KIA Rio 2012 – 2015, поколение III
Первая официальная информация о третьем поколении Kia Rio 2012 была опубликована в феврале 2011 года. Фактически к тому моменту к серийному производству готовились 2 модификации автомобиля, разделившие платформу с Hyundai Solaris и i20. Новый Киа Рио 2012 в кузове хэтчбек был представлен на автосалоне в Женеве в марте, а седан, предназначенный для рынка Европы и США, дебютировал в Нью-Йорке в апреле. В конце того же месяца на Шанхайском мотор-шоу прошла презентация авто, локализованного для китайского рынка, которое получило название Kia K2.
Именно эта модель послужила базой для создания российской модификации Kia Rio 2012, к сборке которой приступили на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом в августе 2011 года. Как и в Китае, в нашей стране автомобиль выпускается только в кузове седан, а в линейке двигателей присутствуют 2 бензиновых силовых агрегата. В минимальной комплектации новый Киа Рио 2012 комплектуется мотором, объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. Помимо него для автомобиля доступен 1,6-литровый двигатель, который развивает мощность в 123 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды. В дополнение к ним предлагается 5-ступенчатая механика, но опционально новая Kia Rio 2012 оснащается 4-ступенчатой АКПП. Что касается экономичности, то, работающие в тандеме с МКПП, оба силовых агрегата укладываются в 6 л на 100 км в смешанном цикле, а на машинах с «автоматом» расход топлива повышается в среднем на 0,5 л. В список особенностей, присущих российской версии авто, входит увеличенный дорожный просвет (16 см), подогрев нижней зоны лобового стекла, бачек стеклоомывателя большего объема (4 л), более мощный аккумулятор, грязеотталкивающая обивка салона, брызговики, а также обработка днища и радиатора антикоррозийным составом.
При этом новая Kia Rio 2012 предлагается в 4 комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в базе автомобиль имеет кондиционер, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовку.
Технические характеристики KIA Rio поколения III
седан
- ширина 1 700мм
- длина 4 370мм
- высота 1 470мм
- клиренс 160мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (107 л.с.) | Comfort | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 5MT (107 л.с.) | Comfort A | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 5MT (107 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 4AT (107 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,5 с | 170 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Luxe | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Prestige | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Luxe | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Premium | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Prestige | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 180 км/ч |
хэтчбек
- ширина 1 700мм
- длина 4 120мм
- высота 1 470мм
- клиренс 160мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (107 л.с.) | Comfort A | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,6 с | 185 км/ч |
1.4 5MT (107 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,6 с | 185 км/ч |
1.4 4AT (107 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,6 с | 168 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Luxe | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 5MT (123 л.с.) | Prestige | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Comfort Аудио | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Luxe | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Premium | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.6 4AT (123 л.с.) | Prestige | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с | 185 км/ч |
Тест-драйвы KIA Rio поколения III
Чешский лифтбек Skoda Rapid с некоторым опозданием пришел на российский рынок. Чтобы выяснить, сможет ли он навязать конкуренцию в сегменте бюджетных малолитражек, мы устроили ему сравнительный тест с бестселлером Kia Rio
Новый Kia Rio появился в салонах российских дилеров в конце прошлого года. Мы протестировали модификацию модели в кузове хэтчбек, чтобы выявить все ее достоинства и, быть может, недостатки
Приступая к рассмотрению автомобилей, выпущенных в кризисном 2009 г., мы начинаем с представителей сегмента «B», а именно с Chevrolet Lanos, Skoda Fabia и Kia Rio .
Новый Kia Rio несомненный кандидат на звание самой популярной иномарки в России. Но ему придется поспорить за этот почетный титул со своим близким родственником .
Kia Rio 03.2012 — 05.2015 26 Хэтчбек
Kia Rio – популярная модель корейской компании Kia Motors, выпускаемая с 2000 года. В апреле 2011 года в Нью-Йорке состоялась презентация седана третьего поколения для североамериканского рынка. А во время проведения автовыставки в Шанхае автолюбители увидели модель, созданную для китайского рынка с индексом Kia K2, которая стала основой для разработки автомобиля, который вышел на российский авторынок. Киа Рио 2012 (3 поколения) на российском автомобильном рынке было представлено в кузовах седан и хэтчбек на 5 дверей. В качестве силовых агрегатов использовались бензиновые моторы, мощностью 1,4 и 1,6 литра. Традиционно для моделей корейского производителя автомобиль был представлен в четырех основных модификациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. За все время, все версии третьего поколения не пережили ни одного рестайлинга и продолжали выпускаться до мая 2015 года.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Comfort | 2014 — 2015 | 562 900 | Передний | MT-5 | 1396 | 11.5 | 185 | 5,9 |
2 | 1.4 MT Comfort RS | 2014 — 2015 | 581 900 | Передний | MT-5 | 1396 | 11.5 | 185 | 5,9 |
3 | 1.4 MT Comfort | 2013 — 2014 | 515 900 | Передний | MT-5 | 1396 | 11.6 | 185 | 5,9 |
4 | 1.4 MT Comfort | 2012 — 2014 | 498 900 | Передний | MT-5 | 1396 | 11.6 | 185 | 5,9 |
5 | 1.4 AT Comfort RS | 2014 — 2015 | 619 900 | Передний | AT-4 | 1396 | 13.5 | 168 | 6,4 |
6 | 1.4 AT Comfort | 2013 — 2014 | 554 900 | Передний | AT-4 | 1396 | 13.6 | 168 | 6,4 |
7 | 1.4 AT Comfort | 2012 — 2014 | 537 900 | Передний | AT-4 | 1396 | 13.6 | 168 | 6,4 |
8 | 1.6 MT Luxe | 2014 — 2015 | 639 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 10.3 | 190 | 5,9 |
9 | 1.6 MT Prestige | 2014 — 2015 | 673 900 | Передний | MT-6 | 1591 | 10.3 | 190 | 5,9 |
10 | 1.6 MT Luxe | 2013 — 2014 | 563 900 | Передний | MT-5 | 1591 | 10.4 | 188 | 6,0 |
11 | 1.6 MT Luxe | 2012 — 2014 | 558 900 | Передний | MT-5 | 1591 | 10.4 | 188 | 6,0 |
12 | 1.6 MT Prestige | 2012 — 2014 | 597 900 | Передний | MT-5 | 1591 | 10.4 | 188 | 6,0 |
13 | 1.6 AT Luxe | 2014 — 2015 | 679 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.2 | 185 | 6,5 |
14 | 1.6 AT Premium | 2014 — 2015 | 751 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.2 | 185 | 6,5 |
15 | 1.6 AT Prestige | 2014 — 2015 | 712 900 | Передний | AT-6 | 1591 | 11.2 | 185 | 6,5 |
16 | 1.6 AT Luxe | 2013 — 2014 | 603 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.3 | 178 | 6,5 |
17 | 1.6 AT Luxe | 2012 — 2014 | 598 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.3 | 178 | 6,5 |
18 | 1.6 AT Premium | 2012 — 2014 | 677 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.3 | 178 | 6,5 |
19 | 1.6 AT Prestige | 2012 — 2014 | 636 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.3 | 178 | 6,5 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru