- вибрация по машине,
- dober86man
- Михаил Влазнев
- Stalkers
- Михаил Влазнев
- dober86man
- Михаил Влазнев
- San4esRio
- Михаил Влазнев
- Киа рио вибрация на скорости
- Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций
- Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски
- Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки
- Подводим итоги
- Вибрация по кузову
- Maxsimus
- Buster
- hiperppuper
- Сергей Битюков
вибрация по машине,
Парни, подскажите пожалуйста, при движении с определённой скоростью, идёт вибрация по машине, ездил к ОД, делали диагностику, не могут выявить причину, первый раз вообще никаких бумаг не дали, во второй раз приехал, в Заказ-наряде написали что технические неисправности не обнаружены. Куда дальше обращаться?
dober86man
Завсегдатай
Парни, подскажите пожалуйста, при движении с определённой скоростью, идёт вибрация по машине, ездил к ОД, делали диагностику, не могут выявить причину, первый раз вообще никаких бумаг не дали, во второй раз приехал, в Заказ-наряде написали что технические неисправности не обнаружены. Куда дальше обращаться?
Езжайте в сертифицированный центр для диагностики, а потом, если что-нибудь найдут, с заключением и с претензией к ОД.
Михаил Влазнев
Новичок
Stalkers
Местный
Михаил Влазнев
Новичок
dober86man
Завсегдатай
Странный Вы человек Михаил, сами говорите, что не могут найти причину вибраций, но вибрации есть.
Значит надо искать СТО, которое работает на свою репутацию, а не просто с «бумажкой» для контролирующих органов вместо сертификата.
Добро пожаловать в нашу реальную жизнь, где каждый хочет тебя обмануть
Михаил Влазнев
Новичок
Странный Вы человек Михаил, сами говорите, что не могут найти причину вибраций, но вибрации есть.
Значит надо искать СТО, которое работает на свою репутацию, а не просто с «бумажкой» для контролирующих органов вместо сертификата.
Добро пожаловать в нашу реальную жизнь, где каждый хочет тебя обмануть
Во первых машина на гарантии, а во-вторых дилер не принимает во внимание результаты диагностик сторонних автосервисов
San4esRio
Завсегдатай
Михаил В;лазнев, поподробнее про вибрацию можно?
На какой скорости и какие обороты двигателя?
Какой характер вибрации? Сильная или чуть уловимый дребезг?
Если засекли обороты, на которых она появляется, то есть ли она на стоящей машине при этих оборотах?
И пропадает ли при повышении оборотов?
Я не диагност, но людям понимающим будет проще разобраться.
Из личного опыта:
1. Может, у вас стоят колёса(диски) с нештатным ступичным отверстием? Или оно больше, или штатное, но сделано с небольшим допуском. Колесо тогда «садится» не по центру, и на скорости идёт лёгкая вибрация. Коллега купил как-то турецкое литьё, по размеру дырки совпало, но видно, был небольшой зазор, вибрация пропала, когда намотал на ступицу несколько витков синей изоленты и колесо посадил внатяг. Да-да, не смейтесь, сам был свидетелем!
Или вообще у вас центральное отверстие на дисках большое и требуются проставочные кольца.
На Самаре у меня была такая же история со штамповкой. Пока не поменял диски, которые садились на ступицу свободно на те, что садились туго, тоже объездил все шиномонтажи с балансировкой, было бестолку.
2. На РИО весной заметил, что появилась очень лёгкая вибрация на определённой скорости и даже мелкие сверчки. Оказалось, стал накрываться передний ступичный подшипник. Он ещё не гудел. Поменял, всё стало идеально!
Михаил Влазнев
Новичок
Михаил В;лазнев, поподробнее про вибрацию можно?
На какой скорости и какие обороты двигателя?
Какой характер вибрации? Сильная или чуть уловимый дребезг?
Если засекли обороты, на которых она появляется, то есть ли она на стоящей машине при этих оборотах?
И пропадает ли при повышении оборотов?
Я не диагност, но людям понимающим будет проще разобраться.
Из личного опыта:
1. Может, у вас стоят колёса(диски) с нештатным ступичным отверстием? Или оно больше, или штатное, но сделано с небольшим допуском. Колесо тогда «садится» не по центру, и на скорости идёт лёгкая вибрация. Коллега купил как-то турецкое литьё, по размеру дырки совпало, но видно, был небольшой зазор, вибрация пропала, когда намотал на ступицу несколько витков синей изоленты и колесо посадил внатяг. Да-да, не смейтесь, сам был свидетелем!
Или вообще у вас центральное отверстие на дисках большое и требуются проставочные кольца.
На Самаре у меня была такая же история со штамповкой. Пока не поменял диски, которые садились туго на ступицу, тоже объездил все шиномонтажи с балансировкой, было бестолку.
2. На РИО весной заметил, что появилась очень лёгкая вибрация на определённой скорости и даже мелкие сверчки. Оказалось, стал накрываться передний ступичный подшипник. Он ещё не гудел. Поменял, всё стало идеально!
Вибрация появляется при спокойном разгоне на скорости 50-65 км в час. Отпускаю педаль газа например при 60 км в час, вибрация пропадает, вибрирует весь передок. После 65 все нормально становится. Диски штатные литые, резина тоже заводская, делали балансировку, схождение, все нормально. Но причина не известна, как заставить их её диагностировать, я не знаю
Киа рио вибрация на скорости
Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.
По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.
Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций
Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.
Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:
- крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
- плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
- изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно, с увеличением скорости вибрация усиливается;
- повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
- повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.
Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова автомобиля при разгоне могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.
Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.
Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски
При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.
Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:
- регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
- замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
- замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
- выполнение балансировки колес — часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.
Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час. Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля.
Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.
Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки
Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.
Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:
- разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
- выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
- включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
- попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.
Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.
Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.
Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:
Подводим итоги
Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.
Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?
Вибрация по кузову
На машинах прошлого поколения такого не замечал. Когда открыта любая дверь или багажник на заведённой машине, то сама дверь или крышка багажника вибрирует в такт двигателя- это нормально. Неважно машина холодная или прогретая. У всех так? Или это какой то косяк производителя?
Maxsimus
Новичок
Buster
Участник тусовки
На машинах прошлого поколения такого не замечал. Когда открыта любая дверь или багажник на заведённой машине, то сама дверь или крышка багажника вибрирует в такт двигателя- это нормально. Неважно машина холодная или прогретая. У всех так? Или это какой то косяк производителя?
У меня было две рио 3 поколения, и такая вот вибрация была на обоих машинах, когда включается вентилятор охлаждения радиатора. Думаю что для беспокойства нет причин, потребления у него большое, отсюда нагрузка на мотор, отсюда и вибрация
hiperppuper
Участник тусовки
Сергей Битюков
Участник тусовки
На машинах прошлого поколения такого не замечал. Когда открыта любая дверь или багажник на заведённой машине, то сама дверь или крышка багажника вибрирует в такт двигателя- это нормально. Неважно машина холодная или прогретая. У всех так? Или это какой то косяк производителя?
У меня тоже на новом РИО4 появляется вибрация при открывании двери, чем шире дверь тем больше ощущается вибрация. На старых РИО3 такого не было точно. Здесь на форумах читал осенью 2017 что это проблема на Солярис 2 началась (и нам передалась), устраняется прошивкой.
Но если вибрацию с РИО3 не сравнивать, то не сильно беспокоит. Я лично перепрошиваться не буду. (Ещё на двух РИО4 у знакомых проверял, думал у меня косяк, но у всех такая же вибрация) Буду ездить с закрытыми дверьми))))