Разгон до 100 км/ч KIA Rio
Технические характеристики модельного ряда автомобиля KIA. Характеристики и описание комплектаций, габариты KIA: от 1470 x 1700 x 4120 до 1535 x 1750 x 4420, вес автомобиля: 1570 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Classic | 12.2 |
Classic Аудио | 11.2 |
Comfort | 12.9 |
Luxe | 10.3 |
Premium | 11.2 |
Prestige | 11.2 |
Prestige+ | 11.2 |
Style | 11.2 |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Специальная серия «Лига Европы» | 11.2 |
Classic | 12.2 |
Classic Audio | 12.2 |
Classic Fleet | 12.2 |
Comfort | 12.2 |
Luxe | 10.3 |
Luxe 2018 FWC | 10.3 |
Luxe RED Line | 10.3 |
Premium | 11.2 |
Prestige | 10.3 |
Prestige AV | 10.3 |
Style | 11.2 |
Специальная серия «Лига Европы» | 10.3 |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Classic Audio | 11.6 |
Classic Аудио | 12.6 |
Comfort | 12.6 |
Luxe | 10.7 |
Luxe 2018 FWC | 10.7 |
Luxe Edition Plus | 10.7 |
Luxe RED Line | 10.7 |
Premium | 11.6 |
Prestige | 11.6 |
Prestige AV | 10.7 |
Специальная серия «Лига Европы» | 10.7 |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Comfort | 11.5 |
Comfort Аудио | 11.5 |
Comfort Кондиционер | 11.5 |
Comfоrt | 11.5 |
Luxe | 10.3 |
Luxe FCC 2017 | 10.3 |
Premium | 11.2 |
Premium Navi | 11.2 |
Prestige | 10.3 |
RED Line | 10.3 |
Евро-2016 | 10.3 |
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|
Comfort | 11.6 |
Comfort Audio | 10.3 |
Comfort Аудио | 11.6 |
Comfort Кондиционер | 11.6 |
Luxe | 10.3 |
Luxe FCC 2017 | 10.3 |
Premium | 11.2 |
Premium Navi | 11.2 |
Prestige | 10.3 |
RED Line | 10.3 |
Евро-2016 | 10.3 |
Киа Рио 2021 — обзор, характеристики
Киа Рио 2021 – рестайлинг 4 поколения бюджетного 4-дверного переднеприводного седана класса B+, специально предназначенный для российских дрог. Его особенности – лучшее по сравнению с дорестайлинговой версией оснащение, увеличенный экран мультимедийной системы, большее количество систем безопасности. Правда, из-за этого и стоимость модели, несмотря на сборку под Санкт-Петербургом, увеличилась, и теперь даже базовая версия обойдется почти в 1 миллион рублей. Модель появилась в продаже на российском рынке ещё в сентябре 2021 года.
Внешний вид и габариты Киа Рио 2021
Версия 2021–2022 модельного года выглядит более спортивной и современной, выделяясь на дороге. У радиаторной решётки появилась хромированная окантовка и сужение в центре, прямо под логотипом компании-производителя. Передняя оптика оригинальной формы немного заползает на крылья, бампер получил крупные воздухозаборники, а по бокам – вертикальные вырезы для противотуманных фар.
Среди других особенностей экстерьера обновлённого седана – элегантные боковые панели, замаскированные средние стойки и аккуратные зеркала. На порогах – дополнительные накладки, которых не было до рестайлинга. Покатая линия крыши обеспечивает силуэту автомобиля динамичность. А мускулистые арки позволяют устанавливать колёса R15, R16 и R17.
Изменилась у модели и задняя часть, среди отличий которой – остроугольные фары, в топовых версиях – светодиодные, аккуратный спойлер с напоминающей плавник антенной и фактурный задний бампер. А ещё – дополнительные светоотражающие элементы и низкий порог под проёмом багажного отсека, подходящий для погрузки крупногабаритных вещей.
Длина автомобиля – 4,42 м, ширина – 1,74 м, высота – 1,47 м. Расстояние между осями – 2,6 м, высота клиренса – 16 см. Такой дорожный просвет, естественно, не обеспечит машине хорошие внедорожные возможности – но рассчитывать на них не стоило в любом случае, из-за наличия только переднего привода и не слишком мощных двигателей.
Салон
Изменения коснулись и салона Рио 2021. В первую очередь – решётки дефлекторов, получившей хромированную окантовку, и передней панели. Для оформления использованы вставки под металл и карбон. Руль обшит кожзамом и комплектуется кнопками для управления аудио и круиз-контролем. На приборной панели расположены традиционные циферблаты и 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера. У средних и топовых комплектаций есть мультимедийная система с 8-дюймовым экраном – у топовых только магнитола с динамиками.
Передние сиденья авто получили оптимальный профиль и неплохо развитые боковины, подходящие для дальних поездок, возможность регулировки положения и даже, для некоторых версий, подогрев. Сзади – достаточно пространства для двух пассажиров нормального телосложения. Поместиться, можно и втроём – но даже комфортный диван не компенсирует недостаток ширины.
Технические характеристики Киа Рио 2021
На российских автомобилях Rio 2021–2022 модельного года устанавливается два варианта бензиновых 4-цилиндровых моторов:
- Базовый 100-сильный, объёмом 1,4 литра. Технические характеристики Киа Рио 2021 с этим двигателем не кажутся впечатляющими, если учесть время разгона до сотни за 12,9 с и максимальную скорость 183 км/ч. Но потребление топлива этим силовым агрегатом составляет всего 6,4 л в смешанном режиме, что не может не порадовать отечественных водителей.
- «Старшая» версия, 1,6-литровая, мощностью 123 л. с. Позволяет разогнаться до 100 км/ч немного быстрее, за 11,2 с, и достичь скорости 192 км/ч. Притом, что среднее потребление топлива увеличивается всего на 0,2 л на 100 км.
Размеры багажного отделения небольшие, но вполне соответствующие своему классу. Внутрь можно поместить до 480 л груза в обычном состоянии. Складывающиеся спинки второго ряда позволяют перевозить достаточно длинные предметы. Под полом багажника – запаска и набор инструментов.
Автомобиль комплектуется приличным набором систем безопасности, включая помощники при торможении и движении в гору, и подушки, которых у базовой версии 2, у топовой – 6. У всех вариантов седана есть система курсовой устойчивости и датчики давления в колёсах. А оценка по методике Euro NCAP показала не лучший, но и не самый плохой результат. По результатам краш-тестов у модели всего 3 звезды – но только за счёт не слишком эффективных ассистентов. Тогда как уровень защиты водителя, взрослых пассажиров и детей – на уровне 84–85%.
Конкуренты Киа Рио 2021
При сравнении модели с другими авто, среди главных конкурентов стоит отметить Пассат, Солярис и Фиесту. Причём, Passat превосходит Rio 2021 по уровню шумоизоляции, которая здесь заметно лучше, надёжности подвески и качеству сборки. С другой стороны, моторы Фольксвагена очень чувствительные к некачественному топливу и длительному прогреву в холодное время года.
Преимущества Fiesta – хорошая управляемость, динамичность и современная тормозная система. А ещё, в отличие от новой Kia, достаточно просторный салон. Но есть и несколько минусов – жёсткая подвеска, высокое потребление топлива и ещё большие проблемы с шумоизоляцией.
Сравнивая Rio 2021 с Solaris, можно отметить более доступную цену комплектаций Hyundai – в среднем, разница составляет около 30000 рублей. В обслуживании Солярис тоже обходится дешевле – но ненамного. А с учётом того, что по большинству параметров модели очень похожи, выбирать между ними стоит, исходя из личных предпочтений покупателя в отношении марки и дизайна.
Комплектации и цены
В продаже комплектаций новой модели Киа Рио 2021 встречается целых 7 (без Luxe, выпуск которой прекращён), что позволяет подобрать подходящий вариант в разных ценовых категориях:
- Базовая версия Classic оснащена электроусилителем руля и 15-дюймовыми дисками, галогенной оптикой, подогревом заднего стекла и системой ЭРА-ГЛОНАСС. В этой же комплектации есть неплохой набор систем безопасности, кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема с 4 динамиками. Мультимедиасистемы, даже с небольшим экраном, у авто не предусмотрено.
- Комплектация Classic Audio отличается минимальным количеством дополнений. Среди них – подогрев первого ряда, автоматическая блокировка дверей при движении и радио.
- У версии Comfort добавлен мультимедийный руль с кожаной отделкой и подогревом, а также полный набор электрических стеклоподъёмников.
- Версия Luxe AV предлагает две новых опции – мультимедиасистему с 8-дюймовым экраном, поддержку Android Auto и Apple Carplay.
- В наборе опций комплектации Style добавлены алюминиевые диски и передние противотуманки, камера заднего вида, спортивная радиаторная решётка и светодиодные огни.
- У комплектации Prestige добавлены повторители поворотов в боковых зеркалах, боковые подушки и шторки, 2 дополнительных динамика аудиосистемы и круиз-контроль.
- Версия Premium получила 16-дюймовые литые диски, поясничную опору передних кресел, бесключевой доступ и передние парктроники, навигатор и старт с помощью кнопки.
На украинском рынке можно найти обновлённый седан 2021–2022 модельного года примерно в тех же комплектациях, что и в салонах РФ. Стоимость базовой версии начинается с 433 тыс. гривен, средние обходятся в 470–500 тысяч. За топовую комплектацию придётся отдать 540 тыс. грн.
Табл. 1. Параметры разных комплектаций.
Комплектация | Мотор | КПП | Трансмиссия | Цена, млн. руб. |
Классик | 1,4 л, 100 л. с., бензин | «механика» | переднеприводная | 1,015 |
Комфорт | «автомат» | 1,115 | ||
Комфорт | 1,6 л, 123 л. с., бензин | «механика» | 1,100 | |
Люкс AV | 1,160 | |||
Классик Аудио | «автомат» | 1,115 | ||
Комфорт | 1,140 | |||
Люкс AV | 1,200 | |||
Стайл | 1,230 | |||
Престиж | 1,280 | |||
Премиум | 1,370 |
Отзывы владельцев
Владимир, Новосибирск. Брал версию с автоматом, 1,6-литровым мотором в комплектации Комфорт. Из заслуживающих внимания плюсов – достойная цена. Преимуществами могу назвать потребление топлива, обогрев руля и не худшую за такие аудиосистему. С другой стороны, посадка после всех моих прошлых авто у Рио – худшая, долго ездить не могу, начинает болеть спина. Не позавидуешь и пассажирам сзади, в идеале это авто ну никак не на 5, а только на 3–4 человека.
Кирилл, Воронеж. С виду – вполне приличное авто, свежее, современное, бюджетное. В обслуживании, скорее всего, обойдётся недорого – пока могу сказать только насчёт расходов на бензин, и они получаются небольшими. Движется автомобиль плавно, даже на 120 км/ч. Но и минусов немало – уже успела перегореть лампочка на приборной панели, появилась вибрация на руле, шумоизоляция очень плохая, хорошо слышны колёса во время поездки. Ну, и как бы уровень оснащения – очень уж невысокий, комплектация не худшая, а нет даже мультимедийной системы.
Владимир, Санкт-Петербург. Из плюсов модели – хорошие светодиодные огни, неплохая для своего класса камера заднего вида, есть подогрев всех кресел и руля – в топовой комплектации. Притом, что цена у неё совсем не «топ» для такого авто. Нравится поддержка поясницы, штатная навигация и расход бензина, очень выгодный, даже по городу нет 10 литров. А вот шума никуда не годится, и аудио, хоть смотрится неплохо, но звучит на троечку, особенно задние динамики, которые работают как сабвуферы.