Киа рио 3 дергается при разгоне механика

дерганье на первой передаче

Всем привет. Может у кого было или кто знает, в общем машина 1,6 мкпп когда поездишь долго или в пробках постоишь, то через раз на первой передаче когда трогаешься машина дергается, как будто вместо первой третью воткнул. Такое ощущение, что подушки двигателя порвались, но они целые. Что может быть?

Юрий_Ник

Участник тусовки

Kia-man

Местный

Первые признаки, что диск «подожженный».
В пробках от постоянного выкл вкл больше нагревается и его коробить начинает, принимает форму пропеллера.
Ну и абразивная пыль с накладок (от палева) шлицы подзабила и препятствует нормальному перемещению диска по валу.

AK404

Новичок

Спасибо, в общем понял, надо диск сцепления менять. Блин не думал что он так быстро выйдет из строя, машине 1,5 года, езжу спокойно. Хотя может это из-за клапана задержки такой маленький ресурс диска сцепы. Кстати я только на днях его вытащил.

Алексс1

Участник тусовки

Всем привет. Может у кого было или кто знает, в общем машина 1,6 мкпп когда поездишь долго или в пробках постоишь, то через раз на первой передаче когда трогаешься машина дергается, как будто вместо первой третью воткнул. Такое ощущение, что подушки двигателя порвались, но они целые. Что может быть?

AK404

Новичок

Kia-man

Местный

Алексс1

Участник тусовки

Понятно что не показатель, хотел предложить автору тему обратиться чтобы решили вопрос по гарантии, на 50ткм это уже сделать не получится) так как на сцепу гарантия 12 месяцев или 15.000 км пробега

Читайте также:  Задний дворник киа рио 2015 хэтчбек

Своровски

Завсегдатай

Всем привет. Может у кого было или кто знает, в общем машина 1,6 мкпп когда поездишь долго или в пробках постоишь, то через раз на первой передаче когда трогаешься машина дергается, как будто вместо первой третью воткнул. Такое ощущение, что подушки двигателя порвались, но они целые. Что может быть?

Бывает такое когда долго в пробке постоишь, на первой невозможно тронуться плавно, подозреваю что перегревается диск сцепления

Biger

Участник тусовки

А может не надо сцепление мучить? Работает оно нормально! У меня, например, начинает дергаться в пробках при езде на первой передаче, когда приходится тихонько тащиться за какой нибудь машиной, причем сцепление не трогаю, сама начинает дергаться на малом газу, как нагреется в пробке, а дашь «просраться» потом, как из пробки вылезешь и все проходит. Нажимать сцепление и трогаться не пробовал во время рывков, может то же дергалась бы, просто «играл» педалью газа в это время и все.

Источник

При наборе скорости появились небольшие толчки (рывки).

Как версия — забился фильтр на всасе бензонасоса.. У меня в свое время на пятнашке вазовской такая ерунда была — на 75т.км. начались подергивания при наборе скорости и было ощутимое снижение мощности на больших оборотах. оказалось напрочь был забит фильтр на всасе насоса.. т.е. под нагрузкой из-за него не обеспечивался нормальный расход топлива, от этого слишком бедная смесь с понятными последствиями.

Biger

Участник тусовки

Если забивается фильтр на входе бензонасоса, то рывки идут как раз при резком разгоне, в связи с тем , что элементарно, «не хватает бенза», а при плавном разгоне почти нормально, в данном случае у ТС ситуация обратная. Больше на ДУ похоже. Кстати потепление все таки имеет косвенное отношение, на морозе греют чаще дольше и, в основном, на холостых, а к моменту потепления уже ДУ засран получается.

Slonik141

Участник тусовки

рывки идут как раз при резком разгоне, в связи с тем , что элементарно, «не хватает бенза», а при плавном разгоне почти нормально

Ну у меня именно при плавном разгоне рывки наблюдались.. при резком нажатии на педаль газа, кстати, подергиваний может и не быть (только подтупливание) по следующей причине — контроллер видит быстрое изменение показаний датчика положения дроссельной заслонки и принудительно переобогащает смесь (увеличивает время открытия форсунок) во избежание провала мощности — аналогично ускорительному насосу в карбюраторе.
Причины могут быть конечно же разные. Фильтр это как один из возможных вариантов который 100% нельзя исключать думаю.

Источник

Киа рио 3 дергается при разгоне механика

Получил

3

Машина Kia rio 3 2013г., 1,6, АКПП 4 ступ. пробег 81000.

Вылезла проблема неделю назад:

На прогретом двигателе не постоянно проявляется следующая беда — при плавном ускорении / поддержании скорости / езде накатом в диапазоне с 5 до 50 км/ч (на большей скорости практически не ощущается) появились рывки (не удары АКПП),а именно рывки / подергивания, ощутимые, как будто нажимаешь отпускаешь газ / тормоз. Обороты при этом на тахометре ровные. На хх — все ок, провалов нет, мощность двигателя не теряется, разгон резкий и четкий.

Свечи менял 2000 назад, заправка только 95 / 95 экто Лукойл, Шел (по сути всегда на одной заправке крупной заправляюсь), топливные фильтра менял до 20 000 км назад.
Дросель чистил 1000 км назад.Чека нет, ошибок по сканеру нет(читал ELM и лаунчем в сервисе).

Катался с сервисником — как на зло проблема не проявилась.

Есть подозрения на катушки, по словам сервиса — одна из катушек только начинает умирать и поймать этот момент крайне сложно, следовательно определить какая пока они не могут (не ОД).

Вопрос — может ли с такими симптомами умирать катушка? Может кто сталкивался.
Из соображений — думаю заказать 1 катушку и поочереди менять начиная с первого цилиндра, толчки не пропадут — 2, и так далее, но предварительно хотел бы узнать мнение по поводу теории о умирающей катушки.
Тему создал т.к. именно таких симптомов найти не могу.
Заранее спасибо!

Источник

Киа рио 3 дергается при разгоне механика

Получил

4

И не только .. сцепление притирается ( изнашивается ) со временем и у всех по разному, от стиля езды. хотя 26т. очень мало .
Если посмотреть на диск сцепления — на нем стоят пружинки по кругу . как думаете , зачем они ?

Сообщение от Melj@k
И не только .. сцепление притирается ( изнашивается ) со временем и у всех по разному, от стиля езды. хотя 26т. очень мало .
Если посмотреть на диск сцепления — на нем стоят пружинки по кругу . как думаете , зачем они ?

там говорится дерганье при разгоне а не при трогании, так что сцепление не имеет отношение.. или может иметь когда она совсем развалилась. А пружинки это демферы чтоб все было плавненько.

Получил

4

Сообщение от region116rus
там говорится дерганье при разгоне а не при трогании, так что сцепление не имеет отношение..

Похожую проблему, как у Vladradis, заметил — только не совсем понял, у тебя это при ускорении или нет?

У меня просто при ровной езде 10-20 км/ч машина дергает вперед совсем изредка — как-будто сзади кто-то ударил — обороты при этом не поднимаются, кондей выключен, передача не переключается.

Такие же ощущения и на более высокой скорости, но менее заметные дергания.

Просто как бы даже дилеру не знаю как объяснить это — а, прокатившись пару км, не факт, что хоть раз так дернется.

Получил

1

1.Проверить и заменить воздушный фильтр. Наши города это тяжелые условия эксплуатации.
2.Проверить и при необходимости промыть воздушную заслонку.

Если не помогло, то смотреть как выше написали свечи, провода. (Чек не всегда горит при пропусках зажигания, особенно когда провод пробивает)

Получил

1

Получил

1

Сообщение от Former
Похожую проблему, как у Vladradis, заметил — только не совсем понял, у тебя это при ускорении или нет?

У меня просто при ровной езде 10-20 км/ч машина дергает вперед совсем изредка — как-будто сзади кто-то ударил — обороты при этом не поднимаются, кондей выключен, передача не переключается.

Такие же ощущения и на более высокой скорости, но менее заметные дергания.

Просто как бы даже дилеру не знаю как объяснить это — а, прокатившись пару км, не факт, что хоть раз так дернется.

Доброго времени суток!
Хотелось бы поделиться своими наблюдениями по поводу этих рывков на АКПП. За полтора года эксплуатации испытовал сию неприятность раза четыре. Не думаю, что это связано с какими то особенностями коробки. По моим наблюдениям вот что происходит:
— при небольшом ускорении коробка переключается на вторую передачу,
— видя красный сигнал светофора или затор впереди отпускаем педаль газа и при гашении скорости коробка переключается на первую передачу,
— в этот момент увидев впереди либо зеленый либо затор «рассасывается» даем газу на ускорение и вот — резкий рывок.

Поэтому рывок происходит из-за нестыковки переключения акпп на пониженную передачу и одновременного усилия нажатия на акселератор.
Данного явления не наблюдаю уже давно поскольку пытаюсь придерживаться следующих правил:
— при плавном торможении двигателем на малых скоростях не играюсь газом,
— в данной ситуации лучше притормозить, после чего можно спокойно ускоряться.
Вот как то так.

Источник

Оцените статью