- Технические характеристики КИА Рио
- Комплектации
- Комфорт 1,4
- Люкс 1,6 МТ
- Престиж 1,6
- Премиум 1,6 АТ
- Основная информация о модели
- Класс
- Габариты Киа Рио 2013
- Размеры салона
- Подробная техническая характеристика седана
- Двигатель
- Трансмиссии
- Безопасность
- Адаптация модели к российским условиям
- Цены
- Клиренс KIA Rio 3 поколение
- Технические характеристики Kia Rio 3
- Габариты, масса, объемы седана Киа Рио 3 поколения
- Характеристики двигателей Kia Rio 3
- Размеры, вес и объем хэтчбека Rio 3
- Лампы (лампочки) Kia Rio 3
Технические характеристики КИА Рио
Третье поколение автомобилей 2013 Киа Рио было представлено в двух типах кузовов для нескольких рынков сразу. Модели Седан и Хэтчбэк на рынке России имеют кодовое название QB. Рассмотрим технические характеристики Киа Рио подробнее.
Все 3 варианта различаются по оснащению и дизайну:
Киа Рио в России появился в азиатском варианте, известном как Kia K2.15 августа 2011 г. — начало производства седана на заводе Hyundai (Санкт-Петербург), так как и Kia и Hyundai относятся к одной автомобильной группе.16 января 2012 – начало выпуска Kia Rio хэтчбэка.
Новый автомобиль имеет единую платформу с Hyundai Solaris (коробки передач, двигатели, подвеска, электроника). Презентация нового Киа Рио седана состоялась в Москве 17 августа. Основные различия в дизайне салона и кузова.
Дизайн кузова был разработан Питером Шрайером в европейском центре компании (Германия). Решетка радиатора с «улыбкой тигра» традиционно передается в новой модели. Вообще эти машины стали очень популярны благодаря такому шикарному дизайну, но так как их стало много на дороге, почти каждый водитель задумался, как сделать тюнинг КИА Рио, чтоб узнавать машину на парковке :-).
Комплектации
От базовой до максимальной: комфорт, люкс, престиж, премиум.
N | Виды комплектации | Двигатель, коробка |
1. | Comfot | 1,4 — 5 ст. ручная |
2. | 1,4 — 4 ст. автомат | |
3. | Luxe | 1.6 — 5 ст. ручная |
4. | 1.6 — 4 ст. автомат | |
5. | Prestige | 1.6 — 5 ст. ручная |
6. | 1.6 — 4 ст. автомат | |
7. | Premium | 1.6 — 4 ст. автомат |
Комфорт 1,4
- ESS – система предупреждения о торможении
- стальные диски
- антиблокировка тормозов
- кондиционер
- зеркала с функциями: электропривод, подогрев (заднего вида). Под цвет кузова окраска.
- электростеклоподъемники передние,
- подушки безопасности (фронтальные),
- складывающиеся задние сидения.
Люкс 1,6 МТ
К выше перечисленному дополнение:
- задние электростеклоподъёмники,
- подогрев лобового стекла, передних сидений,
- противотуманные фары (передние),
- аудиовход USB, AUX,
- аудиосистема с 4-мя динамиками, CD, mp3, Radiо.
Престиж 1,6
- боковые подушки безопасности,
- Supervizion — панель приборов,
- диски легкоплавные,
- отделка сидений CleanTouch — грязеотталкивающей тканью,
- шторки безопасности,
- кожаная отделка: мультифункционального рулевого колеса, козырька панели приборов,
- климат-контроль.
Премиум 1,6 АТ
- диски R16,
- задние датчики парковки
- ESC — система курсовой устойчивости
- решетка радиатора с окантовкой (черный глянец и хром)
- для подключения телефона интерфейс Bluetooth
Основная информация о модели
Класс
Новая модель относится к классу «В» — популярный класс компактных автомобилей.
За последнее время новое поколение Киа Рио – одна из главных новинок на рынке России.
В классе бюджетных моделей — самый интересный вариант, если речь о модели с объемом мотора 1,6 л. Найти в настоящий момент более мощную модель нелегко. По многим показателям Rio не хуже некоторых представителей класса «С», если не брать Volkswagen Golf и Opel Astra. Rio уже может соперничать со «старичками» из «второго эшелона».
Kia Rio Седан 2010 — эта модель была актуальна, когда только появилась, а спустя 3,5 года, конкуренты “подтянулись”. Был автомобиль «середнячок», современная обновка захватила позиции на рынке.
Не успела отгреметь презентация внедорожного Sorento, вызвавший оживление в салонах, появился образец я KIA Rio 2010. Стоимость его варьируется и зависит от кузова и комплектации.
Модификации 2010 года имеют двигатели с объемом мотора: 1,4; 1,5 и 1,6 л.
Габариты Киа Рио 2013
Седан: 4370 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.
Хэтчбэк: 4120 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.
Размеры салона
Пространство для передних пассажиров:
- для ног – 1062 мм,
- расстояние от потолка до сидения – 1022,
- на уровне плеч ширина – 1357.
- от потолка до сидения – 948,
- пространство для ног – 846,
- на уровне плеч ширина – 1350
Kia Rio в России выпускается в 9 цветах.
Подробная техническая характеристика седана
- 5 посадочных мест,
- объем багажника – 50 л,
- клиренс (мм) – 160,
- колесная база – 2570,
- колея: 1495 – передняя и 1502 – задняя.
Двигатель
Модель Киа Рио в России оснащается 2 типами 4-цилиндровых двигателей, работающих на бензине (поколение Gamma):
ДВИГАТЕЛИ | G4FА | G4FC | |
Типы двигателей | DOHC 16V | ||
Объем, см | 1396 | 1591 | |
Цилиндров (шт.) | 4 | ||
Клапанов | 16 | ||
Max крутящегося момента (Нм / об/мин.) | 135,4 / 5000 | 155 / 4200 | |
Max мощность (кВт) в об/мин. | 78,7 / 6300 | 90,4 / 6300 | |
Бак топливный | 43 л | ||
Топливо | 92 | ||
Тормоза | передние | вентилируемые | |
задние | дисковые | ||
Подвеска | передняя | тип Макферсон (пружинная, независимая) | |
задняя | пружинная, полузависимая, с гидравлич. телескопич. амортизаторами | ||
Шины R15 / R16 | 185/65 | 195/55 | |
Min радиус поворота | 5,2 м |
Трансмиссии
Max скорость | 190 км/ч |
Время разгона от 0 км/ч | 11,5 сек. |
Расход топлива по циклам: городской/ загородный/ смешанный | 7,6/ 4,9/ 5,9 |
Мin-max снаряженной массы | 1115-1193 кг |
Max скорость | 175 км/ч |
Время разгона от 0 км/ч | 13,5 сек. |
Расход топлива по циклам: городской/ загородный/ смешанный | 8,5/ 5,2/ 6,4 |
min-max снаряженной массы | 1140-1218 кг |
Max скорость | 190 км/ч |
Время разгона от 0 км/ч | 10,3 сек. |
Расход топлива по циклам: городской/ загородный/ смешанный | 8,5/ 5,2/ 6,4 |
min-max снаряженной массы | 1115-1193 |
Max скорость | 180 км/ч |
Время разгона от 0 км/ч | 11,2 сек. |
Расход топлива по циклам: городской/ загородный/ смешанный | 8,6/ 5,2/ 6,5 |
Снаряженная масса (min-max) | 1140-1218 кг |
Безопасность
- кузовом с рассчитанными зонами деформации и усиленными
- до 6 подушек безопасности (в зависимости от комплектации)
- подголовники передних и задних сидений
- 3-точечные ремни безопасности (регулировка по высоте) и натяжителями
- ESC – система динамической стабилизации
- Isofix – крепление сидения для ребенка
- в задних дверях замок ребенка
- антиблокировкой тормозов ABS+EBD
Адаптация модели к российским условиям
Специально Киа Рио получил новые опции. Большинство в Kia K2, перечислим:
- аккумулятор, обеспечивающий при низких температурах запуск двигателя;
- брызговики (передние и задние)
- 3-струйные форсунки омывателя
- увеличенный клиренс 160мм
- кузов и днище обработаны антикоррозионным покрытием
- 4 л – объем бачка омывающий жидкости, индикатор ее низкого уровня
- срок службы ламп фар – 1500 ч
- 4650 кКал – мощность отопительной системы
- защита картера пластиковая
- радиатор обработан материалом, который защищает от агрессивной внешней среды
Цены
6 июня 2012 – публикация прайс-листа Киа Рио 2013, получивший функцию автовыключение освещения (комплектация «Люкс»), обогрев руля (комплектации «Престиж» и «Премиум»).1 февраля 2013 – подорожание всех комплектаций на 10 тысяч рублей.1 октября – повышение цен на комплектации седана, а комплектации «Люкс» — на 20 тысяч руб.
В итоге цены седана и хэтчбека сравнялись.
Клиренс KIA Rio 3 поколение
Средняя высота клиренса у KIA Rio (3 поколение) составляет 158 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 139 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
KIA Rio (3 поколение) 2011-2014 год.
Клиренс модели Rio считается средним в своем классе, благодаря особенностям в строении кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.
Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль хорошо подходит для легкой парковки и пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.
Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова 3 поколение KIA Rio без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.
Если высота заводского клиренса KIA Rio 3 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.
Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.
Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Повышать клиренс на Rio 3 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
Технические характеристики Kia Rio 3
Rio 3
Габариты, масса, объемы седана Киа Рио 3 поколения
Характеристика | Kia Rio 3 до рестайлинга 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 | Киа Рио 3 рестайлинг 2015, 2016, 2017 |
---|---|---|
Длина (см) | 437 | 437,7 |
Ширина (см) | 170 | 170 |
Высота (см) | 147 | 147 |
Клиренс (дорожный просвет) (см) | 16 | 16 |
Колесная база (см) | 257 | 257 |
Радиус разворота min. (м) | 5,2 | 5,2 |
Вес (кг) | 1120 — 1150 зависит от комплектации | 1120 — 1150 зависит от комплектации |
Общая масса (кг) | 1565 | 1565 |
Вес прицепа не оборудованного (кг) тормозами | 450 | 450 |
Масса прицепа оборудованного тормозами (кг) | 800 с АКПП 1000 с МКПП | 800 с АКПП 1000 с МКПП |
Объем бензобака (л) | 43 | 43 |
Объем багажного отделения (л) | 500 | 500 |
Характеристики двигателей Kia Rio 3
Параметр | 1.4 G4FA | 1.6 G4FC |
---|---|---|
Объем (куб. см) | 1396 | 1591 |
Кол-во цилиндров | 4 | 4 |
Кол-во клапанов | 4 | 4 |
Ход поршня (мм) | 74,99 | 85,44 |
Диаметр цилиндра (мм) | 77 | 77 |
Последовательность работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Экологический уровень | Евро — 4 | Евро — 4 |
Масса | 99 | 99,8 |
Масла в моторе | 3,3 | 3,6 |
Допустимый производителем расход масла (гр.) | 600 | 600 |
Температура работы (градусах Цельсия) | примерно 90 | примерно 90 |
Ресурс (тыс. км) | 250 + | 250 + |
Нагрузка на подвеску | Н1 | W1 | Н2 | W2 |
---|---|---|---|---|
С водителем | 719 | 1294 | 391 | 1420 |
Без водителя | 712 | − | 384 | − |
Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников в этом тексте.
Сверловка — 4×100 (PCD), вылет — 36 — 52 мм (ET), диаметр центрального отверстия — 54.1 мм (DIA), крепеж к ступице — гайка, резьба — M12x1.5
Размер шин Киа Рио 3 | Размер дисков |
---|---|
185/65R15 | 5.5Jx15 |
195/55R16 | 6Jx16 |
205/45R17 | 6.5Jx17 |
Нештатные размеры | |
185/65R15 | 6Jx15 |
Размеры, вес и объем хэтчбека Rio 3
Характеристики Kia Rio 3 | Киа Рио 3 хэтчбек до рестайлинга 2012, 2013, 2014, 2015 | Kia Rio 3 hatchback рестайлинг 2015, 2016, 2017 |
---|---|---|
Длина (см) | 412 | 412,5 |
Ширина (см) | 170 | 170 |
Высота (см) | 147 | 147 |
Колесная база (см) | 257 | 257 |
Клиренс (дорожный просвет) (см) | 16 | 16 |
Радиус разворота (min. м) | 5,2 | 5,2 |
Вес (кг) | 118 — 1151 (зависит от комплектации) | 118 — 1151 (зависит от комплектации) |
Полная масса (кг) | 1565 | 1565 |
Грузоподъемность max (кг) | 414 — 450 (зависит от комплектации) | 414 — 450 (зависит от комплектации) |
Объем бензобака (л) | 43 | 43 |
Объем багажника (л) | 389 | 389 |
Лампы (лампочки) Kia Rio 3
Лампочки | Мощность (Вт) | Тип |
---|---|---|
Ближний/дальний свет фар | 55/60 | H4L |
Поворотники в передней блок-фаре | 21 | PY21WL |
Передние габариты | 5 | W5W |
Повторители поворотников на крыле | 5 | W5YW |
Передние ПТФ | 35 | H8 |
Фонари, стоп-сигналов | 5 21 | P21 5WL |
Задние поворотники | 21 | PY21WL |
Фонари заднего хода | 16 | W16W |
Задние ПТФ | 21 | P21WL |
Подсветка номера | 5 | W5W |
Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.
- Михаил к записи Замена сайлентблоков подрамника Кашкай J10 своими руками
- Сергей к записи Замена сайлентблоков подрамника Кашкай J10 своими руками
- Владимир к записи Изучаем комплектации Kia Rio 3
- Влад к записи HR16DE — бензиновый двигатель 1.6 Ниссан (H4M у Рено)
- Аноним к записи Масло для Киа Спортейдж 3 — 9 вариантов