- KIA Rio HB (КИА Рио HB) 2010 года — обзор модели авто
- Технические характеристики Киа Рио 2010 хэтчбек
- Комфорт и вместительность Kia Rio хэтчбек 2010
- Динамика
- Параметры автомобиля
- Динамические характеристики
- Хэтчбек Kia Rio 2010 — базовое оборудование
- Комплектация автомобиля
- Разбор полетов
- Отзывы владельцев KIA Rio (КИА Рио), 2010
- KIA Rio, 2010
- KIA Rio, 2010
- KIA Rio, 2010
- KIA Rio, 2010
- KIA Rio, 2010
- KIA Rio, 2010
- KIA Rio, 2010
- KIA Rio, 2010
- KIA Rio, 2010
- KIA Rio, 2010
- KIA Rio, 2010
- KIA Rio, 2010
- KIA Rio, 2010
- KIA Rio, 2010
KIA Rio HB (КИА Рио HB) 2010 года — обзор модели авто
Новый Kia Rio это воплощение стиля и техническое совершенство, комфорт и безопасность. Автомобиль изменился снаружи и внутри: теперь в его внешности доминируют спортивные ноты, а в конструкции появились технические решения, повышающие комфорт и надежность. Обновленный Kia Rio можно отличить с первого взгляда по характерной радиаторной решетке, которая стала основным элементом дизайна, разработанного знаменитым Петером Шрайером для новых моделей KIA Motors.
Kia Rio HB автомобиль на твердую «четверку» по мнению посетителей нашего сайта. Достаточно надежный, вместительный при небольших габаритах, эргономично – это плюсы автомобиля. Если говорить о минусах, то к ним можно отнести плохую динамику автомобиля с 1,4-литровым мотором и «автоматом» — на трассе очень трудно совершать обгоны. Разница в динамике с таким же мотором и ручной коробкой очень ощутима. Кстати, при езде в городе этот недостаток сходит на нет. Также из минусов – оставляет желать лучшего шумоизоляция, жесткая подвеска. Встречались жалобы владельцев на «родные» шины. Обслуживать Рио несложно самостоятельно, однако и у официальных дилеров стоит это недорого.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4025 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 15.5 |
Объем багажника, л | 270 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Технические характеристики Киа Рио 2010 хэтчбек
Kia Rio/Киа Рио в кузове хэтчбек 2010 года – это, на самом деле, второе поколение корейского авто, продажи которого стартовали еще в 2005 году, и сегодня речь пойдет о модели, в 2009 подвергшейся рестайлингу. А совсем новая генерация увидела свет несколько позже – в 2011 году.
Комфорт и вместительность Kia Rio хэтчбек 2010
По мнению некоторых почитателей марки и владельцев, хэтчбек 2010 года выпуска, его технические характеристики, отвечают духу времени. В принципе автомобиль хоть и не является воплощением стиля, но предлагает приемлемый уровень безопасности и комфорта. Произошли ли изменения? Безусловно, автомобиль доработали с точки зрения дизайна. Спортивные нотки появились благодаря техническим решениям, сказавшимся на надежности и комфорте.
Киа Рио – автомобиль, которому за «поведение» можно смело ставить твердую «четверку». Он имеет весьма вместительный салон, в котором комфортно разместятся как водитель, так и его пассажиры. При небольших внешних габаритах корейская модель может перевезти достаточно много груза. Объем багажного отделения составляет 390 литров. А если сложить задний ряд сидений, то вместительность возрастает до 1145 литров.
Динамика
Сверхдинамичным хэтчбек Киа Рио назвать было нельзя никогда. Это касается и первого поколения Kia Rio, увидевшего свет в 2000 году, и данной модели, которая, повторимся, претерпела рестайлинг в 2009-м. Впрочем, это не мешает вполне проворно перемещаться по городу, маневрируя в пробках и тесных дворах. Его плюс — не динамичность, а компактность. Корейская модель комплектуется на выбор автоматической или механической трансмиссией. Разница в динамике, безусловно, имеется. По заверениям владельцев, на автомобиле с 4-ступенчатым автоматом несколько проблематично на трассе совершать быстрые и резвые обгоны.
Правда, этот недостаток нивелируется в городе – не нужно лишний раз дергать рычаг КПП и выдавливать педаль сцепления. А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач четко и слаженно работает с 1,4-литровым двигателем. Считывать информацию с приборной панели стало еще удобнее. Она исполнена в двух вариантах, и это зависит от версии. Например, в более дорогой установлены оптитронные контрастные приборы – и красиво, и функционально. Считывать информацию со стандартных приборов тоже удобно. Они не уступают в информативности оптитронным. Правда, выглядят несколько беднее.
Параметры автомобиля
Киа Рио 2010 года хэтчбек в техническом плане – не самый современный автомобиль для своего времени, но корейские инженеры этого и не планировали. Не стоит забывать, что это бюджетная модель. Также напоминаем, что она относится к В-классу – компактным автомобилям. Модель имеет в длину – 4025 мм, а в ширину – 1694 мм. При этом высота Kia Rio составляет 1471 мм, а колесная база – 2499 мм. Клиренс не позволяет преодолевать даже легкое бездорожье, но «штурмовать» не самые высокие бордюры в своем дворе можно.
Киа Рио оснащен независимой пружинной подвеской спереди и дисковыми тормозами. Сзади установлены полунезависимая пружинная подвеска и барабанные тормозные механизмы. На всех модификациях установлены 14-дюймовые колесные диски.
Динамические характеристики
Хэтчбек, укомплектованный бензиновым мотором объемом 1,4 литра и механической коробкой передач, ускоряется от нуля до ста километров в час за 14,5 секунды. При этом его максимальная скорость составляет 168 км/ч. Версия с автоматической коробкой передач ускоряется до сотни за 12,3 секунды и развивает максимальную скорость в 177 километров в час. Это не самые выдающиеся характеристики. Однако задача быстрой езды на Киа Рио никогда и не стояла.
В автомобиле комфортно передвигаться по городу. На трассах он ведет себя вполне уверенно, цепляясь всеми колесами за дорожное покрытие. Боковой поддержки немного не хватает, но крутые виражи и неинтересно прописывать на Киа Рио. Этот автомобиль спроектирован для размеренной езды по городу и неторопливого преодоления дальних расстояний. В зависимости от комплектации доступны те или иные опции.
Хэтчбек Kia Rio 2010 — базовое оборудование
В стандартное оснащение автомобиля входит тканевая обивка салона, а более дорогие версии можно приобрести в коже. Этим натуральным материалом оклеен руль и рычаг КПП Kia Rio. CD —магнитола и 4 (или 6) динамиков, в зависимости от комплектации, обеспечивают достаточно качественный звук. В дороге можно управлять аудиосистемой при помощи кнопок на рулевом колесе. Микроклимат в салоне обеспечивает кондиционер или климатическая система.
То или иное оборудование устанавливается в Киа Рио в зависимости от его комплектации. Зимой можно комфортно разместиться на передних сидениях, которые оснащены обогревом. Обзорность намерзший снег нарушать не будет, так как есть функция обогрева стекла. Водитель может управлять стеклоподъемниками или регулировать боковые зеркала нажатием кнопки, так как в автомобиле установлены электроприводы. Также в базе есть иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.
Комплектация автомобиля
Багажное отделение Киа Рио хэтчбек достаточно вместительно. При этом здесь расположилось еще и полноразмерное запасное колесо. В зависимости от комплектации на Kia Rio устанавливаются, или нет противотуманные фары. А вот система распределения тормозных усилий и АБС есть уже в базе. За доплату можно установить дополнительные подушки безопасности. Также за отдельное вознаграждение можно заказать тонированные стекла и литые диски на 16 дюймов. А вот 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и галогенные фары однозначно не входят в базовую комплектацию. Требуется доплата.
Разбор полетов
Киа Рио хэтчбек 2010 года – автомобиль бюджетный. Но он может предложить достойный уровень оснащения и комфорта. Базовая версия отличается от премиальной количеством опций и качеством отелочных материалов. Технические характеристики обеспечивают комфортное передвижение, благодаря грамотным настройкам амортизаторов подвески. Шумоизоляция неплохая, но у владельцев автомобиля все-таки есть небольшие нарекания, на то, что Киа Рио – не очень динамичный автомобиль.
Автоматическая коробка передач не самая расторопная, поэтому совершать резкие маневры и обгоны на трассе нежелательно. В городе АКПП – самое то, когда хочется расслабиться, а не постоянно работать левой ногой и правой рукой. А вот механическая коробка передач позволяет экономить топливо. Киа Рио – безопасный автомобиль. Его конструкция и комплектация обеспечивают надежную защиту всех ездоков.
Автор Сергей Жебаленко, журналист.
Отзывы владельцев KIA Rio (КИА Рио), 2010
Всем здравствуйте! Купил КиРюшу, в июне 2010 г. Вот теперь готов поделиться впечатлениями. Рассматривал много вариантов для покупки, после недели досконального изучения прайсов и отзывов.
KIA Rio, 2010
За 2 года пользование авто, очень был удивлён. Вложение. Не требовалось, расходники и ходовая часть. Очень динамичная)При покупке был рад этому выбору.
KIA Rio, 2010
Удобный, стильный, яркий автомобиль. Легкий и понятный в управлении, особенно для начинающего водителя. Маневренный в городских условиях. С хорошим обзором. Двигатель прекрасно заводится при любой погоде. Кондиционер быстро прогревает или охлаждает весь салон. Автомобиль достаточно надежный и вместительный при средних габаритах. Наличие USB разъема.
KIA Rio, 2010
Отличный, очень экономичный для города автомобиль. Очень юркий и шустрый. В пробках и в длительных поездках не разочаровал ни разу. Даже при отсутствии.
KIA Rio, 2010
Динамика хорошая, машинка разгоняется довольно резво, но для гонок не подойдет, управляемость хорошая для города, комфорт средний. Багажник, на мой взгляд, маленький, но если у вас не большая семья, то его хватит с лихвой, салон без изысков, но практично. ТО не дорогое, налоги тоже довольно не значительные. В общем машина хорошая, экономичная и надежная.
KIA Rio, 2010
Права В, С — с 1987 года. Ранее ездил на Москвиче 412, ВАЗ 2101, ГАЗ-66. последнее — ВАЗ 21099i.Решил приобрести новый автомобиль. После длительного анализа — выбор пал на KIA Rio-3 с.
KIA Rio, 2010
Достоинства авто: — соотношение цена/качество. — простота и доступность в обслуживании. — хорошая шумоизоляция. — четкость в работе двигателя и АКП. — неплохая акустика. Недостатки: — подвеска (которая может показаться слишком жесткой). — при включении задней передачи не включается звуковой сигнал (для меня это не привычно). — задние сиденья, на которых комфортно будут чувствовать себя только 2 пассажира. — неустойчивость автомобиля на скорости свыше 140 км/час (хотя разве можно ожидать от этого автомобиля что-то другое).
KIA Rio, 2010
Купил свой Рио в 2010 г. И так, как до этого ездил на отечественной классике, через 20 минут владения был счастлив и поражен управляемостью и комфортом.
KIA Rio, 2010
Решил написать пару слов об этой машине. Скажу честно, машина бюджетного класса, в машине нет никаких понтов, все что нужно без лишних штучек.Покупал я ее с нуля в Москве, за 2 года моя.
KIA Rio, 2010
Покупал машину в 2010 году. Проездил 2 года, проблем нет. Согласен, что в салоне просторно, удобные сиденья. Вообще в салоне просторно. У меня семья 4 человека — места всем хватает. Динамика превосходная. На дороге ведет себя прилично, но немного не нравится как она разгоняется. Угол разворота хороший. Если сложить задние сиденья, то можно увезти много вещей с дачи. К не существенным недостаткам можно отнести не большой клиренс, что иногда затрудняет продвижение по не асфальтированным дорогам. Установленная музыка в машине слабоватая. Эту машину водит также моя жена. Она в восторге. Кто не приобрел эту машину, советую приобрести. Настоящая народная машина.
KIA Rio, 2010
Буду краток. Купил машину 27 мая 2010 г. в. в мае 2012 г. Прошёл последние ТО-10. Пробег 151000 км. ТО делал у дилера — в среднем 10500 руб, в месяц проезжаю 6-7 т. км. Ни разу не подвела.
KIA Rio, 2010
Для атмосферника 1, 4 динамика очень даже неплохая, помогает в этом чип-тюнинг, на стоковой прошивке тоже неплохо, но совсем не то. Управляемость на твердую.
KIA Rio, 2010
Всем привет и доброго времени дня! Купил недавно Киа Раи, который новый, который седан, и вот решил отписаться — что да как у него. Как ни странно, брал машину из наличия – приехал и купил.
KIA Rio, 2010
Ездил много лет на разных ТАЗах Десятках. Это лотерея: можно ездить и никаких расходов, кроме смены масла и ходовья или взять посвежее и постоянно бороться с какими-то поломками.Решил взять.
KIA Rio, 2010
Когда встал в очередной раз вопрос о приобретении нового автомобиля, то у меня было два варианта. Остаться в классе (В) или подобрать что-то подороже (например, С). Так как бюджет покупки.