Kia rio 2020 рестайлинг седан

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Протестировали обновленный бестселлер корейской марки. Почему мерзляки возрадуются, люди с чувствительным слухом выйдут из чата и главное, что общего у новинки с хлебобулочными? Тест-драйв, который позволит посмотреть на бюджетный седан под другим углом.

Почему-то в наших умах принято саркастически улыбаться в сторону автомобилей B-класса, мол, недорого значит «не круто». Едва я выложила в Instagram пост о том, что собираюсь протестировать обновленный Киа Рио — получила с несколько десятков сообщений, содержащих едкие насмешки, вроде «Держись там», «Ну и машина, зачем ты туда только поехала». В наших умах принято вешать ярлыки направо и налево и главное, чем более едкие — тем лучше. Неспроста ведь прижилась пословица «Сделал гадость — на душе радость» (ну в этом случае «сделал» меняем на «сказал»). Но что если просто подумать о том, что машины в этом сегменте — исправно выполняют свою функцию? Их задача — при условно невысокой стоимости перевозить пассажиров, быть тем самым гаджетом, которого мы с вами были лишены еще каких-то «дцать» лет назад. Эти автомобили не должны отвлекать тонной опций и должны быть годны к ежедневному применению. Покупая в магазине батон белого вы же не требуете от него, чтобы его искусно пекли кондитеры на безглютеновом тесте, и чтобы мука обязательно была грубого помола, и чтобы привезен он был на прилавок обязательно в течение 2 часов после выпечки? Так почему вы требуете от Kia Rio быть той самой свежеиспеченной булочкой из частной семейной кондитерской?

Читайте также:  Разборка задних сидений киа рио

ygjbonqk_5f673f330710d_ext_04.jpg

lguisbtn_5f673f3417710_ext_02.jpg

Нет, давайте это обсудим

Вы застали времена, когда машины начали приходить в жизнь каждого и восприниматься чем-то привычным? Обыденной вещью, которая делает жизнь проще и которую можно использовать на завтрак, обед и ужин? Вспомните этот потрясающий момент. Для меня это было примерно тогда, когда мир представлял собой вечно спешащие коленки, а ножки кухонных столов казались «Москва-Сити» местного масштаба. Именно в тот момент на дорогах все чаще начала встречаться ржавая рухлядь, которая явно не один десяток лет колесила по дорогам Европы, и именно она стала называться «новым автомобилем» (прошу заметить, «новый» нужно было произносить гордо, словно вам привезли спецверсию Aston Martin, выпущенную в 150 экземплярах и ее только-только спустили с автовоза). Это был неповторимый момент, когда сегодня соседи тихо и с подозрением бросают взгляд на машину, за глаза называя вас «крутован», словно подозревая в нечистых делах, а завтра и у них появляется такой же убитый, покоцанный, через раз заводящийся, но все равно «новый» Volvo, Mercedes или «Бэха» и они тоже чувствуют себя крутыми. Вспомнили, когда это было?

mhznugik_5f673f42f2294_anya1.jpg

А теперь забудьте, ведь эти времена, к счастью, закончились. Машина — это то, без чего не представляет себе жизнь среднестатистическая семья. И больше не обязательно покупать доходягу «Ауди» 90-х годов или дребезжащий «Жигули». Любой может позволить себе недорогую и добротную машину, обладая которой можно просыпаться вовремя, а не на полчаса пораньше, потому что «ну а вдруг машина не заведется, тогда придется ехать своим ходом, а это плюс полчаса» и не иметь в кармашке брюк заветную бумажку с номером лучшего друга, который посреди ночи будет готов приехать с буксировочным тросом. Тьфу-тьфу-тьфу, хочется сказать мне.

Читайте также:  Схема проводки kia rio

Наступила эпоха доступных автомобилей, которые справляются с ежедневными возложенными на них задачами — дедушка, которому нужно ездить на дачу, помогая бабушке перевозить нескончаемую рассаду, и начинающая автомобилистка, которая хочет «краааасненькую» и недорогую, и молодая семья, которой нужно ездить в детский садик по утрам, и таксист, для которого это способ заработать себе на жизнь могут позволить себе автомобиль. Машины масс-маркет стали чем-то незаменимым в нашей жизни, они плотно вошли в обиход, словно были там всегда, хотя это и не так.

ovczrmxy_5f673f4b4b5b1_ext_68.jpg

coupmtda_5f673f4c61d0a_ext_67.jpg

Популярность сегмента доступных иномарок и заключается в том, что всем нужно четырехколесное средство передвижения, а какие опции в нем есть, насколько он комфортен — это уже вопрос к толщине кошелька покупателя. Больше опций? Отделку другого качества? Так никто не против, хоть весь салон «вглушь» устеленный алькантарой. Только заплати. Но платить готовы не все, а списка опций и комфорта все равно хочется. Именно поэтому среди новых иномарок в России первое место уже четыре года подряд занимает Kia Rio.

Кстати, когда пришло время делать рестайлинг, корейский производитель подумал-подумал, и спросил у российских потребителей, тех, кому этой машиной пользоваться, что бы они хотели добавить в машину? И доработал ее исходя из наших с вами пожеланий и отзывов. А еще перерисовал ее внешность, тоже — специально для нас. Дизайн обновленного седана был сделан исключительно для российского рынка — даже в Китае он не появится, так как там прекращается производство брата-близнеца Rio — Kia K2.

Итак, что же было сделано специально для российских покупателей?

czslujqi_5f673f5ad68b8_ext_22.jpg

Что новенького: экстерьер

Это тот самый случай, когда размер абсолютно точно не имеет значения, потому что машина увеличилась всего на 20 миллиметров за счет измененного переднего бампера. Остальные размеры остались такими же, и в профиль вы предыдущую машину от обновленной никак не отличите. Разве что по дизайну дисков, но не во всех комплектациях они изменились.

zjotsrui_5f673f6627522_ext_18.jpg

На модели предлагаются три варианта фар — начальные модификации, а именно четыре из семи — Classic, Classic Audio, Comfort и Luxe, получили обычные «галогенки», средняя версия имеет блоки с линзами, но там прежние лампы накаливания, и лишь версия самая дорогая предлагается со светодиодной оптикой и статичной подсветкой поворотов.

Что уж тут говорить, обновленный Rio в потоке видно сразу — новая корпоративная узнаваемая черта всех моделей (вспомните Kia K5) — это светодиодная полоса дневных ходовых огней в стиле биения сердца. Хотя я долго приглядывалась к этим фарам — ходила слева и справа, спереди и сбоку, искала это биение сердца и не нашла. А оказывается, нужно включить фантазию! И только лишь когда вы нащупаете тот переключатель на задворках своего сознания, тогда вы увидите то, о чем говорили маркетологи.

exczagbw_5f673f7f5a3a0_ext_107.jpg

wzkjafvl_5f673f8130a5c_ext_52.jpg

Машина стала выглядеть, откровенно говоря, дороже за счет оптики и хромированных элементов, а еще больше — за счет новой решетки радиатора. Но это лишь кажущийся эффект — хвала дизайнерам. А может быть и не хвала? Только ленивый не обсудил трапециевидные хромированные патрубки выхлопа, один из которых ложный, и вертикальную противотуманку, сделанную в стиле гоночного болида. А вот измененный дизайн фонарей, который появился у комплектаций Style (версия с добавленными красными акцентами, аналог комплектации GT-line) и топовой Premium, кажется, всех устроил. Хотя, конечно! Ведь он почти не изменился. Нету повода посудачить. Вот то ли дело трапециевидные патрубки выхлопа… В общем, решать вам — нравится или не нравится. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные!

jhriqleu_5f673f90971ae_ext_57.jpg

zqoxarpn_5f673f933ff7f_ext_09.jpg

roufswkd_5f673fa098934_ext_48.jpg

hjatqlcv_5f673fa1ab349_ext_46.jpg

Что новенького: интерьер

С запалом приступив к переработке внешности, дизайнеры, кажется, к концу утомились и когда настала очередь сделать что-нибудь с интерьером, решили не мудрить. Главное изменение — серебристая полоска-молдинг, в комплектации Style он же становится красным.

uzojxspd_5f673fadab96b_in_15.jpg

xqkzvpdl_5f673faecfde7_in_01.jpg

Плюс, в комплектации Style добавили красные акценты в интерьере, прострочку и вставки на сидениях того же цвета, а дорогие версии получили новый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и возможностью одновременно подключать два телефона по Bluetooth. Зачем? Ну, ваш телефон и с телефон с приложением навигации, например. В такси очень удобно. Ну и еще дисплей на приборном щитке стал цветным и вырос в диагонали до 4,2 дюймов.

nicprqow_5f673fc46df01_in_11.jpg

gmbudixc_5f673fc562b1e_in_03.jpg

Да и не имеет это значения, если честно. Главное, что здесь не стало как в BMW — когда куча всего, но ничего непонятно. Здесь все просто и удобно — нагромождение кнопок и функций не отвлекает от дороги, все интуитивно очевидно и есть все необходимое. Конечно, все это можно было бы доработать, улучшить… Можно! Но это снова увеличит стоимость, а нам ведь это не нужно. Для передвижения по дорогам — вполне достаточно.

Источник

Оцените статью