- технические характеристики Kia Rio хэтчбек с 2009 года Хэтчбек
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Kia Rio хэтчбек с 2009 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Комплектации Kia Rio хэтчбек с 2009 года
- Тест-драйвы
- технические характеристики Kia Rio седан с 2009 года Седан
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Объем и размеры багажника Kia Rio разных поколений
- Отличие багажника седана от хэчбека Рио
- Первое поколение
- Второе поколение
- Третье поколение
- Четвертое поколение
- Особенности багажного отделения
технические характеристики Kia Rio хэтчбек с 2009 года Хэтчбек
Технические характеристики Kia Rio Хэтчбек 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 DOHC | 1599 | 82(110)/6000 | 4L | 145/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.4 AT | 1399 | (95)/6000 | Рядный — 4 | (125)/4700 | Инжектор | Бензин |
1.4 MT | 1399 | (95)/6000 | Рядный — 4 | (125)/4700 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,6 DOHC | Передний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
1.4 AT | Передний привод | 4-АКПП | |
1.4 MT | Передний привод | 5-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1.4 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
1.4 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,6 DOHC | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1.4 AT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Гидравлический |
1.4 MT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,6 DOHC | P175/70 R14 |
1.4 AT | Передние колёса: 175/70 R14, Задние колёса: 175/70 R14 |
1.4 MT | Передние колёса: 175/70 R14, Задние колёса: 175/70 R14 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 DOHC | 4239 | 1694 | 1471 | 1471/1461 | 2499 | 155 | 337 |
1.4 AT | 4025 | 1695 | 1470 | 1470/1460 | 2500 | 155 | 270/- |
1.4 MT | 4025 | 1695 | 1470 | 1470/1460 | 2500 | 155 | 270/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,6 DOHC | 1073 | — | — |
1.4 AT | 1080 | — | — |
1.4 MT | 1064 | — | — |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,6 DOHC | — | — | — |
1.4 AT | 168 | 14.5 | — |
1.4 MT | 177 | 12.3 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,6 DOHC | 8.7 | 7.4 | 8 | — | Бензин |
1.4 AT | 9.9 | 5.6 | 7.2 | — | Бензин |
1.4 MT | 7.9 | 5.2 | 6.2 | — | Бензин |
Цены Kia Rio хэтчбек с 2009 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Комплектации Kia Rio хэтчбек с 2009 года
Тест-драйвы
Заспорили «китаец» с «корейцем», кто из них лучше для российского потребителя. Доводы обеих сторон выслушивал Сергей Воскресенский. Фото: Константин Якубов.А вот пирожки жареные, с луком, капустой, рисом, картошкой и повидлом! Налетай, не зевай, недорого! И, вспомнив благоухающие домом мамины или бабушкины гостинцы, невольно замедляете шаг… заранее зная, это всего лишь…
Kia Rio 1.4. Цена: 439 000 руб. В продаже: с марта 2007 г. RIO. есть в английском языке такая аббревиатура: Reliability Investment Optimization — оптимизация затрат на обеспечение надежности. И хотя название Kia происходит совсем из другой области, эта фраза вполне может считаться девизом потенциальных покупателей Kia RioВ преддверии зимних ресурсных…
Renault Sandero. Цена: 486000 руб. В продаже: c 2010 годаKIA Rio. Цена: 485900 руб. В продаже: c 2008 годаРазница в цене между новым Renault Sandero и Kia Rio в максимальной комплектации и с механическими коробками передач составляет всего лишь сто рублей, но Кроме мизерной разницы в цене есть еще и…
технические характеристики Kia Rio седан с 2009 года Седан
Технические характеристики Kia Rio Седан 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 DOHC | 1599 | 82(110)/6000 | 4L | 145/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.4 AT | 1399 | (95)/6000 | Рядный — 4 | (125)/4700 | Инжектор | Бензин |
1.4 MT | 1399 | (95)/6000 | Рядный — 4 | (125)/4700 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,6 DOHC | Передний привод | 5-МКПП | |
1.4 AT | Передний привод | 4-АКПП | |
1.4 MT | Передний привод | 5-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1.4 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
1.4 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,6 DOHC | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1.4 AT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Гидравлический |
1.4 MT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,6 DOHC | P175/70 R14 |
1.4 AT | Передние колёса: 175/70 R14, Задние колёса: 175/70 R14 |
1.4 MT | Передние колёса: 175/70 R14, Задние колёса: 175/70 R14 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 DOHC | 4239 | 1694 | 1471 | 1471/1458 | 2499 | 155 | 337 |
1.4 AT | 4250 | 1695 | 1470 | 1470/1460 | 2500 | 155 | 390/- |
1.4 MT | 4250 | 1695 | 1470 | 1470/1460 | 2500 | 155 | 390/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,6 DOHC | 1073 | — | — |
1.4 AT | 1080 | — | — |
1.4 MT | 1064 | — | — |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,6 DOHC | — | — | — |
1.4 AT | 168 | 14.5 | — |
1.4 MT | 177 | 12.3 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,6 DOHC | 8.7 | 7.4 | 8 | — | Бензин |
1.4 AT | 9.5 | 5.4 | 6.9 | — | Бензин |
1.4 MT | 8 | 5.1 | 6.2 | — | Бензин |
Объем и размеры багажника Kia Rio разных поколений
Перед покупкой легкового автомобиля каждый водитель определяет для себя перечень необходимых параметров машины. Для одних это экономичность, внешний вид, для других – скорость и мощность. Внутреннее содержание также важно для большинства автолюбителей. В частности, одной из существенных деталей при выборе авто является багажник, поскольку он может принести владельцу весомую пользу.
У автомобилей Киа Рио давно сложилась положительная репутация на авторынках разных стран мира — многим эта модель полюбилась за свою функциональность, удобство и цену. Багажник у данного авто довольно вместительный, что высоко ценится как среди молодых владельцев, так и среди автолюбителей в возрасте. Объем грузового отделения Киа Рио колеблется в пределах 270-500 литров в зависимости от типа кузова и года выпуска.
Отличие багажника седана от хэчбека Рио
Каждый вариант автомобиля имеет как достоинства, так и недостатки. Объем багажника Киа Рио седан больше, чем у хэтчбека. Первый тип кузова считается более популярным и назван классическим. Второй же подходит, скорее, для семейного времяпрепровождения.
Плюсом багажника Киа Рио хэтчбек является наличие большего проема. Это даёт возможность размещать в грузовом отделении объемные вещи и облегчает процесс их погрузки и выгрузки. Также автомобиль с укороченной задней частью выполняет маневры на городских дорогах резвее своего оппонента. Однако для людей, регулярно перевозящих какие-либо грузы, седан окажется более выигрышным вариантом.
Первое поколение
Первое поколение автомобилей, выпуск которых продолжался с 2000 по 2005 гг., представлено в кузовах седан и универсал. У Kia rio багажник изначально составлял 326 л. вне зависимости от комплектации. После рестайлинга в 2003 году производителям удалось уменьшить полную массу авто, но объем багажного отсека остался неизменным. В кузове универсал объем грузовой части составляет 449 л.
Второе поколение
Во втором поколении (2005-2011 гг.) за счет изменения габаритов машины вместимость багажника увеличилась на 29%, составив 339 л. (после рестайлинга в 2009 г. – 390 л) для седана и 270 л. для хэтчбека. Например, хэтчбек 2010 вмещает в себя два чемодана размера L.
Задние сидения стали складываться, что создало возможность перевозки длинных предметов.
Третье поколение
Автомобили рассматриваемой корейской марки в третьем поколении выступили перед аудиторией в марте 2011 года. Багажник седана «вырос» до 500 литров, а спинка заднего сидения стала складываться в пропорции 60:40. Это позволило получить дополнительное место для размещения крупногабаритных предметов длиной более 1,5 метров.
На примере Киа Рио 2013 отметим, что багажное пространство увеличено за счет уменьшения задних мест. Для людей среднего роста это не создаст больших неудобств.
Объем багажника Киа Рио 2015 характеризуется следующими параметрами:
Изменения после рестайлинга связаны с появлением трёхдверного и пятидверного хэтчбека, при этом размеры багажников у них не отличаются (288 литров). Улучшилось и качество отделочных материалов.
В третьем поколении объём багажника рио увеличился, а грузоподъёмность автомобиля стала соответствовать С-классу.
Четвертое поколение
В четвертом поколении, начавшегося с выпуска Киа Рио 2016, размеры багажника уменьшили до 480 литров, но увеличили ширину салона и расстояние между креслами. Как и в предыдущих моделях, предусмотрена возможность сложить задние сидения (60:40).
Киа Рио 2017 представлен в новом формате под названием Kia rio X-Line, имеющим стайлинг кросс-хетчбек. Салон аналогичен салону седана, а ширина и высота увеличены. Сидения сзади складываются полностью, вровень с полом. Под съемным полом багажного пространства имеется отсек для запаски, который плотно фиксирует колесо.
Порог багажника высокий, а при сложенных задних сидениях возникает ступенька. Объем грузового отделения составляет 390 л, при сложенных сидениях – 1075 л.
Дверь багажника лайн открывается высоко, проем широкий. Колесные арки устроены грамотно и не уменьшают пространство. Отделка выполнена пластиком. В отличие от ворса такой материал практически не пачкается, но подвержен механическим повреждениям.
В таблице подробно представлены параметры отсека для багажа данной модели корейской марки.
Особенности багажного отделения
По рассматриваемому критерию на рынке автомобилей того же класса модели Киа Рио намного уступают Хендай Солярис, Форд Фиеста, Лада ИксРей и Рено Сандеро.
Основными достоинствами багажника Киа Рио являются:
- Хорошая вместительность.
- Специальный коврик, закрывающий запаску.
- Легкая трансформация задних сидений посредством нажатия расположенных на них ручек.
Недостатки состоят в следующем:
- Высокая погрузка.
- Выступ сложенных задних сидений, из-за чего существует угроза испортить обшивку.
- Доступ к отделению неудобен.
Киа Рио с просторным багажником является воплощением духа свободы, поскольку, куда бы вы ни отправились на этом авто, вы всегда сможете взять с собой все необходимое.