- Отзыв Kia Rio 1.4 16V (2009 г.)
- Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 16V 2009 г
- Отзывы владельцев KIA Rio (КИА Рио), 2009
- KIA Rio, 2009
- KIA Rio, 2009
- KIA Rio, 2009
- KIA Rio, 2009
- KIA Rio, 2009
- KIA Rio, 2009
- KIA Rio, 2009
- KIA Rio, 2009
- KIA Rio, 2009
- KIA Rio, 2009
- KIA Rio, 2009
- KIA Rio, 2009
- KIA Rio, 2009
- Отзывы Kia Rio 5 дв. хэтчбек 2009 – 2011
Отзыв Kia Rio 1.4 16V (2009 г.)
Свершилось, в январе 2010 стали с супругой обладателями такого авто: хэтчбэк («автомат», выпуск конец 2009 г.), «верхней» комплектности. Опыт вождения у обоих — нулевой, за исключением того, что «накатали» за время обучения в автошколе :) На момент написания этого письма намотали уже 15960 км, на 1800 км поддались советам и прошли-таки ТО-О (февраль) у ОД (вышло 3500 Р; туда вошло: экспресс мойка, замена масла, масляного фильтра, снятие и возвращение на место защиты картера, бонус в виде талончика на 10 литров 95-го, а также, стыдно признаться, подтяжка ручника — к этому времени успели проехать несколько километров на нём. ). И вот, за, казалось бы, не столь долгий срок — полгода, пришёл черёд Первого ТО и намедни на 14700 км прошли ТО-1 у ОД (другого), что обошлось семейному бюджету в 5950 Р (включая возню с пресловутой защитой картера за 350 Р. В качестве неожиданного микроподарка под занавес — экспресс-мойка). Не понравилось, что секция тех.обслуживания автомобилей марки КИЯ находится на втором этаже, доступ куда совершенно отсутствует, поэтому привычно наблюдать за техниками через панорамные окна, ставшие хорошим тоном, в этом салоне, к сожалению, не удалось, а заблаговременно эту инфу уточнить я забыл. Поделюсь своими скромными наблюдениями: за всё время почти полугодовой эксплуатации в штатном, относительно спокойном режиме, без заводов ниже -20 С и объезде большинства российский колдо*бин, познакомились со следующими особенностями + просто описание: 1. Периодически потеют изнутри фары и задние фонари в/после мойки и как-то единожды весной с раннего утра. 2. Редкие, но несколько раздражающие «сверчки» разных тональностей и продолжительностей в районе торпеды, зачастую проявляющиеся на незначительных неровностях: то появятся, то исчезнут, плюс — нервирует побрякивание на кочках рамки гос. номера о пятую дверь — терпел полгода, на днях снял-таки рамку и с досадой обнаружил, что она оставила на лкп потёртости аккурат по углам примыкания, а одна из потёртостей осталась без лака и даже слоя краски — пришлось «врукопашную» восстанавливать заблаговременно приобретённым набором оригинальной краски по VIN-у и лака, после чего на заднюю часть рамки приклеил резиновые пластинки — бряканье на кочках практически исчезло, и, что самое главное, краска теперь не страдает. 3. Зимой мерил расход в смешанном цикле. Получилось 7,9-8,2 л «92». Померили летом — 7,55 в смешанном же того же «92», что, собственно, по-моему, неплохо. Замер в виду отсутствия «бк» производился от момента появления пиктограммы «пустой бак» до появления последующей. Стиль езды — относительно спокойный, без «выгазовки», обороты при отсутствии необходимости держать общую скорость выше, при загородном движении, держу на 1,9-2,2 тыс., что соответствует 80-83 км/ч. Максимально на Московской Объездной поднимал до 140 на некоторое время, при этом тахометр знакомился с более чем 3,5 тысячами оборотов — машинку при этом жалко. 4. Мощей у двигателя, конечно же, маловато: в быструю полосу стараемся не высовываться, особенно если в горку, и особенно при включённом кондиционере (может, на 95-м пошустрее будет?) Интересно, что включается он с характерным звуком, похожим на включение холодильника. Полагаю, что в автомобилях классом выше его работа не так слышна. Также интересно, что при работе кондиционера, обороты двигателя не возрастают, по крайнем мере — на глаз стрелка не приподнимается, тогда совершенно непонятно мнение, что его работа увеличивает расход топлива, ведь обороты — это единственный критерий оценки. Или я не прав? 5. Зимой периодически неприятно запотевали/покрывались тонким слоем инея углы передних боковых окон в районе креплений зеркал заднего вида, уж не помню как вылечили. По-моему, просто повышением температуры и включение кондиционера. 6. Подвеска, мягко говоря, жёстковата — пятая точка практически привыкла к знакомствам со всеми стыками/неровностями московского и областного асфальта, но всё-таки это не доставляет. 7. Думаю сделать «антикор» днища и скрытых полостей — посмотрел как смог на днище и не обнаружил ни оцинковки, ни толкового антигравия, кроме кромки боковыми дверями — если не ошибаюсь, всё, что удалось заметить без смотровой ямы, — это полоса битумного антигравия по центру бензобака, шириной в полторы ладони и. всё. На ваш взгляд, антикор/антигравий со скрытыми полостями всё же необходим в условиях российско-лужковских реагентов и прочей «химии». Пару месяцев назад перебросился парой слов с владельцами Рюш 2007 и 2006 голов выпуска — у них, слава Богу, ничего не «зацвело», не заржавело, хотя одна машина из них антикором совершенно была обделена. Один из владельцев посетовал на «слабый» глушитель в плане устойчивости к ржавчине. Короче говоря, поживём — увидим. Мы же ездить 20 лет на свой Рюше, конечно же, не собираемся, но хотя бы 3 года протянуть и адекватно продать в непозорном виде — да. 8. Металл корпуса крайне мягкий — удивило. Понимаю, что в случае чего, основной удар принимает на себя внутренний «скелет», но как-то всё равно странно. 9. «Познакомился» со сколами — затёр опять же тем оригинальным комплектом краски с лаком — так будет спокойнее. 10. Раздражает автоматическое включение кондиционера при переходе в режим обдува «лобовое + торпеда». На паре профильных сайтов представленные рекомендации по ручному отключению данной особенности не помогли. Дилеры толком ничего не смогли по этому поводу ответить, дескать: «. у этой модели 09 года выпуска контроллер не предусматривает отключения вручную». 11. Со стуком амортизаторов и подвеской вообще проблем тоже нет, хотя мы в силу неопытности можем просто чего-то не замечать или не интерпретировать какие-то слабые шумы и стуки как неполадку. Как-то проездом в одном из городов одноимённых с аэропортом, влетел на центре перекрёстка основной улицы в добрую колдо*бину от просевшего колодезного люка передним и задним левыми колёсами. Несмотря на скорость в 40-50 км/ч, удары были такими, что показалось, что эти колёса я там и оставлю. На следующий день сделал диагностику подвески — обошлось. Тогда же расширил свой кругозор такими сугубо российскими понятиями, как ГОСТ (Государственный Стандарт. ) на. ямы и выбоены! Оказалось, мне «повезло» — угодил я-таки в ямку не по ГОСТу глубиной в 10 см с прямоугольными краями. Отдельная, достойная шутки юмора история, как я искал крайнюю хату виноватой службы, допустившей такое. К слову, эту ловушку на перекрёстке так и не заделали (по состоянию на «вчера»). 12. Считаю недоработкой производителя, что махи дворника задней двери начинаются ДО момента подачи воды на стекло — за несколько секунд, пока насос подаст воду, дворник пару раз пройдётся «по сухому», к тому же почему-то отсутствует вполне логичный режим прерывистой работы заднего дворника — неужели это так сложно реализовать? Ну, вот так сумбурно, вроде бы всё, о чём хотел поделиться. Надеюсь, что с приобретением опыта последующее повествование будет в бОльшей степени наполнено более интересными техническими фактами, а не лирикой. В ближайшее время по делу обязательно что-нибудь добавлю или подредактирую имеющееся :) Всем счастливо!
Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 16V 2009 г
Достойный автомобиль за адекватные деньги. В качестве первого автомобиля для семьи из двух человек — практически идеальное решение.
- Надежный (подтверждаем на момент текущего пробега в 16 000 км)
- Внешне симпатичный с актуальными формами
Поверьте очень даже не сумбурно,очень толковый отзыв для человека с небольшим стажем! Хорошая машинка (фото бы) ,удачи вам и вашей супруге в дальнейшей эксплуатации!
Отзывы владельцев KIA Rio (КИА Рио), 2009
Пользовался два года, приобрел уже б/у в 2013г. За два года ни разу не подводила, надежность на высшем уровне, корейская сборка без нареканий. Весь ремонт.
KIA Rio, 2009
Kia Rio, седан, двигатель 1, 4 л, механическая коробка передач, комплектация «Люкс». До Киа Рио с 2005 года эксплуатировал ВАЗ-21074, ВАЗ-21104 и Приору седан. Авто все были из салона. .
KIA Rio, 2009
Kia Rio, седан, двигатель 1, 4 л, механическая коробка передач, комплектация «Люкс». До Киа Рио с 2005 года эксплуатировал ВАЗ-21074, ВАЗ-21104 и Приору седан. Авто все были из салона. .
KIA Rio, 2009
KIA Rio — прекрасный автомобиль! Просторный салон (даже по сравнению с некоторыми паркетниками! ), неплохая динамика, вполне вместительный, кнопки управления расположены удобно. Автомобиль очень надежный в эксплуатации, хорошая управляемость, дорогу держит, за счет небольших свесов получаем хорошую проходимость по неровным дорогам. Багажник хоть и небольшой, но на удивление вместительный, а если сложить задние сиденья — то просто огромен! Прекрасное соотношение цена-качество!
KIA Rio, 2009
Добрый день! Решил и я внести свою лепту на этот прекрасный сайт. Первой моей машиной был ВАЗ 21104-28 с двигателем 1, 8 л. 16 кл. Проездил на нем чуть меньше 2-х лет и пришло время менять.
KIA Rio, 2009
Когда выбирал новую машину, хотел что-то посолиднее уже. Пять лет отъездил на Chevrolet Aveo без сучка без задоринки, автомобилем очень доволен, но думал следующую брать классом выше. В.
KIA Rio, 2009
Покупал в феврале 2010 г. Корейская сборка, 2010 модельный ряд. Катаюсь без малого год, через неделю 1-е ТО. Машинкой доволен, для бюджетного варианта более чем. Двигатель довольно резвый.
KIA Rio, 2009
Выбирал машину для жены, но много пришлось поездить на ней самому.Темно-серый «металлик», хэтчбэк, «люкс». Не сразу, но привыкли к машине. Сказалось то, что за спиной опыт эксплуатации .
KIA Rio, 2009
Ну что сказать, даже и не знаю. Выехал из салона на новом авто в феврале 2010 года. Уже пробег 18000 км.Пожалуй, начну с начала: до этой машины успел поездить на классике, затем пересел.
KIA Rio, 2009
Хотелось поделиться опытом эксплуатации Киа Рио в зимний период. Обкатка выпала именно на это время. В морозы до -18 гр. двигатель пускался без проблем (при более низкой температуре на .
KIA Rio, 2009
Ну что сказать, даже и не знаю. Выехал из салона на новом авто в феврале 2010 года. На дворе уже август пробег 18000 км. Пожалуй, начну с начала: до этой машины успел поездить на классике.
KIA Rio, 2009
Kia Rio, седан, двигатель 1, 4 л, механическая коробка передач, комплектация «Люкс». До Киа Рио с 2005 года эксплуатировал ВАЗ-21074, ВАЗ-21104 и Приору-седан. Авто все были из салона. .
KIA Rio, 2009
Хотелось поделиться опытом эксплуатации Киа Рио в зимний период. Обкатка выпала именно на это время. В морозы до -18 гр. двигатель пускался без проблем (при более низкой температуре на .
KIA Rio, 2009
Хотелось поделиться опытом эксплуатации Киа Рио в зимний период. Обкатка выпала именно на это время. В морозы до -18 гр. двигатель пускался без проблем. При более низкой температуре на .
Отзывы Kia Rio 5 дв. хэтчбек 2009 – 2011
Отзывы владельцев Kia Rio 5 дв. хэтчбек 2009 – 2011 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Rio 5 дв. хэтчбек 2009 – 2011, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Думаю, даже б/у-шная машина будет служить вам долго, т.к. качество и надежность рио вне всяких сомнений. Удачи.
Если нужна небольшая машинка для города, комфортная и за небольшие деньги, покупайте. Если нужна семейная машина на все случаи жизни, то это — не Ваш автомобиль!
Можете смело брать Б/У с небольшим пробегом. Мне кажется, что разницы между новой РИО (1.4) и предыдущей нет.
За те деньги, что он стоил (465000р + рассрочка на 1 год, взял на 200000р), это был отличный вариант для меня, нужна была машина срочно, пошел и купил за 2 дня, тем более найти живое авто в нужной комплектации было не проблемой. А вот сейчас даже и не знаю, машина подорожала, вышел новый киа рио и …
В качестве единственной машины для семьи, состоящей не более чем из трех человек и проживающей в городе, вполне себе вариант. В качестве второй машины в семье тоже неплохо.
Если нужна машинка для перемещения из пункта А в пункт Б и вы не обременены большой семьей, то до 500000р это достойный выбор для нового авто, учитывая богатство комплектации и размеры. Но подвеска понравится не всем, лучше проехать на тест драйве. Или машина как 2 рабочая лошадка в семье.