Чем отличается Kia Rio российский от американского?
Отличий автомобилей Kia Rio для российского рынка и американского очень много, и их невозможно не заметить. 1) внешность. Эти модели сильно отличаются внешне. Хотя дизайн был разработан во главе с Питером Шрайером, в компании видимо решили, что из-за особенностей рынка, нужно сделать отличающийся дизайн. Лично мне нравится больше модель для России. Кстати, Рио для российского рынка такая же как и для китайского, только имеет разные названия, в поднебесной она имеет название K2. 2) Салон. Дизайн интерьера также отличается. 3) Двигатели. Для рынка США Kia Rio также оснащается несколько другими двигателями, нежели для нас. В России Рио представлен только с двумя моторами — бензиновые 1,4 и 1,6 литра, мощностью 107 и 123 лошадиных сил. Североамериканская версия имеет намного большую линейку силовых агрегатов. В частности, это четыре двигателя: 1.25 л (85 л.с., и 118 Hm), мотор 1,4 Gamma (109 и 136 сил), а также дизельные моторы объемом 1,1 (70 сил, 162 Hm) и 1,4 (90 л.с. и 216 ньютон-метров). 4) Дорожный просвет. Специально для россиян у Рио был увеличен клиренс до 160 мм, американец имеет чуть меньший клиренс, я думаю, по понятным причинам. 5) Из-за различного дизайна и габаритов, отличаются и объем багажника. Так, у американской модели в кузове хэтчбек насчитывается там 288 литров, а у седана — 390 л. Когда в российской и китайской версиях 500 л и 389 литров. Видимо нашим людям объем багажника очень важен — сад, огород и все такое) 6) Материалы отделки. Сам я не щупал американский рио, но тем не менее говорят, что в той версии использованы более качественные материалы.
Американская версия Kia Rio представлена с кузовом седан
Игорь Владимирский
В Америке и России продаются совсем разные Rio. Наша машина — это копия китайской модели Kia K2, а за океаном компания реализует почти такие же автомобили, что и в Европе. Хэтчбек нового поколения для Старого Света показали еще осенью. Теперь же на автосалоне в Нью-Йорке представлено американское семейство, в состав которого вошел столь необходимый на местном рынке седан.
Четырехдверка создана из еврохэтча по привычному рецепту: изменена форма крыши и задних дверей, сзади приделан отдельный багажник объемом 388 литров (по американской методике EPA), а колесная база у двух версий одинаковая (2580 мм). Длина нового заокеанского седана — 4384 мм, почти как у российского Rio нынешнего поколения. А хэтчбек для Европы и Америки насчитывает всего 4064 мм между бамперами.
Единственный двигатель для заокеанского Rio — модернизированный атмосферник 1.6 GDI с непосредственным впрыском, развивающий 132 л.с. Базовая версия — с механической коробкой передач, остальные — с шестиступенчатым «автоматом».
Интерьер американских машин точно такой же, как у европейского Rio, но интересен местный подход к оснащению. Начальная комплектация включает шесть подушек безопасности, ESP, медиасистему с пятидюймовым экраном, кондиционер, камеру заднего вида и датчик света. У более дорогих версий есть контрастная отделка салона, система автоматического торможения и легкосплавные колеса, а диагональ экрана увеличена до семи дюймов. Но климат-контроль нельзя заказать даже за доплату, хотя у европейских версий он есть!
Продажи Rio нового поколения в Америке начнутся в третьем квартале этого года, причем машины будут собирать на заводе Hyundai Motor Group в мексиканской Пескерии, открытом в прошлом году. Здесь же уже начали выпускать родственный Hyundai Accent, то есть аналог нашего Соляриса.
Что касается нового российского Rio, то он будет иметь очень мало общего с американским тезкой. Наша машина, как и прежде, окажется разновидностью китайской модели Kia K2, которая дебютировала еще прошлой осенью. У этого седана совсем другой кузов длиной 4400 мм, более традиционный интерьер и своя гамма моторов. Тестовая сборка на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге уже началась, а у дилеров новые седаны Kia Rio появятся ориентировочно в августе.
Kia Rio для Америки: рестайлинг и спортпакет
Игорь Владимирский
Европейский хэтчбек Kia Rio обновлен еще весной, летом рестайлингу подвергся и одноименный российский седан (хотя на самом деле это две разные модели), а теперь пришло время американской версии. Эти машины выпускают в Мексике, но продают также в США и Канаде. И хотя в целом американский Rio повторяет европейскую машину, у него есть немало важных отличий, а в гамме, помимо хэтчбека, присутствует седан. Да и рестайлинг у заокеанского Rio проведен по своей программе.
Обновленный Kia Rio в базовой версии
Представленное в Мексике обновленное семейство щеголяет измененными бамперами и решеткой радиатора как у еврохэтча, а глухая перемычка между фарами стала тоньше. Перемены в салоне еще скромнее и касаются только богатых комплектаций: у них появился цветной экран маршрутного компьютера (вместо монохромного) и новая медиасистема с восьмидюймовым экраном (взамен семидюймового).
В гамму добавлена топ-версия S Pack, которая отличается 17-дюймовыми колесами и «спортивным» обвесом — накладками на бамперах и порогах, а также спойлером на корме. Салон украшен контрастными вставками, а на педалях появились металлические накладки. Причем Rio-седан имеет климат-контроль и люк в крыше только в версии S Pack.
Силовой агрегат сейчас трогать не стали, ведь его заменили еще год назад. Причем это был отнюдь не апгрейд: вместо «непосредственного» мотора 1.6 GDI (132 л.с.) у американского Rio появился агрегат 1.6 MPI (121 л.с.) с распределенным впрыском. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат».
В Мексике обновленные Rio уже появились в продаже. Цены — от 11600 долларов за базовый седан до 17100 долларов за хэтчбек в исполнении S Pack. Следом рестайлинговые автомобили доберутся до США и Канады. Мы же теперь ждем обновленный кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line: его премьера должна состояться в ближайшие месяцы.
Купить KIA Rio в США от 2000$
Хотите купить KIA Rio в США? Цены на бу KIA Rio в США от 2000$. Компания «АМЕРИКАН АВТО» поможет купить КИА Рио в Америке и доставить в Украину. Купили более 100 авто марки KIA Rio в США. Подберите КИА Рио в Америке из каталога расположенного ниже. Только проверенные автомобили из аукционов Америки.
Подберите авто по бюджету
Более 100 000 автомобилей в нашей базе
Хотите купить авто дешевле?
Получайте уведомления о продаже дешевых авто на
Киа рио 3 америка
638 945
Kia Rio 2012 для Америки — первые подробности
Забавно читать интервью высоких лиц из KIA в Америке и Корее, в которых они рассказывают о своих отношениях с Hyundai. Kia Motors частично принадлежит Hyundai Motor, в результате обе компании имеют общие платформы автомобилей, двигатели, трансмисии и совместно используют исследовательский центр в городе Namyang (Южная Корея). На этом кооперация заканчивается и начинается конкуренция. Каждый из автопроизводителей имеет свои собственные центры дизайна, маркетинговые команды и органы управление. Если спросить высокопоставленных лиц из KIA о Hyundai, то они скажут, что это один из основных их конкурентов. Интересно читать подобные заявления — это примерно так, как если бы два ребенка, имеющие общих родителей, утверждали, что они не связаны между собой :)
Новый Kia Rio получился в результате этих интересных отношений. Как ни странно, но конкуренция между Hyundai и KIA похоже помогла сделать новый Рио лучше.
Накануне начало продаж нового Kia Rio 2012 в Северной Америке, руководство KIA начало возить в Корею американских журналистов примерно так, как это было недавно с журналистом издания «За рулем». Цель поставлена одинаковая — познакомить с новой машиной прямо в месте, где ее разрабатывали. Но, в отличие от корреспондента «ЗР», американцам показываю вовсе не азиатский вариант Kia Rio, который в Китае известен как Kia K2, а именно американский, который будет доступен в штатах как седан и хэтчбек. Познакомимся и мы с ним поближе. В первую очередь с хэтчбеком. Седан будет отличаться лишь задней частью.
Не секрет, что новый Kia Rio третьего поколения имеет общую платформу с Hyundai Accent поколения, который в России известен как Solaris. Начиная от колесной базы до коробки передач и двигателей — все общее. Но, как и американский Accent имеет отличия от российского Solaris, так и американский Киа Рио имеет отличия от российского.
Под капотом нового Киа Рио 2012 располагается 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Гамма, с прямым впрыском и двойной системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) для впуска и выпуска. Установленный поперечно в моторном отсеке, высокоэффективный 16-клапанный двигатель потребляет обычный неэтилированный бензин, выдает 138 лошадиных сил (при 6300 оборотов в минуту) и 167 НМ крутящего момента (при 4850 оборотов в минуту).
Вот и первое отличие от российского варианта Kia Rio, который оснащается двигателем «Гамма» без непосредственногт впрыска и системой CVVT только для выпуска. Соответственно и максимальная мощность у двигателя для России меньше — 123 л.с.
Кстати, в новом Рио для Европы двигатели другие.
Новый Kia Rio первый автомобиль в компактном сегменте, который оснащен системой «старт-стоп». Система ISG (Idle Stop и Go) отключает двигатель, если автомобиль не находится в движении. Сложные алгоритмы и различные электронные датчики делают работу системы ISG вполне комфортной для пассажиров. Например, двигатель не будет останавливаться в прохладный день, если салон недостаточно прогрет или двигатель не остановится и во время маневров на парковке. Вместе с шинами с низким сопротивлением трению качения, система Kia ISG позволяет экономить до 3% топлива в городском цикле. Для американцев в общем экономия топлива не особо актуальна, но как говорится, мелочь — а приятно.
В России, увы, подобной системы нет среди опций даже в комплектации Premium.
В то время, как в России для нового Kia Rio предлагается только пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат, в Америке покупателя доступны и механика и автомат с 6 ступенями. В базе можно выбрать механику или автомат, в остальных комплектациях только автомат.
Американцы могут выбрать новый Rio в одном из трех уровней оснащения (комплектаций): LX, EX и SX. Базовая комплектация LX имеет окрашенные в цвет кузова боковые зеркала и ручки дверей, регулировку руля по высоте, дворник и омыватель заднего стекла, задний спойлер, 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15. В комплектации EX добавляется центральный замок с бесключевым доступом в салон, Bluetooth, круиз-контроль, передний подлокотник, регулировка руля по вылету и несколько косметических улучшений в салоне, включая вставки в дверях из искусственной кожи. Максимальная комплектация SX включает дополнительно противотуманные фары, дневные ходовые огни (сведодиодные), светодиодные задние фонари, отделку рулевого колеса кожей, электрический подогрев и складывание зеркал, 17-дюймовые литые диски с шинами 205/45 R17.
Кроме того, для каждой комплектации доступны пакеты опций, включающие электростеклоподъемники и центральный замок (для LX), 15-дюймовые литые диски, мультимедийная система KIA UVO (работает под управление программного обеспечения Microsoft), GPS-навигацию на 7-дюймовом дисплее, кожаный салон, подогрев передних сидений, электрический люк.
Что касается самого интересного, то в данный момент в Америке цены на новый Kia Rio 2012 не объявлены, но ожидается, что они будут чуть-чуть выше, чем у одноплатформенного Accent ($14500 — $16800 или в рублях 420 — 487 тысяч). Причина простая — Рио немножко лучше оснащен в сопоставимых комплектациях.
В этом смысле ситуация очень схожа с Россией. Конечно не в смысле низких цен на автомобили, как в Америке. А в том, что Kia Rio получился чуть дороже Hyundai Solaris за счет большего количества опций. О том, как будет обстоять дело с рестайлингом Киа Рио 2015 года, пока сказать сложно.
В общем, миф о том, что автомобили Kia должны стоить чуть дешевле, чем Hyundai, разрушен. Если платформа одинаковая, то цена определяется в первую очередь набором опций.
Несколько фотографий седана и хэтчбека ниже. Больше фотографий можно посмотреть в галерее клуба.
На видео можно осмотреться в салоне нового Киа Рио для Америки и увидеть систему KIA UVO в действии.