Киа рио 3 чистка кондиционера хлоргексидином

Чистка испарителя кондиционера

Там на баллончике написано, обычно без включения кондея, только вентилятор, думаю, что на тёплом испарителе реагент будет лучше работать.

смысл был, что включают на полну печку и снимаю воздушный фильтр — забор с салона. Так вот помогла от запахов ровно на неделю, потом запах стал появлятся по новый.

vov-ka

Участник тусовки

Это как раз и принципиально- работающий кондиционер конденсатом который образуется на испарителе смоет всю химию с испарителя в дренажное отверстие.

Evgen2302

Участник тусовки

Уже писал раньше в другой теме, повторю здесь:
На предыдущей спектре в своё время появилась такая проблема через год, замена фильтра не помогла, купил баллончик( фирму не помню) — эффект был не 100% и не долгий. Нашёл в интернете способ очистки с помощью медицинского препарата лизол для стерилизации мединструмента, но вот купить его не смог — нашёл только в канистрах по 10 л и по соответствующей цене, а надо грамм 100, знакомых работающих медиков на тот момент не было, увы. Зато купил в аптеке хлорные таблетки, очень дешевые, решил попробовать с ними. Развёл одну таблетку на 2 л воды, что бы слабо пахнущий был, залил в бутылку с распылителем, далее по инструкции — рециркуляция, 4 скорость и распылять под ноги переднему пассажиру, там забор воздуха из салона на спектре.Распылил пол-бутылки за несколько приёмов: попрыскал — подождал. Запах хлора слабый был конечно, но я и в салоне не сидел, не страшно. На следующий день запаха не было уже никакого. И такого запаха гнили больше не было, так уж перед заменой фильтра ещё прыскал профилактически, понемногу, так и продал через 3 года без всяких запахов. Та же история у отца на пежо-308 через год эксплуатации, ну и лечение то же, и результат тоже такой же — запаха нет уже 2 года. На салон раствор никак не повлиял.
Я так делаю, вот и на этой машине делал неделю назад, снял фильтр салона и туда распылил за несколько раз где то пол-литра, так, профилактически, так как запаха не было. Теперь и не будет, надеюсь.

Читайте также:  Бачок фреона киа рио

engine-driver

Участник тусовки

Была СПЕКТРА три года ни чем в салоне не пахло,соответственно ни чего и не делал.Сейчас РЮХЕ уже два с половиной года и тоже ни чем не пахнет,профилактика конечно хорошо,но вот про запахи только слышал и всё

mr-nick

Местный

А я сегодня гонял с кондеем и решил его выключить чуть заранее, не доезжая работы. Вонь пошла какая-то. Не как обычно от кондеев, а с примесью пластика нового. Вот теперь думаю — вроде машине 6 месяцев будет, кондеем пользовался 2-3 раза за это время. Неужели уже пора чистить?

МАКС

Старики-разбойники

А я сегодня гонял с кондеем и решил его выключить чуть заранее, не доезжая работы. Вонь пошла какая-то. Не как обычно от кондеев, а с примесью пластика нового. Вот теперь думаю — вроде машине 6 месяцев будет, кондеем пользовался 2-3 раза за это время. Неужели уже пора чистить?

mr-nick

Местный

Volodya85

Участник тусовки

Всем привет! Как то на форуме натыкался на тему по очистке испарителя кондея, к сожалению конкретных действий по очистке в ней я не нашел, да и тему найти уже не смог. Решил выложить отчет как это делаю я.
Думаю не для кого не секрет, что на испарителе кондея живет и процветает много всяких бактерий, одни из них могут вызвать заболевания другие нет, кроме опасности заболеть, эти бактерии еще и очень ужасно пахнут. Посему испаритель надо периодически мыть, я делаю это раз в сезон.
Поскольку четкой инструкции как это делается найти не смог, я основывался на опыте очистки испарителя на предыдущих машинах.

Нам понадобиться промывка для испарителя, немного свободного времени, желательна приятная компания (не хватает одной руки).

1. В каждой машине с кондеем есть дренажная трубка через которую вытекает конденсат, в магазинах автохимии продаются специальные средства, предназначенные для очистки испарителя через дренажную трубку, вот такое средство я всегда и использую. Приобретя такое средство в комплекте Вы обнаружите длинную трубку которая одним концом просовывается как можно глубже в дренажную трубку системы кондиционирования, а другим концом одевается на дозатор балона с чистящим средством.
2. В нашей машине (как и во многих других) эта трубка выходит наружу в ногах переднего пассажира, если у вас есть яма, то можно к ней добраться снизу машины, у меня ямы нет, поэтому я всегда вынимаю эту трубку в салон, для удобства просовывания трубки очистителя.
3. Отогнув ковролин в районе левой ноги переднего пассажира, вы увидите резиновую черную трубку с белой полосой, это и есть дренаж.
4. Аккуратно вынимаем эту трубку в салон.
5. Вставляем один конец трубочки очистителя в дренажную трубку как можно глубже, вот тут нам понадобиться третья рука, наша дренажная трубка имеет пару резких изгибов через которые протолкнуть трубочку очистителя достаточно сложно, двумя руками распрямляем трубку и просим товарища просовывать трубочку очистителя.
6. Далее согласно инструкции чистящего средства начинаем закачивать его в систему кондиционирования, я держал дозатор нажатым 15 секунд.
7. Заправляем дренажную трубку на ее место и ждем пока основная часть жижи вытечет, я ждал 7-10 минут.
8. Врубаем обдув на полную, из воздуховодов вылетит немного пены, по инструкции это очень хорошо, и продуваем систему 5-7 минут, за это время из дренажа вытекут остатки жижи.

Вот в принципе и все, испаритель промыт и обеззаражен, для верности я повторяю всю процедуру дважды. На все про все уйдет от 15 до 30 минут ( в зависимости от количества промывок) из которых большую часть вы будите просто ждать.

Забыл рассказать о трудности с которой вы столкнетесь когда будите заправлять дренажную трубку на ее место, из салона это сделать невозможно! Открываем капот и через пространство между двигателем и салоном поправляем дренаж. Это единственная трудность с которой вам придется столкнуться, не считая испачканных рук.

Источник

Чистка испарителя кондиционера

Всем привет! Как то на форуме натыкался на тему по очистке испарителя кондея, к сожалению конкретных действий по очистке в ней я не нашел, да и тему найти уже не смог. Решил выложить отчет как это делаю я.
Думаю не для кого не секрет, что на испарителе кондея живет и процветает много всяких бактерий, одни из них могут вызвать заболевания другие нет, кроме опасности заболеть, эти бактерии еще и очень ужасно пахнут. Посему испаритель надо периодически мыть, я делаю это раз в сезон.
Поскольку четкой инструкции как это делается найти не смог, я основывался на опыте очистки испарителя на предыдущих машинах.

Нам понадобиться промывка для испарителя, немного свободного времени, желательна приятная компания (не хватает одной руки).

1. В каждой машине с кондеем есть дренажная трубка через которую вытекает конденсат, в магазинах автохимии продаются специальные средства, предназначенные для очистки испарителя через дренажную трубку, вот такое средство я всегда и использую. Приобретя такое средство в комплекте Вы обнаружите длинную трубку которая одним концом просовывается как можно глубже в дренажную трубку системы кондиционирования, а другим концом одевается на дозатор балона с чистящим средством.
2. В нашей машине (как и во многих других) эта трубка выходит наружу в ногах переднего пассажира, если у вас есть яма, то можно к ней добраться снизу машины, у меня ямы нет, поэтому я всегда вынимаю эту трубку в салон, для удобства просовывания трубки очистителя.
3. Отогнув ковролин в районе левой ноги переднего пассажира, вы увидите резиновую черную трубку с белой полосой, это и есть дренаж.
4. Аккуратно вынимаем эту трубку в салон.
5. Вставляем один конец трубочки очистителя в дренажную трубку как можно глубже, вот тут нам понадобиться третья рука, наша дренажная трубка имеет пару резких изгибов через которые протолкнуть трубочку очистителя достаточно сложно, двумя руками распрямляем трубку и просим товарища просовывать трубочку очистителя.
6. Далее согласно инструкции чистящего средства начинаем закачивать его в систему кондиционирования, я держал дозатор нажатым 15 секунд.
7. Заправляем дренажную трубку на ее место и ждем пока основная часть жижи вытечет, я ждал 7-10 минут.
8. Врубаем обдув на полную, из воздуховодов вылетит немного пены, по инструкции это очень хорошо, и продуваем систему 5-7 минут, за это время из дренажа вытекут остатки жижи.

Вот в принципе и все, испаритель промыт и обеззаражен, для верности я повторяю всю процедуру дважды. На все про все уйдет от 15 до 30 минут ( в зависимости от количества промывок) из которых большую часть вы будите просто ждать.

Забыл рассказать о трудности с которой вы столкнетесь когда будите заправлять дренажную трубку на ее место, из салона это сделать невозможно! Открываем капот и через пространство между двигателем и салоном поправляем дренаж. Это единственная трудность с которой вам придется столкнуться, не считая испачканных рук.

Источник

Оцените статью