Отзыв Kia Rio 1.4 (2012 г.)
Для удобства повседневного использования необходимо еще вложиться (30-50 тыс. рублей) или присмотреться к другому автомобилю.
Что-то когда читаешь минусы, перед глазами предстает консервная банка на колесах.
тонкий металл — почти на всех современных авто, главное силовой каркас.
шумновата, маленький бак — автомобиль в-класса
расход топлива по б/к — на всех авто в 99% случаев
подлокотник — почти у всех его нужно заказывать или покупать более богатую комплектацию
незамерзайка — это вряд ли можно отнести к минусам конкретного авто
всеядность — я бы не рисковал
хорошая динамика — все относительно
необходимо еще вложиться (30-50 тыс. рублей)
а может быть следовало просто купить следующую комплектацию?)) удачи на дорогах!
после покупик в базе,были отдельно поставлены магнитола по моему вкусу,другие шины и диски,противотуманки,коврики в салон и багажник. но сейчас больше всего не хватает комфортных сидений и отсутствия скрипов и сверчков и более мягкой подвески!
Да, минусв много разглядел. Надо было до киа поездить месяц, а то и два — на отечественной машинке:) А так уж минусов накатал.
Да, но нужно не забывать, что и ценники разные.
Да тут не в ценниках дело, в ощущениях. После классике инструкторской я стал ездить на мерседесе, разница огромна, небо и земля. На разных машинах ездил, но на мерсе комфорт лучшим был. Сейчас владею дастером — комфортно:) + Клиренс и подвеска, не боюсь еду. Езжу на переднем приводе, мне так посоветовало много водителей. Чтоб в занос не уйти с большей долей вероятности.
Т.е. тупо не хватило на полный привод дустера
Езжу на переднем приводе, мне так посоветовало много водителей . Чтоб в занос не уйти с большей долей вероятности.
Думаю это прикрытие нехватки денег для покупки полного привода .
В занос можно уйти при любом виде привода. если не дружить с головой.
не важно какой привод. если ездить с выключенной головой — опасность становится куда выше, чем с любым из типов приводов.
не важно какой привод. если ездить с выключенной головой — опасность становится куда выше, чем с любым из типов приводов.
Голова-то у человека одна. Включенная или нет. Так что конкретному человеку передний привод безопаснее.
А в общем да, один на полном будет безопаснее ездить, чем другой на переденем. Но это если разные люди. Так что ТС прав. А вы сразу деньгами попрекать (не конкретно вы, а обсуждающие). Да еще и, как выяснилось, пальцем в небо попали.
деньги не причем. у меня друг так на тигуане гоняет (отзывы есть кстати на сайте), что слов нет, одни эмоции. на акценте он меньше коцался, чем на фольксе. так что безголовому пофиг на каком приводе убиться. главное чтобы остальных не потащил.
Можно подумать я с этим спорю.
Убиться можно на любом. Но на переднем конкретный человек (средний как водитель) будет биться в среднем реже. Так что это вполне себе параметр безопасности. Хотя и слабенький, конечно.
А так можно и о системах безопасности рассуждать, ведь на/с любой разбиться можно: нафига 20 подушек, голову не включишь — все равно разобьешься.
Нафига ESP — физику не обманешь, без головы все равно разобьешься. и т.д.
У меня полный привод, я колесико переключения приводов держу на 2, авто и lock включаю лишь на подъемах.
Просто захотелось попробовать клиренс 20 и полный привод в своей собственности иметь — понравилось, разве что динамика слабеее по сравнению с дастером передним приводом, ровно как и разница между кашкаями. Из-за веса.
ездил на девятке в 2005 ,2006 ,2009 но с них и спрос был другой!
А что вы хотели за такие деньги, все супербюджетно, зато не Ваз.
да не очень то и бюджетно в максималке киа рио 700тыс в минималке 500 и российской сборке с китайским двигателем,хотя сергей асланян автожурналист его хвалит!
Люди покупают,значит неплохой. Вон их сколько на дорогах.
Что говорить, сейчас ехал с Москвы в сторону Пензы, скорость 70 км в час, ехал за фурой, дистанция 35-40 метров навстречу машина(как выяснилось в дальнейшем — приора), мы задеваем друг друга по касательной: сломались зеркала, + неглубокие царапины по кузову.
Он упор на мою вину, я на его. Хотя, если фура держалась левее, то и я виноват, но и тот стал смещаться левее после проезда фуры.
Тут никакие esp или системы не спасали нас. Хоть и оба ехали медленно. Бог спас от смерти или травм.
Отзыв, если честно, скорее не отзыв, а перечисление «плюсы-минусы». Причём всё довольно субъективно. С чем Вы сравниваете, когда ставите машине двойку за комфорт и тройку за безопасность?! С мерседесом S- класса? А, да, забыл, с Ситроеном С-5. Вам это не кажется несколько некоректным? С-5-ть можно с Пассатом сравнивать, с Вектрой. Но ведь не с бюджетником же по цене в два раза ниже. Это ведь Рио, а не Оптима. Её можно с Акцентом сравнить, Логаном, Ладой Грантой, наконец. И с ними, я увеерен, у машины будет более выигрышная позиция. Нельзя требовать от чижика, что бы он соловьём пел. Они оба хорошие птицы, каждая по своему. Что до железа тонкого, то оно сейчас на всех машиинах одинаковой толщины и важен силовой кокон защиты. Ну и разумеется качество стали, оцинковка и покраска — для противостояния корозии. На безопасность толщина железа не влияет. По мне, так Рио вполне удачная и достойная машина в своём классе — я смотрел её в салоне. И собрана хорошо. Удачи на дорогах!
не указал одну важную вещь-предъидущая машина была киа рио жб хэтч три года эксплуатации и 160тыс. пробега-думаю мне есть,что сравнивать.киа пошла как и все производители одной кривой маркетинговой дорожкой, у кого больше итоговые продажи,а в 2009 году они хотели получить долю рынку и репутацию!
Сел и поехал: отзывы владельцев KIA Rio 3
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
Появившись на российском рынке в 2011 году, KIA Rio 3 поколения захватил огромную долю рынка, подвинув популярный на тот момент «Поло», и уверенно закрепился в топах продаж вплоть до сегодняшнего дня. Через сервис avtocod.ru с начала 2021 года его пробили почти 177 тыс. раз. Последние три месяца он лидирует по числу проверок, опережая бестселлера российской вторички – «Ладу Приору», которой уступал в январе и феврале.
За что же так любят «Кио Рио 3» ? «Автокод» заглянул на форумы, чтобы узнать, что говорят о машине владельцы , и отобрал самые интересные отзывы для читателей нашего блога.
krafting, владелец KIA Rio III 2014 года
– В 2015 году, в преддверии кризиса, на семейном совете решили, что нужно купить новый автомобиль взамен старой «Лады Калины» 2011 года.
Критерии выбора были такие: надежность, наличие подушек безопасности, хороший «кондей» и печка, вместительный салон и багажник. И все это в бюджете до 500 тыс. рублей.
Под эти требования попали несколько авто: «Логан», обновленная «Калина» и «Гранта». Позже список пополнили представители корейского B-класса.
После посещения дилеров, склонились к выбору «Рио» в комплектации Comfort RS, с мотором 1,4 (107 л. с.) и механикой.
После ВАЗа первое время «Рио» воспринимался как космический корабль: приборы работают корректно, коробка не воет, уровень шума приемлемый, а на 98-м бензине езда превращается в полет.
Теперь о главном – плюсах и минусах « Киа Рио ».
К плюсам «Киа Рио» отнесу хороший экстерьер, прекрасную динамику при соблюдении регламента замены масла двигателя (лучше интервал делить на два), приемлемый уровень шума, хорошую штатную музыку и возможность подключения USB, нет ощущения дешевизны (визуально) относительно того же «Соляриса».
- жесткая подвеска;
- как по мне, машина прожорливая (9-10 л);
- нежное ЛКП и стекло (скребком не тереть, царапается в миг);
- шумки арок не хватает, но это проблема всех автомобилей такого класса;
- маленький бак (43 л);
- не хватает шестой передачи.
Тем не менее выбором авто доволен более чем.
Aliev, владелец KIA Rio III 2012 года
– В декабре 2018 года подбирал себе б/у автомобиль в пределах 600 тыс. рублей. Осмотрев достаточно экспонатов, решил выбирать между «Фокусом 3», «Поло», «Рио» и «Маздой». Главные требования – АКПП, малообъемный мотор (не более двух литров), возраст не старше 10 лет и, разумеется, хорошее состояние. Форма и цвет не имели абсолютно никакого значения.
«Фокус» третий отпал, так как при моем росте 192 см посадка оказалась неудобной. Живую «Мазду» в этот бюджет (предсказуемо) найти не удалось. «Поло» на автомате за 500+ тыс. рублей были с мертвыми коробками на момент покупки.
Почитав отзывы владельцев «Киа Рио» 3 , а также нарвавшись на хорошее объявление о продаже машины 2012 года в адекватном состоянии, решил, что нужно посмотреть ее. В итоге, пробив по базам, осмотрев авто, а также увидев все нужные документы и сервисную книжку, решил, что нужно брать. Цена – 530 тыс. рублей, пробег – 73 450 км, двигатель – 1,6 и бережная эксплуатация бывшим владельцем.
Что понравилось в KIA Rio 3 ?
- хороший насыщенный синий цвет кузова;
- двухуровневый подогрев сидений;
- тихая мощная печка, спасающая даже в -42 градуса;
- эргономика салона;
- шумоизоляция на уровне (было с чем сравнить);
- в багажник без проблем помещаются три колеса R17;
- неплохая магнитола.
- Качество материалов салона. Сверчки и скрипы будут с вами на всем периоде владения KIA Rio 3.
- Отсутствие подлокотника. Проблема решается установкой нештатного.
- С расходом в 10-12 л с моим стилем вождения бак ну очень маленький. Заправляться придется часто.
За 30 с лишним тысяч километров в суровых условиях машина не доставила проблем. Меняйте расходники, следите за уровнем масла, и не будет проблем.
igor444, владелец KIA Rio III 2011 года
– Изначально искал VW Polo, так как хотелось «европейца». Но судьба распорядилась так, что, когда ездил в другой регион покупать себе авто, вариантов не было никаких. И тогда пришлось смотреть в сторону Кореи. Благо, на тот период в продаже были как «Рио», так и «Солярисы». Рассматривал сначала «Солярис» 2012 года. По документам авто было ровным, но ржавчина проступала тут и там, поэтому пришлось отказаться.
«Киа Рио» попался 2011 года. По отзывам знал, что машина неплохая, главное – найти чистый автомобиль и не из-под такси. Мое авто шло с шестиступенчатой АКПП и мотором на 123 «лошадки». Проверять двигатель не стал, поверил на слово. Но по возвращении домой (проехал 1 100 км) обнаружил, что масла двигатель не съел ни капли, значит, с ним все было в порядке, хотя пробег на момент покупки был около 100 тыс. км.
Расход по трассе летом – 5,8-6,5 л при скорости 80-130 км/ч, зимой – 6,5-7,5 л в среднем. Двигатель «дизелит» на холодную, но после прогрева шум пропадает.
Понравились информативные зеркала, немаркий салон (хорошо чистится). Также авто хорошо заводится в мороз. За 30 тыс. км пробега машина ни разу не подвела.
Не удовлетворял только свет: бьет недалеко и тусклый. Подвеска жестковатая, но терпимо.
Один раз невовремя поменял масло. Меняю обычно раз в 5-6 тыс. км, а тут машина проехала 8 тыс. км. Масло было черным, но ни капли не убыло. Это говорит о том, что третий «Рио» – достойный рабочий автомобиль на каждый день.
Геннадий, владелец KIA Rio III 2013 года
– В 2016 году ездил на «Ларгусе». Долгое время не хотел менять ни на что, но тут подвернулся «Поло» в отличной комплектации и за очень «вкусную» цену.
В последний момент сделка сорвалась, и я остался с 430 тыс. рублей на руках и без основного авто. Озадачился поиском следующего автомобиля, подходящего по такие требования: для поездок на работу по трассе, непрожорливый, с хорошей эргономикой салона с моим ростом под два метра.
Посидел в Solaris и Rio, все понравилось, почитал отзывы и начал искать по доскам объявлений хорошие варианты. Поехал в итоге в соседнюю область за Rio. Все прошло гладко, машина оказалась хорошей, назад вернулся уже на ней.
Что мне досталось? 30 тыс. км пробега, 2013 год выпуска, движок 1,4 л (107 л. с.), механика и минимальная комплектация.
- надежные, проверенные, доступные в ремонте агрегаты;
- расход по трассе – 6,5 л;
- четко работающая механическая коробка;
- дисковые тормоза спереди и сзади.
За два года владения после 35 тыс. км поменял только лампочку ближнего света в фаре.
При всех плюсах машина кажется очень жесткой, на дороге ощущаю все неровности. Если правильно подобрать резину, проблему можно решить. Мне помогла Yokohama.
На трассе «Рио» неустойчивый: встречный поток сдувает с траектории из-за малого веса. Во время движения постоянно ощущаются скрипы. Советую сделать «шумку» арок и дверей, но машина будет ехать немного хуже.
Вывод: за 30 тысяч пробега машина оставила только положительные эмоции – сел и поехал. Рекомендую, только, главное, чтобы по технике машина была ровная.
Как вы искали свой автомобиль? Долго ли выбирали и какой купили в итоге? Расскажите в комментариях.