Антикорозийная обработка кузова и скрытых полостей
на прошлых выходных снял подкрылки а там грязь на голом металле
одним словом на сервисе сначала прикрутили защиту а потом задули
за месяц эксплуатации машины грязи набилось навалом и это по городу
вымыл всё керхером и обработал мастикой, думаю хуже уж точно не будет
Афоня
Новичок
Здраствуйте. Подскажите кто нибуть делал антикорозийную обработку у официалов и почём мне заредили 15000руб какойто бесцветной дрянью которая потом становица как резина или забить. Планируем катать данный авто 3-4 года
leonardo
Старожил
при желании можно и самому обработать, поиском в инете порулить, пойти купить, и за балоном пива в гараже сделать самому, в разы дешевле будет, как я, сделаю сам..
zippa4
Участник тусовки
я буду делать антикор, во первых дополнительная защита днища, во вторых дополнительная шумоизоляция!
правда мне сказали стоить будет 10000 руб.
серж 87
Участник тусовки
тоже жотел сделать правда сам «в гараже за балоном пива»
но дор службы уже соли нахреначили на дороги думаю теперь не разумно будет повер соли-то!
Vitalik
Новичок
Подскажите пожалуйста, стоит ли делать дополнительный анти кор или жидкие локера? Или там всё уже есть?Может не стоит тратить бабло?
Александр_197
Новичок
Дополнительная антикоррозийная обработка кузова и скрытых полостей Кирюши.
Вот решил сделать дополнительную антикоррозийную обработку днища, порогов, арок и скрытых полостей автомобиля. Прочитав не мало статей в интернете про разного рода составов для обработки, остановился на «Noxudol» который не содержит разного рода растворителей, а является одним из лучших антикоррозийным материалом + шумоизоляционный, и именно им обрабатывают на заводе автомобили Volvo. Делать решил в компании которая делает антикоррозию на профессионально уровне ( а не тяп, ляп), отмывают днище причем до блеска, наносят специальным оборудованием состав, просушивают и дают гарантию 8 лет.
Долго размышлял конечно, делать не делать, но почитав в интернете отзывы, как потихоньку начинают ржаветь в скрытых полостях, сварных швах и местами дно, автомобили kia ceed, kia spectra. Решился на дополнительную обработку. Так как машину купил лет на 5, не хочется через год два ездить на уже ржавеющем автомобиле. Насчет 5 летней гарантии, которая нам дает производитель. Если нет сквозной дырки от ржавчины (не гарантийный случай) по мнению производителей это нормально , ну так что ждать когда от реагентов и соли днище, пороги автомобиля начнут гнить до дыр и уже на долгосрочном использовании автомобиля, будет ржавое днище с порогами? как тогда продавать такой автомобиль, (даром не кому не нужен будет). Насчет дополнительного антикора который делают официалы, один из самых дешевых материалов «битум» что и понятно, который через год а может и ранее (зависит от эксплуатации) потрескается и под собой будет держать влагу, соль, и другую гадость, как раз для улучшения условий ржавчин, а ну да оцинкованный кузов, ну так кузов антикоррить не буду только скрытые полости, днище пороги и арки. Лично конечно мое мнение.
Киа рио 2012 днище
Ехала сегодня домой, а у нас ямищи прооосто огрооомные во дворе, ну мне ничего не оставалась делать как ехать через них.
Бедная машинка,эх.
Я 3 раза почувствовала удар по днищу автомобиля.
Но я не знаю, я могла что-то повредить.
Удар был достаточно серьёзный я бы так его описала.
1
где бы эту яму или подьёмник ещё бы найти)
ладно, думаю пустят меня в кооператив на пол часика, у них там есть яма)
1
1
Алинка, ну тогда, думаю, ничего серьезного не должно быть, не переживай. Но посмотреть, конечно, нужно.
3
Эх Алинка Алинка. Что ж ты так над машиной издеваешь?
Насчет ударов не волнуйся. Если есть защита картера, то скорее всего ты билась именно ей. А она для того и стоит, чтобы ей биться ))) Помню как-то ехал на своей Спектре, ехал прилично, где-то 120 км/ч. И тут дорога. не то чтобы ямы, она как бы прогнулась и в середине образовалась горка. Так вот я на скорости 120 км задел днищем так, что аш искры вылетели. С машиной при этом ни случилось ровным счетом ничего. Просто защита у меня стояла такая, что могла бы выдержать прямое попадание фугаса )))
Сообщение от Fragman
Эх Алинка Алинка. Что ж ты так над машиной издеваешь?
Насчет ударов не волнуйся. Если есть защита картера, то скорее всего ты билась именно ей. А она для того и стоит, чтобы ей биться ))) Помню как-то ехал на своей Спектре, ехал прилично, где-то 120 км/ч. И тут дорога. не то чтобы ямы, она как бы прогнулась и в середине образовалась горка. Так вот я на скорости 120 км задел днищем так, что аш искры вылетели. С машиной при этом ни случилось ровным счетом ничего. Просто защита у меня стояла такая, что могла бы выдержать прямое попадание фугаса )))
6
Сообщение от Fragman
Эх Алинка Алинка. Что ж ты так над машиной издеваешь?
Насчет ударов не волнуйся. Если есть защита картера, то скорее всего ты билась именно ей. А она для того и стоит, чтобы ей биться ))) Помню как-то ехал на своей Спектре, ехал прилично, где-то 120 км/ч. И тут дорога. не то чтобы ямы, она как бы прогнулась и в середине образовалась горка. Так вот я на скорости 120 км задел днищем так, что аш искры вылетели. С машиной при этом ни случилось ровным счетом ничего. Просто защита у меня стояла такая, что могла бы выдержать прямое попадание фугаса )))
С БТР пади отвинтил защиту расхититель государственного имущества?
Пральна, если защита стоит, то ни чего смертельного произойти не могло. максимум слегка вмяла какое нить ребро жесткости на днище. или трубу глушителя приплюснула
Днище Киа Рио 3
Полномасштабный выпуск Киа Рио седан для рынка России стартовал в августе 2011 года на предприятии, производящем автомобили под марками Kia и Hyundai в Санкт-Петербурге. Учитывая отзывы владельцев Киа Рио седан 2015 года, модель с каждым годом становится все более популярной на российских дорогах.
- США — выпускается как в кузове седан, так и хэтчбек.
- Европа получила только хэтчбек
- Азиатский рынок (включая Россию, Украину и Белоруссию) — хэтчбек и седан.
Изменения
Для российского рынка вплоть до 2015 года Киа Рио третьего поколения производится с учетом местных особенностей (климат, качество дорожного покрытия и др). Производитель учел большинство недочетов, допущенных при разработке двух предыдущих поколений, и порадовал владельцев усовершенствованным вариантом автомобиля.
Дизайн
Обновленный дизайн Киа Рио разработан немецким конструктором Питером Шрайером в известном европейском центре. Была сохранена характерная черта Kia — особая форма радиаторной решетки «улыбка тигра». Согласно отзывам, именно схожесть с более дорогими спортивными корейскими моделями привлекает покупателей. Принадлежа к компактному В-классу, Киа Рио 2015 отличаетя высокой маневренностью и, в то же время, улучшенной проходимостью. Благодаря обтекаемости силуэта и расширенным бамперам, наряду с другими автоновинками 2015 года не выглядит бюджетным автомобилем.
Безопасность
- В разных комплектациях предусмотрено до шести подушек безопасности.
- На передних и задних сидениях есть съемные и регулируемые подголовники.
- Регулируемые трехточечные ремни.
- Кузов укреплен усиленными зонами против деформирования.
- Надежные крепежи для детского автокресла и блокировка задних дверей.
Комплектации
На 2015 год Киа Рио седан для российских автолюбителей представлен в четырех комплектациях:
Принимая во внимание отзывы владельцев, Рио 2015 седан — солидный и достаточно комфортный автомобиль даже в базовой комплектации, подходящий как для езды по дорогам в черте города, так и для длительных путешествий.