Киа рио 2017 внедорожник
1
Живём мы в отноительно не простых климатических условиях.
Коммунальные службы работают плохо и зимой наши дворы и не улицы превращаются в месево. Машины буксуют, их заносит.
Они садятся на пузо=)
Короче водилы в напряге.
Так почему бы не рассмотреть альтернативу Киа Рио 2017 — автомобиль который одинаково бы подходил и для летней, и для зимней эксплуатации — внедорожник.
Поищем внедорожники за сумму 350-550 т.р.
У Киа в этом ценовом диапозоне предствлены:
Киа Спортидж 1-го и 2-го поколения, при этом Киа Спортидж 1 — это настоящий внедорожник, с внешностью кроссовера!
Стоит отметить, что выпускали Спортидж 1-го поколения до 2003 года, а Спортидж 2 с 2004 до 2009 года. В таком диапозоне можно найти автомобиль 2000-2007 г.в.
Итак, минусы автомобиля КИА СПОРТИДЖ: приличный расход для небольшого внедорожника,отсутствие хоть какой-то оригинальности, дешёвые отделочные материалы,неудобное подключение полного привода, быстрогниющий ВИН на раме, краш-теста машина прошла на троечку, возможны проблемы с подвеской, небольшой салон и багажное отделение.
Плюсы: долговечные двигатели, хорошая шумоизоляция, оснащение, наличие полного привода, рамная констркукция, недорогое обслуживание и запчасти, большой клиренс и приличные углы вьезда и сьезда.
Наверно один из самых популярных «джипчиков» — ТОЙОТА РАВ4. За определённую ранее сумму можно поискать модель 1-го и 2-го поколение, в кузове 3-х и 5-ти дверный хэтчбек.
К плюсам модели можно отнести: интересный даже сегодня дизайн кузова, очень неприхотливые и надёжные тойотовские движки, ликвидность на вторичном рынке, приемлимые цены на запчасти, хорошая обзорность, компактность варианта 3D, наличие полного привода, хорошая эргономика водительского места.
Отмечу минусы: плохая шумоизоляция, небольшой салон и багажник, краш-тест первого поколения РАВ4 — три звезды.
Ещё один японский внедорожник:
Сузуки Витара первого и второго поколение, также в кузовах 3,5D можно посмотреть за сумму 350-550т.р.
Плюсы автомобиля: хоть Витара и выглядит как паркетник, но в нём заложен настоящий внедорожный потенциал, небольшие свесы, приличный клиренс, хорошую управляемость, наличие полного привода, всё это можно отнести в плюсы автомобилю.
Из минусов выделю: скучный дизайн как у первого, так и у второго поколения автомобиля, среднего звучания машнитолу на Витаре2, гремучий пластик торпедо, приличный расход топлива, плохую шумоизоляцию, высокую стоимость на вторичном рынке.
Отмечу ещё один компактный внедорожник из семейства Сузуки.
Очень популярный среди женского пола — Сузуки Джимни.
Его главный плюс: компактность и наличие полного привода, что даёт ему возможность пролезть там где не проедет крупный джип. Но есть и обратная сторона медали: парусность при езде на больших скоростях, небольшой салон и практически отсутствие багажного отделение, расход порядка 12-13л, при относительно слабом движке которого не хватает чтобы уверенно держаться в городском потоке, скудное оснащение и отделка салона. Отмечу и высокую стоимость данной модели на вторичном рынке.
Киа рио 2017 внедорожник
1
Живём мы в отноительно не простых климатических условиях.
Коммунальные службы работают плохо и зимой наши дворы и не улицы превращаются в месево. Машины буксуют, их заносит.
Они садятся на пузо=)
Короче водилы в напряге.
Так почему бы не рассмотреть альтернативу Киа Рио 2017 — автомобиль который одинаково бы подходил и для летней, и для зимней эксплуатации — внедорожник.
Поищем внедорожники за сумму 350-550 т.р.
У Киа в этом ценовом диапозоне предствлены:
Киа Спортидж 1-го и 2-го поколения, при этом Киа Спортидж 1 — это настоящий внедорожник, с внешностью кроссовера!
Стоит отметить, что выпускали Спортидж 1-го поколения до 2003 года, а Спортидж 2 с 2004 до 2009 года. В таком диапозоне можно найти автомобиль 2000-2007 г.в.
Итак, минусы автомобиля КИА СПОРТИДЖ: приличный расход для небольшого внедорожника,отсутствие хоть какой-то оригинальности, дешёвые отделочные материалы,неудобное подключение полного привода, быстрогниющий ВИН на раме, краш-теста машина прошла на троечку, возможны проблемы с подвеской, небольшой салон и багажное отделение.
Плюсы: долговечные двигатели, хорошая шумоизоляция, оснащение, наличие полного привода, рамная констркукция, недорогое обслуживание и запчасти, большой клиренс и приличные углы вьезда и сьезда.
Наверно один из самых популярных «джипчиков» — ТОЙОТА РАВ4. За определённую ранее сумму можно поискать модель 1-го и 2-го поколение, в кузове 3-х и 5-ти дверный хэтчбек.
К плюсам модели можно отнести: интересный даже сегодня дизайн кузова, очень неприхотливые и надёжные тойотовские движки, ликвидность на вторичном рынке, приемлимые цены на запчасти, хорошая обзорность, компактность варианта 3D, наличие полного привода, хорошая эргономика водительского места.
Отмечу минусы: плохая шумоизоляция, небольшой салон и багажник, краш-тест первого поколения РАВ4 — три звезды.
Ещё один японский внедорожник:
Сузуки Витара первого и второго поколение, также в кузовах 3,5D можно посмотреть за сумму 350-550т.р.
Плюсы автомобиля: хоть Витара и выглядит как паркетник, но в нём заложен настоящий внедорожный потенциал, небольшие свесы, приличный клиренс, хорошую управляемость, наличие полного привода, всё это можно отнести в плюсы автомобилю.
Из минусов выделю: скучный дизайн как у первого, так и у второго поколения автомобиля, среднего звучания машнитолу на Витаре2, гремучий пластик торпедо, приличный расход топлива, плохую шумоизоляцию, высокую стоимость на вторичном рынке.
Отмечу ещё один компактный внедорожник из семейства Сузуки.
Очень популярный среди женского пола — Сузуки Джимни.
Его главный плюс: компактность и наличие полного привода, что даёт ему возможность пролезть там где не проедет крупный джип. Но есть и обратная сторона медали: парусность при езде на больших скоростях, небольшой салон и практически отсутствие багажного отделение, расход порядка 12-13л, при относительно слабом движке которого не хватает чтобы уверенно держаться в городском потоке, скудное оснащение и отделка салона. Отмечу и высокую стоимость данной модели на вторичном рынке.
Новый кроссовер KIA Rio X-Line 2017-2018
В апреле 2017 года в шанхайском автомобильном салоне состоялась презентация внедорожной версии хэтчбека «В», который был создан на базе седана «КИА РИО» – KIA Rio X-Line. По словам производителя, его проектировали с учетом сложных климатических и дорожных условий России.
Автомобиль воплотил все лучшее из того, что свойственно хэтчбекам (отличные технические характеристики) и кроссоверам (стильный дизайн). В итоге появилась новая модель, сочетающая в себе энергию городского кроссовера и комфорт хэтчбека, эффектность внешнего вида и безопасность, мощность и управляемость.
От предыдущих моделей «КИА РИО» версия X-Line отличается:
- большим дорожным просветом (разница составляет 10 мм);
- наличием на порогах, колесных арках и бамперах защитных накладок;
- измененной подвеской, энергоемкость которой значительно выше;
- наличием на крыше рейлингов;
- защитным обвесом с черными накладками по периметру авто;
- высоким клиренсом;
- легкосплавными дисками (16 дюймов).
Если сравнить дизайн «Икс-Лайн» с седаном «РИО», то можно заметить измененную архитектуру переднего бампера со смещенными к центру круглыми противотуманками, другой решеткой воздухозаборника и оригинальным решением диодных ходовых огней.
Кроссовер Rio X-line оснащен следующими элементами и системами:
- светодиодными задними фонарями и дневными ходовыми огнями;
- камерой заднего вида;
- функцией интегрирования смартфона через Android Auto или Apple CarPlay;
- мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном.
Производитель представил модель с двумя вариантами двигателей, для каждого из которых предлагается 6-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механическая КПП. В смешанном цикле двигатель на 100 сил расходует 5,9 л на 100 км.
Производитель предлагает 4 комплектации (Comfort, Luxe, Premium, Prestige AV). В топ-исполнениях имеются: климат-контроль, 6 динамиков, подогрев задних сидений, линзованная передняя оптика, парктроник, подогрев лобового стекла, камера заднего вида. Салон отделан высококачественной эко-кожей, выглядит стильно и оригинально. В базовых комплектациях присутствуют: аудиосистема, контроль давления в шинах, ABS, помощник при старте в гору, система предупреждения об экстренном торможении, система курсовой устойчивости.
Отзывы и комментарии
Мой авто 2017г. декабрь с допами, касками, зимней резиной и сигнализацией -838т.р. Из плюсов могу отметить: Современный внешний и внутренний вид. Подвеска упругая, мелкие неровности проходит на 5, большие — надо сбрасывать скорость иногда значительно. Клиренс, внутри больше чем снаружи, багажник — входит 4-е колеса, есть докатка, хорошая работа акпп, управляемость, маневренность, подогревы руля, сидений, салон прогревается быстро, при -30 печка работает во 2-ом положении в машине тепло. Расход топлива, цена.
Добавить комментарий Отменить ответ
10 новинок кроссоверов 2023-2024 года на российском рынке
Кроссоверы давно и прочно обрели популярности среди автолюбителей. Первый подобный автомобиль был выпущен японской корпорацией Toyota в конце прошлого века.
Киа рио 2017 внедорожник
1
Живём мы в отноительно не простых климатических условиях.
Коммунальные службы работают плохо и зимой наши дворы и не улицы превращаются в месево. Машины буксуют, их заносит.
Они садятся на пузо=)
Короче водилы в напряге.
Так почему бы не рассмотреть альтернативу Киа Рио 2017 — автомобиль который одинаково бы подходил и для летней, и для зимней эксплуатации — внедорожник.
Поищем внедорожники за сумму 350-550 т.р.
У Киа в этом ценовом диапозоне предствлены:
Киа Спортидж 1-го и 2-го поколения, при этом Киа Спортидж 1 — это настоящий внедорожник, с внешностью кроссовера!
Стоит отметить, что выпускали Спортидж 1-го поколения до 2003 года, а Спортидж 2 с 2004 до 2009 года. В таком диапозоне можно найти автомобиль 2000-2007 г.в.
Итак, минусы автомобиля КИА СПОРТИДЖ: приличный расход для небольшого внедорожника,отсутствие хоть какой-то оригинальности, дешёвые отделочные материалы,неудобное подключение полного привода, быстрогниющий ВИН на раме, краш-теста машина прошла на троечку, возможны проблемы с подвеской, небольшой салон и багажное отделение.
Плюсы: долговечные двигатели, хорошая шумоизоляция, оснащение, наличие полного привода, рамная констркукция, недорогое обслуживание и запчасти, большой клиренс и приличные углы вьезда и сьезда.
Наверно один из самых популярных «джипчиков» — ТОЙОТА РАВ4. За определённую ранее сумму можно поискать модель 1-го и 2-го поколение, в кузове 3-х и 5-ти дверный хэтчбек.
К плюсам модели можно отнести: интересный даже сегодня дизайн кузова, очень неприхотливые и надёжные тойотовские движки, ликвидность на вторичном рынке, приемлимые цены на запчасти, хорошая обзорность, компактность варианта 3D, наличие полного привода, хорошая эргономика водительского места.
Отмечу минусы: плохая шумоизоляция, небольшой салон и багажник, краш-тест первого поколения РАВ4 — три звезды.
Ещё один японский внедорожник:
Сузуки Витара первого и второго поколение, также в кузовах 3,5D можно посмотреть за сумму 350-550т.р.
Плюсы автомобиля: хоть Витара и выглядит как паркетник, но в нём заложен настоящий внедорожный потенциал, небольшие свесы, приличный клиренс, хорошую управляемость, наличие полного привода, всё это можно отнести в плюсы автомобилю.
Из минусов выделю: скучный дизайн как у первого, так и у второго поколения автомобиля, среднего звучания машнитолу на Витаре2, гремучий пластик торпедо, приличный расход топлива, плохую шумоизоляцию, высокую стоимость на вторичном рынке.
Отмечу ещё один компактный внедорожник из семейства Сузуки.
Очень популярный среди женского пола — Сузуки Джимни.
Его главный плюс: компактность и наличие полного привода, что даёт ему возможность пролезть там где не проедет крупный джип. Но есть и обратная сторона медали: парусность при езде на больших скоростях, небольшой салон и практически отсутствие багажного отделение, расход порядка 12-13л, при относительно слабом движке которого не хватает чтобы уверенно держаться в городском потоке, скудное оснащение и отделка салона. Отмечу и высокую стоимость данной модели на вторичном рынке.