Энциклопедия Kia Rio 5 дв. универсал (2003 — 2005) (Киа Рио)
Отзывы Kia Rio 5 дв. универсал (2003 – 2005) (Киа Рио), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Rio 5 дв. универсал (2003 – 2005) (Киа Рио).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Kia Rio 5 дв. универсал (2003 – 2005). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Rio 5 дв. универсал (2003 – 2005) оказывает заметное негативное влияние на общий рейтинг. 7.25 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 2.25 (не престижный) = 1.00 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 6 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 106 оценок. Возраст Модификация Kia Rio 5 дв. универсал (2003 – 2005) была запущена в производство 20 лет назад в 2003 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 19 лет. Престиж Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.
+ Привлекательный дизайн + Комфортный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
технические характеристики Kia Rio cinco 2001 — 2005
Технические характеристики Kia Rio cinco 2001, 2002, 2003, 2004, 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации
Объём двигателя, см3
Мощность, кВт (л.с.)/об
Цилиндры
Крутящий момент, Нм/(об/мин)
Тип топливной системы
Тип топлива
унив-л сша
1493
(96)/5800
I4
(133)/4500
Распределённый впрыск
Бензин
Конфигурация двигателя
Модификации
Степень сжатия
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)
Расположение клапанов и распредвала
унив-л сша
9.5
75.4 x 83.3
16 / DOHC
Привод и трансмиссия
Модификации
Тип привода
Тип трансмиссии (базовая)
Тип трансмиссии (опционально)
унив-л сша
Передний привод
5-МКПП (Overdrive)
4-АКПП (Overdrive)
Тип подвески и радиус разворота
Модификации
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Диаметр разворота,м
унив-л сша
Независимая
Полузависимая — торсионная балка
9.4
Размер шин
Размеры
Модификации
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колея передняя/задняя, мм
Колесная база, мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Объем багажника, л
унив-л сша
4214
1674
1440
1433/1450
2410
152
702
Вес автомобиля
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Расход топлива
Модификации
В городе, л/100 км
По трассе, л/100 км
Средний расход, л/100 км
Выброс СО2, г/км
Тип топлива
унив-л сша
8.7
7.3
8
Бензин
Расход топлива для опциональной трансмиссии
Модификации
Трансмиссия
В городе, л/100 км
По трассе, л/100 км
Средний расход, л/100 км
унив-л сша
4-АКПП (Overdrive)
9.4
7.8
8.6
Комплектации Kia Rio cinco 2001 — 2005
Тест-драйвы
«АВТОПИЛОТ» ОЦЕНИВАЕТ АВТОМОБИЛИ ПО ПЯТИ ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЯМ. СУММА ДОСТОИНСТВ ОБОЗНАЧЕНА — «Б», НЕДОСТАТКОВ — «Ч». ОЧЕРЕДНОЙ ИСПЫТУЕМЫЙ НАБРАЛ четыре «Б» и один «Ч». ЭТО KIA RIO. ЭКСТЕРЬЕР. Согласитесь, красивая все-таки машина получилась. Не скованные предрассудками корейцы постоянно экспериментируют, ищут и порой находят. Преемник хорошо известной Avella оказался совершенно на…
У меня приличная работа и стабильная зарплата, но я очень долго не мог позволить себе купить нормальную машину. Все время брал «из пятых рук» образцы «времен очаковских и покоренья Крыма». Они сыпались. Я с болью в сердце сдавал их в металлолом. Теперь мне это надоело, да и денег я уже…
Идея превратить пассажирский седан в универсал, способный перевозить куда больший объем груза в широкой гамме моделей, созрела лет 40 назад. Но до маленьких, компактных хэтчбеков эта мода докатилась заметно позже. А теперь модификации с пятидверным грузопассажирским кузовом чуть ли не теснят базовые — легковые модели, а багажники достигают поистине гипертрофированных…