Kia rio 2012 новая

KIA Rio 2012 – 2015, поколение III

Первая официальная информация о третьем поколении Kia Rio 2012 была опубликована в феврале 2011 года. Фактически к тому моменту к серийному производству готовились 2 модификации автомобиля, разделившие платформу с Hyundai Solaris и i20. Новый Киа Рио 2012 в кузове хэтчбек был представлен на автосалоне в Женеве в марте, а седан, предназначенный для рынка Европы и США, дебютировал в Нью-Йорке в апреле. В конце того же месяца на Шанхайском мотор-шоу прошла презентация авто, локализованного для китайского рынка, которое получило название Kia K2.

Именно эта модель послужила базой для создания российской модификации Kia Rio 2012, к сборке которой приступили на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом в августе 2011 года. Как и в Китае, в нашей стране автомобиль выпускается только в кузове седан, а в линейке двигателей присутствуют 2 бензиновых силовых агрегата. В минимальной комплектации новый Киа Рио 2012 комплектуется мотором, объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. Помимо него для автомобиля доступен 1,6-литровый двигатель, который развивает мощность в 123 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды. В дополнение к ним предлагается 5-ступенчатая механика, но опционально новая Kia Rio 2012 оснащается 4-ступенчатой АКПП. Что касается экономичности, то, работающие в тандеме с МКПП, оба силовых агрегата укладываются в 6 л на 100 км в смешанном цикле, а на машинах с «автоматом» расход топлива повышается в среднем на 0,5 л. В список особенностей, присущих российской версии авто, входит увеличенный дорожный просвет (16 см), подогрев нижней зоны лобового стекла, бачек стеклоомывателя большего объема (4 л), более мощный аккумулятор, грязеотталкивающая обивка салона, брызговики, а также обработка днища и радиатора антикоррозийным составом.

Читайте также:  Страна производства автомобиля киа рио

При этом новая Kia Rio 2012 предлагается в 4 комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в базе автомобиль имеет кондиционер, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовку.

Технические характеристики KIA Rio поколения III

седан

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 370мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort A АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,5 с 170 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
Luxe АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
Prestige АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 180 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Luxe АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 180 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Premium АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 180 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Prestige АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 180 км/ч

хэтчбек

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 120мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort A АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 11,6 с 185 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 11,6 с 185 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,6 с 168 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
Luxe АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
Prestige АИ-92 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Comfort Аудио АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Luxe АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Premium АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
Prestige АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
Читайте также:  Темно серый металлик киа рио

Тест-драйвы KIA Rio поколения III

KIA Rio - kia rio и skoda rapid 2013. трудный выбор

Чешский лифтбек Skoda Rapid с некоторым опозданием пришел на российский рынок. Чтобы выяснить, сможет ли он навязать конкуренцию в сегменте бюджетных малолитражек, мы устроили ему сравнительный тест с бестселлером Kia Rio

KIA Rio - kia rio 2012 вид спереди

Новый Kia Rio появился в салонах российских дилеров в конце прошлого года. Мы протестировали модификацию модели в кузове хэтчбек, чтобы выявить все ее достоинства и, быть может, недостатки

Приступая к рассмотрению автомобилей, выпущенных в кризисном 2009 г., мы начинаем с представителей сегмента «B», а именно с Chevrolet Lanos, Skoda Fabia и Kia Rio .

Новый Kia Rio несомненный кандидат на звание самой популярной иномарки в России. Но ему придется поспорить за этот почетный титул со своим близким родственником .

Источник

Kia Rio — 2012 — отзыв

МНЕНИЕ ОДНОГО владельца KIA Rio 1.6 л, 123 л.с.,АКПП, 2012г. Полная комплектация.

История «рождения»:

Моя девочка (да, машина — имеет пол и имеет душу. ) была подарена на день рождения мной, самой же себе как раз ЧЕТКО 19 мая 2012 года=)

Куплена была в АВТОМИР за 710 000 руб.

На самом деле при выборе авто я руководствовалась такими требованиями:

  1. Л.с. (до этого был форд 135л.с. По докам, апргейженый до 150 л.с.) и так как я шумахер, этот пункт был принципиально важен! НО! Машины с л.с. от 150 стоили выше 1 000 000 руб =(( Тогда я не могла себе этого позволить!
  2. НОВАЯ! (на б/у уже откаталась, хотелось чтобы она была «новорожденная» и только моя! Ведь кто знает как и зачем на б/у машине кто-то гарцевал. )
  3. Красивый салон ( ну я все же девушка=)))

Так я выбирала между : Киа Рио II, Хэндай Солярис и Форд Фокус III.

Хэндай мне показался ооочень невзрачным(((( ИМХО, мое мнение, каждому свое=)

Форд Фокус III — ОЧЕНЬ маленький салон, когда спереди сидят двое — неминуемо руки будут упираться друг в друга=)

Так мой выбор пал на Киа РИО=)

Комплектация:

Я выбрала «полный фарш». Почему? Потому что необходимые мне допы были только в этой комплектации.=)

И огромным приятным бонусом для меня были ЛИТЫЕ диски ТОЛЬКО в этой комплектации=))

(другие комплектации с штамповками)

Мое мнение спустя 6 лет эксплуатации:

На данный момент (26.08.18) на на спидометре 185000км.

Гарантия на машину дается (или давалась) на 5 лет или 150 000 км, смотря что наступит раньше. В мое случае, не взирая на то, что я почти живу в машине, в день в среднем проезжаю по 300-500км раньше все-таки наступило 5-летие=))

До окончания гарантийного срока :

Честно сказать, я ОЧЕНЬ люблю машины, для меня это как дети (не кидайтесь помидорами, просто РУЛЬ у меня в крови! Наследственное), но несмотря на это, я как и большинство женщин не слежу за авто. А именно: ТО за 5 лет я прошла всего 5 раз (надо было 10=))

Но не смотря на этот халатный факт относительно моей девочки — она оставалась непоколебима=)

Стоимость ТО.

На самом деле чем старше машина, тем выше ТО. Так я не понимала как я за ЭКОНОМ класса авто на 100 000 км должна на ТО отдать 45 000руб О_о

Но, как объяснил мастер — в этом вся «фишка» Киа Рио: «бюджетное авто с не очень бюджетным ТО».

Для сравнения первые 2-3 года ТО не превышало 20 000 — 35 000 руб.

Так вот, прохожу я это ТО на 100 000 км , уезжаю и через неделю, заправившись на Лукойле (выбора не было) — машина начала дергаться, не набирать обороты, стрелка оборотов дрожала, короче стала черепахой=( (для меня это моральный удар!)

В панике лечу в сервис ТО, они мне говорят оставляйте машину на сутки, завтра позвоним скажем что с ней и будем чинить! ЧТО. Сутки. Потом еще ремонт.

«Я без машины и ДНЯ прожить не могу!» — кричу я! А в ответ : «Политика компании»

Психанула, поехала в сервис к знакомым. Посмотрели — оказывается катушка зажигания полетела. А точнее 2! Поменяли за 30 мин на ура. (Цена вопроса 3500р)

И я продолжила рассекать просторы на своей девочке=))

Спустя еще месяц или два — ВДРУГ загорелась подушка безопастности водителя , просто, ни с того ни с сего=((

Диагностика в оффе показала что какой то проводок отошел, а какой — это надо на неделю машину оставить. Но подушка фунционирует, просто «мозг» глюкануло и он зажег тупо лампочку! Б%^&я , вы что прикалываетесь, НЕДЕЛЯ? И я забила! Из-за лампочки лишаться машины на неделю! Офигеть!

Кстати сервис в котором обслуживалась «Фаворит Моторс».

РАЗГОН у авто штатный — реально медленный=(( 11.2 секунды от 0 до 100 км. Ну как мне шумахеру с этим смириться? Никак! Нашла выход — Jetter. Я не хотела залезать в мозги и менять что-то, боясь что потом она начнет глючить. А этот вариант подошел отлично. О нем отдельно потом напишу отзыв=))

Короче машина стала РВАТЬ с места=)))

Подведем ИТОГ гарантийного авто:

  • ТО в сумме за 5 лет вышло 200 000руб
  • полетели 2 катушки зажигания (замена 3500р) (но как потом ОКАЗАЛОСЬ это ГАРНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ и должны были поменять бесплатно, но оставить машину на 2 суток я не могла, проще было заплатить)
  • загорелась лампочка ПБВ (забила, мне не мешает! Главное работает)

Полтора года ПОСЛЕ окончания гарантии:

Ровно через 2 дня. после окончания ГС у меня полетел катализатор=))) Да, да . Именно 21 мая 2017 года=)))

Машине НЕ ехала. вообще. 20км максимум. Кое как доковыляла до знакомых — вердикт — катализатор — выбивать, обманку и перепрошить мозги. 30 т.р.

На тот момент это было невозможно (ребенка в лагерь отправляла 150т.р. отдала(((

Стою, реву, спрашиваю, какие у меня шансы? Чем грозит если дальше ездить?

(уважаемые автомастера, не кидайтесь плиз в меня тухлыми помидорами, просто я без АВТО как без рук(((

Мастер ответил четко: «Варианта два! 1 — машина просто возьмет и встанет! 2 — катализатор полностью развалится и частями «вылетит» через выхлопуху и машина поедет! Чек будет гореть!»

Видимо, моя девочка меня так же сильно любит как и я ее=))

Через 2 дня езды 20км (ну не пешком же на работу в МО ездить?) я с работы села, машину завела, настроилась на МИКРО езду, а она — ОПА и полетела=))))

Летает по сей день=)) Чек горит , но я уже привыкла=)))

Знаю,знаю=)) Надо поставить обманку=)

Вот такие «проблемки» за 6 лет я получила на выходе=) Считаю это ОПТИМАЛЬНЫМ вариантом=)

Теперь о самом авто:

Потребление бензина — по городу 8-10 литров, по трассе 5-6 литров! Не шучу! Ездили на ней в Краснодар ,минимальный средний расход показывал 4.7(заправились 2 раза).

Объем бензобака 45 литров. Хватает по трассе на 800-900км.

Подвеска: относительно мягкая, опять таки смотря с чем сравнивать! Если с мерином, то жесткая. Если с Фольцваген Поло — то мягкая!

Подвеска КРЕПКАЯ!! (тьфу,тьфу,тьфу и вы тоже сплюньте!=))

За более 6 лет эксплуатации НЕ меняла ни рулевую, ни аммортизаторы, ни стабилизаторы, ничего.

ККП — тоже все ок, правда последнее время начала моросить, надо масло поменять=)

Движок — опять таки тьфу,тьфу,тьфу =))

Руль — гидроусилитель, легко управлять, я вожу одной рукой (привычка) и проблем не испытываю.

ABS — определенно + , но честно, для того чтобы выйти из заноса зимой или по грязи это чудо лучше отключать=)))

Шумоизоляция — ну давайте не будем уже наглеть=))) конечно это не мерседес g-класса=)), но и не лада приора=)) для эконом класса машины — вполне нормально=))

На дороге сказать что она устойчивая или нет, честно, на мой взгляд многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем=)) Разгоняли ее до 200км! Идет спокойно, не «взлетает»! Конечно в поворот 90 градусов так не входили, но на скорости 70 вполне реально, наверное машину просто чувствовать надо=))) Да и потом, это все-таки не спорт кар=)))

В заключении — я полностью довольно, менять не собираюсь=)) Моя девочка еще в самом соку=))

ЗЫ: возможно причина в том что это корейская сборка, так утверждал автосервис при продаже=))

Источник

Оцените статью