Киа рио 2010 седан размеры
Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.
Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.
Внешние размеры Киа Рио 2010
Длина машины | 424.942 см |
Ширина | 169.418 см |
Высота | 147.066 см |
Колесная база | 249.936 см |
Радиус разворота | 41.402 — 41.91 см |
Клиренс |
Коэффициент аэродинамического сопротивления |
Передняя колея | 147.066 см |
Задняя | 146.05 см |
Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Киа Рио 2010 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.
Радиус разворота автомобиля Киа Рио 2010 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.
Клиренс автомобиля Киа Рио 2010 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Киа Рио 2010 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.
2010 Киа Рио размеры интерьера
Head Room — Front | 100.584 см |
Head Room — Rear | 96.012 см |
Hip Room — Front | 129.032 см |
Hip Room — Rear | 127 см |
Leg Room — Front | 108.712 см |
Leg Room — Rear | 87.122 см |
Shoulder Room — Front | 135.89 см |
Shoulder Room — Rear | 134.874 см |
Габариты салона автомобиля Киа Рио 2010
Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2010 Киа Рио, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.
Источник
технические характеристики Kia Rio седан с 2009 года Седан
Технические характеристики Kia Rio Седан 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
1,6 DOHC | 1599 | 82(110)/6000 | 4L | 145/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.4 AT | 1399 | (95)/6000 | Рядный — 4 | (125)/4700 | Инжектор | Бензин |
1.4 MT | 1399 | (95)/6000 | Рядный — 4 | (125)/4700 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
1,6 DOHC | Передний привод | 5-МКПП |
1.4 AT | Передний привод | 4-АКПП |
1.4 MT | Передний привод | 5-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
1.4 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
1.4 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
1,6 DOHC | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1.4 AT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Гидравлический |
1.4 MT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
1,6 DOHC | P175/70 R14 |
1.4 AT | Передние колёса: 175/70 R14, Задние колёса: 175/70 R14 |
1.4 MT | Передние колёса: 175/70 R14, Задние колёса: 175/70 R14 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
1,6 DOHC | 4239 | 1694 | 1471 | 1471/1458 | 2499 | 155 | 337 |
1.4 AT | 4250 | 1695 | 1470 | 1470/1460 | 2500 | 155 | 390/- |
1.4 MT | 4250 | 1695 | 1470 | 1470/1460 | 2500 | 155 | 390/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
1,6 DOHC | 1073 | — | — |
1.4 AT | 1080 | — | — |
1.4 MT | 1064 | — | — |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
1,6 DOHC | — | — | — |
1.4 AT | 168 | 14.5 | — |
1.4 MT | 177 | 12.3 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
1,6 DOHC | 8.7 | 7.4 | 8 | — | Бензин |
1.4 AT | 9.5 | 5.4 | 6.9 | — | Бензин |
1.4 MT | 8 | 5.1 | 6.2 | — | Бензин |
Источник