- технические характеристики Kia Rio седан с 2009 года Седан
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Киа рио 2010 длина машины
- Внешние размеры Киа Рио 2010
- 2010 Киа Рио размеры интерьера
- Технические характеристики Киа Рио 2010 хэтчбек
- Комфорт и вместительность Kia Rio хэтчбек 2010
- Динамика
- Параметры автомобиля
- Динамические характеристики
- Хэтчбек Kia Rio 2010 — базовое оборудование
- Комплектация автомобиля
- Разбор полетов
технические характеристики Kia Rio седан с 2009 года Седан
Технические характеристики Kia Rio Седан 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 DOHC | 1599 | 82(110)/6000 | 4L | 145/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.4 AT | 1399 | (95)/6000 | Рядный — 4 | (125)/4700 | Инжектор | Бензин |
1.4 MT | 1399 | (95)/6000 | Рядный — 4 | (125)/4700 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,6 DOHC | Передний привод | 5-МКПП | |
1.4 AT | Передний привод | 4-АКПП | |
1.4 MT | Передний привод | 5-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1.4 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
1.4 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,6 DOHC | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1.4 AT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Гидравлический |
1.4 MT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,6 DOHC | P175/70 R14 |
1.4 AT | Передние колёса: 175/70 R14, Задние колёса: 175/70 R14 |
1.4 MT | Передние колёса: 175/70 R14, Задние колёса: 175/70 R14 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 DOHC | 4239 | 1694 | 1471 | 1471/1458 | 2499 | 155 | 337 |
1.4 AT | 4250 | 1695 | 1470 | 1470/1460 | 2500 | 155 | 390/- |
1.4 MT | 4250 | 1695 | 1470 | 1470/1460 | 2500 | 155 | 390/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,6 DOHC | 1073 | — | — |
1.4 AT | 1080 | — | — |
1.4 MT | 1064 | — | — |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,6 DOHC | — | — | — |
1.4 AT | 168 | 14.5 | — |
1.4 MT | 177 | 12.3 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,6 DOHC | 8.7 | 7.4 | 8 | — | Бензин |
1.4 AT | 9.5 | 5.4 | 6.9 | — | Бензин |
1.4 MT | 8 | 5.1 | 6.2 | — | Бензин |
Киа рио 2010 длина машины
Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.
Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.
Внешние размеры Киа Рио 2010
Длина машины | 424.942 см |
Ширина | 169.418 см |
Высота | 147.066 см |
Колесная база | 249.936 см |
Радиус разворота | 41.402 — 41.91 см |
Клиренс | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |
Передняя колея | 147.066 см |
Задняя | 146.05 см |
Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Киа Рио 2010 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.
Радиус разворота автомобиля Киа Рио 2010 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.
Клиренс автомобиля Киа Рио 2010 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Киа Рио 2010 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.
2010 Киа Рио размеры интерьера
Head Room — Front | 100.584 см |
Head Room — Rear | 96.012 см |
Hip Room — Front | 129.032 см |
Hip Room — Rear | 127 см |
Leg Room — Front | 108.712 см |
Leg Room — Rear | 87.122 см |
Shoulder Room — Front | 135.89 см |
Shoulder Room — Rear | 134.874 см |
Габариты салона автомобиля Киа Рио 2010
Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2010 Киа Рио, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.
Технические характеристики Киа Рио 2010 хэтчбек
Kia Rio/Киа Рио в кузове хэтчбек 2010 года – это, на самом деле, второе поколение корейского авто, продажи которого стартовали еще в 2005 году, и сегодня речь пойдет о модели, в 2009 подвергшейся рестайлингу. А совсем новая генерация увидела свет несколько позже – в 2011 году.
Комфорт и вместительность Kia Rio хэтчбек 2010
По мнению некоторых почитателей марки и владельцев, хэтчбек 2010 года выпуска, его технические характеристики, отвечают духу времени. В принципе автомобиль хоть и не является воплощением стиля, но предлагает приемлемый уровень безопасности и комфорта. Произошли ли изменения? Безусловно, автомобиль доработали с точки зрения дизайна. Спортивные нотки появились благодаря техническим решениям, сказавшимся на надежности и комфорте.
Киа Рио – автомобиль, которому за «поведение» можно смело ставить твердую «четверку». Он имеет весьма вместительный салон, в котором комфортно разместятся как водитель, так и его пассажиры. При небольших внешних габаритах корейская модель может перевезти достаточно много груза. Объем багажного отделения составляет 390 литров. А если сложить задний ряд сидений, то вместительность возрастает до 1145 литров.
Динамика
Сверхдинамичным хэтчбек Киа Рио назвать было нельзя никогда. Это касается и первого поколения Kia Rio, увидевшего свет в 2000 году, и данной модели, которая, повторимся, претерпела рестайлинг в 2009-м. Впрочем, это не мешает вполне проворно перемещаться по городу, маневрируя в пробках и тесных дворах. Его плюс — не динамичность, а компактность. Корейская модель комплектуется на выбор автоматической или механической трансмиссией. Разница в динамике, безусловно, имеется. По заверениям владельцев, на автомобиле с 4-ступенчатым автоматом несколько проблематично на трассе совершать быстрые и резвые обгоны.
Правда, этот недостаток нивелируется в городе – не нужно лишний раз дергать рычаг КПП и выдавливать педаль сцепления. А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач четко и слаженно работает с 1,4-литровым двигателем. Считывать информацию с приборной панели стало еще удобнее. Она исполнена в двух вариантах, и это зависит от версии. Например, в более дорогой установлены оптитронные контрастные приборы – и красиво, и функционально. Считывать информацию со стандартных приборов тоже удобно. Они не уступают в информативности оптитронным. Правда, выглядят несколько беднее.
Параметры автомобиля
Киа Рио 2010 года хэтчбек в техническом плане – не самый современный автомобиль для своего времени, но корейские инженеры этого и не планировали. Не стоит забывать, что это бюджетная модель. Также напоминаем, что она относится к В-классу – компактным автомобилям. Модель имеет в длину – 4025 мм, а в ширину – 1694 мм. При этом высота Kia Rio составляет 1471 мм, а колесная база – 2499 мм. Клиренс не позволяет преодолевать даже легкое бездорожье, но «штурмовать» не самые высокие бордюры в своем дворе можно.
Киа Рио оснащен независимой пружинной подвеской спереди и дисковыми тормозами. Сзади установлены полунезависимая пружинная подвеска и барабанные тормозные механизмы. На всех модификациях установлены 14-дюймовые колесные диски.
Динамические характеристики
Хэтчбек, укомплектованный бензиновым мотором объемом 1,4 литра и механической коробкой передач, ускоряется от нуля до ста километров в час за 14,5 секунды. При этом его максимальная скорость составляет 168 км/ч. Версия с автоматической коробкой передач ускоряется до сотни за 12,3 секунды и развивает максимальную скорость в 177 километров в час. Это не самые выдающиеся характеристики. Однако задача быстрой езды на Киа Рио никогда и не стояла.
В автомобиле комфортно передвигаться по городу. На трассах он ведет себя вполне уверенно, цепляясь всеми колесами за дорожное покрытие. Боковой поддержки немного не хватает, но крутые виражи и неинтересно прописывать на Киа Рио. Этот автомобиль спроектирован для размеренной езды по городу и неторопливого преодоления дальних расстояний. В зависимости от комплектации доступны те или иные опции.
Хэтчбек Kia Rio 2010 — базовое оборудование
В стандартное оснащение автомобиля входит тканевая обивка салона, а более дорогие версии можно приобрести в коже. Этим натуральным материалом оклеен руль и рычаг КПП Kia Rio. CD —магнитола и 4 (или 6) динамиков, в зависимости от комплектации, обеспечивают достаточно качественный звук. В дороге можно управлять аудиосистемой при помощи кнопок на рулевом колесе. Микроклимат в салоне обеспечивает кондиционер или климатическая система.
То или иное оборудование устанавливается в Киа Рио в зависимости от его комплектации. Зимой можно комфортно разместиться на передних сидениях, которые оснащены обогревом. Обзорность намерзший снег нарушать не будет, так как есть функция обогрева стекла. Водитель может управлять стеклоподъемниками или регулировать боковые зеркала нажатием кнопки, так как в автомобиле установлены электроприводы. Также в базе есть иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.
Комплектация автомобиля
Багажное отделение Киа Рио хэтчбек достаточно вместительно. При этом здесь расположилось еще и полноразмерное запасное колесо. В зависимости от комплектации на Kia Rio устанавливаются, или нет противотуманные фары. А вот система распределения тормозных усилий и АБС есть уже в базе. За доплату можно установить дополнительные подушки безопасности. Также за отдельное вознаграждение можно заказать тонированные стекла и литые диски на 16 дюймов. А вот 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и галогенные фары однозначно не входят в базовую комплектацию. Требуется доплата.
Разбор полетов
Киа Рио хэтчбек 2010 года – автомобиль бюджетный. Но он может предложить достойный уровень оснащения и комфорта. Базовая версия отличается от премиальной количеством опций и качеством отелочных материалов. Технические характеристики обеспечивают комфортное передвижение, благодаря грамотным настройкам амортизаторов подвески. Шумоизоляция неплохая, но у владельцев автомобиля все-таки есть небольшие нарекания, на то, что Киа Рио – не очень динамичный автомобиль.
Автоматическая коробка передач не самая расторопная, поэтому совершать резкие маневры и обгоны на трассе нежелательно. В городе АКПП – самое то, когда хочется расслабиться, а не постоянно работать левой ногой и правой рукой. А вот механическая коробка передач позволяет экономить топливо. Киа Рио – безопасный автомобиль. Его конструкция и комплектация обеспечивают надежную защиту всех ездоков.
Автор Сергей Жебаленко, журналист.