Киа рио 2017 red line

Отзыв о Kia Rio Red Line 1.6 (123 л.с.) MT 2016 г.в.

Ранее были только б/у авто, 2-5 летние (Рено 5, Рено 9, Мерседес С-класса, Хонда Аккорд, Рено Лагуна), а ездил по работе или в долгосрочной аренде еще на 30 моделях разных марок.

Решил попробовать новую. Для «потренироваться на кошках» выбрал Kia Rio 3 седан из четырех бюджетников (Солярис, Поло седан, Рапид и Рио), с целью через год по трейд-ин взять паркетник типа Спортейдж или аналогичного.

Про сложности выбора говорить много не буду. Выбрал по следующим признакам: седан, механика, руль не электро с двумя регулировками, большой клиренс, упругая подвеска, большой багажник, электроподъемники, как минимум кондей, отсутствие тоннеля сзади, хороший свет фар, эргономика приборов и рычагов.

Повезло наткнуться на комплектацию Lux UEFA 2016 или просто Red Line. Практически максимальная комплектация, кроме подогрева форсунок, подогрева переднего стекла (подогрев дворников есть), диодных задних фар, грязеотталкивающей ткани сидений, кнопки запуска и большого экрана мультимедиа. Все остальное есть!

Впечатления

Поставил: защиту арок, сетку радиатора (большие отверстия решетки — камешки радиатор побьют), стальную защиту картера, регулируемый подлокотник, доп. комплект ковров резиновых на осень и зиму, т.к. в комплекте идут текстильные. Бонусом от дилера шли комплект зимней резины (в базе литье на летней) и сигнализация хорошего уровня с блоком комфорт и мегаскидка на КАСКО.

Читайте также:  Защита картера киа рио 2000 2005

Из плюсов: клиренс (пока нигде и ничего не цеплял) + короткие свесы. Линзованные фары дают хорошую плотность света. LED ходовые огни стильные (на ручник ставишь, ближний вырубается, остаются только ходовые огни). Датчик света — удачная комплектация для бюджетника.

Огромный багажник (крупнейший в классе), полный климат-контроль (однозонный, что поделать — бюджетник), все эл. подъемники, зимний пакет (подогрев сидений, зеркал, дворников, руля), нормальный звук без хрипов, со всеми мультимедийными разъемами и управлением на руле.

Розетка 12 Вольт в дополнении к прикуривателю, динамика на механике (АКП — тупой, ездил 3 месяца в командировке + перед покупкой вспомнил-перепроверил на тест-драйве), панель Супервижн, работающая в спайке с датчиком света — авторегулировка подсветок панели и освещения приборов.

Все тормоза на Kia Rio 3 дисковые, очень чуткие, хваткие. Хорошая работа климат-контроля. Зимний пакет для бюджетника — супер! Дешевая в обслуживании и эксплуатации.

Из минусов: передние стойки закрывают обзор, особенно при поворотах (есть шанс не заметить пешехода или авто выезжающее по диагонали навстречу слева).

ABS первые 3 000 км срабатывала с диким скрежетом (даже заглянул к дилеру, сейчас успокоилась — срабатывает слышно, но теперь терпимо).

Шумоизоляция — ужас (камешки и лужи слышно!), на скорости более 120 км/ч начинается шум в салоне (правда система мультимедиа предусматривает автоматическое увеличение звука при увеличении скорости).

Расход по городу в диких зимних пробках с небольшим прогревом около 10-10,5 (по трассе — 6,5; на обкатке ездил Калининград-Минск).

При прогреве запах выхлопных газов в салоне (стало понятно, откуда пояснение в руководстве не прогревать на месте — будет запах выхлопных газов в салоне).

Глубокий багажник (это плюс или минус?), сзади тесно. На передних сиденьях «битва за подлокотник», нет подсветки бардачка (ну почему. ).

Сильно рыскает на дороге после 110-120 км/ч, особенно в сильный ветер, капот при парковке не видно совсем (сзади штатный парктроник хорошо помогает), зеркало заднего вида номинальное (вроде видно, но чуть голову в сторону и «кто здесь?!»), ткань салона маркая.

Итог

В целом, впечатления от седана Kia Rio 3 прекрасные (для такого класса авто), хотя ездил на авто и другого уровня. За эти деньги новая, нескрипучая, незвенящая машина с хорошей динамикой и нормальной вместимостью для 4 взрослых + много багажа.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник

Отзыв о Kia Rio Red Line 1.6 (123 л.с.) MT 2016 г.в.

Ранее были только б/у авто, 2-5 летние (Рено 5, Рено 9, Мерседес С-класса, Хонда Аккорд, Рено Лагуна), а ездил по работе или в долгосрочной аренде еще на 30 моделях разных марок.

Решил попробовать новую. Для «потренироваться на кошках» выбрал Kia Rio 3 седан из четырех бюджетников (Солярис, Поло седан, Рапид и Рио), с целью через год по трейд-ин взять паркетник типа Спортейдж или аналогичного.

Про сложности выбора говорить много не буду. Выбрал по следующим признакам: седан, механика, руль не электро с двумя регулировками, большой клиренс, упругая подвеска, большой багажник, электроподъемники, как минимум кондей, отсутствие тоннеля сзади, хороший свет фар, эргономика приборов и рычагов.

Повезло наткнуться на комплектацию Lux UEFA 2016 или просто Red Line. Практически максимальная комплектация, кроме подогрева форсунок, подогрева переднего стекла (подогрев дворников есть), диодных задних фар, грязеотталкивающей ткани сидений, кнопки запуска и большого экрана мультимедиа. Все остальное есть!

Впечатления

Поставил: защиту арок, сетку радиатора (большие отверстия решетки — камешки радиатор побьют), стальную защиту картера, регулируемый подлокотник, доп. комплект ковров резиновых на осень и зиму, т.к. в комплекте идут текстильные. Бонусом от дилера шли комплект зимней резины (в базе литье на летней) и сигнализация хорошего уровня с блоком комфорт и мегаскидка на КАСКО.

Из плюсов: клиренс (пока нигде и ничего не цеплял) + короткие свесы. Линзованные фары дают хорошую плотность света. LED ходовые огни стильные (на ручник ставишь, ближний вырубается, остаются только ходовые огни). Датчик света — удачная комплектация для бюджетника.

Огромный багажник (крупнейший в классе), полный климат-контроль (однозонный, что поделать — бюджетник), все эл. подъемники, зимний пакет (подогрев сидений, зеркал, дворников, руля), нормальный звук без хрипов, со всеми мультимедийными разъемами и управлением на руле.

Розетка 12 Вольт в дополнении к прикуривателю, динамика на механике (АКП — тупой, ездил 3 месяца в командировке + перед покупкой вспомнил-перепроверил на тест-драйве), панель Супервижн, работающая в спайке с датчиком света — авторегулировка подсветок панели и освещения приборов.

Все тормоза на Kia Rio 3 дисковые, очень чуткие, хваткие. Хорошая работа климат-контроля. Зимний пакет для бюджетника — супер! Дешевая в обслуживании и эксплуатации.

Из минусов: передние стойки закрывают обзор, особенно при поворотах (есть шанс не заметить пешехода или авто выезжающее по диагонали навстречу слева).

ABS первые 3 000 км срабатывала с диким скрежетом (даже заглянул к дилеру, сейчас успокоилась — срабатывает слышно, но теперь терпимо).

Шумоизоляция — ужас (камешки и лужи слышно!), на скорости более 120 км/ч начинается шум в салоне (правда система мультимедиа предусматривает автоматическое увеличение звука при увеличении скорости).

Расход по городу в диких зимних пробках с небольшим прогревом около 10-10,5 (по трассе — 6,5; на обкатке ездил Калининград-Минск).

При прогреве запах выхлопных газов в салоне (стало понятно, откуда пояснение в руководстве не прогревать на месте — будет запах выхлопных газов в салоне).

Глубокий багажник (это плюс или минус?), сзади тесно. На передних сиденьях «битва за подлокотник», нет подсветки бардачка (ну почему. ).

Сильно рыскает на дороге после 110-120 км/ч, особенно в сильный ветер, капот при парковке не видно совсем (сзади штатный парктроник хорошо помогает), зеркало заднего вида номинальное (вроде видно, но чуть голову в сторону и «кто здесь?!»), ткань салона маркая.

Итог

В целом, впечатления от седана Kia Rio 3 прекрасные (для такого класса авто), хотя ездил на авто и другого уровня. За эти деньги новая, нескрипучая, незвенящая машина с хорошей динамикой и нормальной вместимостью для 4 взрослых + много багажа.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник

В Россию приехала специальная серия машин Kia Red Line

Компания KIA сообщила о старте продаж на российском рынке лимитированной серии автомобилей. В эксклюзивной комплектации с сегодняшнего дня можно купить модели Rio, cee’d и Soul.

От стандартных моделей автомобили специальной серии можно отличить по шильдикам «Red Line», которые расположены на крышке багажнике и напольных ковриках с красной окантовкой. Все три машины лимитированной серии получили уникальный набор оборудования, подготовленный специалистами KIA на базе существующих конфигураций.

Kia Rio Red Line

Компактный автомобиль KIA Rio Red Line — самая доступная модель специальной серии — предлагается с легкосплавными дисками диаметром в 15 дюймов, системой управления микроклиматом, датчиками света и парковки и приборной панелью Supervision. В остальном опции Rio Red Line не отличаются от комплектации Luxe. KIA оценила автомобиль в 758 900 рублей без учета других специальных предложений.

Kia cee’d Red Line

Второй автомобиль спецсерии — KIA cee’d Red Line — предлагается в двух версиях. За 981 900 рублей покупатель получит автомобиль на базе комплектации Comfort с расширенным списком оборудования: 16-дюймовыми колесами из легких сплавов, системой активного управления, датчиками света и парковки, камерой заднего вида и акустической системой с дисплеем диагональю 4.3 дюйма. Другой вариант — cee’d Luxe RED Line — дополнительно получил диски диаметром 17 дюймов, отделку салона коричневого цвета и систему навигации. Цена составляет 1 056 900 рублей.

kia-red-line-3

Завершает линейку машин специальной серии городской кросс KIA Soul, который тоже предлагают в двух вариантах. Кроссовер Soul Classic Red Line отличается от комплектации Classic наличием рейлингов, 16-дюймовыми дисками, аудиосистемой с жидкокристаллическим дисплеем, аналогичным набором датчиков как у cee’d, подогревом рулевого колеса и системой активного управления (VSM). Кроссовер Soul Red Line оценили в 954 900 рублей.

Kia Soul Red Line

Что касается варианта KIA Soul Comfort Red Line, то в этом исполнении, помимо стандартного списка оборудования для комплектации Comfort, кроссовер получил 17-дюймовые диски, датчики света, аудиосистему Infinity класса премиум, навигационную систему с дисплеем диагональю 8 дюймов, климат-контроль, а также декоративную подсветку и хромированные вставки в салоне. Этот вариант «паркетника» компания KIA оценила в 1 064 900 рублей.

На днях южнокорейская компания рассказала подробности о следующей генерации Rio. Напомним, сегодня портал «Колёса.ру» провел собственный тест-драйв «универсального» KIA Optima Sportwagon.

Источник

Подробное описание комплектаций Kia Rio 4 с фото

Комплектация Рио 4

Rio 4

Комплектации Киа Рио 4 поколения позволяют подобрать опции каждому водителю. В четвертом поколении Kia Rio даже в самых простых исполнениях есть кондиционер. Автомобили выпускаются в кузове седан с передним приводом, доступны два бензиновых двигателя1.4 литра мощностью сто лошадиных сил и 1.6 л мощностью 123 л.с. Также есть выбор между механической и автоматической трансмиссией.

Киа Рио 4

Классик (Classic)

Rio 4 Классик

  • галогенные фары;
  • дополнительный стоповый фонарь;
  • электроприводные внешние зеркала с подогревом и идентичной кузову окраске;
  • ручки для открытия дверей окрашены в цвет кузова;
  • подогрев заднего стекла;
  • задние брызговики;
  • рулевая колонка с вертикальной регулировкой;
  • обшивка салона выполнена тканью;
  • водительское кресло с функцией регулировки высоты;
  • второй ряд кресел складывается в соотношении 60/40;
  • на тыльной части передних кресел предусмотрены карманы;
  • четыре подголовника;
  • передние боковые стекла с электрическим приводом;
  • прикуриватель и пепельница;
  • разъем для подключения дополнительного оборудования;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехточечный ремень безопасности;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • крепление ISOFIX для перевозки детей;
  • кондиционер;
  • четыре динамика;
  • бортовой компьютер;
  • зеркала в защитных козырьках;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • воздуховоды ко второму ряду кресел;
  • блокировка дверных замков сзади от случайного открытия детьми;
  • электрический усилитель рулевого колеса;
  • пятнадцати дюймовые штампованные диски ;
  • дисковые тормоза спереди и барабанные – сзади.

Рио 4 Классик

Также предусмотрены следующие электронные системы безопасности в базовом оснащении:

  • Функция автоматического включения световой аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Контроллер давления воздуха в шинах;
  • Программа помощи при начале движения на подъеме – HAC;
  • Комплект вспомогательного торможения – BAS;
  • Антиблокировочная система – ABS;
  • Программа контроля устойчивости – ESP;
  • Комплекс распределения тормозного усилия – EBD;
  • Система предотвращающая пробуксовку – TCS.

Источник

Оцените статью