Kia Rio 2020 уже в России — прежний салон, новые комплектации
Новый Kia Rio 2020 в РФ. Старый интерьер, больше комплектаций, технические характеристики, безопасность и комфорт. В конце статьи видео-обзор нового Киа Рио 2020.
Появление обновленного Kia Rio в России было плановым, аналогично, как и его обновление. Впервые о рестайлинге заговорили в августе 2020 года, именно тогда появились первые фотографии свежей модели, теперь же новинка добралась до России. Смена предыдущего поколения 4-ох дверки было в 2017 году, теперь же пришло время появления свежей версии автомобиля. Официальные поставки Kia Rio 2020 в дилерские центры начнутся не раньше октября 2020 года, но уже сейчас известны цены, характеристики и перечень комплектаций, который неплохо посвежел.
Обновления седана Киа Рио 2020 не прошли незаметно. Передняя оптика получила «клыки» и встроенные LED ходовые огни. Если говорить о визуальном виде, то оптика выглядит заодно за новой решеткой радиатора. Сама ж решетка по форме осталась прежней, но вот по размерам она стала больше. Изменения пришлись и на передний бампер, по сторонам расположили треугольники, со встроенными LED противотуманками.
Задняя часть Kia Rio 2020 так же обновилась, начинка стопов полностью новая, на базе LED элементов. По сторонам появились вертикальные катафоты, по центру имитация диффузора, а по сторонам патрубки в виде трапеции, при этом интересный момент в том, что один настоящий, а второй декоративный. Последняя деталь экстерьера – крыша, в топовых комплектациях Kia Rio производитель начал устанавливать антенну в виде акульего плавника, окрашенную в черный цвет, независимо от оттенка кузова.
Доработка внешнего вида Kia Rio не могла, не сказаться на габаритах. Новый Kia Rio вырос в длину на 20 мм и теперь составляет 4420 мм. Ширина осталась прежней, как и в дореформенной версии. Аналогично без изменений остался клиренс, который для России 160 мм. В отличие от внешнего вида, интерьер обновленного Киа Рио 2020 практически остался прежним. С заметных доработок увеличенный дисплей мультимедиа. Теперь он на 8″, ранее был 7″.
Огромный плюс, что мультимедийка обзавелась функцией беспроводной синхронизации с гаджетом. Благодаря Bluetooth и Apple CarPlay/Android Auto в мультимедиа, гаджет легко можно синхронизировать, хотя ранее все это можно было сделать только через кабель. Менее заметная доработка коснулась приборной панели, вместо 3,5″ цветного дисплея бортового компьютера, теперь 4,2″ дисплей. В топовой модификации водительские сиденья получили электропривод регулировки упора в районе поясницы.
Как видим, дизайнерская часть Kia Rio получала небольшие изменения. Что касается технических характеристик, то они остались прежними. Под капотом расположится атмосферный бензиновый двигатель, объемом 1,4 или 1,6 литра, мощностью 100 и 123 лошадки соответственно. В тандеме с этими агрегатами идет 6-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат. Как уже говорили, обновленный Киа Рио 2020 получил увеличенное количество комплектаций, а базовая модификация Classic получила увеличенный список функций.
В списке Kia Rio Classic числятся передние подушки безопасности, современный кондиционер, аудиосистема на 4 динамика, но вот в основе установлены 15″ стальные диски. Спинка второго ряда сидений сплошная, но так будет только в базовой модификации для РФ. Обновленный Киа Рио Classic обойдется от 814900 рублей, что на 5000 рублей дороже, чем базовый вариант дорестайлинговой версии.
Комплектации Comfort и Classic Audio лишились не только механической трансмиссии, но и самого слабого бензинового двигателя, хотя в остальном особо нечем не отличаются. Комплектация Kia Rio Luxe обойдется на 15000 дороже и составит 934900 рублей с механической трансмиссией. Как результат, в списке модели появился подогрев ветрового стекла и подогрев форсунок омывателя. Обычный кондиционер заменили на климат-контроль, дополнительно установлен задний парктроник, Bluetooth для синхронизации с гаджетами.
Среди новых комплектаций Киа Рио – модификация Style, которая теперь находится между Luxe и версией Presitge. Внешне данная модификация отличается как внешне, так и внутри. По периметру кузова дизайнеры расположили красные вставки (окантовка вокруг противотуманок, вставки в решетке радиатора и т.д.). В салоне красные вставки расположили на центральной панели, такой же красной получилась прострочка сидений, рычага кпп и руля. В основе комплектации Kia Rio Style установлены 15″ легкосплавные диски, при этом задние тормоза дисковые. Так же на борту новинки установлена камера заднего вида и датчик света. По цене комплектация Style обойдется от 1029900 рублей.
Напоследок осталась топовая комплектация Premium, цена которой больше на 50 тысяч рублей и составляет 1169900 рублей. Данная модификация Киа Рио, как и ранее получила бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, современная панель приборов и 16″ легкосплавные диски в основе седана. С новых дополнений передний парктроник, передняя светодиодная оптика, а так же дистанционный запуск двигателя. Если верить информации производителя, то обновленный Kia Rio 2020 на рынке России должен появится 1 октября. Производство и сборку уже наладили на заводе в Петербурге, где на сегодня собирают новый Hyundai Solaris.
Видео-обзор нового Киа Рио 2020:
Новый Kia Rio 2020 в РФ. Старый интерьер, больше комплектаций, технические характеристики, безопасность и комфорт. В конце статьи видео-обзор нового Киа Рио 2020.
Дорогой мой бюджетник. Смотрим на новый «КИА-Рио», который в базе стоит уже 800 тысяч
KIA Rio, самая популярная иномарка в России, получила обновление спустя три года после выхода четвертого поколения — немного поменялся экстерьер, инженеры поработали с оптикой, улучшили оснащение и мультимедийную систему. Стал ли теперь Rio идеальным бюджетным автомобилем по соотношению «цена — качество», какие у него основные достоинства и недостатки — подробнее в обзоре Дмитрия Косенко.
Рестайлинговый KIA Rio (автомобиль предоставлен официальным дилером «Мегапарк») вышел чуть позже нового бизнес-седана KIA K5 и выполнен в такой же стилистике — корейцы всё больше налегают на эксцентрику и спортивность.
Эти безумные фары со светодиодными усиками, падающими вниз и залезающими на капот — такое ощущение, что корейские дизайнеры берут горсть пластилина и шлепают его с размаху — что получилось, то и новая оптика. Но, в принципе, вышло неплохо — свежо, молодежно, задорно.
Помимо экстерьера коррекции подверглись некоторые элементы салона, мультимедийка, шумоизоляция — всё по мелочи, но всё по делу. Техника осталась прежней — 1,4 и 1,6-литровые моторы, механика, гидроавтомат, конструкция подвески.
Перейдем к пяти главным плюсам обновленного Rio.
Внешний вид
Про дизайн головной оптики мы уже сказали, стоит ещё отметить, что в топовых версиях автомобиль имеет полностью светодиодные фары, которые неплохо смотрятся и добавляют солидности. Младшие версии имеют, правда, галогеновый свет — простой или линзованный.
Особенно эффектно смотрятся задние светодиодные фонари с этим зубчатым рисунком.
Декоративные патрубки выхлопа с двух сторон — спортивно, современно. Плюс хромированный декор подоконной линии и дверных ручек, но это опять же для топовых версий.
Рулёжка
KiA Rio — бюджетный седан простенькой конструкции с балкой сзади, и ждать от него чудес управляемости, наверное, не стоит. Но вот настройки рулевого управления с электроусилителем порадовали — с набором скорости баранка ощутимо тяжелеет (может, даже слегка излишне), что позволяет более уверенно чувствовать лёгонькую машину и направлять её нужным курсом при помощи небольшого точного воздействия на рулевое колесо.
Мультимедийная система
Большой экран, улучшенная графика, поддержка Android Auto и CarPlay, новые стили оформления — такую мультимедийку не стыдно поставить и в автомобиль классом выше. Молниеносные реакции, понятная логика работы, кнопки быстрого доступа, подвижная карта навигации — придраться не к чему. И, кстати, звучание штатной акустики не вызывает раздражения — если вы не меломан, можно спокойно ездить с этими колонками и ничего не менять.
Достаточный простор
Недостатка в жизненном пространстве в автомобиле ни впереди, ни сзади не испытываешь. В этом поколении габариты Rio сравнимы с параметрами С-класса 2000-х годов, эргономически всё в салоне организовано правильно, так что поездка даже для 5 человек будет достаточно комфортной. Плюс большой 480-литровый багажник с удобным погрузочным проёмом.
Оснащенность
Понятно, что обширный функционал доступен только на топовых версиях Premium, но всё же для бюджетного класса это весьма неплохо. Кожаные сиденья, подогрев всех сидений, электрообогрев лобового стекла, электроскладывание зеркал, камера заднего вида, цветной дисплей приборной панели, подогрев руля, круиз, климат, система стабилизации, 6 подушек безопасности. Некоторые из этих опций доступны и в младших версиях, например, подогрев руля ставится уже на комплектацию Comfort (вторая после базовой Classic).
А теперь посмотрим на минусы автомобиля.
Управление тягой
С 1,6-литровым 123-сильным двигателем динамика Rio, конечно, посредственна, но не катастрофична — за 11,2 секунды до сотни. Вполне в городе можно свыкнуться с этими параметрами и ездить умеренно, иногда выкручивая двигатель для каких-то обгонных манёвров. А вот к настройкам педали газа есть вопросы — реакции нелинейны, в начале хода педаль задушена. Сложно дозировать нужное тебе ускорение — либо совсем вялый отклик, либо что-то среднее, либо совсем уж кикдаун, фактически три градации.
Шумоизоляция
Производитель утверждает, что шумоизоляция после рестайлинга была улучшена, однако признать её удовлетворительной, наверное, нельзя. Ветер, лужи, гул колес, работа подвески — в салоне вас сопровождает весь акустический спектр, какой только может возникать при движении по дороге. Однозначно стоит дополнительно «шумить» автомобиль.
Жесткая подвеска
Rio прекрасно чувствует все особенности дорожного полотна, вздрагивает на стыках, тяжело проходит ямы. Это не за гранью приемлемого комфорта, конечно, но стоит учитывать, что в салоне этого автомобиля вас постоянно будет что-то беспокоить от дороги — плавно и без тычков Rio едет только по идеальному зеркалу.
Система отпирания багажника
На багажной крышке нет кнопки отпирания — вам доступна кнопка либо на брелоке, либо рычажок в салоне. Это не совсем удобно — иногда проще не возиться с брелоком и не лезть в салон под сиденье, а просто подойти к багажнику и открыть его.
Цена
Стоимость автомобиля — это, скорее, не минус, а объективная реальность, но всё-таки — нынешние цены на бюджетный класс поражают. Ещё в 2011 году я покупал в магазине новый Rio в минималке за 465 000 рублей, а теперь минималка стоит 814 900 рублей. Средние комплектации — около миллиона, а топ тянет на 1 169 900 рублей. И что будет через год — полтора, два миллиона?
- 03 сентября 2020, 07:30 ВАЗ уже не тот: смотрите, как отечественная «Лада-Веста» превратилась в крутую иномарку
- 21 августа 2020, 08:30 Смотрим на новый «Хёндэ-Солярис» за 1,2 миллиона — чего же в нём такого за эти деньги
- 13 августа 2020, 07:30 «Дастер» в прекрасной шкуре: смотрим на новый кроссовер с бессмертной подвеской за миллион рублей
- 07 августа 2020, 07:30 Огромный джип с 2-литровым моторчиком: смотрим, как едет новый «Кадиллак» и что интересного у него в салоне