Отзывы Kia Rio 5 дв. хэтчбек 2003 – 2005
Отзывы владельцев Kia Rio 5 дв. хэтчбек 2003 – 2005 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Rio 5 дв. хэтчбек 2003 – 2005, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Ну, тут даже нечего сказать, честно говоря. Трудно советовать покупку 8-9 летней подержанной корейской машины :) Это ж только из-за недостатка бюджета или в качестве аппарата для проведения учебных работ :) Аналог этой машины – Акцент, но мне по душе больше РИО, она практичней (если речь о …
В любом случае лучше чем ваз, при небольшой разнице в стоимости. Эксплуатация 2 года 3 месяца, личный пробег 113334 км, 70000 руб. вложений и никаких переживаний по поводу неисправностей. Передние стойки амортизаторов так и остались родные.
Если нашли ухоженный, хорошо сохранившийся вариант с прозрачной историей и Вас не пугают конструктивные особенности автомобиля, описанные на профильных форумах, то можете смело брать. Не разочарует уж точно.
Совет — дело неблагодарное. Я свой выбор сделал и ни разу о нём не пожалел. Стоял бы ещё раз выбор таз vs иномарка, на таз бы обратил внимание в самую последнюю очередь. Немногим ранее скептически относился к корейцам, но моя Kia изменила мнение о современных корейцах. Нет, они безусловно не …
Обратите внимание на днище, особенно со стороны моторного отсека. Проверьте работу все узлов, особенно ABS, замена всех сложных агрегатов выливается в круглую сумму. Сами проедьтесь за рулем, посмотрите, не ведет ли в сторону машину при разгоне или торможении. Это может быть как сбитый развал, так …
Если Вам нужен авто для города с автоматом, не особо жрущий деньги, готовый разместить легко 2 полные тележки из Ашана и Вас в семье не более 3-х человек, то РИО — это достойный выбор. Разумеется, если Вы готовы мириться с перечисленными Выше недостатками. Чтобы сгладить эффект от плохой …
Советы покупателям Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2003 – 2005)
Ну, тут даже нечего сказать, честно говоря. Трудно советовать покупку 8-9 летней подержанной корейской машины :) Это ж только из-за недостатка бюджета или в качестве аппарата для проведения учебных работ :) Аналог этой машины – Акцент, но мне по душе больше РИО, она практичней (если речь о хэтчбэке), и считаю, что симпатичней. Акцент , на мой взгляд, уж слишком какой-то безликий . Если у кого-то денег “впритык”, нужен практичный и надежный авто и Иномарка – то РИО будет достойным вариантом. Все-таки кореец – это все равно иномарка, как бы не плевались противники автомобилей данной категории. …
- Дешевые запчасти и недорогое обслуживание
- Достаточно надежна и неприхотлива
- Большой багажник
- Полное отсутствие интереса со стороны угонщиков и ГИБДД
- Как ни странно, на водительском сиденье удобно даже людям высокого роста
- Хорошая штатная акустика
- Устойчивое ЛКП, на мой взгляд
- Достаточно экономична, не только по бензину, даже “омывайку” расходует экономно :)
- Наличие полноразмерной запаски
- Юркая , маневренная , легко парковаться
- Машина для “передних седоков”
- Слабовата шумоизоляция, особенно двигателя. Главное – это НЕ лечится
- Жестковатая и короткоходная подвеска. Следствие — некомфортно по плохим дорогам
- Дешевая и серая отделка
- Чувствуется возраст авто на пробеге 120 ткм – это главный недостаток
Энциклопедия Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2003 — 2005) (Киа Рио)
Отзывы Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2003 – 2005) (Киа Рио), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2003 – 2005) (Киа Рио).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2003 – 2005). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2003 – 2005) оказывает заметное негативное влияние на общий рейтинг. 7 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 2 (не престижный) = 1.00 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 19 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 234 оценки. Возраст Модификация Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2003 – 2005) была запущена в производство 20 лет назад в 2003 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 19 лет. Престиж Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.
+ Привлекательный дизайн + Комфортный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
— Старая модель (20 лет) — Непрестижный — Низкий уровень безопасности — Тесный салон — Низкая шумоизоляция — Маленький дорожный просвет — Слабый двигатель
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзыв Kia Rio 1.5 (2003 г.)
В общем, ни разу не было проблемы, что бы че-то не лезло. Достаточно удобно грузить и разгружать.
Цвет только светлый и без вариантов, не очень сочетается с маленькими детьми. Ткань качественная, не стирается, можно отмыть, если что. без ее повреждения. Как было сказано, салон небольшой — это основной минус по комфорту. Сверчков нет и не было никогда.
РАБОТА НЕКОТОРОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Кондей: ему нужно время, чтобы выйти на рабочую температуру; его работа заметно сказывается на мощности двигла.
Печка: очень эффективна, известны случаи, когда летом при сломанном вентиляторе радиатора удавалось сохранить ход (причем на малой скорости), используя печку для охлаждения.
Освещение: ближний свет слабый, плохо освещает. Если фары заляпались — вообще не понятно, есть ли свет.
Аккумулятор: стоит еще родной, DELCOR, тот что с завода, ему уже 8 лет, получается. несколько раз забывал свет. потом заряжал и все ок.
Двигатель: заводится с первой попытки в 99.9%, причем на АИ92 заводится с пол-оборота, а на АИ95 с первого оборота — вне зависимости от температуры (ниже минус 30 еще не пробовал, т.к. не было). Вибрация с двигателя передается на кузов, видимо из-за особенностей подушек двигателей (не гасят вибрацию до конца).
Двери: на сильном морозе плохо закрываются двери (грубеют уплотнители)
МКПП: ходы рычага нечеткие, но легкие и сомнений в том, какую передачу включил, не возникает.
Сцепление: весьма жесткая педаль, причем у всех. Непонятно, чем это обусловлено.
Подвеска: жесткая и короткоходная (видимо, как следствие небольшого клиренса).
Клиренс небольшой. За счет задней подвески типа «полунезависимая БАЛКА» успешно можно «собирать» пеньки где-нибудь в лесу. Если не ошибаюсь, такая же подвеска на москвиче 2141. Фишка этой подвески в том, что при наезде одним задним колесом на возвышенность кузов все равно будет стоять горизонтально (без крена на борт).
На низах плохо тянет. Если резко выжать газ на холостых — часто идет провал. Если подавать газ постепенно — провалов не наблюдается. Ближе к 3000об. наступает пик крутящего момента и далее до 4000-4500об. момент сохраняется, затем резвость уменьшается. Двигло очень шумное, на 3000об его уже отчетливо слышно, дальше создается впечатление, что мотор счаз порвет :) Хотя привыкаешь к этому быстро и даже подзадоривать начинает. При вхождении в поворот на скорости кузов сильно кренится. Однако, как показали испытания зимой, жепу никогда не заносит, если сцепления недостаточно. Вместо этого сносит переднюю ось. Возможно как раз поэтому у авто неэффективные задние тормоза (слишком легкий зад). Так, при прохождении ТО я не смог остановить барабаны задними колесами :) Несмотря на это тормоза в целом достаточные и вполне информативные. Чрезвычайно длинная 5я передача: на 100кмч — 3000об., остальные передачи достаточно короткие, что делает этот авто — городским (на трассе очень не хватает 6-й передачи).
На ЛКП за 8 лет следов ржавчины вообще нет. Заводской лак везде на месте. Металл достаточно тонкий — неосторожный удар, например, дверцей соседней машины — и вмятинка. Заднее стекло вообще не пачкается при езде. Из-за тонкого металла, если машина стоит под уклоном (особенно диагональным), двери закрываются как-то по-другому, особенно пятая дверь, т.к. кузов деформируется немного.
Ходовая: довольно крепкая. Стойки стабилизатора меняют раз в 30-50тыщ км. Остальное ходит вплоть до 200.000км. Замена передних ступичных подшипников — гемор, т.к. технологию замены знает не каждый сервис, а те, кто знают, не располагают необходимым в этом деле набором распорных колец (их 21 типаразмер, подбираются для конкретных подшипников на месте).
Сцепление: Фактический ресурс сцепления по отзывам — в среднем 160.000км.
Коробка: редко когда говорили о каких-либо поломках.\
Двигатель: аларм! ремень ГРМ нужно менять каждые 45.000км (не 90.000км, как написано в мануале!), иначе уже после 50.000км вполне вероятен разрыв/растяжение ремня и целый спектр последствий, начиная от просто замены ремня на новый, кончая заменой двигателя ввиду нецелесообразности ремонта (убиваются поршни+клапана+стенки цилиндров+ГБЦ). Известны факты, двигатель ходил 350.000км.
Тормозные суппорта: требуют смазки направляющих и замены пыльников желательно каждую смену колодок, иначе могут закиснуть и больше их не отвернете живыми (=замена суппорта)
Абсолютно не интересная машины для угонщиков. Во-первых, младше 6 лет их уже не найти (конец выпуска 2005г), во-вторых, она и была-то недорогая, теперь совсем мало стоит. Это не внедорожник, запчасти не «золотые».
Расход по шоссе на 5 передаче на 80-85км/ч примерно 6-6,5л (95АИ). В целом (90% город) за все время эксплуатации расход составил: 8,8л/100 (говорят, езжу агрессивно). Вот все, что делалось с машиной, начиная с 96.000км (после покупки в 2010г):
- замена ремня ГРМ (плановая), замена помпы (заодно с ремнем ГРМ)
- 100.000км — замена охлаждающей жидкости (плановая), ТехОбслуживание тормозных суппортов (смазка, замена пыльников)
- 105.000км — замена прокладки клапанной крышки (течь), замена топливного фильтра (плановая), замена сетки грубой очистки топлива(плановая), промывка инжектора, замена свечей (после промывки), замена масла в МКПП (плановая), замена тормозной жидкости (плановая), замена ступичного подшипника (из-за неправильной затяжки ступ. гайки, когда состояние колодок проверяли), мойка испарителя кондиционера.
- 115.000км — замена колодок передних (естественный износ)
- 118.000км — мойка радиаторов кондиционера и двигателя (на сильной жаре грелась)
- 125.000км — замена тормозных дисков (естественный износ) и замена Главного Тормозного Цилиндра (ГТЦ)
Масло в двигателе менялось каждые 7000-8000км.
Реально из поломок за 2 года получается: течь прокладки клапанной крышки и разное давление в тормозных контурах (ГТЦ). Обе — некритичные (очень долго я с ними ездил и ничего. ). Я считаю эту машину некоторым эталоном надежности.
Стоимость ЗЧ не выше, чем на более современные модели KIA. Много дешёвых и качественных аналогов пр-ва Германия, Корея, Тайвань. По стоимости владения ам с учетом удешевления авто за период владения получил 4р/км (в расчет пошло абсолютно все, что связано с машиной).
Не пожалел, что купил, ни разу.