками обоих реле. Направление в сторону от дальнего к ближнему. Когда питание с ближнего будет снято — то через диод оно сново подключится и ближний будет гореть вместе с дальним! На приборке поидее два индикатора гореть буду И ближний и дальний. Но мне на это пофиг
Правильно я мыслю?

Источник

Установка оригинальных фар проекционного типа на Rio в комплектации «Comfort»

Доброго времени суток, товарищи. На протяжении и после достижения 5500 километров с каждым километром и днем убеждаюсь в том, что нужен новый свет, поскольку штатные рефлекторные фары не светят от слова «совсем». Поэтому озадачился следующим вопросом: возможно ли установить без каких-либо переделок и колхоза, так сказать, pin-to-pin штатные заводские «линзованные» фары от максимальных комплектаций на Рио в скромной модификации «Комфорт». Пытался искать по схемам разбора автомобиля, но толком ничего и не нашел. Только полагаю, что переделки никакие не требуются, но все же решил спросить у знающих людей — вас, форумчан. Благодарю за внимание.

Alex7693

Новичок

Поменял рефлекторные на проекционные, все подходит, нужно лишь добавить один пин в разъем колодки подключения фары — массу на питание шторки. И ещё соединить реле ближнего и дальнего диодом (чтоб при включении дальнего лампа не гасла). Осталось придумать как реализовать освещение поворотов (в фаре отдельная лампа для этого есть).

nagual

Новичок

Доброго времени суток, товарищи. На протяжении и после достижения 5500 километров с каждым километром и днем убеждаюсь в том, что нужен новый свет, поскольку штатные рефлекторные фары не светят от слова «совсем». Поэтому озадачился следующим вопросом: возможно ли установить без каких-либо переделок и колхоза, так сказать, pin-to-pin штатные заводские «линзованные» фары от максимальных комплектаций на Рио в скромной модификации «Комфорт». Пытался искать по схемам разбора автомобиля, но толком ничего и не нашел. Только полагаю, что переделки никакие не требуются, но все же решил спросить у знающих людей — вас, форумчан. Благодарю за внимание.

Секрет простой, но дороговат — это замена вашего блока комфорта(блок bcm) на блок с комплектации престиж 95400H0030 или премиум 95400H0070. И в добавок можно ещё подключить боковую подсветку. Смотрите тему боковая подсветка. Там я подробно описал как всё установить. У вас стоит скорее всего bcm 95400H0000.

Источник

Штатные линзы по сравнению с обычными фарами ?

Здравствуйте, скажите стоит ли переплачивать за комплектацию со штатными линзами ( так называемые фары проекционного типа), намного ли качественней в них ближний свет ?
Выбор стоит между Люксом на АКПП и Престижем,
Спасибо

xSeder !@!

Участник тусовки

Сега86

Участник тусовки

xSeder !@!

Участник тусовки

Ну там еще куча всего. Климат, дхо, противотуманки, кожаные вставки, супервижн, подогрев лобового стекла, подлокотник, отделка интерьера получше. ну диски там литые, поворотники в зеркалах. много всего набегает. люкс пустоват

Сега86

Участник тусовки

Ну там еще куча всего. Климат, дхо, противотуманки, кожаные вставки, супервижн, подогрев лобового стекла, подлокотник, отделка интерьера получше. ну диски там литые, поворотники в зеркалах. много всего набегает. люкс пустоват

Вот и я о том же. просто как-то странно задано название темы. если автору просто не хватает линзованной оптики, а комплектации люкса достаточно, то можно просто линзованную оптику докупить и поставить на люкс, а не переплачивать за престиж. сугубо моё мнение, его можно не обсуждать)))

Nikerok

Участник тусовки

Вот и я о том же. просто как-то странно задано название темы. если автору просто не хватает линзованной оптики, а комплектации люкса достаточно, то можно просто линзованную оптику докупить и поставить на люкс, а не переплачивать за престиж. сугубо моё мнение, его можно не обсуждать)))

Где ты ее докупишь? Сейчас одна фара стоит 30к. Лушче отдать 70к сразу на ништяки, которые, еслм докупать по-отдельности, то можно еще один люкс купить.
До сих пор жалею, что не затянул пояс и не взял престиж. Жить конечно без всего этого запросто можно, но с ништяками как-то поприятнее. Тем более разница щначительная в комплектации.

Источник

Оцените статью