Kia Rio (Киа Рио)
Kia Rio 2022-2023 модельного года — это корейский автомобиль 4-го поколения в кузове седан, который полностью соответствует требованиям современного человека с активной жизненной позицией и разносторонними интересами. Авто блестяще справляется с передвижением в условиях городского трафика и не подведет в путешествиях по бездорожью.
На российский рынок седан пришёл в 2005 году и сразу стал популярен благодаря надежности и доступной цене. С тех пор автомобиль пережил уже четыре рестайлинга. Новый КИА Рио 2022-2023 года выпуска привлекает автолюбителей обновленной ходовой частью и модернезированным салоном.
Комплектации в наличии
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации
Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Технические характеристики
Тип двигателя | бензин | |||
Объем двигателя | 1.4 | 1.6 | ||
Тип КПП | механика | автомат | механика | автомат |
Кол-во передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Описание комплектаций
- Кондиционер
- Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
- Шумоизоляция капота
- Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65 R15
- Запасное колесо на стальном диске 15″
- Фронтальные подушки безопасности
- ABS, ESC, VSM, HAC, ESS
- «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Система контроля давления в шинах
- Аккумулятор увеличенной ёмкости (60 Ач)
- Дневные ходовые огни (DRL)
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Передние стеклоподъёмники с электроприводом
- Электроусилитель руля
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Сиденья с отделкой тканью
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
- 4 динамика
- Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей и селектор трансмиссии с отделкой кожей
- Подогрев рулевого колеса
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Управление аудиосистемой на руле
- Задние стеклоподъёмники с электроприводом
- Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником
- Автоматическое запирание дверей при движении
- Климат-контроль
- Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем
- Передние противотуманные фары
- Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
- Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей
- Мультимедийная система с 7» дисплеем
- Поддержка Android Auto и Apple Car Play
- Bluetooth для подключения мобильного телефона
- Приборная панель Supervision с дисплеем 3.5″
- 6 динамиков
- Отделение для очков
- Внутренние дверные ручки с отделкой хромом
- Внешние дверные ручки с отделкой хромом
- Подогрев задних сидений
- Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем
- Сиденья с отделкой тканью Prestige
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Электрообогрев лобового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Датчик света
- Подсветка поворотов
- Передние фары проекционного типа (линзованные)
- Задние датчики парковки
- Камера заднего вида
- Задние дисковые тормоза
- 5-ый задний подголовник
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Легкосплавные диски 15» с шинами 185/65 R15
- Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
- Светодиодные задние фонари
- Сиденья с отделкой искусственной кожей
- Навигационная система с 7» дисплеем, поддержкой информации о пробках и камерах фиксации
- Система интеллектуального открывания багажника
- Легкосплавные диски 16» с шинами 195/55 R16
Доступные комплектации Киа Рио
Описание
Обновленная версия автомобиля KIA Rio разрабатывалась специально для эксплуатации в условиях России. Благодаря компактности автомобиль можно легко припарковать практически в любом месте, а улучшенные характеристики позволяют ему уверенно маневрировать даже в плотном потоке.
Под капотом новой КИА можно обнаружить обновленный мотор Gamma, позволяющий не только снизить расход топлива, но и уменьшить выбросы CO2. На выбор доступны два варианта двигателя разных объемов: 1,4 литровый мощностью в 107 л.с., управляемый 4-х ступенчатой автоматической или 5-ти ступенчатой механической трансмиссией, и 1,6 мощностью в 123 л.с., которым можно управлять при помощи 6-ти ступенчатой автоматической или ручной трансмиссии.
Во внешнем виде машины КИА Рио седан удалось объединить агрессивную солидность и динамичную спортивность. Создатели решили изменить решетку радиатора, форму бамперов и разработать новый дизайн колёсных дисков. Существенно доработаны все световые приборы, а хромированное антикоррозийное покрытие предохраняет детали корпуса авто от воздействия внешней среды. Благодаря расширенному лобовому стеклу автомобиль может похвастаться самым большим углом обзора в своём классе.
Не обошлось без изменений и в салоне обновленной версии КИА. Начиная с обивки кресел и заканчивая новым дизайном приборной панели и более эргономичной системой климат-контроля – все изменения направлены на повышение комфортности во время поездки. Немного увеличившиеся габариты машины позволяют пассажирам чувствовать себя просторно, а в багажник теперь можно положить еще больше груза.
Безопасность автомобиля также находится на высоком уровне, о чем свидетельствуют полученные им во время краш-тестов четыре звезды. В любую из комплектаций обязательно входят фронтальные подушки безопасности и ABS с системой предупреждения об экстренном торможении. Кроме того, о водителе и пассажирах заботятся преднатяжители ремней и активные подголовники, надежно защищающие шею от травм. Новая система электронного контроля устойчивости позволила повысить управляемость КИА Рио в новом кузове.
Приобрести КИА Рио в Москве у официального дилера с заводской гарантией на 5 лет использования или 150 тыс. км пробега можно в фирменных автосалонах FAVORIT MOTORS. На нашем официальном сайте вы сможете найти любую комплектацию и цвет автомобиля, а выгодные условия кредитования на авто, входящее в тройку самых популярных машин в России, помогут вам сделать правильный выбор!
Разбираемся в плюсах и минусах обновленного седана Kia Rio IV
Хорошо помню 2011 год, когда очередь на Hyundai Solaris составляла 1 год, а в наличии автомобилей почти не было. В то время я уже был готов внести задаток за Solaris и ждать его в течении года, но узнал о скором выходе нового Kia Rio. Новинка технически повторяла Solaris, но имела другой экстерьер и интерьер. Недолго думая, поехал в салон официального дилера, чтобы внести задаток. Через пару месяцев получил свою первую новую иномарку.
С тех пор прошло 10 лет, Rio уже давно бестселлер, а третье поколение сменилось четвертым. Более того, четвертая генерация обновилась в 2020 году. Именно об обновленном Rio 2020-2021 модельного года мы сегодня и поговорим. Разберемся в его плюсах и минусах.
Начнем с главных изменений. Они, естественно, снаружи. В новом Rio изменились бамперы, решетка радиатора, фары, легкосплавные диски. В наиболее простых комплектациях галогенная безлинзовая оптика. В исполнениях Style и Prestige линзованные галогенки, дневные ходовые огни из диодов. В топовой версии Premium полностью диодные фары.
Задние диодные фонари только в версиях Style и Premium.
Есть и другие нюансы. Так, например, решетка радиатора с хромом и чёрным глянцем появляется с исполнения Style, а хромированные дверные ручки и повторители поворотов в зеркалах заднего вида доступны только в Prestige и Premium.
Кстати, тестовый автомобиль в топовой версии Premium по официальному прайс-листу стоит 1 244 900 рублей. Его отличия не только в диодной оптике, 16-дюймовых литых дисках, но еще и антенне в форме акульего плавника.
Kia Rio Style отличается прежде всего красными штрихами снаружи и внутри. В частности, это красная окантовка на решетке радиатора, бампере, прострочка и полоска на передней панели в салоне. Также с данной версии модель оснащается задними дисковыми тормозами, а более простые довольствуются задними “барабанами”.
Клиренс седана не изменился и по-прежнему составляет 160 мм. Для парковки близко к бордюру и выезда на дачу, его достаточно.
Интерьер
Отличий в салоне от дорестайлинговой модели крайне мало. Это увеличенная до 4.2 дюйма приборная панель Supervision и мультимедийная навигационная система на 8 дюймов.
В максимальной версии Premium есть практически все, что нужно современному человеку и даже больше. Однозонный климат-контроль, USB-зарядка для второго ряда, Bluetooth, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, электрорегулировка поясничной опоры, автоматическое открывания багажника, отделка из эко-кожи. Правда, эти опции, кроме климата, отсутствуют в более простых комплектациях.
Из плюсов отмечу наличие полноценных подстаканников на центральной консоли, чего нет у главных конкурентов Skoda Rapid и Volkswagen Polo liftback.
Приятным бонусом является ниша для смартфона, расположенная внизу передней панели. Не хватает только беспроводной зарядки.
Сзади места не так много, как хотелось бы. Чешско-немецкие конкуренты сзади чуть более просторные.
Багажник, чей объем составляет 480 литров, открывается с помощью рычага из салона, либо с помощью кнопки на ключе. Отдельной кнопки на багажнике как не было, так и нет.
Двигатель и трансмиссия
Рио по-прежнему оснащается атмосферными моторами 1.4 (G4LC) и 1.6 (G4FG). Первый семейства Kappa выдает 100 л.с., и 132 Hm, второй Gamma 123 л.с., и 151 Hm. Оба могут агрегатироваться, как с 6-ступенчатой механикой M6CF1, так и 6-ступенчатым автоматом A6GF1.
Двигатели имеют алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, два фазовращателя на впуске и выпуске, цепь в приводе газораспределительного механизма. Нюанс состоит в том, что у 1.4 G4LC имеются гидрокомпенсаторы, а у 1.6 G4FG их нет.
Напомню, что прежний ДВС 1.6 имел индекс G4FC и у него был один фазовращатель на впуске.
Кстати, агрегаты поставляются из разных стран. Мотор 1.4 привозится из Южной-Кореи, а 1.6 из Китая.
Что касается динамики версии 1.6, то с места до сотни автомобиль ускоряется за 10,3 секунды. Это по паспортным данным. На практике вышло 11,8 секунд. Учитывая, что в салоне было два человека.
На мой взгляд, двигателям не хватает крутящего момента. Но для спокойной езды и редких обгонов его достаточно.
Что касается надежности и ресурса, то при своевременном обслуживании моторы и коробки проедут без проблем более 300 000 км. Как известно, Kia Rio и Hyundai Solaris излюбленные автомобили для каршеринга и такси. Ведь это не спроста.
Гарантия на двигатель составляет 5 лет или 150 000 км. На катализатор 3 года или 100 000 км.
Тормоза и подвеска
Схема подвески, как и прежде — спереди McPherson, сзади полузависимая балка.
Спереди тормоза дисковые во всех версиях, а сзади барабанные в начальных комплектациях и дисковые, начиная с комплектации Style за 1 104 900 руб.
В движении
Руль Kia Rio налит приятным усилием. Подвеска не самая энергоемкая, что я видел за свой водительский опыт, но вполне комфортная. Тормоза со своей задачей справляются хорошо и усиливать их не возникает желания. Тем более, что Rio не создан для быстрой езды.
Вместо вывода
Итак, обновленный Kia Rio изменился в лучшую сторону. Пусть эти изменения коснулись лишь опций и косметической части, но сделаны они не зря. Автомобиль стал более приятным и современным.
За 2020 год модель стала номером один в B-классе, а вот что покажет 2021 год, пока неизвестно. Поживем — увидим. Конкуренты из Skoda и Volkswagen также имеют свои козыри, но стоят немного дороже. Например, Kia Rio в базовой комплектации с мотором 1.4 на механике стоит 890 000 руб, в то время как за Skoda Rapid просят от 950 000 руб, а за Volkswagen Polo лифтбек от 1 002 000 руб. Чуть не забыл упомянуть соплатформенный Hyundai Solaris, цены на который начинаются от 921 000 рублей. Учитывал минимальные комплектации с кондиционером.
С уважением, Айрат Кадырмаев.
Благодарим компанию ТАСКО-Моторс за предоставленный автомобиль.