- Удаление катализатора Киа Рио 3 2016 г.
- СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ ПЕРВОГО КАТАЛИЗАТОРА
- ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Горит ошибка P0420
- АДРЕСА СЕРВИСОВ
- Зачем удалять второй катализатор?
- Удаление катализатора Киа Рио 3 и масложор
- Причина масложора после замены катализатора на пламегаситель
- Как бороться с масложором?
- АДРЕСА СЕРВИСОВ
- О каталитическом нейтрализаторе Kia Rio 3
- Что снижает срок эксплуатации каталитического нейтрализатора Kia Rio
- Проверяем катализатор Киа Рио
- Удаление/замена катализатора
- Замена на пламегаситель
- Запах выхлопа и расход масла после вырезания катализатора
- Еще несколько способов решения проблемы
- Выбиваем каталитический нейтрализатор самостоятельно
- Заключение
Удаление катализатора Киа Рио 3 2016 г.
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Киа Рио — 1.4 (G4FA, 107 л.с.) и 1.6 (G4FC, 123 л.с.) любого года выпуска в том числе 2016-го. В качестве замены можем предложить.
- КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
- Ремонтный металлический аналог.
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ только с прошивкой ЕВРО-2.
ВНИМАНИЕ! Киа Рио 2016 года выпуска с обоими вариантами моторов имеет дополнительный катализатор (дожигатель) в середине выхлопной системы.
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ ПЕРВОГО КАТАЛИЗАТОРА
- Киа Рио 2016 г. (1.4 и 1.6 л)
Вырезка катализатора + установка пламегасителя (либо воронки на выбор клиента) + прошивка ЕВРО-2
Цена: 12 000 руб.
Выкупаем снятый катализатор! Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54 .
Второй катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- 1. Замена гофры глушителя: от 3 500 руб.
- 2. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
- 3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- 4. Сварные работы: по договоренности
- 5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка P0420
У автовладельца нет возможности заглянуть внутрь корпуса выпускного коллектора и оценить масштаб разрушения матрицы. Лучше ориентироваться на наличие чека с ошибкой P0420 на приборной панели. На момент, когда ошибка P0420 выскочит первый раз, как минимум половины керамики уже не будет на месте. Пропорционально остатку керамических сот рассчитывается стоимость катализатора.
Многие наши конкуренты даже не уточняют у будущего клиента об ошибке по катализатору. Хотя это очень важно, так как автовладелец рассчитывает на определенную сумму от его продажи. По просьбе клиента перед удалением мы можем визуально оценить с помощью эндоскопа целостность самих сот.
Коллекторный катализатор Киа Рио 2016 г.
АДРЕСА СЕРВИСОВ
- ЮГ
г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш. - ЮГО-ВОСТОК
г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы - СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Зачем удалять второй катализатор?
Владельцы часто спрашивают про обоснованность удаления нижнего катализатора (дожигателя). Действительно, его каналы большего диаметра и забиваются реже, а керамическая пыль не долетит до мотора. Да и по экологическим соображениям будет лучше, чтобы дожигатель оставался в выхлопной системе.
Год выпуска: 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Удаление катализатора Киа Рио 3 и масложор
Тем, кто считает, что расход масла никак не может быть связан с катализатором, советуем набрать в поисковике следующую фразу — масложор после удаления катализатора Киа Рио 3. И вопрос отпадет сам по себе. А вот «специализированным» сервисам, отрицающих данную проблему, можете его задать. Или делайте выводы, пока «бесплатно» не получили серьезную проблему.
Причина масложора после замены катализатора на пламегаситель
Ни один пламегаситель не способен тормозить газовую струю. Его ставят с одной единственной целью — убрать звон пустого выпускного коллектора. Но работа двигателей, устанавливаемых на Киа Рио 3 и 4, рассчитана на определенный подпор со стороны катализатора. Его пропажа становится триггером начала процесса жора масла вплоть до литра на 1000 км.
Отметим, что расход масла меняется не у всех машин, а с определенными повреждениями стенок цилиндров, которые уже имеются у половины машин на пробеге около 100 тысяч км. Почти всегда отмечается повышенный расход, если часто раскручивают мотор до высоких оборотов (частые обгоны на трассе, резкие старты и т.д.).
Как бороться с масложором?
- Не допускать его возникновение, а именно, на таких машинах, как Киа Рио 3 и 4 сохранять поджатие выхлопу. Для этого вместо пламегасителя ставится конусная воронка.
Традиционные пламегасители и конусные воронки
Принцип установки ремонтного катализатора внутрь корпуса коллектора
АДРЕСА СЕРВИСОВ
- ЮГ
г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш. - ЮГО-ВОСТОК
г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы - СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
В наших автосервисах предлагаются ТОЛЬКО проверенные решению по ремонту выхлопных систем. Большой поток клиентов (только в московском регионе у нас сеть из 6-ти сервисов) позволил нам собрать уникальную статистику, на основании которой мы оставили в своем «портфеле» только рабочие схемы устранения неполадок неоригинальными комплектующими.
О каталитическом нейтрализаторе Kia Rio 3
Rio 3
На бензиновых Kia Rio 3 устанавливались два мотора: на 1,4 и 1,6 л., и всегда в выхлопную систему ставился катализатор Киа Рио 3. Он уменьшает токсичность выхлопа.
Практика показала, что эта деталь быстро портится: оплавляется или осыпается на первых 50 000 км пробега. При этом, если удаление вышедшего из строя каталитического нейтрализатора откладывается, то в двигатель попадают абразивные керамические частички – продукт его разрушения, со всеми вытекающими последствиями.
Что снижает срок эксплуатации каталитического нейтрализатора Kia Rio
Чтобы представлять, когда менять или сносить катализатор Киа Рио 3, нужно знать причины преждевременного выхода его из строя.
Присадки, увеличивающие октановое число низкопробного бензина. Эти вещества реагируют с тонким слоем реагента, и он теряет свою активность. На приборной панели загорается лампочка CheckEngine и появляется ошибка P0420. Эта проблема распространена в России, т.к. под каким бы брендом ни работали заправки, закупают бензин они на местных НПЗ, качество продукции которых не высоко.
Эксплуатация Киа Рио на морозе. В таких условиях бензин выгорает не полностью. Его пары оседают на конденсаторе, и там загораются. При пусках двигателя в морозную погоду часть топлива не сгорает и попадает внутрь пористой керамики, где детонирует. Микровзрывы внутри каналов разрушают их, так образуется керамическая пыль и оплавленные участки, которые мешают свободному выходу выхлопных газов. Побочные процессы – падение мощности мотора и его нестабильность на холостых оборотах. В самых тяжелых случаях Кио Рио 3 может совсем перестать заводиться.
Выработавшие ресурс свечи и «проскоки» системы зажигания снижают срок службы детали.
Двигатель потребляет аномально много масла.
Слишком низкое или высокое обогащение воздушно-топливной смеси. В первом случае свечи зажигания светлые, во втором – темные. Чтобы устранить эту причину, нужно привести в порядок впускной коллектор и следить за воздушным датчиком.
Перевод Киа Рио с бензина на сжиженный газ. В этом случае температура выхлопа возрастает, что приводит к скорой поломке нейтрализатора, его каналы попросту спекаются. Автомастера в таких случаях рекомендуют немедленное удаление катализатора Kia Rio 3 во время переоснащения авто.
Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.
Проверяем катализатор Киа Рио
Теперь опишем, как проверить катализатор на Киа Рио 3. Если панель приборов сигнализирует об ошибке P0420, на этом диагностику можно заканчивать. Деталь требует замены или удаления.
Косвенные признаки, на которые нужно обращать внимание:
- падение мощности двигателя,
- перерасход топлива,
- нестабильное зажигание,
- постепенное изменение запаха выхлопа.
Удаление/замена катализатора
Эксплуатация Киа Рио 3 с испорченным нейтрализатором представляет опасность для мотора.
Абразивные продукты распада керамического слоя детали легко проникают внутрь ДВС, оставляя повреждения на стенках цилиндров. В результате двигатель выходит из строя или его ресурс сокращается.
Замена в условиях СТО производится быстро и без проблем. Запчасть могут заменить на оригинальную, а могут поставить аналог – универсальную деталь Евро-4.
Автомастер может предложить альтернативу – замену катализатора на пламегаситель Киа Рио 3. Если водителю важнее безопасность двигателя, чем содержание токсинов в выхлопе, то он согласится.
Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.
Замена на пламегаситель
Стандартный пламегаситель на Kia Rio 3 никак не уменьшает токсичность выхлопа, поэтому после его установки и удаления нейтрализатора запах выхлопа поменяется в худшую сторону.
Последовательно за катализатором в Киа Рио 3 для контроля за характером выхлопа стоит лямбда-зонд, т.е. кислородный контроллер. После удаления или поломки каталитического нейтрализатора электронный блок управления получает об этом сигнал от датчика. На панели приборов загорается лампочка CheckEngine и ошибка P0420. Поэтому вместо лямбда-зонда ставят обманку.
Замена катализатора на Киа Рио 3 на простой пламегаситель стандартных размеров 10 на 11 см защищает выхлопной коллектор от преждевременного прогорания и делает звук выхлопа тише. Хорошо себя зарекомендовали и служат много лет пламегасители из нержавеющей стали.
Второй способ избавиться от назойливой ошибки на панели управления – чип-тюнинг или перепрошивка БУ. Он перепрограммируется на менее жесткий экологический стандарт Euro-2. Параллельно задний лямбда-зонд совсем удаляют.
Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.
Запах выхлопа и расход масла после вырезания катализатора
По свидетельству многих владельцев Киа Рио 3, после ликвидации катализатора «аромат» выхлопного газа заметно меняется, в нем отчетливо чувствуются нотки несгоревшего бензина. Причина этого кроется не столько в отсутствие катализатора, сколько в некорректной работе ПО блока управления. В большинстве случаев виноват специалист, выполнявший чип-тюнинг и использовавший некачественное ПО. Такая ситуация чревата скорыми проблемами с двигателем.
Еще один миф состоит в том, что после уничтожения катализатора начинается «масложор». Причем в открытом доступе есть видео-доказательства, что это не так. Перерасход масла появляется только, когда катализатор Киа Рио 3 развалился еще до его удаления, и керамический абразив успел проникнуть в двигатель.
Но опытные автомастера советуют удалить катализатор Kia Rio 3 сразу же после покупки авто, т.к. керамика в нем объективно слабенькая и начинает «пылить» сразу же.
Еще несколько способов решения проблемы
К счастью, можно купить ремонтный катализатор Kia Rio 3, который внешне похож на пламегаситель Киа Рио 3, но имеет внутри своей цилиндрической камеры полноценную керамическую основу, опыленную драгоценными металлами. Также встречается более дорогая основа из металла, который не пылит, как керамика. Стоимость таких деталей – от 6 до 9 тыс. руб.
Альтернативный путь решения проблемы – установка дешевого катализатора (от ВАЗ 2017 и т.п.) под днище Киа Рио 3, на место штатного дополнительного. Такой катализатор не способен полностью заменить основной, зато стоит примерно 3 тыс. руб.
Выбиваем каталитический нейтрализатор самостоятельно
Если не умеете пользоваться сваркой, то заменить каталитический нейтарилизатор в выпускном коллекторе вряд ли получиться.
Удаление катализатора Киа Рио 3 производится двумя способами:
- Устройство снимается, и из него удаляется керамическая начинка и пристеночный уплотнитель. Если сделать это, не снимая деталь, то через открытые клапаны ДВС можно нечаянно затолкать керамическую «крупу» в цилиндры ДВС. Эта процедура (удаления) приводит к усилению звука выхлопа отработанных газов у Kia Rio 3.
- Каталитический коллектор вскрывается и в него вваривается пламегаситель, вместо блоков из керамики. В этом случае (замены) звук выхлопа не усиливается.
Заключение
Катализатор Киа Рио 3 нельзя считать врагом владельца машины. Не стремитесь совсем от него избавиться и заменить на пламегаситель, ведь эта деталь делает воздух чище.