Киа рио 2013 года лошадиные силы

Технические характеристики КИА Рио

Технические характеристики Киа Рио

Третье поколение автомобилей 2013 Киа Рио было представлено в двух типах кузовов для нескольких рынков сразу. Модели Седан и Хэтчбэк на рынке России имеют кодовое название QB. Рассмотрим технические характеристики Киа Рио подробнее.

Все 3 варианта различаются по оснащению и дизайну:

Киа Рио в России появился в азиатском варианте, известном как Kia K2.15 августа 2011 г. — начало производства седана на заводе Hyundai (Санкт-Петербург), так как и Kia и Hyundai относятся к одной автомобильной группе.16 января 2012 – начало выпуска Kia Rio хэтчбэка.

Новый автомобиль имеет единую платформу с Hyundai Solaris (коробки передач, двигатели, подвеска, электроника). Презентация нового Киа Рио седана состоялась в Москве 17 августа. Основные различия в дизайне салона и кузова.

Дизайн кузова был разработан Питером Шрайером в европейском центре компании (Германия). Решетка радиатора с «улыбкой тигра» традиционно передается в новой модели. Вообще эти машины стали очень популярны благодаря такому шикарному дизайну, но так как их стало много на дороге, почти каждый водитель задумался, как сделать тюнинг КИА Рио, чтоб узнавать машину на парковке :-).

Комплектации

Двигатель Киа Рио

От базовой до максимальной: комфорт, люкс, престиж, премиум.

N Виды комплектации Двигатель, коробка
1. Comfot 1,4 — 5 ст. ручная
2. 1,4 — 4 ст. автомат
3. Luxe 1.6 — 5 ст. ручная
4. 1.6 — 4 ст. автомат
5. Prestige 1.6 — 5 ст. ручная
6. 1.6 — 4 ст. автомат
7. Premium 1.6 — 4 ст. автомат
Читайте также:  Батарейка в ключ киа рио 2016

Комфорт 1,4

  • ESS – система предупреждения о торможении
  • стальные диски
  • антиблокировка тормозов
  • кондиционер
  • зеркала с функциями: электропривод, подогрев (заднего вида). Под цвет кузова окраска.
  • электростеклоподъемники передние,
  • подушки безопасности (фронтальные),
  • складывающиеся задние сидения.

Люкс 1,6 МТ

К выше перечисленному дополнение:

  • задние электростеклоподъёмники,
  • подогрев лобового стекла, передних сидений,
  • противотуманные фары (передние),
  • аудиовход USB, AUX,
  • аудиосистема с 4-мя динамиками, CD, mp3, Radiо.

Престиж 1,6

  • боковые подушки безопасности,
  • Supervizion — панель приборов,
  • диски легкоплавные,
  • отделка сидений CleanTouch — грязеотталкивающей тканью,
  • шторки безопасности,
  • кожаная отделка: мультифункционального рулевого колеса, козырька панели приборов,
  • климат-контроль.

Премиум 1,6 АТ

  • диски R16,
  • задние датчики парковки
  • ESC — система курсовой устойчивости
  • решетка радиатора с окантовкой (черный глянец и хром)
  • для подключения телефона интерфейс Bluetooth

Основная информация о модели

Киа Рио 2013 года

Класс

Новая модель относится к классу «В» — популярный класс компактных автомобилей.

За последнее время новое поколение Киа Рио – одна из главных новинок на рынке России.

В классе бюджетных моделей — самый интересный вариант, если речь о модели с объемом мотора 1,6 л. Найти в настоящий момент более мощную модель нелегко. По многим показателям Rio не хуже некоторых представителей класса «С», если не брать Volkswagen Golf и Opel Astra. Rio уже может соперничать со «старичками» из «второго эшелона».

Kia Rio Седан 2010 — эта модель была актуальна, когда только появилась, а спустя 3,5 года, конкуренты “подтянулись”. Был автомобиль «середнячок», современная обновка захватила позиции на рынке.

Не успела отгреметь презентация внедорожного Sorento, вызвавший оживление в салонах, появился образец я KIA Rio 2010. Стоимость его варьируется и зависит от кузова и комплектации.

Модификации 2010 года имеют двигатели с объемом мотора: 1,4; 1,5 и 1,6 л.

Габариты Киа Рио 2013

Седан: 4370 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.

Хэтчбэк: 4120 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.

Размеры салона

Размер салона Киа Рио

Пространство для передних пассажиров:

  • для ног – 1062 мм,
  • расстояние от потолка до сидения – 1022,
  • на уровне плеч ширина – 1357.
  • от потолка до сидения – 948,
  • пространство для ног – 846,
  • на уровне плеч ширина – 1350

Kia Rio в России выпускается в 9 цветах.

Отделка салона Киа Рио

Подробная техническая характеристика седана

  • 5 посадочных мест,
  • объем багажника – 50 л,
  • клиренс (мм) – 160,
  • колесная база – 2570,
  • колея: 1495 – передняя и 1502 – задняя.

Двигатель

Модель Киа Рио в России оснащается 2 типами 4-цилиндровых двигателей, работающих на бензине (поколение Gamma):

ДВИГАТЕЛИ G4FА G4FC
Типы двигателей DOHC 16V
Объем, см 1396 1591
Цилиндров (шт.) 4
Клапанов 16
Max крутящегося момента (Нм / об/мин.) 135,4 / 5000 155 / 4200
Max мощность (кВт) в об/мин. 78,7 / 6300 90,4 / 6300
Бак топливный 43 л
Топливо 92
Тормоза передние вентилируемые
задние дисковые
Подвеска передняя тип Макферсон (пружинная, независимая)
задняя пружинная, полузависимая, с гидравлич. телескопич. амортизаторами
Шины R15 / R16 185/65 195/55
Min радиус поворота 5,2 м

Трансмиссии

Max скорость 190 км/ч
Время разгона от 0 км/ч 11,5 сек.
Расход топлива по циклам:
городской/ загородный/ смешанный
7,6/ 4,9/ 5,9
Мin-max снаряженной массы 1115-1193 кг
Max скорость 175 км/ч
Время разгона от 0 км/ч 13,5 сек.
Расход топлива по циклам:
городской/ загородный/ смешанный
8,5/ 5,2/ 6,4
min-max снаряженной массы 1140-1218 кг
Max скорость 190 км/ч
Время разгона от 0 км/ч 10,3 сек.
Расход топлива по циклам:
городской/ загородный/ смешанный
8,5/ 5,2/ 6,4
min-max снаряженной массы 1115-1193
Max скорость 180 км/ч
Время разгона от 0 км/ч 11,2 сек.
Расход топлива по циклам:
городской/ загородный/ смешанный
8,6/ 5,2/ 6,5
Снаряженная масса (min-max) 1140-1218 кг

Безопасность

Киа Рио характеристики

  • кузовом с рассчитанными зонами деформации и усиленными
  • до 6 подушек безопасности (в зависимости от комплектации)
  • подголовники передних и задних сидений
  • 3-точечные ремни безопасности (регулировка по высоте) и натяжителями
  • ESC – система динамической стабилизации
  • Isofix – крепление сидения для ребенка
  • в задних дверях замок ребенка
  • антиблокировкой тормозов ABS+EBD

Адаптация модели к российским условиям

Специально Киа Рио получил новые опции. Большинство в Kia K2, перечислим:

  • аккумулятор, обеспечивающий при низких температурах запуск двигателя;
  • брызговики (передние и задние)
  • 3-струйные форсунки омывателя
  • увеличенный клиренс 160мм
  • кузов и днище обработаны антикоррозионным покрытием
  • 4 л – объем бачка омывающий жидкости, индикатор ее низкого уровня
  • срок службы ламп фар – 1500 ч
  • 4650 кКал – мощность отопительной системы
  • защита картера пластиковая
  • радиатор обработан материалом, который защищает от агрессивной внешней среды

Цены

6 июня 2012 – публикация прайс-листа Киа Рио 2013, получивший функцию автовыключение освещения (комплектация «Люкс»), обогрев руля (комплектации «Престиж» и «Премиум»).1 февраля 2013 – подорожание всех комплектаций на 10 тысяч рублей.1 октября – повышение цен на комплектации седана, а комплектации «Люкс» — на 20 тысяч руб.

В итоге цены седана и хэтчбека сравнялись.

Источник

Обзор седана Kia Rio 2013

Главный герой нашего сегодняшнего обзора имеет интернациональное происхождение. И хотя штаб-квартира Kia находится в Сеуле, разрабатывали седан Rio в Европе, а собирают в России. Внешность машины, как и вообще дизайн всех совремённых моделей южнокорейского автопроизводителя, принадлежит карандашу Питера Шрайера. В экстерьере автомобиля акцент сделан на престижность и спортивность, но без лишних «перегибов». Всё-таки, в первую очередь, это городской автомобиль для ежедневного использования. В целом, дизайн Kia Rio очень привлекательный, он достаточно сдержанный, достаточно спортивный и достаточно заметный. Как раз то, что нужно для езды в городе.

Те же акценты перенесены и в салон машины. Вообще гармоничность интерьера с точки зрения практичного владельца едва ли не важнее внешности автомобиля, поскольку собственное авто мы чаще видим именно внутри. Говоря об отделке, можно отметить, что пластик мог бы быть чуть подороже и чуть помягче, хотя его рисунок напоминает кожу. Тем не менее, с учётом стоимости автомобиля, с тем, что мы рассматриваем машину именно бюджетного сегмента, отделку кожей верхней части торпедо вокруг приборной панели воспринимаешь как бонус. Сама панель приборов в Kia Rio получилась удачной, она одновременно и декоративная и информативная, легко читается и не режет глаза контрастными цветами.

Отметим вполне приличное оснащение тестового седана. Комплектация включает в себя автоматический климат-контроль, бортовой компьютер, полный набор электрических стеклоподъёмников, подогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дополнительную розетку на 12 вольт на центральной консоли, магнитолу с USB-входом, Bluetooth и управлением на руле, а также ряд других опций. При этом две опции – бесключевой доступ в салон наряду с бесключевым пуском двигателя и электрический подогрев зоны «дворников» — оценить по-настоящему можно будет только зимой.

Если уж речь пошла о зиме, не лишним будет напомнить, что в Kia Rio установлен аккумулятор повышенной ёмкости, который позволяет производить запуск двигателя даже в сильные морозы. Обзорность в автомобиле на хорошем уровне, разве что боковые зеркала можно было бы сделать чуть пошире, особенно учитывая езду в городских условиях. Но это уже каприз, поскольку разработчики интерьера пытались учесть все мелочи и сделали это довольно успешно. Да и вообще, в последних поколениях автомобилей Kia чётко видно, как южнокорейский автопроизводитель научился уделять внимание даже самым незначительным мелочам.

Пропорции салона седана Rio разрабатывали с учётом антропометрических параметров европейцев. Внутри достаточно просторно, и это неудивительно – длина колёсной базы 257 сантиметров, что является вполне приличным показателем не только для автомобилей B-класса, но и для машин C-класса. К тому же, водительская посадка в седане довольно вертикальная, близкая к такой, которую мы привыкли считать более свойственной кроссоверам и минивэнам. Что касается подвески Kia Rio, то спереди установлен «макферсон», а сзади – полузависимая. Понятно, что такая конструкция на очень активное руление не рассчитана, её козырь – комфортная езда.

Подвеска способна обеспечить комфортное передвижение на дорогах, которые состоят из одних ям и горбов, а это, как мы знаем, обычное состояние большинства наших дорог. В крутых поворотах на скорости 50 километров в час седан траекторию держит, но о том, что предел близок, колёса напоминают громким визгом. И эти сигналы колёс хорошо слышно с оглядкой на привычную в салоне Kia Rio тишину. Шумоизоляция это безусловный козырь автомобиля. В этом целевом сегменте встретить что-нибудь более достойное практически невозможно. На невысоких и умеренных оборотах мотор работает настолько тихо, что стоя перед светофором, слышишь шум не своего двигателя, а соседней машины.

Настало время рассказать о двигателях. Их два – это бензиновые агрегаты объёмом 1,4 и 1,6 литра. Соответственно на 107 и 123 лошадиные силы. Трансмиссий также две – 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. Понятно, что наилучшую динамику – 10,3 секунды с нуля до 100 километров в час – обеспечит сочетание 1,6-литрового двигателя и механической коробки передач. Но если вы согласны немного пожертвовать динамикой и экономичностью, взамен получив больший комфорт, стоит выбрать автоматическую коробку. Именно такой тандем – 123-сильный двигатель с коробкой-«автоматом» был установлен на тестовом автомобиле.

Мотор достаточно резвый и этому седану его вполне хватает, а вот автоматическая трансмиссия рассчитана, скорее, на спокойную, чем на активную езду. Собственно, именно трансмиссия и определяет характер машины. Выбор простой и понятный, хочешь ездить агрессивно – выбирай «механику», желаешь комфорта – выбирай «автомат». На попытку «дать по газам» и очень быстро ускориться автоматическая коробка почти не реагирует, а вот двигатель отвечает недовольным рёвом. Но если не пытаться ежеминутно «пришпоривать» Kia Rio, то коробка будет вести себя вполне адекватно. При этом ещё и расход топлива упадёт в разы. Разница в потреблении топлива при спокойном и агрессивном вождении весьма существенна. Если в первом случае речь идёт в среднем о 6,5 – 8-ми литрах на 100 километров пробега, то во втором случае 11 – 12 литров не предел.

Само собой, оснащенный «автоматом» седан B-класса ориентирован, в первую очередь, на жителей городов, но это не значит, что Kia Rio рассчитан на езду исключительно по асфальту. Увеличенный до 160-ти миллиметров дорожный просвет и пластиковая защита картера двигателя пригодится тем владельцам Kia Rio, которым время от времени приходится преодолевать просёлочные дороги. К тому же, дачников, к примеру, порадует багажник. Он просторный (около 500 литров), а его проём достаточно широкий. В целом, можно с уверенностью говорить о том, что данная модель с автоматической трансмиссией это автомобиль, который наилучшим образом подходит практичному семейному человеку, который ценит комфорт. Напомним, что на отечественном рынке Kia Rio представлен в четырёх вариантах оснащения, а его стоимость стартует с 499 900 рублей.

Источник

Оцените статью