Kia rio 2000 2004

Отзыв Kia Rio 1.5 (2000 г.)

Автомобиль был куплен в достаточно ухоженном состоянии. Были незначительные нарекания, но автомобиль в целом оставлял о себе приятное впечатление. Из нареканий — это последствия удара в морду, в результате чего капот не состыковался точно с остальными деталями кузова. Машинку правда проверили, вроде не ведет ни при разгоне, ни при торможении, баланс жестянщики нашли — она ехала прямо :) Особо долго не думая подписали документы, и вот уже я выезжаю из-за ворот регистрационной площадки на своей rio. Что ж, после использования только отечественного автопрома машинка впечатлила. Хорошая динамика, тормозит тоже соответствующе, был неприятный сюрприз — умер ABS . В первый день проехал километров 400, испытывал нового «зверя». Результат испытаний меня расстроил, не сказать, что очень, но расстроил. Машинка для семейного использования. Почему? Во-первых, её формат это подразумевает: хетчебек, 5 дверей, складываемые сидения, превращающие достаточно объемный багажник в просто фантастически большой 1400 литров. Сам был удивлен, что снаружи это маленькая машинка способна перевозить столько полезного и бесполезного хлама. Во-вторых, динамика. У меня механика, автомат на всех осмотренных киях тупил, просто ужас. У меня старенькая девятка с 70 кобылами разгонялась динамичнее, чем рио на автомате со своими 98. Так вот, рио на механике можно еще назвать автомобилем для нормальной езды. Что под капотом? В меру эластичный двигатель, в меру экономный, масло не ест от замены до замены, работает тихо. Скажу, что после непродолжительных поездок «тапка в пол», обороты на 5 тысяч и скорость 180 км/ч двигатель стал шуметь. Не скажу, что сильно, но появилось небольшое тарахтение. После экспериментов со скорость пришел к выводу, что мой экземпляр ездит неплохо, но скорость свыше 130-140 км/ч не лучшим образом сказывается на его здоровье. Расход топлива, для такой машинки класса мини, достаточно большой: при полной загрузке до 12 литров на сотню :(. Двигатель не любит плохой бензин, несколько раз заправившись на «левых» заправках и вот провалы в работе. Хотя с нашим Нижегородским бензином инжектор обходится нормально без чистки 40-60 тыс.км. Скорость и разгон: один и пустой багажник — можешь поиграть в пятнашки без опаски на дороге, обгонять вереницу фур на трассе, но если загрузил, то от прежней рио не остается и следа. Но мощности двигателя мне хватало практически всегда. Удобство и комфорт — полный электропакет, кондиционер, abs, гур и всё. Посадка водителя не совсем удобна, если регулировать сидение под себя, пассажиры сзади просто не сядут :(. О задних местах можно даже не говорить, их просто там нет. Свободного расстояния от спинки переднего сиденья до дивана задних мест всего 10-15 см. (передним пассажирам приходится тесниться). На аналогичных вазовских двенашках места поболее будет, правда ненамного. Теперь о поломках. Ремонт и обслуживание рио обходится ненамного дороже наше вазовской двенашки (сравнивал с машиной друга). Сразу же при покупке менял ремень грм и ролики, ставил оригинал. Обошлось вместе с работой в 5000 рублей (2000 р. работа). Заменить лучше сразу, при обрыве ремня ремонт двигателя обойдется в сумму от 30 тыс. рублей . Сменил ступичные подшипники по кругу, их там два на каждое колесо. Итого вышло 4400 рублей запчасти и 2000 рублей работа. И на этом все, остальное было живое. ABS менять не стал, слишком дорого, даже обычные датчики выходили в приличную сумму. При проверке оказалось, что отсутствуют обещанные 4 подушки безопасности. Замена не из дешевых, 20 000 р. за одну :(. Будем ездить без них. Скажу, что бережное отношение позволяет увеличивать ресурс каждой детали (качественный оригинал) практически в 2-3 раза. Самое главное — ремонтироваться сразу, не запуская проблему, менять масло и фильтра вовремя. Со всеми мелочами у меня на обслуживание и ремонт в год выходило 10-15 тыс. рублей. Что, в принципе, не очень много. Небольшие нюансы. Рио не любит резких поворотов с заносом на большой скорости, от одного такого у меня согнуло железо вокруг передних приводов. Подвеска достаточно валкая. На поворот руля реагирует не сразу, подтупливает, нет четкости в повороте. Качество железа оставляет желать лучшего. не машина, а жестяная банка, в прямом смысле. На машину, особенно на передние крылья, не стоит облокачиваться, они легко проминаются. А уже если есть неоригинальное китайское железо, то вообще жуть. Качество покраски приемлемо, правда рычаги дворников, рейлинги на крыше и прочие детали, окрашенные в матовый черный цвет, поражаются коррозией, точнее окислению, краска сползает с них практически полностью. Kia Rio II 1.5 литра на механике оставил приятное впечатление: объемный автомобиль, вещей возит много, правда высокому водителю и пассажирам в нем будет тесновато. На обслуживание и ремонт много не просит, на все запчасти есть аналоги на любой кошелек (к примеру, фильтр салона, которых в рио два, можно купить либо за 1000 р./шт оригинал, либо взять аналог 250 р./шт.). Добротный автомобиль в меру требовательного владельца. С поездками на дачу, точнее с перевозкой хлама, справляется отлично. Rio – это вьючный мул. Для всего остального лучше поискать что-нибудь другое.

Читайте также:  Киа рио есть ли температура

Совет автора покупателям Kia Rio 1.5 2000 г

Обратите внимание на днище, особенно со стороны моторного отсека. Проверьте работу все узлов, особенно ABS, замена всех сложных агрегатов выливается в круглую сумму. Сами проедьтесь за рулем, посмотрите, не ведет ли в сторону машину при разгоне или торможении. Это может быть как сбитый развал, так и более серьезная поломка.

  • Недорогое обслуживание
  • Хорошая подвеска для малых скоростей
  • Объемный багажник

Источник

Kia Rio 1

Технические характеристики автомобиля Kia Rio 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Rio 1 (DC) седан 2002 года

Киа Рио 1-го поколения в кузове DC выпускался на заводе в Южной Корее с 1999 по 2005 годы и активно предлагался на многих рынках, причем модификации для каждого из них отличались. По своей сути данная модель является серьезно модифицированной версией хэтчбека Авелла.

Модификации Kia Rio 1

До рестайлинга эта модель продавалась с 1999 по 2002 годы в двух кузовах седан и универсал.

Седан Киа Рио 1 ДЦ вид спереди Седан Киа Рио 1 ДЦ торпедо Sedan Kia Rio 1 DC вид сзади Kia Rio 1 DC универсал

На выбор предлагали два мотора в сочетании с механической и автоматической коробками:

1.3 л A3E 75 л.с. 113 Нм и 5‑мкпп F25M
1.3 л A3E 75 л.с. 113 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп F25M
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F

После небольшого рестайлинга модель продавалась в тех же двух кузовах с 2002 по 2005 годы.

Седан Киа Рио 1 ДЦ рестайлинг вид спереди Седан Киа Рио 1 ДЦ рестайлинг торпедо Sedan Kia Rio 1 DC рестайлинг вид сзади Универсал Kia Rio 1 DC рестайлинг

При обновлении появился двигатель объемом 1.6 литра, но только в американской версии:

1.3 л A3E 82 л.с. 116 Нм и 5‑мкпп F25M
1.3 л A3E 82 л.с. 116 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп F25M
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F
1.6 л A6D 106 л.с. 141 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F

Мануал о Киа Рио 1

MANUAL

Русскоязычный онлайн-мануал Киа Рио 1 находится тут

Форум об авто Kia Rio

FORUM

Немало полезной информации собрано на KiaRioClub.ru

Небольшой обзор универсала Kia Rio 2004 года

Kia RIO. Бюджетно и Практично

Технические характеристики Киа Рио 1 1.5 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 98 л.с.
Крутящий момент 135 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.6 с
Макс. скорость 182 км/ч
Расход по городу 9.3 л
Расход по трассе 5.9 л
Смешанный расход 7.2 л
Объем бензобака 45 л
Снаряженная масса 940 кг
Объем багажника 326 л
Общие размеры
Габаритная длина 4240 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1420 мм
Колесная база 2410 мм
Колея передних колес 1430 мм
Колея задних колес 1435 мм
Клиренс 165 мм
Размер шин 175/70 R13

Габаритные размеры Киа Рио 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 1

Значок Like

Кузов относительно неплох и у небитых автомобилей долго сопротивляется коррозии

Значок not Like

Дешевый салон быстро изнашивается и начинает скрипеть, а шумоизоляция никакая

Значок not Like

Электрика тут сбоит часто, во всем виноваты плохо изолированные от влаги разъемы

Значок Like

Оба силовых агрегата конструкционно просты и редко беспокоят своих владельцев

Значок not Like

К их слабым местам относят очень маленький ресурс свечей зажигания и ремня ГРМ

Значок not Like

Сама механика неплохая, однако сцепление долго не служит, порой менее 50 000 км

Значок Like

Автомат тут надежен, вот только динамика с ним устроит лишь степенного водителя

Значок Like

Подвеска вцелом крепкая и до 100 000 км часто меняют лишь задние амортизаторы

Значок not Like

Нередко тут отказывает система ABS, к тому же она не отличается эффективностью

Цена Kia Rio 1 на вторичном рынке

На вторичке более сотни предложений, стоимость самых дешевых начинается с 75 000 рублей.

Год выпуска: 2001
Пробег: 320 000 км
Кузов: Универсал 5 дв.
Цвет: Синий
Двигатель: 1.4 л / 97 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Рио 1 2001 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Рио первого поколения с пробегом

Машина за 200 тысяч Kia Rio 2003 год

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью