- Чип тюнинг от Paulus-chip
- DragonsBane
- кот-полосатый
- Варвар59
- X-clusive
- Прошивки от Paulus для чип-тюнинга Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11(12)
- Заказ прошивок на форуме это:
- Чип тюнинг Киа Рио 1,6 AT 2012 Прошивка Евро 2
- Сергей Н.
- Вложения
- Diag-tech.kz
- Team_Motors
- Вложения
- Сергей Н.
- IzhVladimir
- Сергей Н.
- ANATOLY
- Заказ прошивок
- Чем прошить // Как прошить
Чип тюнинг от Paulus-chip
Я вот заметил, что после чипа, максималка стала в 200 упираться. На родной прошивке 210+ по спидометру (207 по gps) ложил на этой же дороге.
Но с низов конечно же бодрее едет.
Так и должно быть, что максималка уменьшается на чипе?
http://youtu.be/3s833GjHb9c;
ужас . зачем . пилот формулы 1? Прошился то же . небо и земля с низов схватывает на ура,подергивания с 3 на 4 ушли. вялая педаль газа изчезла.
DragonsBane
Новичок
Народ подскажите какой прошивкой шиться? Имеется Рио 1.6 4-х ступенчатый автомат. Чипанулся обычной Паулюса, но что-то результат пока что не впечатлил (накатал около 50км), педаль такая же ватная. Тут просто отзывов начитался, все как от мастера отъезжают, сразу результат, у меня наверное особый случай.. Да и холостые как были в районе 650-700 так и остались без изменений. Сказали есть еще прошивка Евро-2, может с ней лучше поедет?)
кот-полосатый
Новичок
Народ подскажите какой прошивкой шиться? Имеется Рио 1.6 4-х ступенчатый автомат. Чипанулся обычной Паулюса, но что-то результат пока что не впечатлил (накатал около 50км), педаль такая же ватная. Тут просто отзывов начитался, все как от мастера отъезжают, сразу результат, у меня наверное особый случай.. Да и холостые как были в районе 650-700 так и остались без изменений. Сказали есть еще прошивка Евро-2, может с ней лучше поедет?)
У мню 2015года 6-ти ступка механика. насчет автомата не знаю. но основное даже не прошивка а АКПП или КПП передаточные числа..ой сколько от них зависит. от динамики.
Варвар59
Бывалый
Народ подскажите какой прошивкой шиться? Имеется Рио 1.6 4-х ступенчатый автомат. Чипанулся обычной Паулюса, но что-то результат пока что не впечатлил (накатал около 50км), педаль такая же ватная. Тут просто отзывов начитался, все как от мастера отъезжают, сразу результат, у меня наверное особый случай.. Да и холостые как были в районе 650-700 так и остались без изменений. Сказали есть еще прошивка Евро-2, может с ней лучше поедет?)
на адаптацию эбу двигателя требуется время. и чем динамичнее твоя езда, тем лучше результат. у овощей и пенсионеров прихода не будет вообще никогда.
X-clusive
Новичок
Всем доброго дня. Итак… Съездил в субботу к Павлу на чиповку своего кирюхи 1.6. МККП 2013 г. Первые впечатления такие: педаль стала откликаться сразу, провал (раньше был примерно секунды 2-3 пропал). Разгон по ощущениям заметен. На второй передаче даже шлифанул один раз (правда был мокрый асфальт, погода в субботу не радовала). Касаемо кондиционера: рывки при включении остались, но не такие заметные как раньше. Откатал где-то 200 км. после чипа, эмоции положительные.
И еще у меня стояла старая прошивка, которую, как сказал Павел должны были обновить официалы, но они боятся это делать. Накатил обнову, что бы туда больше не лезли, чипанул. Спасибо Павлу за работу. Будем посмотреть.
Прошивки от Paulus для чип-тюнинга Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11(12)
Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.
Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип-тюнинг Hyundai, Kia с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2. То есть, прошивка происходить диагностическим методом «без разборки ЭБУ», что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип-тюнинг корейского автомобиля, чип тюнинг Хюндай, Киа от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса. Наконец то данный вопрос решен. Теперь все прошивки имеют заводской CVN , во избежании проблем с гарантией, что тоже не маловажно.
На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_koreya_ME17.9.11(12).rar
MT — механическая коробка переключения передач МКПП
AT — автоматическая коробка переключения передач АКПП
Startpower — Тюнинговая прошивка
Без Startpower — (только один идентификатор) стоковая прошивка без каких либо изменений
GBO4_DTVgrnd — Двух режимные версии, 1-режим = бензин, 2-режим ГБО4, для переключения режима нужно датчик температуры воздуха подтянуть на землю (минус), цепь можно не разрывать.
E2 — нормы токсичности Евро 2
без префикса E2 — заводские нормы токсичности
NI — Отключен запрос иммобилайзера
Отличительной особенностью данного комплекта прошивок является возможность записи в блок стандартным диагностическим методом. Для этого подходит любой загрузчик, имеющий функцию записи штатной прошивки диагностическим методом.
Внимание! Самостоятельные дальнейшие модификации софтов из данной сборки приводят к утере возможности записи диагностическим методом.
Процесс записи: просто выбрать файл и нажать запись. Если связь не установилась (чисто гипотетически) не отключая зажигания повторить попытку.
С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок:
1. Не пускает прошивку в буфер. Кидает ахтунги, что запись не штатной прошивки невозможна. Действия — связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла.
2. В конце записи выкидывает ошибку. Действия: по сути, ни каких. Не смотря на это запись (если не случился любой форс-мажор типа пропавшего коннекта в колодке, потери питания, падение метеорита и т.п.) успешно завершена. Выключаем зажигание. Включаем на 5 секунд. Запуск.
И так как выбирается прошивка — именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям – думаю, с этим проблем не будет. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.
Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:
Сид FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S -версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх так и вниз.
Или Церато в последнем кузове GAYD-CE46QS03С00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00 (01-02) то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз.
В остальном версии евростандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах. Кроме е3 и e4 ибо оно одинаковое полностью – посему версии на солярис 34 и 36 например исключены их комплекта (используем 44 и 46).
NI –версии с отключенным ИММ. По принципу «залил и забыл». Если в папке вдруг «забыли» версии NI это значит ровно то, что на данной машине нет ИММ.
Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:
Kia Ceed FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S — версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх, так и вниз.
Kia Cerato — в последнем кузове GAYD-CE46QS01C00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00C00 — то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз. Увидев GAYD-CE46QS02C00 если появится — можно спокойно даунгрейдить (справедливо по всем моделям). В комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.
В остальном версии евро стандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах.
Теперь подробнее о заводских бюллетенях (TSB). Что это такое предполагаю все в курсе — кто нет — поиск в помощь.
Hyundai Solaris TSB-2 — в приведённой ранее логике находим нужный софт (последний по старшинству разряда после символа S) и заливаем. Или точно такой же если видим в блоке тот же самый. Бюллетень был направлен на исправление детонации на средне — малых наполнениях и оборотах. Внимание! 34 и 36 исключены из комплекта ибо побайтно идентичны кроме идентификатора с 44 и 46 –которые и используем в логике, приведённой выше. Если вообще встретим е3. Редкость.
Hyundai Solaris 2014+ — это версии из папки New, для авто с автоматом применен заводской бюллютень по исправлению проблем с кондицианером. Применимость аналогично церато в последнем кузове. То есть GCRBREE46QS05C00 заменяет GCRBREE46QS02C00, GCRBREE46QS00C00 итд. Использовать доведение до клиента как фактор привлекательности тюнинга. То есть пояснить, что клиент получает и заводские обновления, часто забываемые у ОД. Жалобы на климатроник на этих моделях были типа неожиданное отключение в пробках и т.д.
Kia Rio — абсолютно все прошивки содержат заводской бюллетень. Логика, как и сказано ранее простая – например: GCQBRB46CQS03A00 идёт на замену GCQBRB46CQS00A00, GCQBRB46CQS01A00 и т.д. Для модельного ряда 2014+ папка «2014». Дя автомобилей с автоматом применён заводской бюллетень логики кондиционирования. Применимость см. Hyundai Solaris New, или Cerato в последнем кузове.
Hyundai I30 — абсолютно все прошивки содержат исправления согласно заводскому бюллетеню. Причина та же что на солярисах. Половину к слову производитель исправить забыл. То есть на один из объёмов мотора почему-то не сподобились. Исправлено самостоятельно вместе с тюнингом, направленным на оптимизацию ВСХ характеристик.
Kia Cerato — в комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.
В данном случае можно этого не делать и использовать GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000. По наблюдениям возникновение бюллетеня немного непонятное — реальные предпосылки не обнаружены.
Остальные папки перечислять смысла не вижу — всё предельно ясно.
Hyundai Elantra J5 — GAMD_EE46FS00600 (и подобный для автомата) софт не путать с прочими более ранними.
В пакете оставлены газовые версии на некоторые софты от предыдущих сборок, которые теперь так же доступны для записи диагностическим методом.
Заказ прошивок на форуме это:
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ. Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов. Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы. Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram | ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чип тюнинг Киа Рио 1,6 AT 2012 Прошивка Евро 2
Сергей Н.
Kia rio 1,6 AT 2012
Адаптер: Scanmatik — SM2 USB
DLL: 1.0.0.36 (built 20.04.21)
Firmware: FW:08AF HW:02 SN:A64284
Модуль: Bosch: MEDC17 (TC1724/1728/1767/1782/1784/1797) FLASH
Идентификация
Вход в режим программирования
Получение доступа
Передача загрузчика
Проверка
Серийный номер: 43800B87-0BE0A830-82060010-27F6E200
Аппаратный номер: 00001820-00008B02 0041C002-00000000
Тип ЭБУ: TC1762 rev. 2
Protection 1: EEPROM RW W0 [00000-FFFFF] OTP [14000-17FFF]
Вложения
Diag-tech.kz
какой то сайт
Team_Motors
Вложения
Сергей Н.
IzhVladimir
Сергей Н.
ANATOLY
Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:
Заказ прошивок
otomotiv-forum.com
— Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)
— Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)
— Отключение катализатора (CAT off)
— Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)
— Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)
— Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)
— Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)
— Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)
— Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)
— Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)
— Отключение иммобилайзера (IMMO off)
— Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)
— Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)
— Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)
— Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)
— Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)
— Пересчет контрольной суммы (CS fix)
Чем прошить // Как прошить
otomotiv-forum.com