Киа рио 2005 года хэтчбек

Советы покупателям Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2003 – 2005)

Ну, тут даже нечего сказать, честно говоря. Трудно советовать покупку 8-9 летней подержанной корейской машины :) Это ж только из-за недостатка бюджета или в качестве аппарата для проведения учебных работ :) Аналог этой машины – Акцент, но мне по душе больше РИО, она практичней (если речь о хэтчбэке), и считаю, что симпатичней. Акцент , на мой взгляд, уж слишком какой-то безликий . Если у кого-то денег “впритык”, нужен практичный и надежный авто и Иномарка – то РИО будет достойным вариантом. Все-таки кореец – это все равно иномарка, как бы не плевались противники автомобилей данной категории. …

  • Дешевые запчасти и недорогое обслуживание
  • Достаточно надежна и неприхотлива
  • Большой багажник
  • Полное отсутствие интереса со стороны угонщиков и ГИБДД
  • Как ни странно, на водительском сиденье удобно даже людям высокого роста
  • Хорошая штатная акустика
  • Устойчивое ЛКП, на мой взгляд
  • Достаточно экономична, не только по бензину, даже “омывайку” расходует экономно :)
  • Наличие полноразмерной запаски
  • Юркая , маневренная , легко парковаться
  • Машина для “передних седоков
  • Слабовата шумоизоляция, особенно двигателя. Главное – это НЕ лечится
  • Жестковатая и короткоходная подвеска. Следствие — некомфортно по плохим дорогам
  • Дешевая и серая отделка
  • Чувствуется возраст авто на пробеге 120 ткм – это главный недостаток
Читайте также:  Приборная панель киа рио x line 2020

Источник

Kia Rio 2 (2005-2011) — в погоне за эталоном

Kia Rio второго поколения вышел в свет в 2005 году, а в 2006 году начались его продажи. По сути Rio является двойником Хендай Верна, дебютировавшим в 2005 году. В 2009 году Kia Motors обновила Rio. Изменения коснулись решетки радиатора, передних и задних бамперов, фар, панели приборов, рулевого колеса и кресел. Рестайлинг увеличил длину автомобиля на 10 см.

С декабря 2006 года Киа Рио 2 собирался в Ижевске, а с 2010 года крупноузловая сборка продолжалась в Калининграде.

Двигатель

Автомобиль в России предлагался только с бензиновым мотором объемом 1,4 л. На Kia Rio, собранных для других стран, кроме того устанавливались бензиновый 1,6 л и дизельный 1,5 л. Совместно с мотором 1,4 л предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 4-скоростная автоматическая коробки передач.

Мотор 1,4 л (97 л.с.) получил обозначение G4EE и представлял собой 4-х цилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение зубчатым ремнем, а впускных клапанов — цепью, связанной с распредвалом выпускных клапанов. Зазоры в приводе клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.

Мощности агрегата для работы в паре с МКПП вполне хватает, а вот с автоматической коробкой передач о лихих обгонах придется позабыть. В целом двигатель вполне надежен и не доставляет хлопот.

Жалобы владельцев вызваны небольшими особенностями работы мотора, такими как дизельный звук мотора после запуска по утрам и постукивание цепи. При пробеге более 20 — 30 тыс. км на непрогретом двигателе порой начинают стучать гидрокомпенсаторы. Иногда посторонний «стук» исчезает после замены масла. Как правило, все эти стуки не прогрессируют и не являются индикатором неисправности двигателя.

После 130 — 150 тыс. км возможно вытягивание цепи ГРМ впускных клапанов. Насос системы охлаждения ходит более 120 — 150 тыс. км.

Часть владельцев беспокоит большой расход топлива при эксплуатации автомобиля в городском цикле. При этом мотор потребляет до 13 — 14 л с АКПП и 12- 13 л с МКПП. Но тут нельзя ничего поделать, это его особенность. Ситуацию может исправить перепрошивка ЭБУ двигателя, но официальные сервисы таких услуг не предоставляют.

Коробка передач

Механическая коробка передач не менее надежна, чем двигатель. Но и она не лишена своих «особенностей», таких как «подвывание» при движении на 1-ой и 2-ой передачах, а так же хруст при резком переходе с 1-ой на 2-ую.

Сцепление ходит не менее 100 000 км, но некоторым пришлось его заменить уже при пробеге 70-80 тыс. км (около 7500 рублей вместе с выжимным и работой). Выжимной подшипник иногда отказывал еще раньше (при пробеге 50 — 70 тыс. км) по причине разрушения втулки, удерживающей его (4500 рублей вместе с работой). После долгого перемещения в пробке при старте может появиться вибрация, вызванная перегревом сцепления.

При выжиме сцепления при пробеге более 30-50 тыс. км могут появиться щелчки, источник которых кончик пружины возврата педали, задевающий за конструкцию.

Автоматическая коробка передач в целом надежна. Особенность ее работы — «пинок» (рывок) при переключении с 1-ой на 2-ую. Нередко после перепрошивки двигателя неприятный толчок исчезает. Небольшому количеству владельцев пришлось столкнуться с заменой текущих сальников приводов. Самым «неудачливым» (которых единицы) из-за вышедшего из строя насоса коробки пришлось заменить пакет фрикционов. Благо произошло это в гарантийный период при пробеге 50 — 60 тыс. км. Смета составила около 30 тыс. рублей.

Ходовая

Рулевое управление Kia Rio II с электроусилителем. Его особенность — появление постукивания и дребезжания при движении по неровной дороге. Причина этого явления — отсутствие или недостаток смазки в шлицевых соединениях вала редуктора и промежуточной муфты электродвигателя ЭУР. Лечится наполнением шлицевых соединений смазкой. Данный дефект может проявиться уже при пробеге более 20 — 30 тыс. км.

Подвеска с трудом выживает в условиях жесткой эксплуатации по отечественным дорогам. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора — при пробеге более 30 — 50 тыс. км. Дальше, на отметке 50 — 80 тыс. км, пасуют амортизаторы, чаще задние. Об их «предсмертном» состоянии проинформируют появившиеся стуки и бряки. В морозы стуки подвески вызваны болтающимися пыльниками штока амортизатора. Рулевые наконечники, шаровые и салентблоки рычагов ходят более 70 тыс. км. Ступичные подшипники редко требуют замены при пробеге менее 120 — 140 тыс. км.

Передние тормозные колодки придется заменить через 40-50 тыс. км, тормозные диски — 70-80 тыс. км. Одна из проблем, возникающих с тормозной системой — подклинивание задних тормозов после длительной стоянки или их блокирование после отпускания педали тормоза, причем на машинах с АБС колеса не разблокируются. Феномен это редкий и возникает не часто.

Кузов и салон

К кузову и качеству лакокрасочного покрытия больших претензий нет. Если машина не попадала в ДТП, то появление следов коррозии маловероятно. Передние фары нередко потеют.

В отделке интерьера салона применены материалы не самого лучшего качества. А потому пластик легко царапается, и скрипы — не редкость. Посторонние звуки появляются в центральных стойках, в районе бардачка, салонного фонаря и лампы освещения. Иногда скрипит пластиковая накладка перед лобовым стеклом. Бывает «звучит» и спинка заднего сиденья.

Стук в водительском сиденье при поперечной раскачке и вхождении в крутые повороты, вызван конструктивной недоработкой механизма регулировки высоты подъема сиденья.

Другие проблемы и неисправности

Расположение блока климат контроля в небольшом Киа Рио для рослых автовладельцев может обернуться неприятностью. Ручка включения кондиционера/климата легко повреждается при «незапланированном контакте» с коленом водителя.

Если неожиданно зимой вместо теплого воздуха стал дуть холодный, а летом наоборот — вместо холодного теплый, достаточно повторно выключить и включить систему кондиционирования. «Глюк» редкий, но иногда появляется.

Впрочем, электрика Kia Rio, хоть и не имеет ярко выраженных и повторяющихся отказов, но бывает живет своей жизнью. Причем эти «выхлопы» несистемны и редко повторяются на одном автомобиле. Среди них — обнуление счетчика пробега(одометра), глюк концевика ручника и указателя уровня топлива.

Заключение

В итоге можно быть уверенным, что Kia Rio второго поколения — неплохой автомобиль за свои деньги. Ему бы покрепче подвеску, да получше пластик салона, и Kia Rio II стал бы настоящим бестселлером. Его козыри — достаточно надежная конструкция двигателя и трансмиссии.

Источник

Kia Rio 2

Технические характеристики автомобиля Киа Рио 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Синий Kia Rio хэтчбек 2009 года

Киа Рио 2-го поколения в кузове JB выпускался в Ижевске и Калининграде с 2006 по 2011 год. Также на нашем рынке предлагали аналогичную модель Hyundai Verna или Accent в кузове MC. В других странах Рио JB продавался с 2005 года и с более широкой гаммой силовых агрегатов.

Модификации Kia Rio 2

До рестайлинга данная модель у нас продавалась в кузове седан и хэтчбек с 2005 по 2009 год.

Седан Киа Рио 2 вид спереди Sedan Kia Rio 2 вид сзади Седан Киа Рио 2 торпедо Kia Rio 2 хэтчбек

Всего было три мотора, но на нашем рынке предлагался лишь 1.4-литровый силовой агрегат:

1.4 л G4EE 97 л.с. 125 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.4 л G4EE 97 л.с. 125 Нм и 4‑акпп A4AF3
1.6 л G4ED 112 л.с. 146 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.6 л G4ED 112 л.с. 146 Нм и 4‑акпп A4BF3

Рестайлинговая модификация продавалась у нас в таких же самых кузовах с 2009 по 2011 год.

Седан Киа Рио 2 рестайлинг вид спереди Sedan Kia Rio 2 рестайлинг вид сзади Седан Киа Рио 2 рестайлинг торпедо Kia Rio 2 рестайлинг хэтчбек

Как и ранее на нашем рынке предлагали только 1.4-литровый двс с механикой и автоматом:

1.4 л G4EE 95 л.с. 125 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.4 л G4EE 95 л.с. 125 Нм и 4‑акпп A4AF3
1.6 л G4ED 112 л.с. 146 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.6 л G4ED 112 л.с. 146 Нм и 4‑акпп A4BF3

Мануал о Киа Рио 2

MANUAL

Мануал на русском языке для Киа Рио 2 ищите на Драйв 2

Форум об авто Kia Rio

FORUM

Немало полезной информации выложено на KiaRio-Club.ru

Обзор хэтчбека Kia Rio 2 2008 года от MegaRetr

2008 Киа Рио. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Технические характеристики Киа Рио 2 1.4 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 97 л.с.
Крутящий момент 125 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.3 с
Макс. скорость 177 км/ч
Расход по городу 8.0 л
Расход по трассе 5.1 л
Смешанный расход 6.2 л
Объем бензобака 45 л
Снаряженная масса 1126 кг
Полная масса 1064 кг
Объем багажника 390 л
Общие размеры
Габаритная длина 4250 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1470 мм
Колесная база 2500 мм
Передний свес 845 мм
Задний свес 905 мм
Колея передних колес 1470 мм
Колея задних колес 1460 мм
Клиренс 155 мм
Размер шин 175/70 R14

Габаритные размеры Киа Рио 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 2

Значок Like

К кузову больших претензий нет, если авто не было бито, то и особо ржаветь не будет

Значок not Like

Качество материалов салона плохое, он быстро зацарапывается и начинает скрипеть

Значок Like

Сбои по электрики тут нехарактерны и часто глючит только климатическая установка

Значок Like

Единственный на нашем рынке мотор весьма надежен и редко беспокоит владельцев

Значок not Like

Основные жалобы связаны с плавающими оборотами и проблемами с заводкой зимой

Значок not Like

Механическая коробка не очень ресурсная, а сцепление и вовсе меняют на 50 000 км

Значок Like

Автомат хорош, но у него есть особенность, толчок при переходе с первой на вторую

Значок Like

Подвеска жестковата, зато благодаря этому управляется автомобиль очень неплохо

Значок not Like

Однако ресурс ее невелик, уже к 100 000 км вам придется сменить половину деталей

Цена Kia Rio 2 на вторичном рынке

У нас на вторичке сотни предложений, а стоимость варьируется от 200 до 500 тысяч рублей.

Год выпуска: 2006
Пробег: 210 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Серебристый
Двигатель: 1.4 л / 97 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Рио 2 2006 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Рио 2 с пробегом от канала Авто Плюс

Недорогой и удачный автомобиль? KIA Rio 2-го поколения

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью