- Популярные вопросы: Какая Акпп Стоит На Киа Рио 2012?
- Какая кпп на Киа Рио?
- Сколько передач в Киа Рио?
- Сколько передач в коробке автомат на Киа Рио?
- Сколько ходит коробка автомат на Киа Рио?
- Какое масло лить в акпп киа рио 4?
- Сколько валов в кпп?
- Как узнать какой автомат стоит на машине?
- Что такое 6 ступенчатая коробка передач?
- Какие автомобили с автоматической коробкой передач?
- Автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1
- Технические характеристики 6-акпп Hyundai A6GF1
- Описание устройства кпп Хендай A6GF1
- Обзор автоматических и механических коробок передач Kia Rio
- Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Киа Рио
- 6АКПП Kia Rio
- 5МКПП Киа Рио
- Шестиступечатая механическая коробка передач Kia Rio
- Ошибки при использовании АКПП
- Заключение
Популярные вопросы: Какая Акпп Стоит На Киа Рио 2012?
До 2014 года, Kia Rio 3 оснащался пятиступенчатой механической и четырехступенатой автоматической коробками передач. После некоторых нововведений в 2014 году, модель стали оснащать вместе 4-ступки АКПП — уже 6-ступенчатым автоматом.
Какая кпп на Киа Рио?
механическая коробка передач 1.4 G4ee, Киа Рио 2.
Сколько передач в Киа Рио?
Плюсы 6-ступенчатой АКПП на Киа Рио Мягкое, практически незаметное переключение передач, без толчков и рывков. Небольшой расход топлива: 6-8 л/100 км по трассе, 8-9л/100 км в городе, не больше 10л/100 км при смешанном виде езды.
Сколько передач в коробке автомат на Киа Рио?
Главное — всем версиям с мотором 1.6 (123 л. с.) отныне полагаются две новые коробки передач. Это либо шестиступенчатая «механика» (вместо прежней «пятиступки»), либо шестиступенчатый « автомат » (вместо «четырёхступки»).
Сколько ходит коробка автомат на Киа Рио?
Практика показывает, что 6-цилиндровый двигатель Киа Рио без проблем прослужит до капремонта 300000 км. 8-цилиндровый может дослужить и до звания «миллионника», при использовании механической коробки передач. АКПП просто не прослужит больше 250-300 тыс. км.
Какое масло лить в акпп киа рио 4?
Для замены необходимо масло трансмиссионное синтетическое «ATF SP 4 «. Выбрал ZIC ATF SP 4 артикул 162646, объем 4 л.
Сколько валов в кпп?
В МКПП всегда есть три типа валов: первичный, вторичный и промежуточный. На первичный вал поступают обороты от двигателя. Промежуточному валу движение передается через зубчатую передачу.
Как узнать какой автомат стоит на машине?
Вы всегда можете получить достоверную информацию о модификации автомата на табличке, которая располагается на самой коробке передач или на кузове. Помимо этого, при покупке автомобиля выдается сервисная книга, в которой (обычно на первых страницах) дублируется вся информация о машине.
Что такое 6 ступенчатая коробка передач?
Шестиступенчатая механическая трансмиссия располагает большим диапазоном передаточных чисел. Длинная шестая передача снижает частоту вращения на более высоких скоростях, уменьшая расход топлива и уровень шума.
Какие автомобили с автоматической коробкой передач?
- Datsun mi-DO. от 252 700 руб
- от 263 700 руб
- Renault Duster (2020)
- Skoda Rapid 2019.
- от 336 300 руб
- Brilliance V5.
- от 462 600 руб
- Dongfeng H30 Сross.
Автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1
Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки A6GF1 или акпп Киа Рио, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1 или A6F22 выпускается с 2009 года и ставится практически на все компактные модели концерна с двигателями до 216 Нм момента. На нашем рынке такая трансмиссия прежде всего известна как акпп Киа Рио и Хендай Солярис. В семейство A6 также входят: A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2 и A6LF3.
Технические характеристики 6-акпп Hyundai A6GF1
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.0 литра |
Крутящий момент | до 216 Нм |
Какое масло лить | Hyundai ATF SP-IV |
Объем смазки | 7.3 л |
Замена масла | раз в 50 000 км |
Замена фильтра | раз в 100 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Описание устройства кпп Хендай A6GF1
В 2009 году компания Hyundai-Kia представила целую линейку новых 6-ступенчатых автоматов и самой слабой была акпп A6GF1, рассчитанная на двигатели до 2.0 литров и 216 Нм момента. Конструкция тут простая: гидротрансформатор, планетарный редуктор, набор муфт и тормозов, блок электромагнитных клапанов, селектор управления, связанный с коробкой гибким тросом.
За все время производства этот гидромеханический автомат неоднократно модернизировался и после базовой версии появились обновленные трансмиссии с индексами A6GF1-1 и A6GF1-2. Например в новой модификации гидротрансформатора четыре диска сцепления вместо одного.
MANUAL Онлайн-мануал для автомата A6GF1 находится здесь
CATALOG Каталог запчастей для такой коробки вы найдете тут
FORUM Активнее всего эту акпп обсуждают в Solaris-Club.net
Обзор автоматических и механических коробок передач Kia Rio
Rio
Корейские автомобили Киа Рио оснащались автоматическими и механическими КПП.
АКПП Киа Рио – это либо 4-ступенчатый, либо 6-ступенчатый вариант. МКПП же представлена пяти- и шестиступкой.
До 2014 года на Kia Rio устанавливалась только автоматическая коробка с четырьмя ступенями, после седаны с моторами 1.6 агрегировали 6АКПП. В паре же с меньшим двигателем шестиступенчатый автомат стал устанавливаться в 4 поколении.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Киа Рио
На автомобилях Киа Рио использовалась 4-ступенчатая коробка автомат Хендай A4CF1. Эта линейка была призвана заменить собой АКПП типа AF и BF, но в силу технических проблем все версии долго выпускались одновременно.
Коробка автомат на Киа Рио с четырьмя ступенями вышла в свет в 2005 году.
Технические характеристики АКПП следующие:
- тип – гидроавтомат;
- объем ДВС – до 1.6;
- крутящий момент – до 160 Нм;
- объем смазывающей жидкости – 6,8 л;
- оригинальное масло – Hyundai ATF SP-III;
- периодичность замены смазки и фильтра – 60000 км;
- ориентировочный ресурс – 200 тысяч.
На автомобилях Kia Rio АКПП первых лет выпуска демонстрировала низкий ресурс ввиду проблем по электрической части. Автомат также имел ряд характерных болячек:
- выход из строя гидроблока (требовалась переборка и замена соленоидов);
- частые течи из сальников (вызывают падение уровня смазки и поломку насоса);
- непереносимость грязного масла (для продления срока службы его нужно часто менять).
Регламент технического обслуживания Kia Rio 4 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.
6АКПП Kia Rio
Технические характеристики АКПП Хендай A6GF1, вышедшей в свет в 2009 году:
- тип – гидроавтомат;
- объем ДВС – до 2.0;
- крутящий момент – до 160 Нм;
- объем смазывающей жидкости – 7,3 л;
- оригинальное масло – Hyundai ATF SP-IV;
- периодичность замены смазки – 60000 км;
- ориентировочный ресурс – 250 тысяч км.
6 ступенчатый автомат Киа Рио не обошли проблемы в начале производства, посел доработак ресурс не вызывает соменений. Возможные проблемы с ранними коробками:
- сильная зависимость срока службы от манеры передвижения на авто (резвые разгоны губят муфту гидротрансформатора);
- невысокий ресурс гидроблока (ремонт может понадобиться при пробеге до 100 тысяч);
- быстрый выход из строя датчиков оборота при постоянном перегреве коробки;
- слабые шлицы чашки дифференциала (затянувшаяся пробуксовка приводит к срезанию).
Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.
5МКПП Киа Рио
МКПП на пять ступеней M5CF1 появилась в 2005 году и ставилась на автомобили Киа Рио до 2016 года (второе и третье поколение). Коробка рассчитана на машины, оснащенные моторами с небольшим объемом и крутящим моментом до 172 Нм. Технические характеристики 5МКПП Kia Rio:
- тип – механика;
- объем ДВС – до 1.6;
- крутящий момент – до 172 Нм;
- объем смазывающей жидкости – 1,9 л;
- масло – API GL4 SAE 75W-85;
- периодичность замены смазки – 80000 км;
- ориентировочный ресурс – 250 тысяч км.
При использовании МКПП с мотором на 1.6 л проблем возникает гораздо больше, чем при работе с ДВС на 1.4 л. Масса авто и его мощность влияют на срок службы МКПП. Со временем появляются посторонние шумы, вибрация и хруст. Откровенно слабые места механической КПП:
Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.
Шестиступечатая механическая коробка передач Kia Rio
Механическая коробка передач на шесть ступеней производства Хендай устанавливается на корейские автомобили с 2010 года.
МКПП используется на компактных авто и небольших кроссоверах с функцией подключения полного привода. Технические характеристики трансмиссии:
- тип – механика;
- объем ДВС – до 2.0;
- крутящий момент – до 172 Нм;
- объем смазывающей жидкости – 1,85 л;
- масло – API GL4 SAE 75W-85;
- периодичность замены смазки – 100000 км;
- ориентировочный ресурс – 250 тысяч.
6МКПП Киа Рио представляет собой надежный агрегат, поломки, в основном, случаются после преодоления рубежа в 200 тысяч км. Характерная болячка МКПП – течи сальников (особенно первичного вала). На небольших пробегах масло может потечь из привода. Бракованные коробки, издающие много постороннего шума и с трудом переключающиеся, были лишь на первых порах. Впоследствии недостатки были доработаны производителем.
Ошибки при использовании АКПП
Ресурс АКПП Киа Рио, да и других автомобилей, зависит от особенностей использования коробки. Среди типичных ошибок в эксплуатации:
- переключение рычага КПП в положение «D» или «R» без полной остановки автомобиля;
- использование положения «N» при кратковременных остановках, что приводит к гидроудару и быстрому выходу из строя (режим предназначен для перестановки сломанного авто и непродолжительной буксировки, служит для разблокировки колес);
- переключение на «нейтралку» при движении на скорости (чревато остановкой мотора и, как следствие, отключение гидроусилителя рулевого колеса и усилителя тормозов);
- буксировка авто на большие расстояния (отсутствие достаточной смазки, подающейся к узлам под давлением, приводит к их износу);
- попытки запуска мотора «с толкача» (автомат от этого теряет в ресурсе, хотя способ помогает завести ДВС).
Заключение
На автомобили Киа Рио устанавливались механические и автоматические коробки передач.
Ресурс МКПП и АКПП зависит от особенностей эксплуатации, в целом, механика выхаживает больше автомата.
Автомобили для российского рынка агрегировались автоматическими трансмиссиями с самого первого поколения (авто в кузове DC – седан и универсал).