Киа рио 2010 год седан механика

Киа рио 2010 год седан механика

Управляемость Экстерьер Интерьер Расход топлива Неприхотливость в обслуживании Надежность Хороший головной свет без ксенона (osram night breaker)

Недостатки

Все мелкие недостатки прощаю, потому как не мерседес. докучает дребезг заднего подшипника ЭУР, но это не смертельно.

Общее впечатление

Долго выбирал — 1,5 года присматривался ко многим авто этого класса. Но сначала мне понравилось внутри автомобиля, сам салон. Но долго сомневался на счет надежности. Однако, по воле случая наткнулся на оранжевую киа, электропакет, кондиционер. и мое сердце забилось с бешенной скоростью. Не откладывая на потом рванул смотреть авто (покупал с рук). Стояла чистенькая, сверкающая оранжевая бестия. а когда сел за руль попробовать, расстаться мы уже не смогли, поняли, что мы оба созданы друг для друга. До этого были ваз2107, 2114. После них, конечно, небо и земля. На мерседесах не ездил. поэтому и поставил оценки в сравнении с авто её класса. Кстати, после этой машины решил, что в моем гараже будут только KIA, в крайнем случае hyundai. По мне 1,4 двигатель вполне нормальный силовой агрегат. Хотите гонки, так покупайте 2,4 или 3,0. Как можно говорить, что он не тянет, или не едет. этож не буггати вейрон. В салоне достаточно просторно, при моем росте 186см и весе 100кг шикарно помещаюсь и за мной 16 летний сын. Жене тоже кресло понравилось, удобно. Ездим к моим родителям в гости 450км в одну сторону, так теперь дорога проходит одним махом, и жена теперь каждые выходные как только проснется, сразу спрашивает:»Куда сегодня едем?». Кстати, на четырке ездил, так вроде и топтал тапком и выжимал и держал 120-140 на спидометре, а на киа все равно быстрее получается, хотя еду в свое удовольствие, без нервов. На четырке спина болела, зад каменел, а тут легко, спокойно. Купил чехлы из экокожи, откинул подлокотник. приятная дорога. в пробках помогает жесткая подвеска — рулится на УРА. В повороты без кренов, аж зад съезжает с сидения. Помогают также большие зеркала, сразу обратил внимание на отличную обзорность заднего вида.Тормоза великолепные. Пару раз выручали. Крутит движок максимально в пределах 3,5-5тыс об/мин До этого конечно поднимается стрелка с ленцой. Но тут надо понимать, что ты хочешь от авто: гонок или уверенность. Гонок нет, а вот уверенность есть, если надо, то переключай на две передачи ниже и. пошел. повторюсь: не понимаю людей, которые хотят от таких автомобилей дикого ускорения, не понимаю, ведь это не тот класс, и не те деньги. (92АИ Лукойл отлично ей подходит. расход в круговую 6,7 л/100км, по трассе 6,1, т.е. 32л на 530км пробега; зимой расход 7,2 в смешанном цикле) Клиренс ниже советского автопрома заметно, поэтому надо будет привыкать. В багажнике место есть, но загрузочный проем (расстояние между верхним и нижним краем) маловат. Меня устраивает. В настоящее время пробег в районе 83тыс км. боюсь сглазить, но для меня это надежнейший автомобиль, и если придется расстаться с ним, то только на другой КИА, и только КИА. ИМХО. Честно, вот 370тыров, что я покупал, это шикарный выбор. Нет ни малейшего сожаления. Маленькая деталь: 5л омывайки хватило на 15тыс. пробега (декабрь-октябрь) (Ростовская область, 40км от Таганрога) уже 104 тыс.км. меняю масло через 10 тыскм 5w-30, поменял тормозуху, антифриз, набор грм (в два раза дешевле, чем приоровские запчасти), передние колодки, лампочку левого стопа. как видно только расходники. зимой по деревенскому снегу гребет как бульдозер на шипованом нордмане. Недавно установил рекорд расхода топлива: при скорости 80-90км/ч составил 5л/100км (проехал 160км на 8 литрах бензина лукойл). До сих пор в восторге от рыжего кирюхи :)

Читайте также:  Kia rio 2012 приводной ремень

Источник

Kia Rio 2 (2005-2011) — в погоне за эталоном

Kia Rio второго поколения вышел в свет в 2005 году, а в 2006 году начались его продажи. По сути Rio является двойником Хендай Верна, дебютировавшим в 2005 году. В 2009 году Kia Motors обновила Rio. Изменения коснулись решетки радиатора, передних и задних бамперов, фар, панели приборов, рулевого колеса и кресел. Рестайлинг увеличил длину автомобиля на 10 см.

С декабря 2006 года Киа Рио 2 собирался в Ижевске, а с 2010 года крупноузловая сборка продолжалась в Калининграде.

Двигатель

Автомобиль в России предлагался только с бензиновым мотором объемом 1,4 л. На Kia Rio, собранных для других стран, кроме того устанавливались бензиновый 1,6 л и дизельный 1,5 л. Совместно с мотором 1,4 л предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 4-скоростная автоматическая коробки передач.

Мотор 1,4 л (97 л.с.) получил обозначение G4EE и представлял собой 4-х цилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение зубчатым ремнем, а впускных клапанов — цепью, связанной с распредвалом выпускных клапанов. Зазоры в приводе клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.

Мощности агрегата для работы в паре с МКПП вполне хватает, а вот с автоматической коробкой передач о лихих обгонах придется позабыть. В целом двигатель вполне надежен и не доставляет хлопот.

Жалобы владельцев вызваны небольшими особенностями работы мотора, такими как дизельный звук мотора после запуска по утрам и постукивание цепи. При пробеге более 20 — 30 тыс. км на непрогретом двигателе порой начинают стучать гидрокомпенсаторы. Иногда посторонний «стук» исчезает после замены масла. Как правило, все эти стуки не прогрессируют и не являются индикатором неисправности двигателя.

После 130 — 150 тыс. км возможно вытягивание цепи ГРМ впускных клапанов. Насос системы охлаждения ходит более 120 — 150 тыс. км.

Часть владельцев беспокоит большой расход топлива при эксплуатации автомобиля в городском цикле. При этом мотор потребляет до 13 — 14 л с АКПП и 12- 13 л с МКПП. Но тут нельзя ничего поделать, это его особенность. Ситуацию может исправить перепрошивка ЭБУ двигателя, но официальные сервисы таких услуг не предоставляют.

Коробка передач

Механическая коробка передач не менее надежна, чем двигатель. Но и она не лишена своих «особенностей», таких как «подвывание» при движении на 1-ой и 2-ой передачах, а так же хруст при резком переходе с 1-ой на 2-ую.

Сцепление ходит не менее 100 000 км, но некоторым пришлось его заменить уже при пробеге 70-80 тыс. км (около 7500 рублей вместе с выжимным и работой). Выжимной подшипник иногда отказывал еще раньше (при пробеге 50 — 70 тыс. км) по причине разрушения втулки, удерживающей его (4500 рублей вместе с работой). После долгого перемещения в пробке при старте может появиться вибрация, вызванная перегревом сцепления.

При выжиме сцепления при пробеге более 30-50 тыс. км могут появиться щелчки, источник которых кончик пружины возврата педали, задевающий за конструкцию.

Автоматическая коробка передач в целом надежна. Особенность ее работы — «пинок» (рывок) при переключении с 1-ой на 2-ую. Нередко после перепрошивки двигателя неприятный толчок исчезает. Небольшому количеству владельцев пришлось столкнуться с заменой текущих сальников приводов. Самым «неудачливым» (которых единицы) из-за вышедшего из строя насоса коробки пришлось заменить пакет фрикционов. Благо произошло это в гарантийный период при пробеге 50 — 60 тыс. км. Смета составила около 30 тыс. рублей.

Ходовая

Рулевое управление Kia Rio II с электроусилителем. Его особенность — появление постукивания и дребезжания при движении по неровной дороге. Причина этого явления — отсутствие или недостаток смазки в шлицевых соединениях вала редуктора и промежуточной муфты электродвигателя ЭУР. Лечится наполнением шлицевых соединений смазкой. Данный дефект может проявиться уже при пробеге более 20 — 30 тыс. км.

Подвеска с трудом выживает в условиях жесткой эксплуатации по отечественным дорогам. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора — при пробеге более 30 — 50 тыс. км. Дальше, на отметке 50 — 80 тыс. км, пасуют амортизаторы, чаще задние. Об их «предсмертном» состоянии проинформируют появившиеся стуки и бряки. В морозы стуки подвески вызваны болтающимися пыльниками штока амортизатора. Рулевые наконечники, шаровые и салентблоки рычагов ходят более 70 тыс. км. Ступичные подшипники редко требуют замены при пробеге менее 120 — 140 тыс. км.

Передние тормозные колодки придется заменить через 40-50 тыс. км, тормозные диски — 70-80 тыс. км. Одна из проблем, возникающих с тормозной системой — подклинивание задних тормозов после длительной стоянки или их блокирование после отпускания педали тормоза, причем на машинах с АБС колеса не разблокируются. Феномен это редкий и возникает не часто.

Кузов и салон

К кузову и качеству лакокрасочного покрытия больших претензий нет. Если машина не попадала в ДТП, то появление следов коррозии маловероятно. Передние фары нередко потеют.

В отделке интерьера салона применены материалы не самого лучшего качества. А потому пластик легко царапается, и скрипы — не редкость. Посторонние звуки появляются в центральных стойках, в районе бардачка, салонного фонаря и лампы освещения. Иногда скрипит пластиковая накладка перед лобовым стеклом. Бывает «звучит» и спинка заднего сиденья.

Стук в водительском сиденье при поперечной раскачке и вхождении в крутые повороты, вызван конструктивной недоработкой механизма регулировки высоты подъема сиденья.

Другие проблемы и неисправности

Расположение блока климат контроля в небольшом Киа Рио для рослых автовладельцев может обернуться неприятностью. Ручка включения кондиционера/климата легко повреждается при «незапланированном контакте» с коленом водителя.

Если неожиданно зимой вместо теплого воздуха стал дуть холодный, а летом наоборот — вместо холодного теплый, достаточно повторно выключить и включить систему кондиционирования. «Глюк» редкий, но иногда появляется.

Впрочем, электрика Kia Rio, хоть и не имеет ярко выраженных и повторяющихся отказов, но бывает живет своей жизнью. Причем эти «выхлопы» несистемны и редко повторяются на одном автомобиле. Среди них — обнуление счетчика пробега(одометра), глюк концевика ручника и указателя уровня топлива.

Заключение

В итоге можно быть уверенным, что Kia Rio второго поколения — неплохой автомобиль за свои деньги. Ему бы покрепче подвеску, да получше пластик салона, и Kia Rio II стал бы настоящим бестселлером. Его козыри — достаточно надежная конструкция двигателя и трансмиссии.

Источник

Оцените статью