Установить подогрев лобового стекла на Комфорт
кто нибудь подключил себе в комфорт подогрев? подкажите как? собираюсь стекло менять вот и думаю с подогревом брать или нет?
wOOlf
Завсегдатай
у меня с завода подогрев, но на предыдущщей странице все сказано: +выключатель+проводка, может и проводка уже есть. но задача тривиальна: соединить «+» и «-» через предохранитель выключатель и потребитель, при наличии мозгов и рук ничего сложного. это не из праворукой машины леворукую сделать. ну и возможна проблема с гарантией,
Denis 96
Новичок
Славик
Участник тусовки
Какая может быть проводка в комфорте если там подогрев не предусмотрен. А сделать проводку и поставить выключатель с предохранителем — это пустяки. Главное купить и вклеить стекло с подогревом и думаю нет таких чудаков с большими извилинами в мозгах чтоб себе специально покупать стекло ради этой хрени за исключением тех случаев когда стекло обязательно нужно менять.
Denis 96
Новичок
Какая может быть проводка в комфорте если там подогрев не предусмотрен. А сделать проводку и поставить выключатель с предохранителем — это пустяки. Главное купить и вклеить стекло с подогревом и думаю нет таких чудаков с большими извилинами в мозгах чтоб себе специально покупать стекло ради этой хрени за исключением тех случаев когда стекло обязательно нужно менять.
Вот у меня как раз этот случай что надо стекло менять. Лопнуло само по себе при прогреве машины. запустил с автозапуска на улице всего -3 было выхожу стекло лопнуто. стал в видео регистратор просматривать видно как с прогревом машины оно лопалось. в -42 точно также прогревал ни чего не лопалось. Вот я думаю какое стекло ставить теперь с подогревом или нет. Реально ли подключить чтоб было как в люксе от штатной кнопки чтоб само отключалось через 20 минут. Вот я и спрашиваю кто нибудь у себя подключал? Дайте схему подключения пожалуйста.
Установить подогрев лобового стекла на Комфорт
кто нибудь подключил себе в комфорт подогрев? подкажите как? собираюсь стекло менять вот и думаю с подогревом брать или нет?
wOOlf
Завсегдатай
у меня с завода подогрев, но на предыдущщей странице все сказано: +выключатель+проводка, может и проводка уже есть. но задача тривиальна: соединить «+» и «-» через предохранитель выключатель и потребитель, при наличии мозгов и рук ничего сложного. это не из праворукой машины леворукую сделать. ну и возможна проблема с гарантией,
Denis 96
Новичок
Славик
Участник тусовки
Какая может быть проводка в комфорте если там подогрев не предусмотрен. А сделать проводку и поставить выключатель с предохранителем — это пустяки. Главное купить и вклеить стекло с подогревом и думаю нет таких чудаков с большими извилинами в мозгах чтоб себе специально покупать стекло ради этой хрени за исключением тех случаев когда стекло обязательно нужно менять.
Denis 96
Новичок
Какая может быть проводка в комфорте если там подогрев не предусмотрен. А сделать проводку и поставить выключатель с предохранителем — это пустяки. Главное купить и вклеить стекло с подогревом и думаю нет таких чудаков с большими извилинами в мозгах чтоб себе специально покупать стекло ради этой хрени за исключением тех случаев когда стекло обязательно нужно менять.
Вот у меня как раз этот случай что надо стекло менять. Лопнуло само по себе при прогреве машины. запустил с автозапуска на улице всего -3 было выхожу стекло лопнуто. стал в видео регистратор просматривать видно как с прогревом машины оно лопалось. в -42 точно также прогревал ни чего не лопалось. Вот я думаю какое стекло ставить теперь с подогревом или нет. Реально ли подключить чтоб было как в люксе от штатной кнопки чтоб само отключалось через 20 минут. Вот я и спрашиваю кто нибудь у себя подключал? Дайте схему подключения пожалуйста.
Замена лобового стекла на неоригинал c полным подогревом
В целом цепь обогрева разделена на две половины и имеет три вывода с одной общей массой. Масса выходит возле зеркала заднего вида. не совсем удачное конечно решение. но корейцам виднее:
Кабель спрятан декоративным коробом, кстати выходит что короб не стоит по середине, а находится со стороны пассажира от середины лобовухи:
Идем дальше… вот такая выглядит схема подключения подогрева
Как видите… появились две новые предохранители на 40А … то бишь отдельный пред на каждую половину цепи обогрева. ну и один общий на 80А. Причем релюшка сама всего на 50А
А вот так выглядит отдельный ЧЯ:
И вот внутри все это выглядит электрохозяйство:
Долго думал как реализован таймер работы подогревы. до последнего думал что релюшка в ЧЯ является реле-таймером. но в итоге он оказался обычной силовой релюшкой:
В итоге судя по схеме таймер реализован в приборке..
Для информации: сопротивление одной половины обогрева было в районе 1Ома… т.е. суммарно обогрев должен кушать не более 30А.
Ну и последний штрих — это обновленная гена на 110А
гена: парт номер 373002B610
парт номер лобовухи с полным обогревом — 861104L050
Собственно на этом все.
Процесс установки лобового стекла:
Итак… было приобретено:
1.
— парт номер 861311R000
4. ремонтный комплект для вклейки автомобильных стекол стекол betaseal. Понравился набор тем, что внутри все уже вложено: сам клей, обезжириватель, активатор на случай появления ржавчины под лобовым, тросики для удаления старой лобовухи и т.д… ну и подробная инструкция -)))
5. Клей для «пятака» салонного зеркала ABRO
6. 6. ну всякие мелочи типа проводов, клемм, держателя для предохранителя, защитной гофры и т.д.
Увы процесс монтажа лобовухи толком не смог запечатлеть ибо помещение мне дали на короткое время и когда все делаешь в темпе уже не до фоток. Делали все согласно инструкции из ремонтного комплекта. В целом процесс установки аналогичен этому видео, я лишь не парился с молдингом и просто заменил на новый:
https://www.youtube.com/watch?v=WVBJJbRqcc4;
Снятая лобовуха с обогревом зоны покоя щеток:
Рюша, в процессе подготовки для вклейки стекла.
Установленное стекло
Процесс подключения:
тут немного отошел от штатной схемы обогрева лобового. долго прикидывал куда спрятать саму релюшку под капотом чтобы ему было «комфортно» от грязи, холодов, снега и т.д… и в итоге решил установить его в салоне -) за плафоном. Преимущество в том, что там есть куда прикрутить массу.. а во вторых — управляющий кабель не надо выводить в подкапотку. все коммутируется в салоне.
на словах схема выглядит следующих образом: нижние контакты обогрева объеденены и через пред напрямую подключены в ЧЯ к силовому. верхний же контакт проключен к массе через релюшку. управление релюшки подключено по плюсу к контакту 53 (белый) в разъеме I/P-E — сверху первый разъем на лицевой части салонного блока предохранителей. Данный контакт отвечает за работу обогрева зоны покоя щеток. то бишь имеем тот же таймер на 15мин. У кого же нет штатного обогрева щеток могут использовать какой нить реле-таймер аля регтайм от 12v.ru
Вот так спрятал силовух релюшку
А вот так подключены нижние контакты:
А вот так пока висит пред на 40А возле АКБ. Летом перенесу его в более удобное место:
Вроде все просто… и работает. Езжу уже месяц. работает безотказно.. и весьма удобно… но одно сразу замечается: как гена напрягается при включении обогрева лобовухи. Наверно все таки буду неспешно искать гену от рейстайла с разборок. Хотя с другой стороны мы все равно обогревом лобового пользуемся от силы 5 мин — этого времени хватает чтобы оттаяла лобовуха, а дальше уже печка его подхватит. Поэтому за эти 5 мин. гена не должна пострадать.
P.S. Будут вопросы — задайте. постараюсь отвечать и добавлять фотки по мере необходимости.
Принцип работы полного обогрева лобового стекла
зачем им пользоваться 15 мин? при включение обогрева лобового чувствуется нагрузка,машинка начинает по другому работать.поэтому включил оттаяло все мин 2-3 и выключил.
Денис777
Участник тусовки
sereno
Старики-разбойники
forko
Участник тусовки
Wzglyad
Новичок
Если еще актуально.
Добрался до авто жены, заодно решил проверить, какую же отсечку дает реле обогрева лобовика.
По-началу попутал кнопки- жмакнул обдув лобовика на консоли климатики.
Потом врубил то, что нужно. 15 минут- засекал секундомером на часах. Температура на улице 1 по Цельсию, если принципиально. Авто работало на холостых, слегка подрагивало временами. Само стекло периодически проверял на теплоту. Греется основательно.
30 секунд — не считайте. 15 минут ровно отработала релюшка.
Az0m@
Завсегдатай
Если еще актуально.
Добрался до авто жены, заодно решил проверить, какую же отсечку дает реле обогрева лобовика.
По-началу попутал кнопки- жмакнул обдув лобовика на консоли климатики.
Потом врубил то, что нужно. 15 минут- засекал секундомером на часах. Температура на улице 1 по Цельсию, если принципиально. Авто работало на холостых, слегка подрагивало временами. Само стекло периодически проверял на теплоту. Греется основательно.
Посмотреть вложение 107372Посмотреть вложение 107373
30 секунд — не считайте. 15 минут ровно отработала релюшка.
спасибо тебе добрый человек =) одной проблемой меньше стало =) теперь ради интереса смог бы кто нить померить сопротивление обогрева на блоке предов, которая закреплена на стойке аморта со стороны пассажира. там буквально вынуть оба преда на 40А и померить мультиметром