KIA Rio 2011-2016: цена, фото
KIA Rio 2011-2016 известна миру с 2000 года, через год она уже поступила в серийное производство. Модель вышла на смену модели «Авелла». Автомобиль относится к В-классу и очень популярен в России.
Выпуск нового поколения пришелся на 2011 год.Третье поколение автомобиля стало настоящим бестселлером. Новый дизайнер Петер Шрайер позаботился о кардинальной перемене. Ранее он прорабатывал дизайн для знаменитых немецких марок, поэтому его опыт положительно сказался на автомобилях. Передняя часть стала спортивной и немного агрессивной, подросли и размеры автомобиля. Увеличилась колесная база и размеры салона.
Помимо дизайна, модель оснащена неплохим функционалом, теперь существуют четыре вида комплектаций: комфорт, люкс престиж и премиум.
Обзор экстерьера КИА Рио 2016
Внешний вид производитель улучшил в лучшую сторону, посмотрите на фото или видео, и вы согласитесь, что для своего класса модель выглядит отменно. Морда получила еле заметные рельефности на капоте. Радиаторная решетка имеет хромированную окантовку и хромированные точки внутри, что немного напоминает Мерседес. Оптика здесь узкая с линзами внутри, но на галогенная.
Передний бампер получил небольшие хромированные элементы, крупные противотуманные фары. Сам бампер рельефный, инженеры немного позаботились над аэродинамикой. Над противотуманками расположились светодиодные ленты дневных ходовых огней.
Боковая часть имеет выштамповку в нижней части, которая соединяется с раздутыми колесными арками, в свою очередь придающими мускулистости авто. Также есть выштамповочная линия, которая проходит через ручки дверей и идет до задней оптики. Над передней аркой есть так называемая жабра в хромированной окантовке, но многие считают, что она тут не нужна.
Сзади авто КИА Рио 2011-2016 обладает тоже достаточно привлекательной оптикой, которая в верхней части соединяется с ручкой крышки багажника. Сама крышка багажника своей формой образует небольшой спойлер. По заднему бамперу заметно, что в авто присутствуют парктроники, также на бампере есть светоотражатели и большая пластиковая защита.
А вот и размеры седана:
- длина – 4370 мм;
- ширина – 1700 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Как вы знаете, производитель предлагает это авто в кузове 5-дверного хэтчбека, но он сильно не отличается в плане дизайна, кроме задней части. Хэтчбек по размерам короче на 245 мм и шире на 20 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.4 AT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 107 (79) / 6300 | 135 (14) / 5000 | 13.5 | 175 |
1.4 AT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 107 (79) / 6300 | 135 (14) / 5000 | 13.5 | 175 |
1.4 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 107 (79) / 6300 | 135 (14) / 5000 | 11.5 | 190 |
1.4 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 107 (79) / 6300 | 135 (14) / 5000 | 11.5 | 190 |
1.4 MT Comfort AC | Рядный, 4-цилиндровый | 107 (79) / 6300 | 135 (14) / 5000 | 11.5 | 190 |
1.6 AT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 155 (16) / 4200 | 11.2 | 180 |
1.6 AT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 155 (16) / 4200 | 11.2 | 180 |
1.6 AT Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 155 (16) / 4200 | 11.2 | 180 |
1.6 AT Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 155 (16) / 4200 | 11.2 | 180 |
1.6 MT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 155 (16) / 4200 | 10.3 | 190 |
1.6 MT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 155 (16) / 4200 | 10.3 | 190 |
1.6 MT Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 155 (16) / 4200 | 10.3 | 190 |
Подробнее
Модель имеет в линейке всего лишь 2 мотора, хотя до рестайлинга предлагалось больше вариантов агрегатов. Сразу хочется сказать, что это простые моторы, которые не созданы для динамики, они сделаны для того, чтобы вы каждый день просто ездили и не испытывали проблем. По отзывам агрегаты действительно надежные и именно поэтому авто хорошо продается.
Первый агрегат КИА Рио 2016, это бензиновый 16-клапанный рядный мотор объемом 1,4 литра, который выдает 107 лошадиных сил. С помощью этого атмосферного двигателя седан разгоняется до сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость равняется 190-та км/ч. В принципе можно сказать, что мотор расходует не много, если вы не будете гонять, то в городе у вас будет уходить 7,6 литра АИ-92 на сто километров пробега. Кстати на трассе понадобится всего лишь 5 литров.
Второй мотор намного популярнее, чем предыдущий, это точно такой же двигатель, но с объемом 1,6 литра. В соответствии с этим мощность увеличилась до 123-х лошадиных сил, что позволило сократить разгон до сотни до 10,3 секунды. Максимальная скорость осталась такой же, расход в городе вырос на один литр. А теперь печальный момент – данному агрегату желательно давать 95-й бензин, в отличие от предыдущего.
Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также при желании можно установить 4-ступенчатый автомат. В некоторых комплектациях КИА Рио 2011-2016 КПП получила 6-ю передачу, АКПП соответственно и 5-ю и 6-ю. Подвеска в принципе простая, ее никак не меняли, спереди установлена независимая система со стойками Макферсон и со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади расположилась полунезависимая система с балкой кручения. Сама подвеска жестковатая и комфорта от нее ждать не стоит, но это обусловлено стоимостью и классом.
У авто полностью дисковая тормозная система, которой в принципе достаточно, только передние тормоза получили вентиляцию. Для облегчения управления авто имеет гидроусилитель.
Салон
Внутри все сделано действительно неплохо, сюда бы еще добавить кожаную обшивку и авто можно засчитать за дорогое. Начнем пожалуй с водительского места, перед водителем будет находиться 3-х спицевый руль. Само рулевое колесо обладает кнопками для аудиосистемы, и регулируется оно как по высоте, так и по вылету. Панель приборов КИА Рио 2016 тоже выглядит хорошо, все приборы находятся в колодцах, слева расположился аналоговый тахометр, справа аналоговый датчик топлива и температуры масла, а посередине аналоговый спидометр посередине которого есть круглый бортовой компьютер.
Центральная консоль в верхней части имеет крупную кнопку аварийной сигнализации, а ниже расположена штатная магнитола с небольшим экраном и удобными селекторами управления. Слева от магнитолы находится кнопка запуска двигателя. Еще чуть ниже установлен блок управления климат-контролем, с экраном и в принципе красивым оформлением. На тоннеле имеется подстаканник, который вряд ли сможет удержать стакан, там есть прикуриватель, розетка 12V, USB порт и AUX. За селектором КПП находятся кнопки подогрева кресел, и далее идет еще один подстаканник.
Спереди расположены тканевые обычные сиденья с механическими регулировками и подогревом, места в принципе достаточно, но не прям много. Задний ряд получил три посадочных места, пространства там немного, но в принципе втроем поместиться можно, но прям очень долго ехать там не получится.
Багажник КИА Рио 2011-2016 это еще один фактор, из-за которого модель так хорошо продается. Объем багажника равен 500-та литрам, плюс под полом есть полноразмерная запаска. В принципе салон неплохой, посмотрите видео или фото и скорее всего вы с нами согласитесь.
Цена
Дальше пойдет информация о старых ценах машины, пока ее сняли с продажи, выпустив новое поколение. Конкретно эту модель на вторичном рынке продают в среднем за 500 000 рублей.
Модель имеет в своей линейке 5 комплектаций, которые отличаются именно внутренним оборудованием, дополнительных опций не предлагается. Также авто было популярно из-за своей стоимости, но сейчас цена выше, чем раньше. Автомобиль в базовой версии стоит 621 900 рублей и оснащение в этой версии очень слабоватое:
- ГУР;
- магнитола;
- передние электростеклоподъемники;
- АБС;
- 2 подушки безопасности;
- электрорегулировка зеркал и обогрев.
Самая дорогая версия имеет действительно более богатое оснащение, но за нее придется заплатить 918 900 рублей, но вот что в ней будет:
- навигация;
- другая аудиосистема;
- 6 подушек безопасности;
- климат-контроль;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- задний парктроник;
- датчик света;
- противотуманная оптика;
- подогрев сидений;
- полный электропакет;
- USB порт;
- AUX.
Автомобиль с динамичным образом, доступный по цене и включающий в себя обширный функционал. Оптимальное сочетание цены и качества.
Внешний вид автомобиля привлекает внимание, а материалы и детали салона хорошо продуманы и качественно собраны.
Автомобиль не лишен определенных минусов и недостатков. Таких как подвеска средней жесткости, или отсутствие регулировки руля по вылету. Но они укладываются в издержки этого класса.
Сравнение Kia Rio 2011-2016 с конкурентами
Kia Rio 2011-2016 | Nissan Almera | Chevrolet Cobalt | Volkswagen Polo 5 | Hyundai Solaris | Renault Logan | Citroen C-Elysee | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4370 x 1700 x 1470 | 4656 x 1695 x 1522 | 4479 x 1735 x 1514 | 4384 x 1699 x 1465 | 4405 x 1729 x 1470 | 4359 x 1733 x 1517 | 4419 x 1748 x 1466 |
Колесная база | 2570 | 2700 | 2620 | 2552 | 2600 | 2634 | 2652 |
Клиренс | 160 | 160 | 160 | 170 | 160 | 155 | 142 |
Масса | 1118 | 1178 | 1095 | 1159 | 1211 | 1106 | 1055 |
Объем багажника | 500 | 500 | 563 | 460 | 480 | 510 | 506 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | Бензин | Бензин |
Объем двигателя | 1396 | 1598 | 1485 | 1598 | 1368 | 1598 | 1199 |
Мощность | 107 (79) / 6300 | 102 (75) / 5750 | 106 (78) / 5800 | 85 (63) / 5200 | 100 (74) / 6000 | 82 (60) / 5000 | 82 (60) / 5750 |
Крутящий момент | 135 (14) / 5000 | 145 (15) / 3750 | 134 (14) / 4000 | 145 (15) / 3750 | 132 (13) / 4000 | 134 (14) / 2800 | 118 (12) / 2750 |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 | 10.9 | 11.7 | 11.9 | 12.2 | 13.9 | 12.9 |
Расход в городе | 7.6 | 9.5 | 8.4 | 8.7 | 7.2 | 9.4 | 5.8 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Дисковые | Барабанные | Барабанные |